Руки прочь от бора! И так сплошной формальдегид!!! Зачем будут нужны эти дороги нам, если онкология зашкаливает, здорового населения уже нет. Сейчас понастроят дорог, деньжат срубят, и уедут к себе на виллу где-нибудь на берегах Иордана. Нам-то здесь жить, а ёлки ой как долго растут.
Лет дцать назад работал в ЧПИ, а жил на СЗ. Пешочком было быстрее добраться, чем на транспорте. Сейчас иногда езжу по утрам на общественном транспорте и маршрутках в район ЮУрГУ. Ужас, что приходится испытывать бедным студентам:)
А ехать было бы напрямик минут пять.
И по поводу "строительства массивов". От плотины идет дорога через бор, никаких массивов никто не строит.
Какой мост через Шершни? Вы о чем люди? Из Шершней город воду пьет. Вы подумайте сколько грязи с этого моста в воду пойдет. Оно и так загрязнено, а что с мостом будет.
Я против такого решения. Дорогу нужно строить с другой стороны водохранилища и пускать мост через Шершни до пересечения Трактовой и Кузнецова.
Заодно решится транспортный вопрос для новых микрорайонов на западном берегу Шершней.
Дороги не настолько загружены, чтобы так радикально действовать. Если уж разгружать, то строить второй уровень дороги над свердловским проспектом. Бор живой и его снос это убийство!
Сам водитель,но лучше выехать пораньше и простоять в пробке,чем рассказывать потом своим детям,что когда-то в городе был свой бор! Вырубить лес дело не хитрое,ну посадят взамен деревца...часть прижевется,а сколько им нужно времени,чтобы вырасти и стать массивом???Отрезать кусок бора,значит-начать его крамсать и далее кусками...
Каждый день езжу по Блюхера с АМЗ в центр и обратно. Да, пробки есть, но не такие уж большие - даже в самый час-пик дольше 30-40 минут на дорогу от гор.больницы до ул. Кузнецова не уходит, а в целом 15-20 минут. Вот в центре - пробки так пробки! Что ул. Цвиллинга взять вдоль обл.администрации, что пр. Ленина, что Тимирязева на участке от Елькина до Цвиллинга. Почему-то никто не предлагает снести здания обл. и гор. администрации, думы, чтобы расширить дороги и решить проблемы с пробками. А лес, кислородом от которого мы все дышим - запросто! Стройте мост! И выводить его надо не на ул. Кузнецова, а за пост ГИБДД на въезде на Уфимский тракт, чтобы поток машин не загрязнял последний чистый микрорайон в городе!
Я по роду деятельности много езжу на машине и поэтому транспортная доступность в пределах города для меня очень важна. Меридиан соединяет ЧМЗ ЧТЗ Ленинский и Северок ( это очень удобно ), на АМЗ кроме как через центр возможности доехать нет. Так что эта дорога необходима и тут не поспоришь! Тем более экологи озадачатся тем чтобы все было в рамках дозволенного!
Опять же не согласен с теми кто говорит что лучше постоять в пробке, если ты стоишь в пробке 30 минут вместо того чтобы проехать этот же отрезок за 5 ты выбрасываешь в атмосферу в 6 раз больше вредных веществ, а после плотины бывает собирается просто 2х километровая пробка и все стоят и уничтожают драгоценную экологию.
Так что решение разгрузить этот участок считаю логичным и правильным!
Интересно, а кто принял решение "по уже существующей технологической просеке"??? Для каких целей она "технологическая"? Как приняли решение о вырубке, так пусть обратно засаживают!
Лес рос десятилетиями,а вы хотите вмиг срубить.Когда одумаетесь и захотите прогуляться по бору-восстановить уже не получится(жизни не хватит).Я против вырубки нашего бора.
Одна по пляжу. Вторая чуть выше.
Просеку, под ту что выше, прорубили ещё весной. http://velochel.ru/php/download/file.php?id=6683&mode=view
Метров пятнадцать просека. Прорубили под предлогом того что там дескать где-то зарыт кабель ещё со времён сталина.
Типа лежал пятьдесят лет заброшенный. И вдруг его запонадобилось отремонтировать.
Дорога нужна - многие это понимают, что стоять на месте - навредить окружающей среде ещё больше получится. разумеется забирается часть леса, близко в водоохранке (в 50 метровке точно пройдёт), да и экология пострадает.
Предложение такое из 2-х пунктов.
1.При строительстве дороги "Шешршни-АМЗ" обеспечить абсолютную экологию - чтобы никаких смывов не было с дороги. Пусть это будет или ливнёвка или бетонный забор, чтобы ни в сторону Шершней, ни в бор ни капли технических жидкостей не ушло ни во время дождя, ни во время мойки дорог и чистки зимними реагентами, ни во время аварий.
Необходимо научиться строить и научиться ценить места где живут и отдыхают горожане.
И в качестве компенсации воздействия на вечный бор
2. построить по 1-ому мини-парку во всех микрорайонах города (и на площадях по 20-30 соток можно улучшить экологию и людям будет где подышать свежим воздухом и гулять можно уже в родных местах. Заодно можно решить вопрос с выгулом собак (разумеется не в этих мини-парках). Подобным уже занимался в Челябинске на полном энтузиазме(модератор обрати внимание есть просто добрые люди) и как это сделать могу помочь.
По большому счёту необходимо ввести правило, чтобы все рубящие леса - в других местах высаживали в 10 раз больше. А нашему городскому бору неоднократно помогал посадками после пожаров с Розой Николаевной.
вот побольше бы таких людей которые могут предложить разумные варианты, а то кучу денег выделят и пускают их на тупые проекты, когда можно было сделать проще и намного дешевле
Думаю,что строительство такой дороги неизбежно.Но считаю,что её надо оформить в виде высокой набережной с запретом парковки с невозможностью съезда ни в сторону леса,ни в сторону водохранилища на всём протяжении.
2 старые статейки от замечательного журналиста Михаила ФОНОТОВа очень уж актуальны к этой теме:
...
— Значит, теперь в лесу все позволено?
— Получается так. Лес страдает прежде всего от пожаров. От огня он сгорает за несколько часов. Но он погибает и от вытаптывания. Еще страшнее, что в лесопарке почти нет подроста. Это значит, что у него нет будущего.
— И даже можно подсчитать, сколько ему осталось жить?
— Конечно.
— Роза Николаевна, лес нужен для людей, но они его уничтожают. Без леса им будет плохо. И пусть. Того и заслужили. Разве не так?
...
— Роза Николаевна, а чей он, лесопарк?
— Ничей. Городские леса по кодексу вроде бы принадлежат муниципалитету, городу. Но нам отпускают деньги из федерального бюджета. Хотя бы на зарплату. И все. Остальное, говорят, зарабатывайте сами. А на чем? Строить стоянки, кафе, бары?
ну и вторая:
...
Вы знаете, от чего погибнет наш бор? Нет, не от ненависти. В Челябинске не найти ни одного человека, который бы ненавидел бор. Его любят – все. И он погибнет от любви.
Кого ни возьми из тех, кто намерен что-то построить, все хотят – куда? Если не в бор, то поближе к нему. Мы – к нему, а он – от нас. Мы – еще ближе, он – еще дальше. Сосенка за сосенкой, полянка за полянкой – на целый километр оттеснил город сосновую стену к западу. Фронт наступления Челябинска на сосны протянулся на всем протяжении лесопарка с севера на юг, но особенно агрессивен его участок от улицы Коммуны до улицы Худякова. Здесь город врезался в зеленый массив “свиньей” как раз с конным клубом “Гармония” на острие. Однако, если быть тщательно справедливым, то надо сказать, что новые застройщики норовят шагнуть дальше “Гармонии”. Если так пойдет и впредь, то через 180 лет Челябинск перевалит через весь бор и уже за ним выйдет на рубеж реки Миасс у Шершневской плотины. Пока же он придерживает наступление на главном направлении, окружая бор с севера, чтобы у поселка Шершни зайти к нему в тыл с запада. Ничего не скажешь: стратегическая операция на два века!
...
А давайте все в асфальт закатает...,тротуары.,все парки и скверы...,чтоб вышел с подъезда сел за руль и сплошные дороги..,чтоб лишний метр не пройти,а и детский парк тож надо в асфальт закотать..,и примяком дорогу к роднику сделать..,пусть еще одна будет,чтоб ни кто в пробках не стоял.....Мы сами все уничтожаем,а потом будет уже поздно.....Я против!!!!
Я вот, убейте, не понимаю: зачем? Зачем мы усиленно движемся по тропе Москвы, Екатеринбурга и других недальновидных мегаполисов?! Поймите, сколько не стройте дорога - автомобилей все равно будет больше! Чем удобнее дороги в городе, тем больше людей покупают автомобиль. В итоге, что бы мы сейчас ни построили, через семь лет мы встанем в тех же пробках, в которых сейчас стоит Екатеринбург. А лес-то уже не вернуть...
Давайте лучше эти деньги (а ведь нам всем известно, сколько стоит километр дороги в России) потратим на комплексное развитие транспортной системы. Давайте пустим в городе скоростные трамваи, как в Европе. Давайте сделаем выделенные полосы для автобусов, а сами автобусы сделаем с удобными сиденьями, кондиционерами и шумоизоляцией. Наш город хорош тем, что пока не совершил логистических ошибок других мегаполисов. Ну, так давайте возьмем пример со среднего европейского городка с первоклассной логистикой, и пусть вся страна завидует!!
И еще раз - машин ВСЕГДА будет будет больше, чем дорог! Важно понять это ДО того, как мы всем городом встанем в одной большой перманентной пробке.
Референдум актуален, когда он непосредственно касается каждого человека, а в данном случае, здесь интересы водителей(жителей) которым эта дорога необходима, и людей, которые даже не знают про то о чем речь, но они просто против вырубки, т.к вырубка леса это плохо и с этим нельзя не согласиться. Дорога нужна и необходима.
Даёшь дороги и Торг.комплексы!!-Однако бесит...
А если по сути,то с этим"благоустройством"уничтожается естественная СРЕДА ОБИТАНИЯ биологических видов,в том числе двуногих.Те кто при власти и с баблом съехали за город,где лес гуще и трава зеленее(пока).А Вы,содержимое городских этажерок,не осознаёте перспектив жизни между бетоном и асфальтом.Притом удивляясь,почему онкобольница захлебнулась потоком больных,почему всё больше женщин не в состоянии ни выносить,ни родить,и почему такой рост самоубийств и психических заболеваний...Стряхните уже с мозгов перхоть интернета и дурман алкоголя,гляньте на вонючий подъезд,замусоренный двор,загазованную улицу...Это место обитания Человека? или мутанта?
PS.: У-фф
Против дороги!!!
Отдадим хоть гектар леса, потеряем весь лес целиком!!! Ведь, навидается какой нибудь ушлый типок во главе скользкой организации который решит что можно поиметь весь город, какую то выгоду с леса, вы только представьте сколько там земли, весьма не дешевой...Стоит только разрешить эту дорогу, построят бензоколонки рядом с дорогой, еще какую нибудь хрень...Так что не к чему это...Этот лес наши предки не стали вырубать во время воины, его сохранили....Его нужно сохранить и сеичас...А дорогу можно построить и где нибудь в другом месте, пусть получится и подольше по времени...но так будет правильнее...
Гомпода и дамы,
Все Мы забывает об одном - Мы живем в России, разрешим дорогу через городской бор и через 10 лет, вместо городского бора будет новый элитный жилой микрорайон. Ну заплатят строители по 20 000 руб. за незаконное строительство, а бора уже не вернуть будет.
З.Ы.: Почему наши предки сохранили бор для нашего поколения, а Мы для наших внуков и правнуков его не уберегли.
Насколько я помню был тот же разговор про разгруку худякова с помощью нового моста. Мост построен! В итоге: получили еще большие пробки из-за разъезда на светофоре у плотины. Вас дешево разводят, а вы и ведетесь. Проблема пропускной способности бесконечна и воровать там можно так же бесконечно.Или строительство микрорайонов со стороны с-з никто не замечает?И весь этот поток идет в центр на работу и т.д. здесь нужно кординальное решение, либо мы будем жить как в москве(в пробках) и без городского лесопарка.Хотя по мнению челябинцев лесопарк такое бесполезное использование земли, но в выходные там не протолкнутся, все едут погулять в лесу, а не вдоль свердловского проспекта(как это не странно). И только идиоты(болезнь такая) не учатся на опыте. А жалкие царьки решили всем показать кто здесь главный.
Займитесь трассой на курган там своруете не меньше!!!
вместо того чтобы заняться строительством метрополитена, который разгрузит проезжие части, делается все наоборот - расширяют и увеличивают проезжие части. необходимо наоборот - уменьшать движение легкового автотранспорта в центре (не говоря уже о грузовом), а кое где вовсе запретить (хороший пример тому - Кировка). расширение и увеличение проезжей части проблему не решит, а наоборот - еще более усугубит, а также еще больше понизит экологическую компоненту что в свою очередь снизит здоровое население города!!! задумайтесь! задыхаться в дыму ради улучшения проезжих частей города???
Руки прочь от бора! И так сплошной формальдегид!!! Зачем будут нужны эти дороги нам, если онкология зашкаливает, здорового населения уже нет. Сейчас понастроят дорог, деньжат срубят, и уедут к себе на виллу где-нибудь на берегах Иордана. Нам-то здесь жить, а ёлки ой как долго растут.
Лет дцать назад работал в ЧПИ, а жил на СЗ. Пешочком было быстрее добраться, чем на транспорте. Сейчас иногда езжу по утрам на общественном транспорте и маршрутках в район ЮУрГУ. Ужас, что приходится испытывать бедным студентам:)
А ехать было бы напрямик минут пять.
И по поводу "строительства массивов". От плотины идет дорога через бор, никаких массивов никто не строит.
Какой мост через Шершни? Вы о чем люди? Из Шершней город воду пьет. Вы подумайте сколько грязи с этого моста в воду пойдет. Оно и так загрязнено, а что с мостом будет.
Я против такого решения. Дорогу нужно строить с другой стороны водохранилища и пускать мост через Шершни до пересечения Трактовой и Кузнецова.
Заодно решится транспортный вопрос для новых микрорайонов на западном берегу Шершней.
против вырубки конечно, хотя машинка есть. надо искать другие варианты
Дороги не настолько загружены, чтобы так радикально действовать. Если уж разгружать, то строить второй уровень дороги над свердловским проспектом. Бор живой и его снос это убийство!
Нужно другое решение. Лес жалко, его и так мало.
Сам водитель,но лучше выехать пораньше и простоять в пробке,чем рассказывать потом своим детям,что когда-то в городе был свой бор! Вырубить лес дело не хитрое,ну посадят взамен деревца...часть прижевется,а сколько им нужно времени,чтобы вырасти и стать массивом???Отрезать кусок бора,значит-начать его крамсать и далее кусками...
Каждый день езжу по Блюхера с АМЗ в центр и обратно. Да, пробки есть, но не такие уж большие - даже в самый час-пик дольше 30-40 минут на дорогу от гор.больницы до ул. Кузнецова не уходит, а в целом 15-20 минут. Вот в центре - пробки так пробки! Что ул. Цвиллинга взять вдоль обл.администрации, что пр. Ленина, что Тимирязева на участке от Елькина до Цвиллинга. Почему-то никто не предлагает снести здания обл. и гор. администрации, думы, чтобы расширить дороги и решить проблемы с пробками. А лес, кислородом от которого мы все дышим - запросто! Стройте мост! И выводить его надо не на ул. Кузнецова, а за пост ГИБДД на въезде на Уфимский тракт, чтобы поток машин не загрязнял последний чистый микрорайон в городе!
Я по роду деятельности много езжу на машине и поэтому транспортная доступность в пределах города для меня очень важна. Меридиан соединяет ЧМЗ ЧТЗ Ленинский и Северок ( это очень удобно ), на АМЗ кроме как через центр возможности доехать нет. Так что эта дорога необходима и тут не поспоришь! Тем более экологи озадачатся тем чтобы все было в рамках дозволенного!
Опять же не согласен с теми кто говорит что лучше постоять в пробке, если ты стоишь в пробке 30 минут вместо того чтобы проехать этот же отрезок за 5 ты выбрасываешь в атмосферу в 6 раз больше вредных веществ, а после плотины бывает собирается просто 2х километровая пробка и все стоят и уничтожают драгоценную экологию.
Так что решение разгрузить этот участок считаю логичным и правильным!
Интересно, а кто принял решение "по уже существующей технологической просеке"??? Для каких целей она "технологическая"? Как приняли решение о вырубке, так пусть обратно засаживают!
Лес рос десятилетиями,а вы хотите вмиг срубить.Когда одумаетесь и захотите прогуляться по бору-восстановить уже не получится(жизни не хватит).Я против вырубки нашего бора.
Для тех кто не в курсе..
Дороги там через бор предусмотрено аж две.
http://ssgen.livejournal.com/337698.html
Одна по пляжу. Вторая чуть выше.
Просеку, под ту что выше, прорубили ещё весной.
http://velochel.ru/php/download/file.php?id=6683&mode=view
Метров пятнадцать просека. Прорубили под предлогом того что там дескать где-то зарыт кабель ещё со времён сталина.
Типа лежал пятьдесят лет заброшенный. И вдруг его запонадобилось отремонтировать.
Дорога нужна - многие это понимают, что стоять на месте - навредить окружающей среде ещё больше получится. разумеется забирается часть леса, близко в водоохранке (в 50 метровке точно пройдёт), да и экология пострадает.
Предложение такое из 2-х пунктов.
1.При строительстве дороги "Шешршни-АМЗ" обеспечить абсолютную экологию - чтобы никаких смывов не было с дороги. Пусть это будет или ливнёвка или бетонный забор, чтобы ни в сторону Шершней, ни в бор ни капли технических жидкостей не ушло ни во время дождя, ни во время мойки дорог и чистки зимними реагентами, ни во время аварий.
Необходимо научиться строить и научиться ценить места где живут и отдыхают горожане.
И в качестве компенсации воздействия на вечный бор
2. построить по 1-ому мини-парку во всех микрорайонах города (и на площадях по 20-30 соток можно улучшить экологию и людям будет где подышать свежим воздухом и гулять можно уже в родных местах. Заодно можно решить вопрос с выгулом собак (разумеется не в этих мини-парках). Подобным уже занимался в Челябинске на полном энтузиазме(модератор обрати внимание есть просто добрые люди) и как это сделать могу помочь.
По большому счёту необходимо ввести правило, чтобы все рубящие леса - в других местах высаживали в 10 раз больше. А нашему городскому бору неоднократно помогал посадками после пожаров с Розой Николаевной.
вот побольше бы таких людей которые могут предложить разумные варианты, а то кучу денег выделят и пускают их на тупые проекты, когда можно было сделать проще и намного дешевле
Думаю,что строительство такой дороги неизбежно.Но считаю,что её надо оформить в виде высокой набережной с запретом парковки с невозможностью съезда ни в сторону леса,ни в сторону водохранилища на всём протяжении.
2 старые статейки от замечательного журналиста Михаила ФОНОТОВа очень уж актуальны к этой теме:
...
— Значит, теперь в лесу все позволено?
— Получается так. Лес страдает прежде всего от пожаров. От огня он сгорает за несколько часов. Но он погибает и от вытаптывания. Еще страшнее, что в лесопарке почти нет подроста. Это значит, что у него нет будущего.
— И даже можно подсчитать, сколько ему осталось жить?
— Конечно.
— Роза Николаевна, лес нужен для людей, но они его уничтожают. Без леса им будет плохо. И пусть. Того и заслужили. Разве не так?
...
— Роза Николаевна, а чей он, лесопарк?
— Ничей. Городские леса по кодексу вроде бы принадлежат муниципалитету, городу. Но нам отпускают деньги из федерального бюджета. Хотя бы на зарплату. И все. Остальное, говорят, зарабатывайте сами. А на чем? Строить стоянки, кафе, бары?
ну и вторая:
...
Вы знаете, от чего погибнет наш бор? Нет, не от ненависти. В Челябинске не найти ни одного человека, который бы ненавидел бор. Его любят – все. И он погибнет от любви.
Кого ни возьми из тех, кто намерен что-то построить, все хотят – куда? Если не в бор, то поближе к нему. Мы – к нему, а он – от нас. Мы – еще ближе, он – еще дальше. Сосенка за сосенкой, полянка за полянкой – на целый километр оттеснил город сосновую стену к западу. Фронт наступления Челябинска на сосны протянулся на всем протяжении лесопарка с севера на юг, но особенно агрессивен его участок от улицы Коммуны до улицы Худякова. Здесь город врезался в зеленый массив “свиньей” как раз с конным клубом “Гармония” на острие. Однако, если быть тщательно справедливым, то надо сказать, что новые застройщики норовят шагнуть дальше “Гармонии”. Если так пойдет и впредь, то через 180 лет Челябинск перевалит через весь бор и уже за ним выйдет на рубеж реки Миасс у Шершневской плотины. Пока же он придерживает наступление на главном направлении, окружая бор с севера, чтобы у поселка Шершни зайти к нему в тыл с запада. Ничего не скажешь: стратегическая операция на два века!
...
Я всеми конечностями ЗА!!!
А давайте все в асфальт закатает...,тротуары.,все парки и скверы...,чтоб вышел с подъезда сел за руль и сплошные дороги..,чтоб лишний метр не пройти,а и детский парк тож надо в асфальт закотать..,и примяком дорогу к роднику сделать..,пусть еще одна будет,чтоб ни кто в пробках не стоял.....Мы сами все уничтожаем,а потом будет уже поздно.....Я против!!!!
Я против очередной дороги........
ЗА и еще раз ЗА.
Я вот, убейте, не понимаю: зачем? Зачем мы усиленно движемся по тропе Москвы, Екатеринбурга и других недальновидных мегаполисов?! Поймите, сколько не стройте дорога - автомобилей все равно будет больше! Чем удобнее дороги в городе, тем больше людей покупают автомобиль. В итоге, что бы мы сейчас ни построили, через семь лет мы встанем в тех же пробках, в которых сейчас стоит Екатеринбург. А лес-то уже не вернуть...
Давайте лучше эти деньги (а ведь нам всем известно, сколько стоит километр дороги в России) потратим на комплексное развитие транспортной системы. Давайте пустим в городе скоростные трамваи, как в Европе. Давайте сделаем выделенные полосы для автобусов, а сами автобусы сделаем с удобными сиденьями, кондиционерами и шумоизоляцией. Наш город хорош тем, что пока не совершил логистических ошибок других мегаполисов. Ну, так давайте возьмем пример со среднего европейского городка с первоклассной логистикой, и пусть вся страна завидует!!
И еще раз - машин ВСЕГДА будет будет больше, чем дорог! Важно понять это ДО того, как мы всем городом встанем в одной большой перманентной пробке.
Очень нужна альтернатива ул.Блюхера! Я ЗА!!Вот бы еще прихватить кольцо на Мебельной,Дарвина и мост на Троицкий!!!Было бы совсем здорово!!Подумайте!!!
Референдум актуален, когда он непосредственно касается каждого человека, а в данном случае, здесь интересы водителей(жителей) которым эта дорога необходима, и людей, которые даже не знают про то о чем речь, но они просто против вырубки, т.к вырубка леса это плохо и с этим нельзя не согласиться. Дорога нужна и необходима.
Даёшь дороги и Торг.комплексы!!-Однако бесит...
А если по сути,то с этим"благоустройством"уничтожается естественная СРЕДА ОБИТАНИЯ биологических видов,в том числе двуногих.Те кто при власти и с баблом съехали за город,где лес гуще и трава зеленее(пока).А Вы,содержимое городских этажерок,не осознаёте перспектив жизни между бетоном и асфальтом.Притом удивляясь,почему онкобольница захлебнулась потоком больных,почему всё больше женщин не в состоянии ни выносить,ни родить,и почему такой рост самоубийств и психических заболеваний...Стряхните уже с мозгов перхоть интернета и дурман алкоголя,гляньте на вонючий подъезд,замусоренный двор,загазованную улицу...Это место обитания Человека? или мутанта?
PS.: У-фф
Против дороги!!!
Отдадим хоть гектар леса, потеряем весь лес целиком!!! Ведь, навидается какой нибудь ушлый типок во главе скользкой организации который решит что можно поиметь весь город, какую то выгоду с леса, вы только представьте сколько там земли, весьма не дешевой...Стоит только разрешить эту дорогу, построят бензоколонки рядом с дорогой, еще какую нибудь хрень...Так что не к чему это...Этот лес наши предки не стали вырубать во время воины, его сохранили....Его нужно сохранить и сеичас...А дорогу можно построить и где нибудь в другом месте, пусть получится и подольше по времени...но так будет правильнее...
Гомпода и дамы,
Все Мы забывает об одном - Мы живем в России, разрешим дорогу через городской бор и через 10 лет, вместо городского бора будет новый элитный жилой микрорайон. Ну заплатят строители по 20 000 руб. за незаконное строительство, а бора уже не вернуть будет.
З.Ы.: Почему наши предки сохранили бор для нашего поколения, а Мы для наших внуков и правнуков его не уберегли.
Насколько я помню был тот же разговор про разгруку худякова с помощью нового моста. Мост построен! В итоге: получили еще большие пробки из-за разъезда на светофоре у плотины. Вас дешево разводят, а вы и ведетесь. Проблема пропускной способности бесконечна и воровать там можно так же бесконечно.Или строительство микрорайонов со стороны с-з никто не замечает?И весь этот поток идет в центр на работу и т.д. здесь нужно кординальное решение, либо мы будем жить как в москве(в пробках) и без городского лесопарка.Хотя по мнению челябинцев лесопарк такое бесполезное использование земли, но в выходные там не протолкнутся, все едут погулять в лесу, а не вдоль свердловского проспекта(как это не странно). И только идиоты(болезнь такая) не учатся на опыте. А жалкие царьки решили всем показать кто здесь главный.
Займитесь трассой на курган там своруете не меньше!!!
вместо того чтобы заняться строительством метрополитена, который разгрузит проезжие части, делается все наоборот - расширяют и увеличивают проезжие части. необходимо наоборот - уменьшать движение легкового автотранспорта в центре (не говоря уже о грузовом), а кое где вовсе запретить (хороший пример тому - Кировка). расширение и увеличение проезжей части проблему не решит, а наоборот - еще более усугубит, а также еще больше понизит экологическую компоненту что в свою очередь снизит здоровое население города!!! задумайтесь! задыхаться в дыму ради улучшения проезжих частей города???