26 января вторник
СЕЙЧАС -5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)

19 ноя 2012 в 20:12

ЗА и еще раз ЗА.

19 ноя 2012 в 22:52

Я вот, убейте, не понимаю: зачем? Зачем мы усиленно движемся по тропе Москвы, Екатеринбурга и других недальновидных мегаполисов?! Поймите, сколько не стройте дорога - автомобилей все равно будет больше! Чем удобнее дороги в городе, тем больше людей покупают автомобиль. В итоге, что бы мы сейчас ни построили, через семь лет мы встанем в тех же пробках, в которых сейчас стоит Екатеринбург. А лес-то уже не вернуть...
Давайте лучше эти деньги (а ведь нам всем известно, сколько стоит километр дороги в России) потратим на комплексное развитие транспортной системы. Давайте пустим в городе скоростные трамваи, как в Европе. Давайте сделаем выделенные полосы для автобусов, а сами автобусы сделаем с удобными сиденьями, кондиционерами и шумоизоляцией. Наш город хорош тем, что пока не совершил логистических ошибок других мегаполисов. Ну, так давайте возьмем пример со среднего европейского городка с первоклассной логистикой, и пусть вся страна завидует!!
И еще раз - машин ВСЕГДА будет будет больше, чем дорог! Важно понять это ДО того, как мы всем городом встанем в одной большой перманентной пробке.

19 ноя 2012 в 23:08

Очень нужна альтернатива ул.Блюхера! Я ЗА!!Вот бы еще прихватить кольцо на Мебельной,Дарвина и мост на Троицкий!!!Было бы совсем здорово!!Подумайте!!!

19 ноя 2012 в 23:17

Референдум актуален, когда он непосредственно касается каждого человека, а в данном случае, здесь интересы водителей(жителей) которым эта дорога необходима, и людей, которые даже не знают про то о чем речь, но они просто против вырубки, т.к вырубка леса это плохо и с этим нельзя не согласиться. Дорога нужна и необходима.

20 ноя 2012 в 00:46

Даёшь дороги и Торг.комплексы!!-Однако бесит...
А если по сути,то с этим"благоустройством"уничтожается естественная СРЕДА ОБИТАНИЯ биологических видов,в том числе двуногих.Те кто при власти и с баблом съехали за город,где лес гуще и трава зеленее(пока).А Вы,содержимое городских этажерок,не осознаёте перспектив жизни между бетоном и асфальтом.Притом удивляясь,почему онкобольница захлебнулась потоком больных,почему всё больше женщин не в состоянии ни выносить,ни родить,и почему такой рост самоубийств и психических заболеваний...Стряхните уже с мозгов перхоть интернета и дурман алкоголя,гляньте на вонючий подъезд,замусоренный двор,загазованную улицу...Это место обитания Человека? или мутанта?
PS.: У-фф

20 ноя 2012 в 07:56

Против дороги!!!
Отдадим хоть гектар леса, потеряем весь лес целиком!!! Ведь, навидается какой нибудь ушлый типок во главе скользкой организации который решит что можно поиметь весь город, какую то выгоду с леса, вы только представьте сколько там земли, весьма не дешевой...Стоит только разрешить эту дорогу, построят бензоколонки рядом с дорогой, еще какую нибудь хрень...Так что не к чему это...Этот лес наши предки не стали вырубать во время воины, его сохранили....Его нужно сохранить и сеичас...А дорогу можно построить и где нибудь в другом месте, пусть получится и подольше по времени...но так будет правильнее...

20 ноя 2012 в 09:17

Гомпода и дамы,
Все Мы забывает об одном - Мы живем в России, разрешим дорогу через городской бор и через 10 лет, вместо городского бора будет новый элитный жилой микрорайон. Ну заплатят строители по 20 000 руб. за незаконное строительство, а бора уже не вернуть будет.

З.Ы.: Почему наши предки сохранили бор для нашего поколения, а Мы для наших внуков и правнуков его не уберегли.

22 ноя 2012 в 16:30

Насколько я помню был тот же разговор про разгруку худякова с помощью нового моста. Мост построен! В итоге: получили еще большие пробки из-за разъезда на светофоре у плотины. Вас дешево разводят, а вы и ведетесь. Проблема пропускной способности бесконечна и воровать там можно так же бесконечно.Или строительство микрорайонов со стороны с-з никто не замечает?И весь этот поток идет в центр на работу и т.д. здесь нужно кординальное решение, либо мы будем жить как в москве(в пробках) и без городского лесопарка.Хотя по мнению челябинцев лесопарк такое бесполезное использование земли, но в выходные там не протолкнутся, все едут погулять в лесу, а не вдоль свердловского проспекта(как это не странно). И только идиоты(болезнь такая) не учатся на опыте. А жалкие царьки решили всем показать кто здесь главный.
Займитесь трассой на курган там своруете не меньше!!!

19 дек 2012 в 14:28

вместо того чтобы заняться строительством метрополитена, который разгрузит проезжие части, делается все наоборот - расширяют и увеличивают проезжие части. необходимо наоборот - уменьшать движение легкового автотранспорта в центре (не говоря уже о грузовом), а кое где вовсе запретить (хороший пример тому - Кировка). расширение и увеличение проезжей части проблему не решит, а наоборот - еще более усугубит, а также еще больше понизит экологическую компоненту что в свою очередь снизит здоровое население города!!! задумайтесь! задыхаться в дыму ради улучшения проезжих частей города???