2 декабря четверг
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (191)
Фото пользователя
19 ноя 2012 в 12:04

Дорога, конечно, дело хорошее... Но транспортную проблему она не решит, а городской бор - погубит. (Да и водохранилищу тоже мало не покажется).
Отсюда вывод: Если есть возможность остановить данный прожЭкт - надо это сделать!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:13

Вот сижу и думаю. Я рядом живу, бор красивый, но с другой стороны как дорога городу поможет (

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:37

О! Что-то случилось в консерватории, Давыдов мнением горожан заинтересовался ))) Так, глядишь, и автовокзал на место вернут )))

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:33

я за дорогу, но и сосны нужно сохранить!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:41

Есть альтернативный вариант! Он давно существует в генплане города, только про него молчат. Это мост через шершни. План есть на сайте администрации города http://cheladmin.ru/zhizn-goroda/gradostroitelstvo/planirovochnaya-struktura-goroda-chelyabinska-shemy-i-fragmenty
Я, автомобилист, каждый рабочий день проезжаю по городу 100-150 км, считаю, что надо строить этот альтернативный мост и оставить бор в покое.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 13:20

Я за! Дороги нужны! Продлили университетскую набережную, так шикарно стало, от северо-крымской до плотины 10 минут езды!
Лес под топор, мы не в деревне живем даешь урбанизацию!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:27

Закатать все в асфальт .

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:36

Я за дорогу! кому надо лес идите лесом!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 13:11

надо уезжать из этого города, скоро погулять негде будет, а дышать вообще через противогаз возможно только станет!почему-то во многих городах строят так, чтоб было не во вред природе, встают наоборот на защиту лесов, взять в пример Ханты-Мансийск, а у нас все наоборот, на первом месте эти ТЦ, дороги прочая хр..нь

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:46

Потихоничку, помаленечку...краим парк и бор как его не назови.... Что за здание возникло на перекрестке труда и энгельса на территории парка? В Нью-Йорке централ парк без изменений с начала прошлого века стоит!!! Откройте Татьяничева для начала!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:55

для организации и проведения референдума специально приглашён из Москвы тов.Чуров

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:43

Я за строительство дороги. Зато как быстро можно будет добраться с ЧМЗ до АМЗ по Бейвеля, Чичерина и Университетской набережной, минуя центр и Свердловский проспект. И сразу на Еловое. А то пока по городу проедешь, выходной закончится.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:48

Я за мост с ул.Энгельса на ул. Краснознамённую, давайте проведём референдум.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 14:02

Какой мост через Шершни? Вы о чем люди? Из Шершней город воду пьет. Вы подумайте сколько грязи с этого моста в воду пойдет. Оно и так загрязнено, а что с мостом будет.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:31

Сейчас население разделится не на любителей природы и её противников, а на автовладельцев и безлошадных жителей.
Автолюбители понимают, что дорога необходима, а остальным она явно не нужна.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:40

мнда сроки капеццц 12 и уже 17 №№№ результаты заседания ???
референдум --под руководства ЧУРОВА!!!
и почему нет альтернативного варианта???? так бы все стало яСНО!!№№

да продавят палюбомуу!!!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:04

я против!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:04

Я против. Но думаю и на мое мнение и на мнение остальных положат легко. Кому-то хочется с комфортом добираться из центра (или из своих коттеджей за Шершнями) до своих коттеджей на АМЗ.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:33

Расширение дорог ещё ни в одном городе мира не решили проблем с пробками. Я против дороги через бор. Я - за развитие общественного транспорта и платный въезд в центр для частных автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:31

Раз Городской Бор является охраняемой природной территорией, о каком референдуме может идти речь??? Нет и все тут. Так при желании любой заповедник можно под свои нужды в расход пустить. Проще всего траву закатать под асфальт. Пусть мост строят через Шершни на АМЗ и дорогу по западному берегу.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:36

Ну как я и предполагал, у кого машины нет тому дорога не нужна!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:45

не надо трогать бор, нужно искать альтернативные варианты движения. а то у нас как всегда, где дорога, там и дальнейшее освоение территории, а зная повадки наших граждан, можно быть уверенным, что близлежащие окрестности загадят так, что там будет мусорная свалка через год.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 13:08

Ту же самую дорогу можно построить выше городского пляжа Параллельно улице Татьяничевой выйдет она так же на улицу Калининградская.Чтобы береговую полосу оставить в чистоте.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 16:13

Дорога нужна - многие это понимают, что стоять на месте - навредить окружающей среде ещё больше получится. разумеется забирается часть леса, близко в водоохранке (в 50 метровке точно пройдёт), да и экология пострадает.

Предложение такое из 2-х пунктов.

1.При строительстве дороги "Шешршни-АМЗ" обеспечить абсолютную экологию - чтобы никаких смывов не было с дороги. Пусть это будет или ливнёвка или бетонный забор, чтобы ни в сторону Шершней, ни в бор ни капли технических жидкостей не ушло ни во время дождя, ни во время мойки дорог и чистки зимними реагентами, ни во время аварий.

Необходимо научиться строить и научиться ценить места где живут и отдыхают горожане.

И в качестве компенсации воздействия на вечный бор
2. построить по 1-ому мини-парку во всех микрорайонах города (и на площадях по 20-30 соток можно улучшить экологию и людям будет где подышать свежим воздухом и гулять можно уже в родных местах. Заодно можно решить вопрос с выгулом собак (разумеется не в этих мини-парках). Подобным уже занимался в Челябинске на полном энтузиазме(модератор обрати внимание есть просто добрые люди) и как это сделать могу помочь.

По большому счёту необходимо ввести правило, чтобы все рубящие леса - в других местах высаживали в 10 раз больше. А нашему городскому бору неоднократно помогал посадками после пожаров с Розой Николаевной.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:35

Референду в честь какого праздника? В бюджете много денег?

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:49

Нужна эта дорога! В районе областной больницы не протолкн%ь82ься по Блюхера...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 ноя 2012 в 11:55

Как я понял, дорога пойдет от начала Шершнёвской плотины до АМЗ. Действительно, место возле 40-й школы, Калибра перегружено от машин уже сейчас. Их там сплошной поток. Ещё хуже дело обстоит на Блюхера возле областной больницы. Дорога через бор, видимо, нужна. На в бору еще есть и Митрофановское кладбище. Не пострадает ли оно от строительства?

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:17

с дороги начнут потом незаметно землю продадут это не перый раз

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:21

Я тоже за дорогу!!! с с\з на амз фиг доедешь!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:21

Химкинский лес- сколько шума, а всё просто, богатенькие буратины построили там незаконно домики, а дорога должна пройти по их усадьбам. А не получится ли и у нас та же история?

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:30

надо проще: от кольца на шершнях напрямик мост через сами Шершни на АМЗ. лес трогать не придется.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 12:30

Дорога нужна однозначно! Транспорт существует и с этим приходится считаться. Граждане, у которых нет автомобилей, все равно целиком зависят от транспорта. Все что они едят, пьют, одевают и т.д и т.п. перевозится на автомобилях. Дорогу стоят не только для частных автовладельцев. И от развития сети автомобильных дорого никуда не деться.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 13:06

люди - вы что пить то будете? оставте шершни и лес в покое.. развивайте город в других направлениях. пусть уж лучше худякого расширяют. А чиновники уже "лыжи смазали" в Израиль и в Англию..

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 14:06

Я против такого решения. Дорогу нужно строить с другой стороны водохранилища и пускать мост через Шершни до пересечения Трактовой и Кузнецова.
Заодно решится транспортный вопрос для новых микрорайонов на западном берегу Шершней.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 15:43

Я по роду деятельности много езжу на машине и поэтому транспортная доступность в пределах города для меня очень важна. Меридиан соединяет ЧМЗ ЧТЗ Ленинский и Северок ( это очень удобно ), на АМЗ кроме как через центр возможности доехать нет. Так что эта дорога необходима и тут не поспоришь! Тем более экологи озадачатся тем чтобы все было в рамках дозволенного!
Опять же не согласен с теми кто говорит что лучше постоять в пробке, если ты стоишь в пробке 30 минут вместо того чтобы проехать этот же отрезок за 5 ты выбрасываешь в атмосферу в 6 раз больше вредных веществ, а после плотины бывает собирается просто 2х километровая пробка и все стоят и уничтожают драгоценную экологию.
Так что решение разгрузить этот участок считаю логичным и правильным!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 15:48

Интересно, а кто принял решение "по уже существующей технологической просеке"??? Для каких целей она "технологическая"? Как приняли решение о вырубке, так пусть обратно засаживают!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 11:25

а результаты будут так же предсказуемы как и на выборах президента?)))

19 ноя 2012 в 11:25

они, видимо, решать будут что и между кем поделить...

19 ноя 2012 в 11:36

Я за дорогу! кому надо лес идите лесом!

19 ноя 2012 в 11:46

Строить безусловно нужно, но с умом !
С защитной стеной от шумовой и газовой нагрузки и самое главное, грамотно стоки воды из леса в Шершни проложить, чтобы бор не заболотился.

19 ноя 2012 в 11:51

Оставьте бор людям!!!! В городе достаточно дорог!!!!

19 ноя 2012 в 11:48

Я однозначно за бор!!!

19 ноя 2012 в 11:55

Пусть тоннель прокопают!

19 ноя 2012 в 12:02

Я думаю надо от плотины на Шершнях прямую дорогу через бор провести к ТК "Родник", и от ЮУРГУ через бор дорогу к Роднику пробить, полос так на шесть и еще три-четыре моста через Миасс возле Родника построить.

19 ноя 2012 в 12:03

А я лично за дорогу. Не за вырубку леса в этом месте, а за дорогу, которая соединит северозапад с амз.
Дорога эта нужна городу, который развивается и автомобилизуется быстрыми темпами. А вот уж как эту дорогу строить - по лесу, по воздуху или под водой, так, чтобы это было безопасно, экологично и утверждено всеми заинтересованными сторонами - это вопрос.

19 ноя 2012 в 12:04

Бор жалко, пляж жалко, но дорога нужна.

19 ноя 2012 в 12:10

правильное решение. объявить публичные слушания, на которые никто не прийдет, и довести начатое до конца

19 ноя 2012 в 12:19

для принятия решения хотелось бы сначало увидеть проект прокладки дороги. Подскажите где это можно сделать.

19 ноя 2012 в 12:22

Против.

19 ноя 2012 в 12:21

На недостроенный мост у кислородного завода денег в бюджете нет, на достройку развязки Труда-Бр.Кашириных денег нет, на расширение моста на Троицком тракте денег нет, мост Краснознамённая-Энгельса по мнению городских властей не нужен...
На планируемый тупиковый мост с Косарева на Труда деньги, видимо, найдутся.
А на уничтожение бора вдоль берега Шершней деньги уже есть!

19 ноя 2012 в 12:30

Дорога нужна однозначно! Транспорт существует и с этим приходится считаться. Граждане, у которых нет автомобилей, все равно целиком зависят от транспорта. Все что они едят, пьют, одевают и т.д и т.п. перевозится на автомобилях. Дорогу стоят не только для частных автовладельцев. И от развития сети автомобильных дорого никуда не деться.

19 ноя 2012 в 12:33

руки прочь от бора

19 ноя 2012 в 12:43

Дороги нужны, но бор трогать нельзя категорически и однозначно.
В городе вырублено и уничтожено всё зеленое и живое, скоро не останется и травы на газонах из-за "новой-старой" смеси противоледной...

19 ноя 2012 в 12:47

Интересно, а что жители посёлка думают? Ведь там не простые работяги живут.Коттеджи не хуже чем в Тарасовке.
Строительство дороги приведёт:
1)к гибели леса
2)гибели бесплатного пляжа (возможно приберут к рукам и сделают платный)
3)санаторий для детей будет уже не санаторий,т.к.рядом дорога
4)

19 ноя 2012 в 12:46

Я тоже против! Надо искать др.пути решения проблемы.

19 ноя 2012 в 12:54

Машина есть, дорога не нужна.
И так не город, а серая грязь, ещё и остатки леса исчезнут.
Неужели не понятно как всё у нас происходит?

Сначала план дороги, который никому почти и не мешает и обязательства строить только дорогу.
Потом появляется дорога, шире в два раза, чем на плане, и на пару километров не соответсвуя ему же.
А под занавес рядом можно и землю в аренду начать раздавать

и возникнет обычный вопрос халопов "ой, кому жаловаться?" А барина-то и нет.

19 ноя 2012 в 12:52

Я против!!!!

19 ноя 2012 в 12:56

Самое главное не забывать про то, что около дороги - АВТОМАТИЧЕСКИ появятся - БЕНЗОКОЛОНКИ, магазины, шиномонтажки и т.д. И Ещё а с пляжем то, что делать? Кто будет отдыхать около 6 полосной дороги?
Я против, хотя реально дорога нужна, но природа ВАЖНЕЕ. Постройте мост на Металлбазе и 7 км. А то въезд-выезд из города по 1 полосе в каждую сторону - это не дело для города миллионика.

19 ноя 2012 в 12:55

Бор трогать нельзя.
Нужны альтернативные пути (мост например).

19 ноя 2012 в 12:55

Однозначно против

19 ноя 2012 в 12:56

Надо рассмотреть несколько вариантов решения транспортной проблемы! Второй вариант - например - пустить дорогу с другой стороны Шершневского водохранилища. А так, я против того что бы пускать дорогу через бор! Лучше бы его благоустройством занялись. народ там отдыхает и спортом занимается. Велосипедные дорожки бы не помешали!

19 ноя 2012 в 12:55

Можно дорогу сделать, если огородить ее забором непроницаемым высотой не менее трех метров и сделать подземные переходы. А так полюбому вдоль дороги сразу начнется возьня с землей...... и парочка заправок в бору!

19 ноя 2012 в 13:06

Мне конечно очень хочется добираться до АМЗ с северка без пробок. Но если для этого лес вырубят, я лучше 10 минут потеряю в пробке по Блюхера...)

19 ноя 2012 в 13:05

У меня есть личный автотранспорт. Но я против вырубки бора. Проблему нужно решать с уже существующими дорогами: навести порядок с парковками. Общественный транспорт развивать, а не гробить, т.к. он якобы мешает личному.

19 ноя 2012 в 13:08

Я против строительства дороги в городском бору, т.к. считаю что дорога поставит крест на самом существовании бора и приведет к ухудшению экологической обстановки в городе.
Я сама автовладелец, живу на ЧТЗ, работаю и учусь на С/З, каждый день я езжу через плотину или через Родничок, и считаю что дорога через городской бор не изменит ситуацию в лучшую сторону, а только ухудшит общую ситуацию (по сравнению с Москвой и Питером у нас нет пробок).
Не для кого не секрет что строительство автодороги через городской бор связано с привлечением новых покупателей в ТРК Родник (который входит в сферу интереса губернатора Юревича), с появлением дороги появятся остановки, а вместе с ними ларьки и киоски, дальше больше, автозаправки, автомоечные комплесы, так недалеко и до жилого элитного комплекса.
Поэтому я голосую против автодороги в городском бору.

З.Ы.: На прошлой недели в гололед и снегопад я решила на работу добираться не на своей машинке, дабы избежать посещения кузовщика, а воспользоваться услугами городского пассажирского транспорта. Моя цель была ЧТЗ - пл.Революции - Ворошилова, на ЧТЗ я прождала какой-либо транспорт (включая трамвай) 30 мин, сев на неподходящую маршрутку и доехав до Театра ЧТЗ я поймала лохматого и за 250 руб доехала до Ворошилова. Дала себе зарок больше никогда не пользоваться услугами городского пассажирского транспорта ввиду его отсутствия.
З.З.Ы.: А бывшему прокурору я бы посоветовала бороться с слюнтяйством ГИБДД и автодорожных служб, которые не выполняют свои обязанности по обеспечению безопасного дорожного полотна и соответствующей разметки.

19 ноя 2012 в 13:07

Все предельно ясно. 1) Хотят забрать у людей бесплатый Городской пляж. 2) Уничтожить наш уникальный сосновый бор. Господи, дай им ума. Стройте мост через водохранилище Шершни и не трогайте бор!!! А-то когда говорят, что денег на все это мало, то они почему-то потом в чьих-то карманах находятся случайно...

19 ноя 2012 в 13:10

Да че вы паритесь?! Про бор уже давно решили без вас. Сейчас решили просто отвлечь народ от темы "Тесленко, профсоюз и морковки".

19 ноя 2012 в 13:22

А я-то думаю, что это вдруг ул.Кузнецова расширять кинулись, и выезд на Блюхера хороший сделали)

19 ноя 2012 в 13:22

Нельзя трогать лес!
Это то же самое, что осознанно травить своих детей!
В городе уже и так нечем дышать от выхлопных газов!

19 ноя 2012 в 13:33

мост через Шершни!... нет - строительству дороги через бор

19 ноя 2012 в 13:39

Не будет леса,прекратится жизнь.Вот так начинается апокалипсис!!!

19 ноя 2012 в 13:43

Странно, почему наши бояре не рубят лес вокруг своих замков!!!

19 ноя 2012 в 13:51

Руки прочь от бора! И так сплошной формальдегид!!! Зачем будут нужны эти дороги нам, если онкология зашкаливает, здорового населения уже нет. Сейчас понастроят дорог, деньжат срубят, и уедут к себе на виллу где-нибудь на берегах Иордана. Нам-то здесь жить, а ёлки ой как долго растут.

19 ноя 2012 в 13:57

Лет дцать назад работал в ЧПИ, а жил на СЗ. Пешочком было быстрее добраться, чем на транспорте. Сейчас иногда езжу по утрам на общественном транспорте и маршрутках в район ЮУрГУ. Ужас, что приходится испытывать бедным студентам:)
А ехать было бы напрямик минут пять.

И по поводу "строительства массивов". От плотины идет дорога через бор, никаких массивов никто не строит.

19 ноя 2012 в 14:09

против вырубки конечно, хотя машинка есть. надо искать другие варианты

19 ноя 2012 в 14:11

Дороги не настолько загружены, чтобы так радикально действовать. Если уж разгружать, то строить второй уровень дороги над свердловским проспектом. Бор живой и его снос это убийство!

19 ноя 2012 в 14:22

Нужно другое решение. Лес жалко, его и так мало.

19 ноя 2012 в 15:11

Сам водитель,но лучше выехать пораньше и простоять в пробке,чем рассказывать потом своим детям,что когда-то в городе был свой бор! Вырубить лес дело не хитрое,ну посадят взамен деревца...часть прижевется,а сколько им нужно времени,чтобы вырасти и стать массивом???Отрезать кусок бора,значит-начать его крамсать и далее кусками...

19 ноя 2012 в 15:38

Каждый день езжу по Блюхера с АМЗ в центр и обратно. Да, пробки есть, но не такие уж большие - даже в самый час-пик дольше 30-40 минут на дорогу от гор.больницы до ул. Кузнецова не уходит, а в целом 15-20 минут. Вот в центре - пробки так пробки! Что ул. Цвиллинга взять вдоль обл.администрации, что пр. Ленина, что Тимирязева на участке от Елькина до Цвиллинга. Почему-то никто не предлагает снести здания обл. и гор. администрации, думы, чтобы расширить дороги и решить проблемы с пробками. А лес, кислородом от которого мы все дышим - запросто! Стройте мост! И выводить его надо не на ул. Кузнецова, а за пост ГИБДД на въезде на Уфимский тракт, чтобы поток машин не загрязнял последний чистый микрорайон в городе!

19 ноя 2012 в 15:49

Лес рос десятилетиями,а вы хотите вмиг срубить.Когда одумаетесь и захотите прогуляться по бору-восстановить уже не получится(жизни не хватит).Я против вырубки нашего бора.

19 ноя 2012 в 15:51

Для тех кто не в курсе..
Дороги там через бор предусмотрено аж две.
http://ssgen.livejournal.com/337698.html

Одна по пляжу. Вторая чуть выше.
Просеку, под ту что выше, прорубили ещё весной.
http://velochel.ru/php/download/file.php?id=6683&mode=view
Метров пятнадцать просека. Прорубили под предлогом того что там дескать где-то зарыт кабель ещё со времён сталина.
Типа лежал пятьдесят лет заброшенный. И вдруг его запонадобилось отремонтировать.

19 ноя 2012 в 16:47

вот побольше бы таких людей которые могут предложить разумные варианты, а то кучу денег выделят и пускают их на тупые проекты, когда можно было сделать проще и намного дешевле

19 ноя 2012 в 17:05

Думаю,что строительство такой дороги неизбежно.Но считаю,что её надо оформить в виде высокой набережной с запретом парковки с невозможностью съезда ни в сторону леса,ни в сторону водохранилища на всём протяжении.

19 ноя 2012 в 17:20

2 старые статейки от замечательного журналиста Михаила ФОНОТОВа очень уж актуальны к этой теме:
...
— Значит, теперь в лесу все позволено?
— Получается так. Лес страдает прежде всего от пожаров. От огня он сгорает за несколько часов. Но он погибает и от вытаптывания. Еще страшнее, что в лесопарке почти нет подроста. Это значит, что у него нет будущего.
— И даже можно подсчитать, сколько ему осталось жить?
— Конечно.
— Роза Николаевна, лес нужен для людей, но они его уничтожают. Без леса им будет плохо. И пусть. Того и заслужили. Разве не так?
...
— Роза Николаевна, а чей он, лесопарк?
— Ничей. Городские леса по кодексу вроде бы принадлежат муниципалитету, городу. Но нам отпускают деньги из федерального бюджета. Хотя бы на зарплату. И все. Остальное, говорят, зарабатывайте сами. А на чем? Строить стоянки, кафе, бары?

ну и вторая:
...
Вы знаете, от чего погибнет наш бор? Нет, не от ненависти. В Челябинске не найти ни одного человека, который бы ненавидел бор. Его любят – все. И он погибнет от любви.

Кого ни возьми из тех, кто намерен что-то построить, все хотят – куда? Если не в бор, то поближе к нему. Мы – к нему, а он – от нас. Мы – еще ближе, он – еще дальше. Сосенка за сосенкой, полянка за полянкой – на целый километр оттеснил город сосновую стену к западу. Фронт наступления Челябинска на сосны протянулся на всем протяжении лесопарка с севера на юг, но особенно агрессивен его участок от улицы Коммуны до улицы Худякова. Здесь город врезался в зеленый массив “свиньей” как раз с конным клубом “Гармония” на острие. Однако, если быть тщательно справедливым, то надо сказать, что новые застройщики норовят шагнуть дальше “Гармонии”. Если так пойдет и впредь, то через 180 лет Челябинск перевалит через весь бор и уже за ним выйдет на рубеж реки Миасс у Шершневской плотины. Пока же он придерживает наступление на главном направлении, окружая бор с севера, чтобы у поселка Шершни зайти к нему в тыл с запада. Ничего не скажешь: стратегическая операция на два века!
...

19 ноя 2012 в 18:15

Я всеми конечностями ЗА!!!

19 ноя 2012 в 18:41

А давайте все в асфальт закатает...,тротуары.,все парки и скверы...,чтоб вышел с подъезда сел за руль и сплошные дороги..,чтоб лишний метр не пройти,а и детский парк тож надо в асфальт закотать..,и примяком дорогу к роднику сделать..,пусть еще одна будет,чтоб ни кто в пробках не стоял.....Мы сами все уничтожаем,а потом будет уже поздно.....Я против!!!!

19 ноя 2012 в 19:47

Я против очередной дороги........

19 ноя 2012 в 20:12

ЗА и еще раз ЗА.

19 ноя 2012 в 22:52

Я вот, убейте, не понимаю: зачем? Зачем мы усиленно движемся по тропе Москвы, Екатеринбурга и других недальновидных мегаполисов?! Поймите, сколько не стройте дорога - автомобилей все равно будет больше! Чем удобнее дороги в городе, тем больше людей покупают автомобиль. В итоге, что бы мы сейчас ни построили, через семь лет мы встанем в тех же пробках, в которых сейчас стоит Екатеринбург. А лес-то уже не вернуть...
Давайте лучше эти деньги (а ведь нам всем известно, сколько стоит километр дороги в России) потратим на комплексное развитие транспортной системы. Давайте пустим в городе скоростные трамваи, как в Европе. Давайте сделаем выделенные полосы для автобусов, а сами автобусы сделаем с удобными сиденьями, кондиционерами и шумоизоляцией. Наш город хорош тем, что пока не совершил логистических ошибок других мегаполисов. Ну, так давайте возьмем пример со среднего европейского городка с первоклассной логистикой, и пусть вся страна завидует!!
И еще раз - машин ВСЕГДА будет будет больше, чем дорог! Важно понять это ДО того, как мы всем городом встанем в одной большой перманентной пробке.

19 ноя 2012 в 23:08

Очень нужна альтернатива ул.Блюхера! Я ЗА!!Вот бы еще прихватить кольцо на Мебельной,Дарвина и мост на Троицкий!!!Было бы совсем здорово!!Подумайте!!!

19 ноя 2012 в 23:17

Референдум актуален, когда он непосредственно касается каждого человека, а в данном случае, здесь интересы водителей(жителей) которым эта дорога необходима, и людей, которые даже не знают про то о чем речь, но они просто против вырубки, т.к вырубка леса это плохо и с этим нельзя не согласиться. Дорога нужна и необходима.

20 ноя 2012 в 00:46

Даёшь дороги и Торг.комплексы!!-Однако бесит...
А если по сути,то с этим"благоустройством"уничтожается естественная СРЕДА ОБИТАНИЯ биологических видов,в том числе двуногих.Те кто при власти и с баблом съехали за город,где лес гуще и трава зеленее(пока).А Вы,содержимое городских этажерок,не осознаёте перспектив жизни между бетоном и асфальтом.Притом удивляясь,почему онкобольница захлебнулась потоком больных,почему всё больше женщин не в состоянии ни выносить,ни родить,и почему такой рост самоубийств и психических заболеваний...Стряхните уже с мозгов перхоть интернета и дурман алкоголя,гляньте на вонючий подъезд,замусоренный двор,загазованную улицу...Это место обитания Человека? или мутанта?
PS.: У-фф

20 ноя 2012 в 07:56

Против дороги!!!
Отдадим хоть гектар леса, потеряем весь лес целиком!!! Ведь, навидается какой нибудь ушлый типок во главе скользкой организации который решит что можно поиметь весь город, какую то выгоду с леса, вы только представьте сколько там земли, весьма не дешевой...Стоит только разрешить эту дорогу, построят бензоколонки рядом с дорогой, еще какую нибудь хрень...Так что не к чему это...Этот лес наши предки не стали вырубать во время воины, его сохранили....Его нужно сохранить и сеичас...А дорогу можно построить и где нибудь в другом месте, пусть получится и подольше по времени...но так будет правильнее...

20 ноя 2012 в 09:17

Гомпода и дамы,
Все Мы забывает об одном - Мы живем в России, разрешим дорогу через городской бор и через 10 лет, вместо городского бора будет новый элитный жилой микрорайон. Ну заплатят строители по 20 000 руб. за незаконное строительство, а бора уже не вернуть будет.

З.Ы.: Почему наши предки сохранили бор для нашего поколения, а Мы для наших внуков и правнуков его не уберегли.

22 ноя 2012 в 16:30

Насколько я помню был тот же разговор про разгруку худякова с помощью нового моста. Мост построен! В итоге: получили еще большие пробки из-за разъезда на светофоре у плотины. Вас дешево разводят, а вы и ведетесь. Проблема пропускной способности бесконечна и воровать там можно так же бесконечно.Или строительство микрорайонов со стороны с-з никто не замечает?И весь этот поток идет в центр на работу и т.д. здесь нужно кординальное решение, либо мы будем жить как в москве(в пробках) и без городского лесопарка.Хотя по мнению челябинцев лесопарк такое бесполезное использование земли, но в выходные там не протолкнутся, все едут погулять в лесу, а не вдоль свердловского проспекта(как это не странно). И только идиоты(болезнь такая) не учатся на опыте. А жалкие царьки решили всем показать кто здесь главный.
Займитесь трассой на курган там своруете не меньше!!!

19 дек 2012 в 14:28

вместо того чтобы заняться строительством метрополитена, который разгрузит проезжие части, делается все наоборот - расширяют и увеличивают проезжие части. необходимо наоборот - уменьшать движение легкового автотранспорта в центре (не говоря уже о грузовом), а кое где вовсе запретить (хороший пример тому - Кировка). расширение и увеличение проезжей части проблему не решит, а наоборот - еще более усугубит, а также еще больше понизит экологическую компоненту что в свою очередь снизит здоровое население города!!! задумайтесь! задыхаться в дыму ради улучшения проезжих частей города???