Комментарии к публикации «ЗаБОРистый спор доведут до референдума»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ177

я против дороги. у меня маленький ребенок и я хочу, чтобы у него был парк!

22 ноя 2012 в 00:10

Строительство дороги необходимая мера... Меньше транспорт на перекрёстках стоять будет... А. значит, меньше воздух засорятся будет в городе... Центр разгрузится... Никому это не помешает... наоборот... приятно прокатиться Самому... И прокатить гостей... вдоль нашего "Моря"... красота!!!. + подъездные пути и парковки для отдыха и гуляния, наверняка новые пляжи, торговые точки...... (Кстати, уже есть там нудисткие пляжи, и дороги есть)... от хороших дорог меньше пыли будет... кто там ходил знает... Я только ЗА!!!... Уж лучше кладбища убрать из парковых зон... С кучей мусора... Гуляешь в хорошем настроении... И, вдруг, выходишь?... сразу настроения нет... город растёт... НАДО СТРОИТЬ...

22 ноя 2012 в 00:18

Против Дороги! Какие пробки, граждане?? У нас только замедленное движение!!Вы в Москве не жили!! Да в гости в ЕКБ съездите на 3-4 дня - как миленькие будете челябинский трафик хвалить!! Я ПРОТИВ дороги!! Почему то в Нью-Йорке через "Централ парк" дороги никто не делает, хотя тоже бы много че разгрузили!! И еще... Будут сознательные граждане, которые на своих авто будут с ЭТОЙ дороги съезжать к берегу шершней, или еще лучше ставить машину на обочину, чтобы сходить на шашлычоГ. Это как пить дать!!

22 ноя 2012 в 00:36

Ребята?... кому хочется природы?... Айда в деревню... в городах другие законы и порядки... куча городов построено на реках, озёрах и морях... И, никакой водоохранной зоны... что придумывать?... Венеция... Питербург... И т.д. мало леса?... Сажайте... думаю, администрация Вас поддержит... даже лопату даст... вместе с саженцем... Я, ДУМАЮ, когда Нас уже не будет... Будет кольцевая вокруг водохранилища... Через Бутаки... Впрочем, она уже есть... Осталось всё окультурить... Город строится в этом направлении и надо смириться с этим...

22 ноя 2012 в 02:50

Дорога городу нужна. Спорить бесполезно. У обеих сторон есть весомые аргументы. Нужен референдум.
Заодно будет лишний способ потроллить бесправных нечелябинцев. :)

22 ноя 2012 в 11:11

Я сама автомобилист,живу в районе Мебельного поселка.Езжу всегда по Блюхера- великих пробок не наблюдаю,поэтому не вижу большой необходимости строить дорогу,жертвуя при этом великолепным вековым лесом. Все мои знакомые и соседи,большинство высказываний на форуме-все нормальные,думающие челябинцы против этой дороги.Посмотрим на результаты референдума.Очень удивлюсь,если окажется другой результат.

22 ноя 2012 в 11:15

Дорогие Челябинцы и Администрация! Вы все правы на свой взгляд! У нас в городе есть другие проблемы которые нужно решать. Читайте закон и применяйте! Я вас всех люблю!

22 ноя 2012 в 11:35

Даже во время войны бор не стали рубить-думали о будущем

22 ноя 2012 в 12:55

Люди, задумайтесь! Шершневское водохранилище единственый источник питьевой воды миллионного города!!! Кто-нибудь из вас видел, что стало с Аргази? Сталкер отдыхает. Мы катаемся там на велосипедах не один год, то что произошло за последние два года - катастрофа.

22 ноя 2012 в 12:55

Люди, задумайтесь! Шершневское водохранилище единственый источник питьевой воды миллионного города!!! Кто-нибудь из вас видел, что стало с Аргази? Сталкер отдыхает. Мы катаемся там на велосипедах не один год, то что произошло за последние два года - катастрофа.

22 ноя 2012 в 13:04

А следующим шагом,если мы это проглотим, будет строительство дороги от плотины до памятника Курчатову (проспекта Ленина). И лес будет потерен, поделен на зоны.

22 ноя 2012 в 13:06

Все же видят схему, ее дорогой через бор назвать язык не поворачивается, это просто дорога вдоль линии леса, как и любая другая дорога в челябинской области по большому счету. Худякова - вот это действительно дорога через Бор! А полемика вокруг объездной дороги по моему чистейшая глупость.

22 ноя 2012 в 13:07

а также обеспечит доступ в поселки, строящиеся вокруг города Вот главная причина строительства этой трассы.

22 ноя 2012 в 14:01

скоро у нас ни одного дерева не останется, так же как в Екб, одни торговые центры, дома и дороги....с каждым годом все меньше зелени становится в Челябинске... кто еще помнит комсомольский проспект с зеленой травой посередине и кучей деревьев )))

22 ноя 2012 в 14:03

Категорически против! Я прекрасно представляю эту дорогу, скажу больше - там уже повалены деревья - от Худякова и практически до Щершней, наискосок через лес. Кусок леса пострадает, может, и не большой, но я не хочу, чтобы по берегу озера шла автомагистраль! это единственное спокойное и относительно чистое место в центре города. Откуда стремление все вокруг себя загадить??

22 ноя 2012 в 14:18

Так дорога то на схеме вроде как не через бор идет..о чем спор то тогда? Вот Худякова как раз таки через лес проходит..а тут обыкновенная объездная дорога..а шуму то понаделали..

22 ноя 2012 в 15:37

Закроем Худякова! Сделали же Ун.Набережную для выезда из С/З и шершней в центр!

22 ноя 2012 в 16:38

Дорога на АМЗ нужна.Если её не проложить сейчас,когда есть и финансирование и воля властей.Иначе через 5-10 лет автомобильный поток в сторону ул. Блюхера - задохнется от большого количества авто.Нужно строить.Молодец С.Давыдов. Нам повезло с мэром,который болеет за город.

22 ноя 2012 в 16:47

Шершни - источник питьевой воды??? Не смешите посмотрите на его другую сторону, со стороны пос. Западный, вот где источник загрязнения.Там активно строят дома. Не построим дорогу сейчас,пока есть финансы,будем дышать автомобильным газом в пробках.Дороги это кровеносные сосуды города,по ним идет жизнь.

22 ноя 2012 в 17:37

Ох и надоели эти "зеленые" со своими вечными стонами!
Давно пора там дорогу сделать. И не только! Еще и расширить Худякова. Просто получается, что смысла в новой развязке очень мало - каждое утро стою в пробке по Худякова с северка в центр. Мост сделали, дорогу с молодогвардейцев сделали, и что? Так же пробка! 4 ряда с нового моста, 2 ряда с плотины - упираются в те же старые 2 ряда Худякова.
1. Нужно на новой развязке на плотине ставить светофор по всем направлениям движения. Знак "уступи дорогу" те, кто едет с плотины, принципиально не замечают. и их даже можно понять.
2. Нужно расширять Худякова на 4 полосы в сторону центра. потом у что как ездили в два ряда раньше, так и сейчас. только пошире стало немного.
3. Видимо нужна и новая дорога.

22 ноя 2012 в 17:45

И в третий раз обращаю внимание дискутирующих на то, что строительство дороги не решает заявленной проблемы!

Друзья, если бы эта дорога действительно решала проблему пробок в центре города, я был бы первым, кто поддержал бы этот проект. Но, во-первых, то, что мы называем пробками - это для горожанина из любого российского города-миллионника только затруднение движения. Не верите - поживите полгода в Москве или хотя бы Екатеринбурге.

А во-вторых - и это стократ важнее!!! - строительство новых городских магистралей не избавит город от пробок. Мы все равно накупим машин больше, чем могут вместить наши дороги физически. По сути нам предлагают обменять гектары лесопарковой зоны в центре города на 5-7 лет сравнительно беспробочной езды. Но потом мы что будем делать? Строить еще одну магистраль через бор? И еще одну??? Это же бред! Город предназначен для людей, а не для автомобилей!

23 ноя 2012 в 08:37

Честно говоря по меркам других миллионников в Челябинске пробок практически нет. Возможно власти пытаются опередить транспортные проблемы будущего,а возможно намечено в обозримом будущем массовое строительство жилья в боре, поэтому и дорогу стараются быстрее проложить.А по поводу экологов-защитников и протестов против строек - считаю это бредом. Если мы хотим поднимать экономики наших городов,то мы должны чем-то жертвовать,в том числе и деревьями.

23 ноя 2012 в 11:40

Вопрос не столько в вырубке леса.
Вопрос в том, что этим строительством просто убивается вся прибрежная полоса.
Про прогулки, пробежки вдоль берега или возможность прокатиться на велосипеде можно просто забыть.

Этот город перестает быть городом для людей, а становится городом для машин.

Стройте мост через водохранилище (к Роднику ведь построили), выводите его с обратной стороны Шершней.

Оставьте парк. Оставьте выход к воде.

23 ноя 2012 в 12:42

Сумасшедшая альтернатива...
1.Сделать платным проезд в центре города для машин!!!
2.Запретить въезд в Челябинск грузовых машин любого типа, пусть перегружаются и развозят товар на легковых.
2.Наконец достроить метро, или там еще не все чиновники наелись??? Сколько еще можно???
4.Убрать троллейбусы.
5.Ввести выделенные полосы для движения (городской транспорт).
6.Ввести реверсивные светофоры.
В конце концов, можно ограничить движение или запретить вообще его...ведь жили же люди как то раньше без такого числа автомобилей.
Вот если все это сделать, то Челябинск будет город для ЛЮДЕЙ...

23 ноя 2012 в 15:24

По Свердловскому проспекту, после расширения высадили новые саженцы вдоль бывшего автомобильного училища. Так за два года без ухода они все погибли. По улице Калинина была шикарная липовая аллея, которая закрывала дворы и школу от дороги, теперь там машины без остановок мчатся, а дети пыль глотают. Да, мы живем в мегаполисе, так тем более должны беречь каждое деревце ради наших детей. Бор трогать нельзя, его можно только оберегать и защищать.

23 ноя 2012 в 16:19

Да если там построить дорогу - всей природе будет капец. И водохранилищу и бору. Потом расширят до 4-6 полос и потомкм не поймут такого непродуманного решения.

23 ноя 2012 в 16:53

Дорога не спасет город от пробок. Я против! А разделять автомагистралью Шершни и бор - очень глупое решение! Оставьте эту зеленую зону в покое. Видимо такие решения принимают люди, которые там никогда не гуляли. Мы там гуляем каждые выходные. Очень много семей с колясками, пенсионеры, спортсмены.

24 ноя 2012 в 10:26

Люди просто за сохранение экозоны, поэтому решайте другим способом, оставьте бор в покое, он тут стоял, когда ваши прадеды еще не родились.
Вы пришли и уйдете, а бор пусть остается вами нетронутым.

25 ноя 2012 в 14:19

В войну ни одной сосны в бору не срубили...чтоб нынешние "бояре" его уничтожили?

26 ноя 2012 в 17:03

Я хочу понять тех людей, которые за дорогу. Чем он мотивированы? Пробки на Блюхера? Я езжу утром по Блюхера с АМЗ каждый день, пробки есть, только если возникла авария и то минут 20 максимум. Кроме нас, жителей пос АМЗ ,по новой дороге пол СЗ хлынет и конец тогда Блюхера,люди вы хоть головой то думайте . Когда я училась в мед институте-онкологические заболевания были на 5 месте, а сейчас на втором, и главная причина -бензопирен,поступающий с выхлопными газами. Дорогу надо, дорогу надо-НЕНАДО! Нам не нужна дорога такой ценой.Ваши дети не страдают бронхиальной астмой ? Ваши родственники не умирали от онкологии? Чем Вы руководствуетесь, нежеланием постоять в пробке 15 минут.
Не знаю и не понимаю, как достучаться до таких людей, им дай да подай , лишь бы как бы, а что дальше будет и думать не хотят. Каждый должен когда то осознать гражданскую ответственность перед собой и своими детьми. Готовы ли Вы платить по счетам, которые предъявит загубленный лес и озеро. А расплата наступит, но только будет ли всё это стоить 15 минутной пробки.

27 ноя 2012 в 10:00

Людмила, а если дороги через бор не будет, концентация бензопирена в воздухе уменьшится? И еще: как минимум шестая часть бора - это выгоревшие участки, заросшие бурьяном. Не верите -посмотрите снимки из космоса. Вот в чем проблема, а не в этой дороге!

27 ноя 2012 в 16:57

Понятно, провели мониторинг общественного мнения. Администрация поняла что на референдуме их затея с дорогой к ТРК Родник через бор и водоём Шершни провалиться и с наскоку не получается у них. Хватит и переноса автовокзалов . Господин Артименко, Вам то чём бор мешает?

28 ноя 2012 в 15:45

По берегу питьевого водохранилища автодорога,а водоохранная зона?

5 дек 2012 в 00:01

Выход только один. Предоставлять каждой желающей семье, человеку Россиянину землю. В пожизненное пользование с правом передачи по наследству. Но без права продажи и сдачи в аренду. И выделять средства для строительства дома. И особенно автомобилистов. Вот это реально разгрузит город(а), повысит з/плату на всех уровнях. И ещё много много даст положительных перемен.