29 января суббота
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (177)
20 ноя 2012 в 11:58

" Улицы Воровского и Блюхера задыхаются в пробках " сетует г-н Алейников !
ЗАСТАВЬТЕ ГАИШНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ !!!!!!!!!!!!!!
ОСВОБОДИТЕ два ряда от паркующихся под знаком машин вдоль обл больницы.
ЭВАКУИРОВАТЬ БЕСПОЩАДНО !!!
НО ! Надо человеку в больницу, не вопрос. По назначению врача на день приема вместе с талоном, талон на въезд на парковку.
И ВСЕ !!!! БЛЮХЕРА ПРЕКРАСНО ПОЕДЕТ !!!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 17:37

Ох и надоели эти "зеленые" со своими вечными стонами!
Давно пора там дорогу сделать. И не только! Еще и расширить Худякова. Просто получается, что смысла в новой развязке очень мало - каждое утро стою в пробке по Худякова с северка в центр. Мост сделали, дорогу с молодогвардейцев сделали, и что? Так же пробка! 4 ряда с нового моста, 2 ряда с плотины - упираются в те же старые 2 ряда Худякова.
1. Нужно на новой развязке на плотине ставить светофор по всем направлениям движения. Знак "уступи дорогу" те, кто едет с плотины, принципиально не замечают. и их даже можно понять.
2. Нужно расширять Худякова на 4 полосы в сторону центра. потом у что как ездили в два ряда раньше, так и сейчас. только пошире стало немного.
3. Видимо нужна и новая дорога.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 01:43

Ага! Давайте раковую опухоль обезбаливающими лечить!
Вы не понимаете: сколько ни строй дорог - машин ВСЕГДА будет больше. Все города Европы и Америки уже через это прошли. Да что там Америка? Посмотрите на Екатеринбург: огромные развязки, магистрали не хуже наших, а город стоит в пробках. И будет стоять! Ведь чем удобнее дороги мы сделаем, тем больше людей купит себе автомобиль (причем, большая часть купит отнюдь не новые и экологичные - к вопросу об экологии города). Давайте каждую пядь земли в городе закатаем в асфальт, построим практически идеальную логистику. Как вы думаете, что будет? Будем за 5 минут добираться из одного конца города в другой? Ага, щас!! Просто каждый горожанин купит себе машину и по Челябинску будут ездить не сотня тысяч, а МИЛЛИОН авто! И пробки будут не в один квартал, а на километры... А лес мы уже не вернем!
Друзья, территория города ФИЗИЧЕСКИ не позволит каждому из нас иметь машину. Нужно привыкать к мысли, что дороги предназначены для пожарных, скорой, других спецслужб, городского транспорта и для тех, кто сможет дорого платить за личный комфорт в личном авто. А вот иметь современный, удобный, бесшумный, экологичный (насколько возможно) и быстрый городской транспорт - право КАЖДОГО горожанина. Давайте лучше всю сумму, которая пойдет на строительство этой магистрали вложим в модернизацию автобусов, чтоб они были, как в Германии, удобные, с кондиционерами, бесшумные и соответствовали Евро-4! А еще нарисуем для автобусов в центре выделенные полосы. И через 10 лет все города России будут захлебываться потоком автомобилей, а мы как раз за 5 минут будем добираться из центра на окраины. Только не на автомобилях, а на современных скоростных трамваях.
Еще раз: поймите, сколько бы мы ни построили дорог, это только отсрочит пробки на дорогах и увеличит их масштаб в будущем. Городу нужна современная система общественного транспорта! И уж тем более ГЛУПО рубить Челябинский бор ради этой безумной затеи с магистралью.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 16:19

Почитал бред тех людей кто против дороги, вы сами читаете что пишите или хоть чутка в теме вообще???? такой бред читать смешно! Продавайте все имущество что есть у вас....и машины в том числе, на полученные деньги покупайте велик, а то воздух же загрязняете и пол миллиона корней ели, cосны и чего ваша душа пожелает и садите в городе или парках.... если вы такие активисты. А мне лично достало пол жизни в пробках торчать, человек должен быть мобилен. ДОРОГУ ОДНОЗНАЧНО СТРОИТЬ, тем-более есть технологический проезд и просека, она разгрузить и уменьшит нагрузку. И еще все недовольные что ливневок нет и строят плохо или не по тому ГОСТУ по какому вам нужно или считаете.... Да скажите спасибо что у нас вообще хоть что-то делают....., а тем кто не знает.... милости просим Пермь, Курган, Тюмень, ЕКБ... и т.д. Удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 19:26

"Теперь очередь дошла до дороги через городской бор." Когда дойдет очередь до расширения мостов на троицком тракте? Ай, забыл забыл, там же высшие чины не ездят. А челядь и в пробках потолкается

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 21:20

Про Татьяничева - вообще тишина и мгла... Если есть дорога, то будет и заправки, мойки, шиномонтажки, магазинчики и т.д. Ну и самое главное - а КАК ОТДЫХАТЬ обычным смертным без машин, которые едут на пляж Шершней купаться и отдыхать. А теперь лежать практически на трассе прийдётся. В референдум НЕ верю, подтасуют.
ПОСТРОЙТЕ мосты на Металлбазе и 7 км. Выезд и въезд их города в южном направлении - 1 полоса в каждую сторону и это в городе миллионике.
Кстати не удивлюсь, если потом нам предложат соединить Развязку Худякова/плотина с Развязкой на Роднике. Типа закольцуем и будет всем удобно...

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 00:10

Строительство дороги необходимая мера... Меньше транспорт на перекрёстках стоять будет... А. значит, меньше воздух засорятся будет в городе... Центр разгрузится... Никому это не помешает... наоборот... приятно прокатиться Самому... И прокатить гостей... вдоль нашего "Моря"... красота!!!. + подъездные пути и парковки для отдыха и гуляния, наверняка новые пляжи, торговые точки...... (Кстати, уже есть там нудисткие пляжи, и дороги есть)... от хороших дорог меньше пыли будет... кто там ходил знает... Я только ЗА!!!... Уж лучше кладбища убрать из парковых зон... С кучей мусора... Гуляешь в хорошем настроении... И, вдруг, выходишь?... сразу настроения нет... город растёт... НАДО СТРОИТЬ...

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 00:18

Против Дороги! Какие пробки, граждане?? У нас только замедленное движение!!Вы в Москве не жили!! Да в гости в ЕКБ съездите на 3-4 дня - как миленькие будете челябинский трафик хвалить!! Я ПРОТИВ дороги!! Почему то в Нью-Йорке через "Централ парк" дороги никто не делает, хотя тоже бы много че разгрузили!! И еще... Будут сознательные граждане, которые на своих авто будут с ЭТОЙ дороги съезжать к берегу шершней, или еще лучше ставить машину на обочину, чтобы сходить на шашлычоГ. Это как пить дать!!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 20:17

Главное что бы итоги референдума подсчитывали не "ученики Чурова"

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 20:24

И тишина про улицу Татьяничевой..перекрыли и славно...

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 20:45

По Калининградской...,это мимо домов Аристова,Вяткина и др?.Сомневаюсь однако...

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 11:41

Я за строительство дороги по западному берегу Шершней, мимо Залесья, Полесья и т.д., а делее мост на АМЗ. И бор не пострадает и жители указанных поселков будут с дорогой.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 16:30

Люди, это же водоохранная зона,а превратится в промышленный кошмар.А ШЕршни -водозаборное питьевое озеро, что станет с водой , если вдоль берег транспорт начнёт курсировать.Сейчас там погулять можно, летом на пляже поваляться, а что потом будет-грязь, копоть.Я сама живу на АМЗ и езжу на машине на работу, движение задерживают аварии и междугородные автобусы, которые поворачивают от станции на Блюхера.Даже если и так, я готова потерпеть, но зачем у себя же единственный природный уголок загаживать. И пробки то не более 20 минут бывают.Дышим выхлопными газами, едим ГМО, подумайте, ведь мы же люди, а не рептилоиды, во что лес превратиться с этой дорогой.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 22:58

ЗА дорогу!!! Защитники, я тоже люблю этот Бор, каждое утро там бегаю, днем гуляю с ребенком, но дорога там однозначно нужна! Во-первых просека там есть, по сути рубить ни чего не нужно, во-вторых утром поток машин с АМЗ на северок, вечером в обратном направлении и все это в пробке на Блюхера, вечером, как правило, авария на кольце и все стоим ждем и насыщаем воздух "полезными" выхлопами, когда можно было бы просто и быстро на развязку и дома. Летом люди едут на карьер и опять пробка, просто посчитайте сколько пользы приносит просека без деревьев, в то время, как мы стоим в пробках? И опять же, много возмущений, что власть имущие ограничивают проезд вдоль своих домов, Вам предлагают пустить вдоль их домов поток, так в чем же дело???

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 09:30

Я ПРОТИВ ТАКОЙ ДОРОГИ!!!! Для разгрузки можно воспользоваться опытом других стран. Например Тайланд - построил дороги в двух уровнях - и все проблемы решены!!!! Кому далеко - едут наверху, кому надо свернуть - внизу. Мост ведь дешевле построить чем МЕТРО???? Тогда в чем дело??? Никак не пойму....

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 10:36

Опыт Сингапура - островное государство по площади сравнимое с Челябинском с одной из лутших экономик мира. Остров утопает в зелени. Для этого законодательно при любом вмешательстве в ландшафт обязаны сначало выполнить озеленение определенной площади растениями возрастом 15-20 лет.Без этого не начинается строительство. Правительством введен лимит на количество машин в стране.Вводится бешенный налог при привышении лимита (стоимость BMW 3 - 125000$) не каждый покупает не смотря на среднюю з.п. в 6000$.Пробки в стране отсутствуют напроч. На машины старше 5 лет сверх налог, содержать не выгодно и поэтому все машины там новые. Итог: если решать проблему комплексно то вопросов по вырубке леса не будет вообще.

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2012 в 12:42

Сумасшедшая альтернатива...
1.Сделать платным проезд в центре города для машин!!!
2.Запретить въезд в Челябинск грузовых машин любого типа, пусть перегружаются и развозят товар на легковых.
2.Наконец достроить метро, или там еще не все чиновники наелись??? Сколько еще можно???
4.Убрать троллейбусы.
5.Ввести выделенные полосы для движения (городской транспорт).
6.Ввести реверсивные светофоры.
В конце концов, можно ограничить движение или запретить вообще его...ведь жили же люди как то раньше без такого числа автомобилей.
Вот если все это сделать, то Челябинск будет город для ЛЮДЕЙ...

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2012 в 10:00

Людмила, а если дороги через бор не будет, концентация бензопирена в воздухе уменьшится? И еще: как минимум шестая часть бора - это выгоревшие участки, заросшие бурьяном. Не верите -посмотрите снимки из космоса. Вот в чем проблема, а не в этой дороге!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 20:09

Каким образом при строительстве дороги будут разворачиваться самосвалы на дороге шириной 7-9 метров??? Понятно же, что дорога будет шире! Плюс тротуар метра полтора с каждой стороны, плюс обочина метра два минимум с каждой стороны. После установки опор освещения скажут, что для сохранности проводов надо расширить еще на пару метров. В итоге получим просеку, сравнимую с улицей Худякова! А если к этому добавить, что этот участок будет частью "крупного транспортного коридора", то остальные комментарии излишни!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 22:10

Прежде чем говорить о референдуме и челябинском боре НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО завершить ВСЕ работы с недоделаными мостами на ВСЕХ начатых объектах (кроме, естесссно, Родника) Челябинска.
Владимиру - у мэра родня попросила ограничить движение по Татьяничевой - тут нужно всем миром поднимать вопрос о возобновлении движения.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 08:18

А может хватит уже бояться и болтать? Решили за нас - не решили - надо проголосовать. Можно ведь и на Татьяничевой попикетировать.

Тем, кто за дорогу - стоит подумать - чтобы построить дорогу - надо 1-2 года, чтобы потом восстановить бор надо лет 100. Вы своим детям что хотите оставить раздолбанный асфальт или памятник природы?

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 09:26

Пусть оплачивают референдум инициаторы стройки. Если если город решит строить - компенсировать затраты на референдум. Если нет, то и денег в казне для инициаторов НЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 09:31

Отличная идея с референдумом, надо сказать. Посчитают "как надо", потом разведут руками - ну вы же видите, жители решили, мы против воли народа идти не можем, придётся строить.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 10:04

А если уж очень хочется по Калининградской, то надо её расширять, снося заборы, и строить мост через Шершни примерно в том месте, где она к берегу выходит. А на том берегу, расширяя имеющиеся дороги, строить трассу в обход поселка Шершни, с выходом на улицу Северная (или уже Б.Кашириных?), возле заправки. Вот такая трасса многое бы решила и действительно разгрузила бы центр и задействовала бы поселки на том берегу Шершней. И бор бы не пострадал.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 10:40

Пожалуйста, опубликуйте схему и описание ДВУХ вариантов. Неясно, из чего выбирать. А еще и цель начинания, если можно внятно.

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 10:48

Какой вообще может быть референдум, если это природо-охранная зона!!!!!!! Задумайтесь!!!

ОТВЕТИТЬ
20 ноя 2012 в 22:09

А как насчёт уже вырубленного полностью парка возле завода Станкомаш? От него нынче только пустое место, видимо готовое к продаже или уже проданное под строительство очередных "торгово-развлекательных" сараев! Такой был громаднейший зелёный участок! ... А городской бор трогать нельзя ни в коем случае.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 00:03

Судя по обсуждениям на защиту Бора встают люди, видящие его пару раз в году, лично я живу рядом и мне эта дорога НУЖНА, я ЗА!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 03:52

Соедените лучше улицу Орджоникидзе с Елькина, а то вообще не удобно ездить бешенный круг приходится делать. Или сделайте ул.Тимирязева двухсторонию где драм театр

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 10:57

Всю жизнь рос и сейчас живу возле парка. В детсве катался на лыжах, сейчас на велосипеде, выходим на пикники, там до сих пор живут дикие животные - например зайцы. Тенденция с парком меня злит, его все больше зажимает город! ЧТО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОСИКА???? ЕЕ ПРОРУБИЛИ ЭТИМ ЛЕТОМ!!!!! Я прекрасно знаю парк и эта просека появилась явно не случайно (повод для проверки прокуратурой). Если построят дорогу, то 1- создастся прецендент, что от парка можно отпиливать куски для "благих" дел, а их наше руковдство может придумать множество, 2- Эта дорога полностью испортит прибрежную часть парка, все начнут съезжать с дороги в лес, тихих мест для отдыха не остнется, 3- Кому понравится загорать летом на обочине ОЧЕНЬ загруженной трассы! А также - за последние 5 лет выгорела ОГРОМНАЯ часть парка, восстановлением НИКТО не занимается! Этот парк рос более 100 лет, спилить его можно за месяц! Что останется нашим детям?? Асфальт? Достройте сначала начатые развязки! Разширьте троицкий тракт! А потом уже думайте как завлечь дополнительных покупателей с поселка АМЗ в "Родник"! ЛЮДИ ДАВАЙТЕ ОТСТОИМ ПОСЛЕДНИЙ КУСОЧЕК ПРИРОДЫ В НАШЕМ ГОРОДЕ, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ЖИТЬ В НЕМ И РОСТИТЬ ДЕТЕЙ НА ГОЛОМ АСФАЛЬТЕ???? P.S. Кто-то помнится совсем недавно обещал высадить в два раза больше деревьев чем было выпелено в ходе дорожной революции... Единая Россия поработала, а в этом отношении результата НЕВИДНО!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 11:18

Кто пишет здесь против, ни когда не видели существующий технологический проезд, он достаточно широкий и не надо там рубить деревья их там просто нет , одни кустарники и местами болотистая местность, дорога ни кому не повредит и однозначна нужна. Лучше бы обратили внимание на перегороженную блоками ул Татьяничеву,вот где разбор полетов нужно,в угоду одного человека перегородили всю улицу.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 13:47

На 100% против! Там действительно узкая просека, её надо раза в 4 увеличить, так что деревьев под расход уйдёт много . Надо искать более современные методы решения проблемы! Так когда же будет референдум? Всех приглашаю учавствовать, а не сидеть дома и жаловаться что все решено!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 14:13

на 100 % только за !!!!! дорога нужна всем просто маленькая кучка людей наверное хотят заработать ???а так все уже давным давно уезжают за город и там отдыхают.вы хотите чтобы наш Че встал в пробках???

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 15:33

Я припоминаю, что лет 25 назад в какой-то местной газете был напечатан план (и схема) дальнейшего развития города. В нём говорилось, что:
1 СевероЗапад будет развиваться по левому берегу Шершнёвского водохранилища.
2 Для разгрузки плотины, которая не предназначена для пропуска большого числа машин, будет сооружен мост. Который будет представлять продолжение ул.Кузнецова на АМЗ и пересекать водохранилище в узком месте на левый берег.
Что с этими планами ???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2012 в 18:29

Люди территория к которой относиться строительство - водозаборная зона. Если построят дороги, вода с бора будет смывать в Шершни все реагенты и вредные соединния в Шершни. Хотите пить грязную воду с маслянисятыми кругами и купаться и так уже не в далеко чистой воде - молчите дальше. Мы то знаем для чего такая активность. Для чего так срочно построили мост на поселке мелькомбинат, хотя нужнее мосты в других местах. Например почему бы не продолжить мост Энгельса сразу на Краснознаменную. Зачем этот поворот на Родник чтобы опять попасть на Бр.Кашириных и опять на Краснознаменную. Строиться всё только для того чтобы создать трафик на Родник и всё. От настоящего текущего родника после строительства ТРК Родника ничего не осталось только название, потому что при заколачивании свай нарушили водоносные слои. Да стыдно уже. Люди все просят - оставте в покое хоть что-то для детей и внуков - нет же. Я понимаю что дети и внуки и властей не собираются жить в этом городе. Ну так а совесть то вообще должна быть хоть какая-то. Неужели нельзя взять и построить дорогу с другой стороны Шершней. Оставте этот прекрасный подарок природы жителям города. Не забирайте последнее. Где тренироваться лыжникам, где бегать спортсменам, где гулять с детьми. Прекратите вакханалию!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2012 в 21:02

Господи! Я живу на улице Калининградской! Мой дом подъездами обращен на эту улицу! С одной стороны дома, с другой психиатрическая клиника. Или я чего-то не понимаю? Это дорога будет примыкать вплотную к подъездам домов? Этого нельзя допустить!!!!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 00:36

Ребята?... кому хочется природы?... Айда в деревню... в городах другие законы и порядки... куча городов построено на реках, озёрах и морях... И, никакой водоохранной зоны... что придумывать?... Венеция... Питербург... И т.д. мало леса?... Сажайте... думаю, администрация Вас поддержит... даже лопату даст... вместе с саженцем... Я, ДУМАЮ, когда Нас уже не будет... Будет кольцевая вокруг водохранилища... Через Бутаки... Впрочем, она уже есть... Осталось всё окультурить... Город строится в этом направлении и надо смириться с этим...

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 14:18

Так дорога то на схеме вроде как не через бор идет..о чем спор то тогда? Вот Худякова как раз таки через лес проходит..а тут обыкновенная объездная дорога..а шуму то понаделали..

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2012 в 16:57

Понятно, провели мониторинг общественного мнения. Администрация поняла что на референдуме их затея с дорогой к ТРК Родник через бор и водоём Шершни провалиться и с наскоку не получается у них. Хватит и переноса автовокзалов . Господин Артименко, Вам то чём бор мешает?

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2012 в 19:23

Раз подняли вновь этот вопрос, значит дороге быть, вне зависимости от мнения горожан.

19 ноя 2012 в 20:38

Прирост автопарка всегда будет быстрее роста пропускной способности дорог. Люди не всегда от хорошей жизни на машины пересаживаются - из новых микрорайонов типа Чурилово и Краснополья кроме как на своей машине не выбраться. Попытки опередить рост числа машин расширением трасс - путь в никуда. Весь мир это уже прошел, только у нас как всегда - "свой особый путь". Гробить и так едва живой бор - глупость на грани преступления. "Пациент, мы вам легкие отрежем, а взамен получите удобные кроссовки ".

19 ноя 2012 в 23:54

Вряд ли ее построят. Скоро все в корне в Челябинске поменяется!

20 ноя 2012 в 09:24

Первый раз комментарий не пустили модераторы. Скажу тогда помягче...
1. По Татьяничевой дорогу закрыли по особому распоряжению. Тут коллективно решать вопрос нужно.
2. Прежде чем проводить референдум по бору необходимо в обязательном порядке затребовать завершения строительства всех ранее начатых мостов и развязок.

20 ноя 2012 в 09:23

Сколько стоит референдум?

20 ноя 2012 в 09:56

Надо просто посмотреть чьи коттеджи находятся там, где будет выходить дорога и все ясно станет. Как говорили римляне - "ищи кому выгодно". А кому-то конкретно выгодно, потому что всякому кто был на улице Калининградская будет понятно что она никакой центр и не разгрузит, особенно летом, когда её заставят машинами отдыхающие на пляже. Просто ездить по ней и не предполагается, она так, для отговорки.

20 ноя 2012 в 10:12

а, я за дорогу!!!

20 ноя 2012 в 10:24

Про мост около металлобазы +100500 - очевидное, но у нас невероятное видимо.

20 ноя 2012 в 10:30

Заметил уже два раза высшие чины говорят слово "референдум", а дальше ничего не происходит. Это такой модный трёп. Вспомните Юревич говорил про референдум по вопросу строительства Южно-Уральской АЭС, и где этот референдум?

20 ноя 2012 в 11:08

Заместитель главы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников рассказывает, что в случае положительного решения референдума о строительстве дорога пройдет в 200 метрах от новой развязки на улице Худякова по уже существующей технологической просеке до улицы Калининградской...

А в случае отрицательного? Или такой вариант решения администрацией даже не рассматривается? Где что нибудь о Татьяничева? Вариант с дорогой по другому берегу?

20 ноя 2012 в 15:39

Чиновники только стараются побольше денег освоить,каждый кто одел костюмчик с белой рубашкой напрочь забывают о том чем дышит народ и какие болезни прогрессируют в Челябинске. Руки прочь от городского бора!

Фото пользователя
20 ноя 2012 в 15:59

Стройте я не против !

20 ноя 2012 в 16:31

Не стройте ! Я против.

20 ноя 2012 в 16:31

Не стройте ! Я против.

20 ноя 2012 в 16:41

Сохранить бор любой ценой! Что может быть дороже жизни и здоровья людей?

20 ноя 2012 в 19:08

Сохраните бор. У нас нечем дышать . Деревьев в Челябинске не осталось. Новых парков нет....Категорически против вырубки леса.

20 ноя 2012 в 21:15

все равно ведь проложат дорогу,все ездят...

20 ноя 2012 в 21:54

Поддерживаю идею ликвидации технологической просеки и высадки на ней сосны вечнозелёной

21 ноя 2012 в 02:03

Крайне против. Ущерб экологии будет колосальный. Тут много уже писали про это. И стоковые воды и мусор из машин и пляж городской снесут. Я всегда гордился нашим городом, потому что, в любом районе города можно спокойно покататься в лесу на велике, устроить пикник на природе не выезжая за город (не сжигая при этом сотни литров бензина, что тоже во вред природе). Больно смотреть как родной город укатывают в асфальт, спиливают тысячами деревья ради дорог (дороги нужны, но почему рядом не сажают новые деревья). Совсем не понимаю людей которые ЗА. хочешь быстрей доехать до работы, дак возьми и переедь жить по ближе к ней. К слову, улицу Блюхера можно еще расширять и расширять. И убрать все припаркованные машины там у больницы. А кольцо на дарвина-блюхера, вообще давно снести надо, из-за него там постоянно аварии и пробки.

21 ноя 2012 в 10:52

Машин должно быть ровно столько, сколько необходимо человеку, семье, организации.Есть деньги на старенькую, хорошо, покупай, есть на новенькую, ещё лучше, покупай.Но, если сломался на дороге, то будь добр,устрани неисправность в течении 5 минут или вызови эвакуатор.А если не принял мер и стоит автомобиль на дороге и мешает дорожному ритму, тогда должны работать какие то правила.Проверить легко, по отправленному СМС о помощи.Уплотнять город целесообразно только дорогами и объектами социального значения, может продуктовые магазины ещё добавить и всё.Все другие объекты строительства должны вестись на границах, расширяющих город.Парк конечно нужен имеющийся + создавать новые насаждения в городской черте.Но сохранить его будет очень сложно. Слишком мало защитников, да и те, которые есть, только на форумах и сидят. А противников очень много. В их числе и поджигатели и те, кто создаёт новую улицу, строя котеджи позади улицы Татьяничевой (уже построено 3 дома с изгородью). и т.д. И если выбирать, что лучше, котеджи или дорога, то конечно дорога, она хотя бы для всех людей построена будет, а не для избранных.Уверен, что те , кто пьёт бутилированную воду, мусор бросать на берегу водохранилища не будут. А особенно непонятно почему люди отдыхая на берегу, оставляют упаковку от еды, потом пьют эту воду.Учитывая , что все хорошие, чувствуется явное недофинансирование системы образования.

21 ноя 2012 в 11:18

Когда РЕФЕРЕНДУМ???

21 ноя 2012 в 12:30

Зачем нужна дорога с одной полосой в одну сторону? любая авария ее сразу же заблокирует. Если ее делать хотя бы в 4 полосы, то придется вырубить еще деревья, да и дорога на АМЗ в сторону Шершней тоже 2-х полосная, кстати в этом году там КЛАЛИ новый асфальт, естесс-но без ливневки, так что когда был сильный дождь летом, вода с дороги потоком по-колено текла прямиком в Шершни. Лучше сделать дорогу на другом берегу Шершней и еще один мост. Челябинск тогда побъет все рекорды по количеству возводимых мостов!!!

21 ноя 2012 в 12:46

КОГДА ВОССТАНОВЯТ ПРОЕЗД ПОД ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ НА НЕФТЕБАЗОВОЙ В ПОСЁЛКЕ ДМ.ДОНСКОГО? ВОТ РЕАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ул.ДАРВИНА И ВИАДУКУ У МЕТАЛЛОБАЫ!

21 ноя 2012 в 15:42

Столько леса вырублено за последние годы ради строительства дорог, либо микрорайонов - просто ужас!!!!!
Зато иди попробуй ёлочку к Новому году сруби, такооой штраф влепят!

21 ноя 2012 в 16:43

разогнать всех дорожников и метростроивцев отдать все иностранцем на аукцион давно бы все сделали сгарантией чтоб по два раза в год не переделывать так ведь не отдают все думают всех умней

21 ноя 2012 в 18:24

Дорога конечно нужна . Только не здесь не через реликтовый бор и не по берегу единственного питьевого источника мегаполиса и ещё нескольких малых городков. Люди одумайтесь !!! Такие жертвы и ради чего -- одного единственного ТРК . Это абсурд.

21 ноя 2012 в 18:33

Категорически против. Раньше гуляя в парке можно было отдохнуть от гула машин, насладиться тишиной и пением птиц. Сейчас после расширения дорого вокруг парка гул от машин стал сильный и не заглушается деревьями в парке. А если построят еще одну дорогу вообще о тишине можно забыть.

21 ноя 2012 в 18:44

Прочитал все За и Против. Добавить нечего. Обязательно идите на референдум!! ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ!!!

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 18:51

Уважаемые 74.ру - видео не грузиться. Останавливается на 23-ей секунде.

Фото пользователя
21 ноя 2012 в 18:59

Это чистой воды чьи-то шкурные интересы, причем за счет бюджета города, т.е. за наши с вами деньги. Вопрос только чьи?

21 ноя 2012 в 20:20

Друзья! Эта дорога (как и любая другая магистраль) не решит проблемы пробок. Сколько ни построй дорог - люди напокупают машин еще больше и все равно все дружно встанут в пробках. Только те пробки уже будут по масштабам ближе к московским. И ради этого вы хотите рубить лес???
Городу нужен современный общественный транспорт и выделенные полосы для этого транспорта. А эта магистраль - только отсрочит проблемы. То есть вы ЗА то, чтобы обменять эти гектары лесопарковой зоны на 5-7 лет сравнительно комфортной езды по городу? На мой взгляд, это сумасшествие...

Категорически против дороги!!! Весь город это одна большая запутанная трасса по обочинам которой расположены всякие харчевни. Не вы только посмотрите... 6 полосное движение, убраны пешеходные переходы, средняя скорость движения при отсутствие пробок 80-90км/час, вырублены зеленые насаждения, убраны многие тротуары, а те что не убрали сократили до максимального минимума... и это город для людей??? Здесь нарушены все возможные нормы при строительстве и расширение дорог!

Руки проч от Бора!!!

21 ноя 2012 в 21:37

Лучше бы вместо метро мост через весь парк построили. И дешевле и пользы больше.

21 ноя 2012 в 23:01

По прекрасному бору нельзя строить дорогу, проблему пробок это не решит, а лес погубят!!!

21 ноя 2012 в 23:42

я против дороги. у меня маленький ребенок и я хочу, чтобы у него был парк!

22 ноя 2012 в 02:50

Дорога городу нужна. Спорить бесполезно. У обеих сторон есть весомые аргументы. Нужен референдум.
Заодно будет лишний способ потроллить бесправных нечелябинцев. :)

22 ноя 2012 в 11:11

Я сама автомобилист,живу в районе Мебельного поселка.Езжу всегда по Блюхера- великих пробок не наблюдаю,поэтому не вижу большой необходимости строить дорогу,жертвуя при этом великолепным вековым лесом. Все мои знакомые и соседи,большинство высказываний на форуме-все нормальные,думающие челябинцы против этой дороги.Посмотрим на результаты референдума.Очень удивлюсь,если окажется другой результат.

22 ноя 2012 в 11:15

Дорогие Челябинцы и Администрация! Вы все правы на свой взгляд! У нас в городе есть другие проблемы которые нужно решать. Читайте закон и применяйте! Я вас всех люблю!

22 ноя 2012 в 11:35

Даже во время войны бор не стали рубить-думали о будущем

22 ноя 2012 в 12:55

Люди, задумайтесь! Шершневское водохранилище единственый источник питьевой воды миллионного города!!! Кто-нибудь из вас видел, что стало с Аргази? Сталкер отдыхает. Мы катаемся там на велосипедах не один год, то что произошло за последние два года - катастрофа.

22 ноя 2012 в 12:55

Люди, задумайтесь! Шершневское водохранилище единственый источник питьевой воды миллионного города!!! Кто-нибудь из вас видел, что стало с Аргази? Сталкер отдыхает. Мы катаемся там на велосипедах не один год, то что произошло за последние два года - катастрофа.

22 ноя 2012 в 13:04

А следующим шагом,если мы это проглотим, будет строительство дороги от плотины до памятника Курчатову (проспекта Ленина). И лес будет потерен, поделен на зоны.

22 ноя 2012 в 13:07

а также обеспечит доступ в поселки, строящиеся вокруг города Вот главная причина строительства этой трассы.

22 ноя 2012 в 13:06

Все же видят схему, ее дорогой через бор назвать язык не поворачивается, это просто дорога вдоль линии леса, как и любая другая дорога в челябинской области по большому счету. Худякова - вот это действительно дорога через Бор! А полемика вокруг объездной дороги по моему чистейшая глупость.

22 ноя 2012 в 14:01

скоро у нас ни одного дерева не останется, так же как в Екб, одни торговые центры, дома и дороги....с каждым годом все меньше зелени становится в Челябинске... кто еще помнит комсомольский проспект с зеленой травой посередине и кучей деревьев )))

22 ноя 2012 в 14:03

Категорически против! Я прекрасно представляю эту дорогу, скажу больше - там уже повалены деревья - от Худякова и практически до Щершней, наискосок через лес. Кусок леса пострадает, может, и не большой, но я не хочу, чтобы по берегу озера шла автомагистраль! это единственное спокойное и относительно чистое место в центре города. Откуда стремление все вокруг себя загадить??

22 ноя 2012 в 15:37

Закроем Худякова! Сделали же Ун.Набережную для выезда из С/З и шершней в центр!

22 ноя 2012 в 16:38

Дорога на АМЗ нужна.Если её не проложить сейчас,когда есть и финансирование и воля властей.Иначе через 5-10 лет автомобильный поток в сторону ул. Блюхера - задохнется от большого количества авто.Нужно строить.Молодец С.Давыдов. Нам повезло с мэром,который болеет за город.

22 ноя 2012 в 16:47

Шершни - источник питьевой воды??? Не смешите посмотрите на его другую сторону, со стороны пос. Западный, вот где источник загрязнения.Там активно строят дома. Не построим дорогу сейчас,пока есть финансы,будем дышать автомобильным газом в пробках.Дороги это кровеносные сосуды города,по ним идет жизнь.

22 ноя 2012 в 17:45

И в третий раз обращаю внимание дискутирующих на то, что строительство дороги не решает заявленной проблемы!

Друзья, если бы эта дорога действительно решала проблему пробок в центре города, я был бы первым, кто поддержал бы этот проект. Но, во-первых, то, что мы называем пробками - это для горожанина из любого российского города-миллионника только затруднение движения. Не верите - поживите полгода в Москве или хотя бы Екатеринбурге.

А во-вторых - и это стократ важнее!!! - строительство новых городских магистралей не избавит город от пробок. Мы все равно накупим машин больше, чем могут вместить наши дороги физически. По сути нам предлагают обменять гектары лесопарковой зоны в центре города на 5-7 лет сравнительно беспробочной езды. Но потом мы что будем делать? Строить еще одну магистраль через бор? И еще одну??? Это же бред! Город предназначен для людей, а не для автомобилей!

23 ноя 2012 в 08:37

Честно говоря по меркам других миллионников в Челябинске пробок практически нет. Возможно власти пытаются опередить транспортные проблемы будущего,а возможно намечено в обозримом будущем массовое строительство жилья в боре, поэтому и дорогу стараются быстрее проложить.А по поводу экологов-защитников и протестов против строек - считаю это бредом. Если мы хотим поднимать экономики наших городов,то мы должны чем-то жертвовать,в том числе и деревьями.

23 ноя 2012 в 11:40

Вопрос не столько в вырубке леса.
Вопрос в том, что этим строительством просто убивается вся прибрежная полоса.
Про прогулки, пробежки вдоль берега или возможность прокатиться на велосипеде можно просто забыть.

Этот город перестает быть городом для людей, а становится городом для машин.

Стройте мост через водохранилище (к Роднику ведь построили), выводите его с обратной стороны Шершней.

Оставьте парк. Оставьте выход к воде.

23 ноя 2012 в 15:24

По Свердловскому проспекту, после расширения высадили новые саженцы вдоль бывшего автомобильного училища. Так за два года без ухода они все погибли. По улице Калинина была шикарная липовая аллея, которая закрывала дворы и школу от дороги, теперь там машины без остановок мчатся, а дети пыль глотают. Да, мы живем в мегаполисе, так тем более должны беречь каждое деревце ради наших детей. Бор трогать нельзя, его можно только оберегать и защищать.

23 ноя 2012 в 16:19

Да если там построить дорогу - всей природе будет капец. И водохранилищу и бору. Потом расширят до 4-6 полос и потомкм не поймут такого непродуманного решения.

23 ноя 2012 в 16:53

Дорога не спасет город от пробок. Я против! А разделять автомагистралью Шершни и бор - очень глупое решение! Оставьте эту зеленую зону в покое. Видимо такие решения принимают люди, которые там никогда не гуляли. Мы там гуляем каждые выходные. Очень много семей с колясками, пенсионеры, спортсмены.

24 ноя 2012 в 10:26

Люди просто за сохранение экозоны, поэтому решайте другим способом, оставьте бор в покое, он тут стоял, когда ваши прадеды еще не родились.
Вы пришли и уйдете, а бор пусть остается вами нетронутым.

25 ноя 2012 в 14:19

В войну ни одной сосны в бору не срубили...чтоб нынешние "бояре" его уничтожили?

26 ноя 2012 в 17:03

Я хочу понять тех людей, которые за дорогу. Чем он мотивированы? Пробки на Блюхера? Я езжу утром по Блюхера с АМЗ каждый день, пробки есть, только если возникла авария и то минут 20 максимум. Кроме нас, жителей пос АМЗ ,по новой дороге пол СЗ хлынет и конец тогда Блюхера,люди вы хоть головой то думайте . Когда я училась в мед институте-онкологические заболевания были на 5 месте, а сейчас на втором, и главная причина -бензопирен,поступающий с выхлопными газами. Дорогу надо, дорогу надо-НЕНАДО! Нам не нужна дорога такой ценой.Ваши дети не страдают бронхиальной астмой ? Ваши родственники не умирали от онкологии? Чем Вы руководствуетесь, нежеланием постоять в пробке 15 минут.
Не знаю и не понимаю, как достучаться до таких людей, им дай да подай , лишь бы как бы, а что дальше будет и думать не хотят. Каждый должен когда то осознать гражданскую ответственность перед собой и своими детьми. Готовы ли Вы платить по счетам, которые предъявит загубленный лес и озеро. А расплата наступит, но только будет ли всё это стоить 15 минутной пробки.

28 ноя 2012 в 15:45

По берегу питьевого водохранилища автодорога,а водоохранная зона?

5 дек 2012 в 00:01

Выход только один. Предоставлять каждой желающей семье, человеку Россиянину землю. В пожизненное пользование с правом передачи по наследству. Но без права продажи и сдачи в аренду. И выделять средства для строительства дома. И особенно автомобилистов. Вот это реально разгрузит город(а), повысит з/плату на всех уровнях. И ещё много много даст положительных перемен.