29 января суббота
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

22 ноя 2012 в 08:56

Опять миллиард, неужели ещё не наелись?!

22 ноя 2012 в 09:15

У нас дороги строят - асфальт проваливается, представьте, что же будет в метро??? Хотя и самого метро мы, наверное, никогда не увидим, деньги все уже поделены...

22 ноя 2012 в 09:24

А сколько вообще денег надо, чтобы запланированное сделать, или хотя бы скажите сколько надо, чтобы хоть первую ветку в действие запустить. Может вообще все это забыть,как кошмарный сон, и прикрыть эту денежную яму.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 09:29

на деньги от строительства метро только Тарасовка расширяется :)давно можно было бы монорельс надземный пустить по всему городу

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 09:44

Страна идиотов.....

22 ноя 2012 в 09:57

Челябинск, наверное , единтвенный город-миллионник в России, у которого нет метро.Просто ужас! Были на экскурсии в Казани, сказали что метро там построили за 3-Ри!!!!!!!!! года совсем недавно!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 10:01

Лучше бы построили побольше объездных дорог, чтобы центр разгрузить!!!!! Сегодня слышала по радио, что будут строить дорогу, которая соединит ул.Худякова и п.АМЗ! Дорога будет идти через бор!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 10:02

Городские власти должны четко объяснить: как они видят и планируют будущее городского транспорта. Без этого тратить огромные суммы на что-либо - преступление. Пока что мы лишь видим какие-то спонтанные, труднообъяснимые решения вроде ликвидации троллейбусного движения, изменения маршрутов и цен на городской транспорт, внедрения Глонасс и т.п.. Представьте план со сроками, стоимостью, источникам финансирования, маршрутами, оценкой экономической обоснованности. Любая мало-мальски серьезная деятельность невозможна без планирования и предварительной оценки, почему же управление мегаполисом происходит иначе???

22 ноя 2012 в 10:03

Сколько еще мы будем молчаливо наблюдать как рассовывают по личным карманам наши с вами деньги, прикрываясь мифическим метро??? Мы от ленинского до конца с/з доезжаем за 15-20 минут, весь город за час объехать можно. У Челябинска миллион реальных насущных проблем,на которые нужны деньги, а метро нам не нужно!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 10:32

Обидно,что просто средства растащат,а в дело вложат копейки.

22 ноя 2012 в 10:35

а если у вас есть лишний миллиард, направьте его на реальное повышение зарплат учителям, а то нарисовали 21 тысчу, отчитались, а кто из учителей такие деньги видел? Да если б платили такие з/п учителям, разве учился бы мой 8 летний ребенок в 3 смену, по 2-3 часа в день. А про реформу начальной школы, так бурно начатую в прошлом году , в этом году и не вспоминают...

Фото пользователя
22 ноя 2012 в 13:16

Метро в Челябинске не окупится никогда и ни при каких условиях! Даже в МОСКВЕ(!!!) уже поговаривают о его как бы еще не убыточности, но уже вроде как на грани того.
Наша власть, похоже, совсем думать перестала: с одной стороны постоянно верещат про дефицит бюджета (типа, денег нет на социалку и всё такое), с другой стороны - планирут и планируют всякие безумные проЖекты, метро, кольцо дорог во все стороны света, развязки с направлением на Бажова (и пока еще сами не понимают, как эта развязка пойдет)...

22 ноя 2012 в 23:55

Челябинское метро - это как коммунизм в советском союзе, который строили 50 лет!!!!

26 ноя 2012 в 05:59

Люди !! Поймите, что почти все жители в Челябинске Очень хотят метро, а все эти разговоры, что оно не нужно - заказные или недальновидные. Метро нужно, а скоро будет еще нужнее. А дороги до бесконечности не расширить, скоро весь город уже в асфальт закатаем, а пробок меньше не будет, разве трудно это понять. А насчет монорельсового или еще какого нибудь фантастического транспорта, так он тоже денег стоит и его сеть тоже можно по 50 лет строить.

26 ноя 2012 в 06:09

Ни один нормальный горожанин не скажет, что метро не нужно. А чё тогда нужно то, дороги шириной в 200м ?

14 янв 2013 в 16:29

в документации, которую 30-40 лет назад распространил Теплотехнический институт, для выполнения проектирования и строительства метро в Челябинске, требуется 51 миллиард рублей, а потрачено на работы не более 5 млрд., и закупка буровых машин 1,5 млрд. Ну это при том что было меньше веток запланировано чем сейчас. Основные ветки от с/з и от ЧМЗ до завода ЧТЗ, так как на тот момент на заводе работало 40 тыс. чел. а сейчас тысяч 7 с натяжкой.