6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)

22 ноя 2012 в 13:28

Такое впечатление, что комментарии оставляют инопланетяне..
На кой ляд, спрашиваете? Да на тот ляд, что Доватора и блюхера вечно перегруженная, а эта дорога частично разгрузит желающих выехать с уфимского тракта...
А про деревья...сказано же что использоваться будет уже готовая просека...
А давайте везде деревья посадим и будем пешком передвигаться, любители природы фиговы...

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 13:37

Категорически против!

22 ноя 2012 в 13:42

А синяя прерывистая линия это что мост уже запланировали на ту сторону Шершней?????

22 ноя 2012 в 13:44

И как всегда все закончится одинаково: все поворчат в интернете, а потом на референдум (если он будет) не пойдут, потому как будут думать: а от меня ничего не зависит, все уже давно решено, я лучше на шашлыки (в сад, в кино, позагорать, в гости) съезжу. А потом опять в интернете будут в рабочее время гневно возмущаться, что "дышать нечем, а власть народ не слушает"

22 ноя 2012 в 13:48

Я была в Адлере и Сочи, там дорога по берегу моря идет и нечего, все красиво сделано, во Владивостоке такая-же ситуация, на пляж ходили по пешеходным мостикам, то-же ничего страшного, а кстати во Владике там еще и железка идет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2012 в 14:09

По-моему, там вообще что-то немыслимое хотят организовать! Откройте ДубльГИС - ул. Калининградская идет через сплошной частный сектор (ширина улицы та еще!), потом мимо 9-этажек, (тоже узкое место), и упирается в пустырь. И, согласно плану, должна выйти на Блюхера в районе ж/д переезда. Где там место для развязки?
(Я однозначно против дороги вдоль Шершней, просто обращаю внимание на само техническое решение)

22 ноя 2012 в 14:10

Лично я против уничтожения парка.
Есть другие пути решения вопроса. На карте четко видно, что можно построить дорогу за шершнями, через Тарасовку, с выходом на такт за шершневским водохранилищем. Жители северозапада попадут и в Советский, Централный и Ленинский районы, и выход на трассу. Это дешевле и перспективнее.
Единственное препятствие этому варианту, это Челябинские Алигархи и Администрация!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 14:18

Вы не тут возмущайтесь, а следите как они начнут свой референдум и приъодите голосовать, чтоб ваш голос против вашего здоровья не записали. И следите внимательно за референдумом, потому что специально будут давать о нем минимум информации, чтобы пришло меньше народа.

22 ноя 2012 в 14:19

"Существующая просека" - да ее еще год назад в помине не было!
Постоянно приезжаем туда гулять - этой весной вдруг обнаружилась широкая просека, которой ну точно не было еще осенью. Вырубили сначала втихую - конечно, теперь она "существующая"!
А там, где ручей впадает в водохранилище - роскошные реликтовые сосны - красивейшее тихое место. Судя по карте, именно там дорога и пройдет!
Когда референдум? Лично я - категорически против - пойду голосовать обязательно, и кого могу - агитировать буду!
Кстати, я - автомобилист, постоянно передвигаюсь по городу только на автомобиле, но не считаю это поводом гробить последние уголки природы, у нас сохранившиеся. Если выбирать даже - пробки или лес, я уж лучше в пробках постою. Хотя уверена, есть альтернативные варианты дороги!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 14:20

ништяк!

22 ноя 2012 в 14:24

И так уже птиц и белок всех повывели и передавили. А потом что будет? Сколько людей и детей(!) погибнет на этой дороге. Ведь в лесу люди не так сосредоточены, как в городе. И особенно дети. И животных и людей погибнет множество, не говоря об остальной флоре и воздухе. Уже и в бор забрались. А потом расширения потребуется, этой же дороги. А потом сопутствующие: АЗС, магазин, мойка и т.д. и т.п.. Иными словами бору будет заказана дорога на дрова.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 14:31

от автодороги по Худякова выше есть дорога на обкомовские(теперь депутатские дачи).Она асфальтирована. Если её продлить мимо митрофановского кладбища,она как раз и выйдет к улице Н.Ковшовой, затем на Кузнецова и АМЗ

22 ноя 2012 в 14:41

Против!!!!

22 ноя 2012 в 14:49

А вообще-то надежда не столько на референдум (технология получения нужных власти результатов в нашей стране отработана), а на владельца особняков за огромным забором из бревен в лесу (как раз посередине планируемой дороги, примерно, бывший пионерлагерь). Вряд ли он захочет, чтобы мимо его тихого "домика в лесу" автотрасса прошла. А так как человек в городе уж точно не последний - может, и не будет дороги-то? Смог же такое поместье отгрохать на охраняемой территории...

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 14:50

ну а че нормальная дорога и на амз пробраться можно и на пляж заехать и лес кругом

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 14:53

смысл этой дороги?!!!!! я не про то, что даже лес загубят, просто ЧТО ДАСТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭТА ДОРОГА?! Разве она кому то улучшит выезд с С-З (тополинки) на выезд из города через Уфимский тракт?!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 14:55

смешно читать вашу дискуссию. дорога уже вовсю строится, и никого не спрашивали.

22 ноя 2012 в 14:59

Против. Рассекается надвое уникальный для Челябинска природный комплекс, место отдыха многих тысяч горожан.
1. Существующая просека должна будет расширена с 5-7 м примерно до 20 м для двух полос и 30 м для четырех. Плюс требуется сооружение развязки на ул. Худякова. Так что объем вырубки приличный.
2. Вопрос пересечения трассы пешеходами. Здесь не Адлер и никто через каждые 50 м мостики строить не будет. Люди полезут под колеса.
3. Касательно ливневых стоков. Необходимо учитывать не только стоки с самой трассы но и с отсекаемой площади бора. Нормально это все идет в водохранилище. После сооружения трассы будет болото.
4. "С введением трассы разгрузятся ул. Блюхера и ул. Воровского". Да. Но зато стоять будете на Худякова. Она сейчас уже забита с вводом второго моста через Миасс. К тому же как известно "своя хата с краю". Не у вас, ратующих "за" отнимают зону отдыха.

Если дорожная революция будет продолжаться таким курсом то свежий воздух в городе можно будет получать только через противогаз (с ароматом соснового бора! - патентую..), а отдохнуть от шума - вставив беруши.

22 ноя 2012 в 15:20

ПРОЩАЙ ПАРК! ЛЕС! ОЗЕРО!!!! Там и так обнаглевшие "автолюбители" на машинах рассекают по лесу несмотря на запрет проезда. У меня самой машина, но я буду стоять в пробке, тратить свое время, но ПРОТИВ постройки дороги через этот лес!!! У нас и так это единственное место отдыха в городе и его пытаются уничтожить, не говоря уже о том, что еще одна крупная дорога будет вдоль водоема из которого пьет весь город!

22 ноя 2012 в 15:27

Сделайте не просто дорогу, а длинный мост над деревьями, тогда и люди будут там гулять свободно под ним и красиво будет ехать по такому мосту

22 ноя 2012 в 16:27

все дороги ведут к Роднику. новые, широкие, современные - все к Роднику. плюс новый мост, даже два моста. а представьте, если бы Родник построили в другом месте, не в центре города около городского бора, а где-нибудь на окраине - где ему и место. тогда бы и не возник даже вопрос про эту дорогу. и автовокзал бы не переехал в Юность. всё в нашем городе для человека. для одного человека. ну всё в курсе.

22 ноя 2012 в 16:34

Прорубили втихую эту "технологическую просеку" в прошлом году, а теперь она существующая. Сразу асфальт там бросить видимо времени просто не хватило или "морковок".

22 ноя 2012 в 17:14

Я против строительства дороги.
Во первых это не мнение 20 га вырубленного леса, во вторых дорога исключит доступ к прибрежной территории водохранилища, в третьих после прокладки этой дороги, администрации приспичит проложить новую дорогу до мелькомбината, опять же через бор, мотивируя, что дрога то асфальтированная есть, хоть и для пешиходов, и тут уже жителей города не будут слушать.
В городе есть места, где дороги и развязки необходимы - к примеру второй въезд с бродоколмакского тракта через Чурилово, соединить дорогой Чурилово и Копейск, съезд с меридиана на пр. победы в сторону теплтехнического института, соединить ул. Чоппа и Октябрьскую, ул. Дзержинского сделать двусторонней от Гагарина до Батумской и т.д.

22 ноя 2012 в 17:28

А кто сильно против может потом не ездить там в знак протеста!
Дорога нужна. А кто не понимает этого просто не ездил по Блюхера, стоит проехать и сомниний поубавится.
А если думать об экологии, то надо авто запретить вообще

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 17:29

есть такая передача на европе плюс, угадать город с трех подсказок.. Так вот загадали там как то наш город..одной из подсказок была...отличительной чертой является местонахождение бора практически в центре города, территория бора насчитывает более 1000 гектаров... Теперь такого не будет ((

22 ноя 2012 в 17:34

Дорога нужна. Понятно никакого референдума не будет. А дорога будет. И сразу несколько зайцев власть убьет заодно:
1. Дорога нужна(потом все поймут и одобрят)
2. На фоне реальной необходимости будет подложена очень большая свинья некотрым горожанам живущим по Калининградской, у которых конфликт с властью
.... зайчиков можно добавлять...

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 17:37

Я за, прям леса у нас в России не хватает, ну вырубят чуть-чуть, никак на экологии это не скажется, а нам удобней.

22 ноя 2012 в 17:39

Да дорога эта нужна только как проезд к ТРК Родник. Так что успокойтесь все любители природы , экологи и простые граждане . О прекрасных местах у водоёма и бора можно забыть , если эту идею всё таки воплотят в нашем многострадальном промышленном городе.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 17:43

Против такого решения. Только дорога по другому берегу Шершней и мост.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2012 в 21:40

Эта автодорога окончательно уничтожит единственный источник питьевой воды в г.Челябинск. Будет очень плохо...

22 ноя 2012 в 22:05

..А я-то думал, зачем Кузнецова так расширили возле психбольницы? Вот и ответ...Так что все готово, господа!
Только непонятно, зачем треп про референдум? На местных Чуровых надеются?)

22 ноя 2012 в 22:09

Помнится, Юревич настаивал на том, чтобы снести никитинский торговый комплекс КС, потому что кусок автостоянки комплекса попадал в водоохранную зону реки Миасс, хотя минимальное рассояние от КС-а до берега реки 292м (согласно Дубль-ГИС). И мы все знаем какого качества там вода после заводской зоны.
Сейчас же от ТЦ "Родник" до Миасса - 114м. Он чудесным образом не попадает в водоохранную зону. А уж автодорога по берегу Шершневского водохранилища (20м по Дубль-ГИСу), откуда идет водозабор на питьевые нужды Челябинска, совсем-совсем не попадает водоохранную зону.

23 ноя 2012 в 02:21

лично я тоже против,давайте не будем молчать

23 ноя 2012 в 08:41

итак вода ужасная, а дорогой уничтожим питьевой источник окончательно. ГДЕ ВОДУ БРАТЬ БУДЕМ.

23 ноя 2012 в 09:34

в европе очень много дорог вдоль берега! сильно хуже не будет если все провильно спроектируют!

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2012 в 11:03

Может расширить Блюхера за счет территории облбольницы.Понятно-плохо,но из двух зол,загрязнение Шершней или уменьшение территории больницы,это меньшее.Больницу можно вглубь расширять ещё.И если уж деревья убирать придётся,то хоть со стороны Блюхера,а не Шершней.

23 ноя 2012 в 18:33

Существующая просека в две полосы превратится в четыре. Власти, начав строить дорогу, сильно переживать не будут за экологию города, чем и сейчас не особенно занимаются. У нас что подрядные организации особенно бережно что-то строят? Развязка в 20ти метрах от источника питьевой воды! Вот это очень здорово, здесь никакие дома не сравнятся.
Уважаемые сторонники строительства, объясните мне, жителю ул. Калининградской, как эта двухполосная дорога может вместить всех желающих проехать? Что будет, когда на ней случится авария? И куда ее можно расширять?

24 дек 2012 в 22:27

люди одумайтесь.какая дорога.давайте вырубим лес 10 полос сделаем и войдем в историю ВЫРОДКАМИ.у меня есть машина и еще я там ВЫРОС