Детский оздоровительный лагерь «Еланчик» Чебаркульского района стал площадкой для VI межрегионального школьного фестиваля по интеллектуальным играм «Умка». Торговая марка «Царь» с удовольствием поддержала фестиваль, ведь супергерои готовых «Завтраков супершпионов» Ника и Макс очень интересуются жизнью юных интеллектуалов, героев школьных клубов «Что? Где? Когда?», предметных олимпиад и викторин.
В фестивале приняли участие 40 школьных команд. 245 самых умных и находчивых ребят из Челябинска, Снежинска, Миасса, Троицка, Сатки, поселка Есаулки, а также Свердловской области, Пермского края и Татарстана боролись за призовые места.
Команды соревновались в трех возрастных группах. В программу фестиваля были включены «Что? Где? Когда?», командная «Своя игра» и интеллектуальное многоборье. Важно было проявить смекалку, энергично включаться в обсуждение вопросов, уметь играть в команде, с юмором относиться к поражениям.
В старшей группе абсолютным лидером стала команда «Радиация» (Челябинск), второе место – за пермской командой «Лось вращения», а третье – за «Либертанго» из Екатеринбурга.
В младшей группе первое и второе места достались командам «No name» и «Знатоки» (Екатеринбург), третье – челябинской «Планете 35».
В детской группе лучшими стали пермяки из «ВП» и «Шансы» из Челябинска, бронза – за южноуральской командой «По приколу».
«Фестиваль «Умка» еще раз доказал, что в России подрастает умное, с богатой фантазией и смекалкой поколение, – отметил представляющий ТМ «Царь» специалист отдела маркетинга и рекламы КХП им. Григоровича Евгений Малеев. – Ребята нисколько не уступают в начитанности, напротив, демонстрируют особые знания, в которых есть место и фактам из всемирной паутины, и вечным темам добра, справедливости и настоящей дружбы, – все это команды убедительно показали. Мы готовы поддерживать юных интеллектуалов и дальше, ведь настоящее физическое здоровье начинается со здоровья интеллектуального. А ключевая миссия «СоюзПищепрома» – возрождать традиции русской кухни для здоровья настоящих и будущих поколений».