Город Царский «Завтрак супершпионов» для интеллектуалов

Царский «Завтрак супершпионов» для интеллектуалов

Детский оздоровительный лагерь «Еланчик» Чебаркульского района стал площадкой для VI межрегионального школьного фестиваля по интеллектуальным играм «Умка». Торговая марка «Царь» с удовольствием поддержала фестиваль, ведь супергерои готовых «Завтраков супершпионов» Ника и Макс очень интересуются жизнью юных интеллектуалов, героев школьных клубов «Что? Где? Когда?», предметных олимпиад и викторин.

В фестивале приняли участие 40 школьных команд. 245 самых умных и находчивых ребят из Челябинска, Снежинска, Миасса, Троицка, Сатки, поселка Есаулки, а также Свердловской области, Пермского края и Татарстана боролись за призовые места.

Команды соревновались в трех возрастных группах. В программу фестиваля были включены «Что? Где? Когда?», командная «Своя игра» и интеллектуальное многоборье. Важно было проявить смекалку, энергично включаться в обсуждение вопросов, уметь играть в команде, с юмором относиться к поражениям.

В старшей группе абсолютным лидером стала команда «Радиация» (Челябинск), второе место – за пермской командой «Лось вращения», а третье – за «Либертанго» из Екатеринбурга.

В младшей группе первое и второе места достались командам «No name» и «Знатоки» (Екатеринбург), третье – челябинской «Планете 35».

В детской группе лучшими стали пермяки из «ВП» и «Шансы» из Челябинска, бронза – за южноуральской командой «По приколу».

«Фестиваль «Умка» еще раз доказал, что в России подрастает умное, с богатой фантазией и смекалкой поколение, – отметил представляющий ТМ «Царь» специалист отдела маркетинга и рекламы КХП им. Григоровича Евгений Малеев. – Ребята нисколько не уступают в начитанности, напротив, демонстрируют особые знания, в которых есть место и фактам из всемирной паутины, и вечным темам добра, справедливости и настоящей дружбы, – все это команды убедительно показали. Мы готовы поддерживать юных интеллектуалов и дальше, ведь настоящее физическое здоровье начинается со здоровья интеллектуального. А ключевая миссия «СоюзПищепрома» – возрождать традиции русской кухни для здоровья настоящих и будущих поколений».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления