Очень интересно, а отрабатывали ли на месте моделированного ДТП действия сотрудников ГИБДД по фиксации и оформлению данного ДТП, меры по сохранности и закреплению следов, предметов, грамотному составлению схемы ДТП, поиска свидетелей, составления полного акта о дорожных условиях, способствующих ДТП, порядок осмотра места ДТП,пострадавших.А то ведь какое ДТП ни возьми, схема это ребус, без указания как его разгадывать, как читать, как понимать. Вскрыты ли причины его совершения,разработаны ли меры по устранению этих причин. Разбор "полетов" Учиться, так комплексно, ведь сил и средств не мало.
У нас без всяких учений в Ленинском районе в четверг после 15 часов трамваи встали из-за аварии,а в пятницу утром,когда на работу все спешили встали не только трамваи,но и автобусы,и личный транспорт....
А почему на фото вместо рейсового автобуса, как в статье написано, "рогатый" на боку лежит?
автобус? а на фотке тралик. ха ха ха
это скания походу))) новая))
Чем вам троллейбус вместо автобуса не угодил? Ситуацию вполне моделирует. Не о подводной лодке же речь.
Очень интересно, а отрабатывали ли на месте моделированного ДТП действия сотрудников ГИБДД по фиксации и оформлению данного ДТП, меры по сохранности и закреплению следов, предметов, грамотному составлению схемы ДТП, поиска свидетелей, составления полного акта о дорожных условиях, способствующих ДТП, порядок осмотра места ДТП,пострадавших.А то ведь какое ДТП ни возьми, схема это ребус, без указания как его разгадывать, как читать, как понимать. Вскрыты ли причины его совершения,разработаны ли меры по устранению этих причин. Разбор "полетов" Учиться, так комплексно, ведь сил и средств не мало.
У нас без всяких учений в Ленинском районе в четверг после 15 часов трамваи встали из-за аварии,а в пятницу утром,когда на работу все спешили встали не только трамваи,но и автобусы,и личный транспорт....