21 января пятница
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

А кому понадобились старые траллики? Разве только на утиль (на цвет. мет.) И где прокуратура?

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 12:27

Ух ты, а про бандитскую замену современной системы Транспортная карта на башкирский мусор рассказывать будут?!

26 ноя 2012 в 12:46

А кому помешали троллейбусы? Ходили и возили людей безотказно, через 5 минут подходили к остановке; дешевле, чем маршрутка, если по транспортной карте; не жарко, не душно, как в маршрутках; народу мало,толкотни нет;двери широкие, заходишь свободно, особенно удобно с ребенком; сиденья тоже широкие, опять же с ребенком можно сесть вместе; едут без рывков и дерганий; не надо кричать истошным голосом: "Остановите на остановке!" (смешно, не правда ли?). Так жалко, что стоят эти троллейбусы, бедные, на конечных остановках по 20-30 штук, а мы, бедные, стоим на остановках и ждем их. Возможен только один ответ: тот, кто стал уничтожать троллейбусы, точно не ездит на общественном транспорте, и его родственники (матери, бабушки, жены) тоже точно не ездят.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 13:13

У нас как всегда,сначала "разрушат до основанья,а за тем, мы наш мы новый мир построим" будут миллионы вбухивать в восстановление электротранспорта.

26 ноя 2012 в 13:21

Троллейбусы и трамваи уничтожить. На дворе 2012 год, а не 1881 год когда его изобрели. Почему то люди сотовый телефон покупают новый, а не старый стационарный понимая его недостатки.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 13:27

вот еще один пример наплевательского(формального) отношения к людям нынешней власти, только толку мало от этих писем как уничтожалось и разворовывалось советское(ныне российское) имущество так и останется пока вы наконец не поймете кого выбрали(ну или проигнорировали) и никакие суды и прокуратуры вам не помогут, угадайте с третьего раза почему.

26 ноя 2012 в 13:47

А про сгоревший трамвай не написали...(
Чё-то нигде про него нет(
Трамвай был одним из тех, что в целях экономии отремонтировали (вместо того, чтобы новые купить)...
Из-за установленного ГЛОНАССа, вроде, и сгорел... проводка не выдержала...

26 ноя 2012 в 13:48

Алексей, а ничего что вся старая Европа ездит на трамваях и троллейбусах?? причем вполне современных. низкополых в который любой инвалид колясочник без труда может заехать! а как тот же колясочник попадет в убогий пазик или газель???? несколько дней как вернулся из Австрии был в нескольких городах, там ни о каких маршрутках и не слышали никогда! только общественный транспорт. в том числе и нелюбимые вами троллейбусы! а не коптящие небо икарусы. так вот воздух там ни в какое сравнение с нашим. Или вы Алексей считаете ПАЗ и ГАЗель передовыми технологиями сравни сотовому телефону?! смешно ей богу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2012 в 14:54

ГЛОНАСС дело хорошее - но с нашим уровнем коррупции неперспективное. Разворовывать начали еще со стадии проектирования спутников и их строительства. Но росскосмосе всё быстро замяли. Виноватых не нашли как всегда.

26 ноя 2012 в 14:57

А что если, помечтаем немного, убрать все трамваи.
Рельсовые пути, соответственно, тоже убрать!!!
Как расширятся пр. Победы, Свердловский, Кирова и т.д.
А на этих расширенных улицах выделенку сделать для экологичных, вместительных автобусов на газу.

Ну на.... электротранспортом бюджет мучить каждый год !!!???

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 15:34

С математикой не поспоришь ! И трамваи и троллейбусы в минусе по экономике. Автобусы на газу в небольшом плюсе. Эл/энергия всегда дороже газа.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2012 в 17:26

Электротранспорт - ЭКОЛОГИЧЕСКИ чистый транспорт!!! КОМУ он помешал?
Вообще надо физически выделить линию движения трамваев и троллейбусоа (оградительными полосами) тогда это будет самый быстрый вид транспорта при движении "по пробкам" - вот население и потянется на ГОРОДСКОЙ транспорт, а не на частные маршрутки.
Отмениить горэлектротранспорт - значит направить поток пассажиров на ЧАСТНИКОВ, которые КАК-ТО "тендеры" выигрывают на право перевозки... ума не приложу: как это выгодно городскому бюджету и в чем тут логика принятого решения? А?

26 ноя 2012 в 23:51

общественный транспорт во всем мире всегда был дотационным и есть!
т.к. он ОБЩЕСТВЕННЫЙ!
какие могут быть сверхприбыли, если это должно быть прежде всего для ЛЮДЕЙ!

в жизни разное бывает, и сегодняшний автомобилист может в обычный троллейбус пересесть...
сколько можно думать только о сегодня?