21 января пятница
СЕЙЧАС -21°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)

28 ноя 2012 в 23:12

наталья бородкина- полностью с Вами согласен! Еще бы ходили они раз в 3-5 минут, т.е. чаще, я бы тоже отказался от убитых маршруток и гастробайтеров, которые не только правил ПДД не знают, но и русским языком не владеют, ответить то толком не могут!

28 ноя 2012 в 23:12

До чего дошёл прогресс... А вы, народ такие юмористы!

28 ноя 2012 в 23:48

а водители гроши как получали так и получают.

29 ноя 2012 в 00:45

Только бы трамваи чаще ходили - тогда с удовольствием

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 01:14

Предлагаю контроллера пинком из трамвая, а вместо неё пару молодых стройных стюардес в коротких юбках, чтоб кофе носили, вот это круто!

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 02:12

С удовольствием опробую прямо завтра, то есть сегодня если узнаю по каким маршрутам будут ходить трамваи. В статье об этом ни слова, журналисту жирный минус, упустил ценную информацию!

29 ноя 2012 в 02:20

Нафик глонасс и вай-фай. Оснастите троллейбусы и трамваи видео регистраторами... Водитель замечает нарушение и нажимает беспокойную кнопочку, видео мгновенно получает сотрудник ГИБДД и "кра-си-во оформляет". Водителю анонимно падает бонус.

29 ноя 2012 в 05:31

И при этом избавляются от троллейбусов. Где логика? Троллейбус вроде мобильнее трамвая!

29 ноя 2012 в 08:06

В принципе трамвай очень удобный , экологически чистый и аварийно-безопасный вид транспорта.Все опции очень удобны будут, такие как wi-fi и возможность каждому пассажиру видеть в онлайн где идёт транспорт и когда выходить на остановку.Но есть несколько НО!Трамвай ходит очень редко и произвольно , пассажиры , стоящие на остановке,разочаровавшись , идут на маршрутки. А дождавшиеся всетаки едут на трамвае и мерзнут, потому как две двери из трёх не работают. Одна совсем не открывается (изнутри завешана ленточками, типа нет выхода, снаружи нет надписи, что дверь не работает и люди тычатся и ничего понять не могут, не успевая сесть , так и остаются на остановке), вторая, задняя (открыта наполовину и так зафиксирована).Работает только передняя дверь.А на вид свеженький трамвайчик.Все прибамбасы просто будут бесполезными в таком транспорте.На вопрос по поводу дверей и холода, кондуктор отвечает, что нет запасных частей.И это тогда, когда трамвайный завод находится в одной области с потребителем з/ч. И юмористы-это не народ, а наверное другие люди, от кого зависит правильность распределения маршрутов и насыщения на них транспортных единиц. Небольшая справка:российский трамвай стоит 15 млн. рублей, Белорусский стоит 12 млн. рублей, Чешский стоит 60 млн. рублей, а б/у Чешский стоит 800 тысяч всего, который прослужит ещё лет пять как минимум без серьёзного ремонта.И в случае регулярного движения трамваев экологическая и иная неблагополучная ситуация изменится в лучшую сторону.Предлагаю, как альтернативу автодороги через реликтовый лес, просто пустить трамвай с ул. Дарвина на СЗ.

29 ноя 2012 в 08:59

Продают трамвайные парки, а прикрылись одним трамваем.Людей сокращают, трамвайщики обьявили забастовку. А властям наплевать.

29 ноя 2012 в 09:24

А для меня это приятная новость! Вот ходили бы еще трамваи строго по расписанию и вообще можно было бы ездить на общественном транспорте!
Хоть что-то меняется в лучшую сторону!

По поводу излучения Wi-Fi... Телевизор дает мощнее волновое излучение... Это к сведению.

29 ноя 2012 в 09:30

Побольше-бы трамваев,Поменьше-бы маршруток!!!

29 ноя 2012 в 09:32

Ну народ!! Вам неугодишь. Ничего не делают плачем, делают тоже плачем.

29 ноя 2012 в 09:36

Приятная во всех отношениях новость!!! Хотя сам и не пользуюсь трамваем, но рад за тех, кто будет ехать в теплом вагоне...Еще бы троллейбусы приспособить к нашему климату, то можно подумать, что их производят исключительно для климатических условий юга России...

29 ноя 2012 в 09:55

Простите, кто сможет толково пояснить вот эти слова из статьи: "но и будет возвращать потраченное электричество идущему следом вагону", а то я что-то не догоняю...

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 10:26

вот раздолье для гопников! зашел, посмотрел кто с WI-FI и за дело!

29 ноя 2012 в 10:27

Лучше бы трамвай развивали, чем мифическое метро. Недавно прокатился от Вокзала до Пионерской. Тепло, быстро, просторно и всего за 15 минут, правда дело было днем в выходной.

29 ноя 2012 в 10:28

ага, про "идущий следом" - шедевр. В вообще журналист, похоже, не догадывается, что именно интересно читателю. Напр., читаешь и первый вопрос: кто производитель таких чудо-трамваев?

29 ноя 2012 в 10:39

Как в том анегдоте... А теперь пристегнем ремни и постараемся с этой ерундой взлететь.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 11:19

а я за такие виды транспорта. пусть не быстро, но безопасно, чем лезть в ГАЗель рачком))

29 ноя 2012 в 15:30

Маршрутки не общественный транспорт, а вынужденный...альтернативы трамваям и троллейбусам пока не придумали, во всяком случае, не в нашем городе! Метро не для провинциальных небольших городов, а метротрам, трамваи, троллейбусы - это сохранение экологии, нормальная скорость передвижения, доступность и - и видимая и ощутимая забота властей о людях!

29 ноя 2012 в 17:54

А это не шутка ?! Кто видел такой трамвай ?

29 ноя 2012 в 18:28

мда))) новинка для экстремалов)
как раз такой "модернизированный" трамвай и загорелся в 1 депо!
и Wi-Fi там не работает) пробовали)

30 ноя 2012 в 07:38

Сегодня по радио Вести ФМ выступали водители этих так называемых "трамвозавров". Так вот они как раз негодуют по поводу "трамвая 21 века по-челябински". Выступающие, которым специально изменили голос, как один говорят о том, что это "чудо техники" опасно для жизни. Двери при аварийной ситуации заклинивает, начинка трамваев стара как мир, колесные пары ржавые. То есть ездить горожанам придется на рухляти 70-х годов прошлого века, только выкрашенными и с новыми сиденьями из пластика...