27 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
29 ноя 2012 в 17:18

В салоне +22 градуса на улице -22 и как?

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 22:41

Вот у меня другой вопрос. Относительно городского траспорта. Кто и во сколько, с какого райнона - уезжал на обшественно транспорте. Скорее это даж не вопрос, а опрос. Пишите, не стесняйтесь! Я вот:
1. Пятница. ост. Мед. Институт. Направление - центр. Время ожидания - 40 минут. Маршрутки - исключительно северо-запад. Общественный трансрорт - 2 тролейбуса (5, 12 маршруты) исключительно северо-запад. Способ добраться - такси. Сопровождающие - ребенок 8 лет.
Пишите. Я сюда буду, ежедненвно, ваши обобщенные ответы скидавать. Формат примерно: Остановка отправления, направление движения, Время ожидания (Можете отметить сколько и кагого транспорта прошло, но кратко), Итоговый транспорт доставки, кто с вами был.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 18:45

в цивилизованных странах давно уже ездит низкопольный транспорт зайти маме с коляской это целая проблема, а инвалиду! и так в жизни несчастный ещё и надо забраться в трамвай

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 17:16

Ну все, скоро в платежках за квартиру будет добавлена графа - на капремонт трамваев. Интересно, тариф будет с квадратного метра или числа проживающих...

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 18:21

Ну вот, и до трамваев добрались. Первыми были тролейбусы, их на лом - депо в нужные руки. Уверен это спланированная акция, ведь деньги специально несколько лет не выделялись на модернизацию электротранспорта.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 18:29

"Сегодня стоимость трамвая около 15 миллионов рублей. Это колоссальные деньги" А сколько можно купить трамваев за один вертолет????Думаю арифметика проста....

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 19:10

Ну вот пробные холода наступили. Закупленные ранее российские (именно с маленькой буквы :() автобусы еле грееют. Импортные низкопольные (тут всетаки начало предложения, поэтому с большой буквы) - уменьшились в кол-ве и раскиданы по маршрутам, чтоб хоть как-то видимость наличия сделать, да и как показала практика - НЕ ГОРОДСКИЕ это автобусы. Троллейбусы - только в час пик. РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ - полная чуш. Обещанные электронные табло - остались только на пробных остановках и не везде работают. Там где работают - несоответствует действительности. Глосснас (и посмотреть в онлайне) - опять вранье. Наступят холода посильнее, электротранспорт с конечных вообще невыедет - просто замерзнет.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 17:11

100% мэрии выработали свой ресурс. Их нужно либо переводить в областную администрацию, либо...

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 17:19

А ещё "модернизированные" трамваи горят хорошо. Недавний пример тому подтверждение...

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 17:26

"директор МУП «ЧелябГЭТ» Сергей Газенкампф"... в переводе с немецкого: борьба за выделение газа. так что надо готовиться к "автобусизации" родного города :(

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 19:00

вышла на пенсию и попробывала воспользоваться правом безплатного проезда-на северовосток ходят 2 автобуса и иногда траллейбус №19 а,№ 6 даже в час пик недождешься, вот и выходит что либо очень долго ждать , либо пересаживаться 2-3 раза - выходит либо плати маршрутчикам либо гробь здоровье стоя по 40 минут дожидаясь городской транспорт

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 22:57

Что то по тому как одет кондуктор трамвая на фото, не похоже что там тепло.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2012 в 10:04

УК РПС провели большую работу. В таком количестве подвижной состав в Челябинске не модернизировался не когда. Главное, чтобы работы не останавливались, а горожане писали свои претензии к качеству вагонов, что не устраивает, как Натали про коляску. Такой общественный контроль, позволит лучше понимать, что нужно пассажирам и сделать Челябинск – городом удобным для жизни.

ОТВЕТИТЬ
29 ноя 2012 в 17:00

3.5 млн - это в лучшем случае - несколько десятков метров дороги, один вагон перевозит сотню пассажиров, трамваи однозначно нужно развивать.

29 ноя 2012 в 16:59

Служебные автомобили чиновников тоже стоят колоссальных денег, поэтому, предлагаю модернизировать старые. Можно даже ГАЗ-24 советских времен.

29 ноя 2012 в 17:10

И почему это служебные автомобили чиновников не используются до выработки ресурсов? И даже более того?

29 ноя 2012 в 17:25

ходили бы они чаще! Пользовалась бы!

29 ноя 2012 в 17:24

остряки одни вам на тнт

29 ноя 2012 в 17:41

Да по поводу восторженных криков по поводу приобретения новых импортных автобусов, все почему-то забывают о том что им требуется довольно дорогостоящее сервисное обслуживание в том числе и недешевые запчасти, интересно кто нибудь считал с этой точки зрения выгодность их приобретения, несмотря и на гарантийные обязательства которые кстати тоже входят в стоимость.Так что любое современное пассажирское транспортное средство очень недешево особенно если учитывать требования безопасности пассажиров и их сертификацию.Да зато маршрутки(особенно газели и пазики) ну очень "привлекательны",прям образец безопасности и комфортности , вам не смешно хотя все требования формально соблюдаются и путевка, и путевой лист и права в порядке и ладно, а то что реально все не так далеко гладко всем наплевать, в том числе и власти, вот и ездим на этих "каплях смерти" навязанных нам обстоятельствами одно из них это нежелание власти решать эту проблемы мотивируя отсутствием средств на приобретение новых и безопасных а главное комфортных средств общественног

29 ноя 2012 в 17:55

Власти городской транспорт похоронили.

29 ноя 2012 в 18:06

Трамвай на выделенке - это наше ВСЁ. Очень здорово, что мерия это понимает и развивает наш трамвай. В тех городах, где демонтировали трамвай - ОТ в целом загубили.
Кстати, Юревич, будучи мэром, обещал трамвай до Арены Трактор. Когда это будет сделано? Или губернатору неведомо то, что было сказано мэром?

29 ноя 2012 в 19:22

Стоимость?... ЧТЗ кто выкупил? Уралвагонзавод? Специалисты раскажите, есть ли разница в расстоянии между рельсами? Если нет - Еманжелинский механический (филиал ЧТЗ) загнулся практически. Он обеспечит колесную базу. Двигатели - ну так чем модернизировали восстановленные вагоны? Пластик - оргстекло (загнулось, но думаю желающие бизнесмены запросто цех возведут. Насколько помню, были репортажи, что у нас стекло чуть-ли не бронебойное частник делает)

29 ноя 2012 в 21:06

Интересно, сколько можно было бы купить трамваев, вместо вертолета губернатора?

29 ноя 2012 в 21:20

Подготовка к сливу! Ну как всегда! Кому то нужны медные шины да и металл не дешево стоит + многомиллионные проекты под ноль слить в карман!)))РОССИЯ!!!!

29 ноя 2012 в 22:04

А где в новых трамваях детскую коляску ставить? Там сплошные сидения... Поставлю посередине вагона - некоторые "куры" возмущаться будут...

29 ноя 2012 в 22:12

У нас селпе конюх митрич, на телегу тоже вай фай поставил, ну теперь попрёт как новая!!

29 ноя 2012 в 22:14

Ну и плюс немного не в тему статьи, но в тему расхода бюджетных денег. Наверно многие видели, как тракторист наматывает километры - поставив трактор на упоры сзади и на скребок спереди. Щас наблюдал как колонна тракторов у нас чистит ул Российскую. Задрав все вышеперечисленные упоры, со скоростью примерно 40 км/час, просто пролетает по улице. Камеры на перекрестке пр. Ленина и ул. Российской (если конечно работают) должны были запечатлеть это в прмоежутке с 21:50 до 22:00. Может, конечно, это не их уже участок. Но тогда вопросы... А где тогда уборщики следующего участка? Если они прошли раньше - зачем 2 бригады, если данная уходит по тому-же маршруту?

29 ноя 2012 в 23:01

"Трамвайный парк Челябинска выработан на 87%" - это власти только сейчас обнаружили?!

29 ноя 2012 в 23:38

Усть-Катавский завод МОЖЕТ делать прекрасные низкопольные трамваи. Один такой красавец с 2006 года ходит по одному из московских маршрутов. Наберите в поисковике "трамвай 71-630 Москва" - там фото есть.

29 ноя 2012 в 23:54

Надоели эти уже старинные технологии. Уничтожте трамваи вообще. Поставьте автобусы на их рейсы, толку будет больше и народу кататься станет больше.

30 ноя 2012 в 00:19

У нас еще нормальные трамваи, даже те которые не модернизированы. В Липецке (тоже областной центр, только поменьше численность), трамваи очень старые, постоянно ломаются. Рельсовые пути там очень кривые. Но зато там автобусов очень много.
Из транспорта частных перевозчиков там в основном немецкие б/у Мерседесы, и ПАЗики (50 на 50 примерно). Есть еще муниципальный транспорт - Лиазы. Частный и муниципальный ходит по одним и тем же маршрутам, и номера частных автобусов отличаются тройкой вначале, например, 321 и 21 идут по одному маршруту. Маршруток в нашем привычном понимании, малой вместимости, в виде Газелей, Фордов и т. д. там нет вообще.

30 ноя 2012 в 00:53

там один тен будет стоять и тот у водителя.очередное отмывание денег

30 ноя 2012 в 00:59

Вот и еще раз становится понятно в каком "прекрасном месте мы живем" город несколько трамваев за 50 лет поменять не может

30 ноя 2012 в 01:52

Интересно откуда они упали? Я что должен зайти в трамвай и потом обливаться, а потом снова потный на мороз или они предлагаю зашёл в трамвай разделся до трусов, перед выходом оделся и пошёл на выход?

30 ноя 2012 в 09:25

Зашел человек с мороза в шубе в валенках в трамвай, а там +22! Считай Египет) Ему что? Раздеваться придется? Зачем эти +22... Хотя бы +5 +10.
А в давке в трамвае в час пик вообще дышать нечем, а тут еше и воздух сделали... Лучше бы летом там +22 было, а не зимой!

30 ноя 2012 в 11:30

И о трамваях. Недавно около геологического музея я прождал трамвай 40 минут! Регулярно подходили приезжие люди, спрашивали, как им с автовокзала на ж/д вокзал добраться. На остановке стояли обгаженные скамейки с надписью "Сохраним наш город в чистоте", и не было не одной урны в пределах видимости.