23 сентября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (288)

4 дек 2012 в 09:10

Сколько еще людей должно пострадать?
Когда власти и ГИБДД наведет порядок с маршрутками? Когда закончатся "гонки на маршрутках"???

Фото пользователя
4 дек 2012 в 09:15

Да, что говорить (в очередной раз !) - обнаглели, "дал в лапу" - купил права, опять дал - разрешили работать в России, ещё дал выпустили на линию, а ащё даст - простят и поймут (из известного сериала !) и снова выпустят (из-под стражи) и на линию - Россиян гробить !

Фото пользователя
4 дек 2012 в 09:17

Дороги тоже кстати чистить надо ! А не дожидаться когда "сознательные граждане" - притопчат его ногами и колёсами - кстати им за это доплачивать надо - работают за городские службы !!!

4 дек 2012 в 09:22

А мне понравился тележурналист-ка с 31го канала: в репортаже было сказано, что водитель не говорит по русски, поэтому пригласили переводчика! Браво! Верх профессионализма! А как же он без русского языка права получил, хорошая моя?! Да и не переводчик это вовсе а так, адвокат их, и прискакал он, чтоб водила не ляпнул чего лишнего!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 09:24

«Уже через час после первого сигнала о происшествии на месте были все дежурные группы городской службы спасения, областной ПСС..." То есть, если бы люди не смогли выбраться из автобуса, они бы захлебнулись в воде???? Почему через ЧАС???? Почему не через 5-7 минут???

4 дек 2012 в 09:30

В трамваи ГЛОНАСС ставят чтобы скорость не превышали, а маршрутки слабо обязать? а спасатели через час прибыли (позже скорой помощи) где же "НАШ" вертолет?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 09:41

А почему не показали состояние дорожного покрытия и снег на обочине который даже бортик скрывает?

4 дек 2012 в 10:06

В Германии очень много водителей такси -турки. Тоже вроде приезжие, но правила соблюдают, хоть и руками махают на знаки и ругаются по своему. Вероятнее всего - законы работают, боятся больших штрафов и отбором лицензии. У нас: остановка ЮРГУ, маршрутки паркуются в 2-3 ряда, аккурат на пешеходном переходе, на зеленый не пройти из-за них. В тридцати метрах стоят ДВЕ машины полисменов, в каждой по 2-3 окшка открыто, дымок идет, курят.Чем заняты, не поймешь... Сосед по карману - добреший молодой человек,в ГАИ работает, на днях пересел со старенького Хюндая на Шевроле Каптива...

4 дек 2012 в 10:12

Я не оправдываю водителя маршрутки, но ни один из нас сам не идет на такую неблагодарную работу, а осудить может каждый. В первую очередь нужно смотреть на себя, а то кругом все мешают: дорожники-не чистят, маршрутчики-все без прав, молодежь-ездит быстро, мотоциклисты летом-временные жители, чиновники-все воры, и т.д. Граждане следите за собой!!!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 10:24

Одна и та же тема, которую необходимо давно рассмотреть.Граждане Таджикистана, Узбекистана(не
имеющие образования, наличия прав (полученных законным путем), не знающие русского языка, не имеющие какой-либо собственности на территории области(возмещение вреда здоровью, в случае его непредумышленного причинения ГК РФ)работают водителями на пассажирских перевозках, при этом постоянно нарушают Правила дорожного движения. Власти задумайтесь!

4 дек 2012 в 10:26

Эта маршрутка теперь стоит у людей под окнами на пересечении Макеева и Университетской Набережной!!! Почему под окнами жилых домов, не понятно! Еще более не понятно, что, видимо, никакой экспертизы проводить никто не собирается, никакого расследования..... похоже, что у нас расследования могут быть, только если бы все пассажиры утонули...

4 дек 2012 в 10:28

Удивила несостыковочка. Скорая разобрала пострадавших так быстро, что их не успели сосчитать, а через час спасатели развернули на месте лагерь и давай всех "греть, обеспечивать горячим питьем и психологической помощью".))) Кому они помощь то оказывали? Друг другу, пока маршрутку доставали?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 11:02

Вот если бы был там трамплин, то Руслан бы не один на нем подлетел, что говорит о мастерстве вождения,
а скорее об адекватности Руслана! слава Аллаху, что все живы и что меня там не было) и пусть хоть там не убрано, это не оправдание, а если бы не убирали, то ездить было бы уже невозможно!

4 дек 2012 в 11:11

Маршутка бы не вылетела на лёд,если бы снег не только почистили,но и вывезли,а так трамплин отличный получился...

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 11:15

Авария произошла в районе часа, наверняка все уже сидели за обеденным столом. И тут им сообщают, что срочно нужно ехать на вызов, работать на улице в мороз - вот вам и необходимая психологическая помощь, и горячее питание и час времени чтобы добраться до аварии.

4 дек 2012 в 11:18

я думаю правоохранительным органам надо разобраться откуда права у этого парня.и найти кто их ему продал. а то что он их купил сомнений нет. получить права на категорию автобус не так и просто .

4 дек 2012 в 11:51

хорошо что все живы остались

4 дек 2012 в 11:51

Откуда у южных гостей опыт вождения по зимним уральским дорогам? Почему их допускают до этой работы в принципе?

4 дек 2012 в 12:24

Как хорошо что что все остались живы.А поездки в наших маршрутных такси действительно сравнимы с "лотереей ",садишся и не знаешь,доедешь ли ты сегодня или тебя повезут.....Большинство водителей маршрутных такси вообще не соблюдают ни каких пдд,а сейчас вообще на дорогах аварийная ситуация.Выходит что трамвай ,самый безопасный вид транспорта,там ни крутых разворотов и ни каких тебе падений на рядом сидящего соседа.Как вообще можно садить за управление транспортного средства человека вообще не знающего русского языка?Везде бардак,страшно становится когда начинаешь задумываться что цена человеческой жизни по сути в руках вот такого 25 летнего паренька горе-водителя...........

4 дек 2012 в 12:29

Давно пора как-то выбирать водителей на транспорт, который перевозит нас по городу ежедневно. Эти "водители -иностранцы" каждый день подвергают нас экстремальным видам спорта, в том числе и нырянию в маршрутках( У них бы хоть отбор какой-то был элементарный, например говорить бы умели по русски хоть худо бедно, они ведь даже объяснить толком не могут, идет маршрутка туда, куда тебе надо или нет. А ПДД они наверно вообще не читали, так как не знают нашего языка. Печально всё это: такой город миллионник!!!, а транспорт у нас только с потенциальными водителями-убийцами и маршрутками, в которых зимой просто замерзнуть можно((

4 дек 2012 в 12:37

"Уф, никто не погиб"- вздохнули чиновники и забыли: "Авось и в следующий раз пронесет." А нам остается лишь молиться о том, что бы какой-нибудь маршрутчик-иностранец не угрохал нас и наших близких.

4 дек 2012 в 12:41

Как будто знание русского языка поможет гастрабайтерам лучше рулить баранку и осторожнее ехать:)

4 дек 2012 в 12:44

56 маршрут открыл сезон крещения. Нет слов. Людям которые находились в маршруте ЗДОРОВЬЯ!!!!!. И поскорей забыть этот кошмар.

4 дек 2012 в 12:48

Я и так со страхом езжу в маршрутках, а теперь и вовсе нужно их избегать.

4 дек 2012 в 12:52

там знак ограничения скорости 40 - с такой скоростью не вылетишь, вина водителя 100% и не надо в данном случае пенять на дороги

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 13:15

откуда у них ВУ категории "D" ? или их берут на работу без ВУ ? Как ГИБДД их проверяет на дорогах города? Надо как раньше ввести выдачу ВУ категории "D" и "Е" после стажа 5 лет на "С". сейчас в автошколах переобучают с "В" на "D" сразу! как ездил на убитой "копейке" так потом на пассажирском автобусе ездит

4 дек 2012 в 13:25

наказать водилу!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 13:28

Не могу промолчать - на днях тоже ехала на 52 марщруте по Бр. кашириных, маршрутка полностью заляпана синей пленкой - вечер, на улицах и так темно, вообще ничего не видно. Пока я смутно пыталась разглядеть хоть что-то в окно, водитель, как всегда, нерусской внешности - резко затормозил на остановке. В итоге все пассажиры на передних сидениях рухнули на пол, я сидела на втором и сильно стукнулась головой, женщина рядом со мной ударилась ногой достаточно сильно. Все начали возмущаться - ему хоть бы хны. Когда я уже выходила, он еще пару раз сильно затормозил, так, что все опять чуть не попадали, я взорвалась и спросила, не может ли он ездить поаккуратней, на что услышала такое хамство и очередную порцию резких торможений с разгона. Вышла, решила номер запомнить - тот был весь в грязи, а водила резко стартанул с места. Ну куда это годится??? Долой нерусских водителей, хватит нас гробить!!! Слава Богу, что сейчас все остались живы и здоровы - это просто ЧУДО!Но чудеса происходят не всегда, люди, будьте осторожней, лучше вовремя выйти, когда водитель неадекватный, чем ждать печальных последствий, которые рано или поздно наступят...

4 дек 2012 в 13:45

Трагических совпадений куча, да отвалы снежные, но ведь в первую очередь коммунальщики чистят дорогу, и потом убирают снег с обочин. вы сами что предпочтете: 1 км идеально убранной дороги или 10 км чищенной от снега проезжей части. Просто все и сразу не бывает нигде. в итоге водитель превысил скорость, на отвале как на трамплине прокатился и т.д. и т.п.
но что гораздо больше возмущает это неразбериха у самих спасателей: не могу сосчитать сколько людей было, утверждают что ОПЕРАТИВНО!!!!!! через ЧАС приехали!!!! Да за это время та же 56я доезжает от вокзала до плотины в объезд через с/з. тут же говорят что всех скорые разобрали и тут же что через час всем оказали псих.помощь и напоили чаем. "врут и не краснеют". и ведь АУУУ это не два жд состава столкнулись, а всего в пределах 10 чел было, уже навреное с ними можно разобраться сколько всех было, особенно что считаем (простите) только живых.
вранье на вранье

4 дек 2012 в 13:59

А ведь был у нас когда-то ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ...

4 дек 2012 в 14:00

Джамшут теперь "крещёный".....почти свой-)

4 дек 2012 в 14:06

по поводу уборочных машин.взлёт маршрутки был где-то в 12ч. с небольшим.а 15ч.туда пролетели 3 уборочные машины.по поводу маршруток.это не городской транспорт. опасен,неудобен,не привлекателен.использовать его можно,пожалуй только на окраинах города,где нет разветвлённой сети гор.транспорта.а городскому и областному рук-ву, учитывая многолетний и многострадальный опыт ведущих автомобильных стран,принять "доктрину общественного транспорта". у людей действительно нет выбора и они едут на том,что им предложил город.это очень серьёзный звонок и игнорировать его уже не получится.

4 дек 2012 в 14:17

объясните мне кто видел : как маршрутка через бетонное ограждение то перелетела? кубарем боком через крышу??? и все целы?? может пробила бетон? но морда не разбита вроде? захочешь так не получится, каскадер за рулем

4 дек 2012 в 14:28

Уважаемые читатели сайта, меня тоже очень затронула тема водителей маршруток, так как сам провожу 10-12 часов за рулем каждый день(работаю в такси). Данное ЧП это следствие нескольких важных проблем, на которые закрывают глаза власти...
1. Водитель маршрутки-это прежде всего водитель, а не ещё кондуктор в одном лице. Он должен следить за дорогой, а не сдавать сдачу, подруливая одним пальцем баранку, что происходит у нас постоянно.
2. Водителей маршруток хозяева загоняют в нечеловеческие условия работы, они вынуждены работать по 16-18 часов в день. Зачастую без выходных. Какой там соц пакет, КЗОТ отдыхает. Отдаешь аренду за машину, заправляешь, остальное твоё. А что может водитель нарулить, если он поспал 4-5 часов и толком не поел. Если он будет работать меньше часов он просто останется в минусе (на сдаст аренду и не заправит машину).
3. За 16-18 часов водитель заработывает 2-3 тысячи при нормальном стечении обстоятельств.
4 Русские водители просто не соглашаются на такие рабские условия, поэтому перевозчики набирают водителей иностранцев, которые готовы терпеть и согласны на всё ради заработка. ПРи том они готовы терпеть это месяц два, а потом ныряют в отпуск на родину. Отдохнут и снова в путь.
Некоторое время назад я вёз в такси руководителя одной из фирм перевозчиков. У них около 50 фордов, он поделился что водителей не хватает, и ещё урезали квоты на иностранцев водителей, а русские не хотят работать на таких условиях.
Если бы власти обратили внимание на условия труда водителей маршруток, я думаю ситуация бы изменилась... И было бы меньше подобных ДТП...

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 14:31

интересно, чем окна разбивали?

4 дек 2012 в 15:07

Кстати, уважаемые пассажиры! Очень часто вы сами провоцируете водителя на совершение опасных маневров, когда суете ему деньги в самый неподходящий момент, во время маневрирования. Реально очень сложно следить одновременно и за дорогой, и за расчётами и выдачей сдачи. А в тёмное время суток ещё и разбираться надо в полумраке, кто сколько дал и сколько сдачи вернуть надо. А безопасность-то страдает.
Так что пока у нас недостаточно развита система цивилизованного общественного транспорта, не забывайте, что при проезде в диких маршрутках вы сами можете стать причиной ДТП, а отвечать потом водителю.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 15:25

Когда же наконец поднимут цены на перевозки пассажиров??? Когда выгонят водил с удостоверениями купленными за десяток баранов?! Ведь стоимость поездки хоть в такси, хоть в общественном транспорте не так уж велика!!! Тогда и будут работать профессионалы на качественном транспорте в белых рубашках как это было в застойные времена! Надоел этот беспредел и коррупция!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 15:25

скажите что они ещё с детства за рулем!!!!!!!!
один из них в начале июня сбил моего ребенка и результат этого ДТП до сих пор не известен!!!!

4 дек 2012 в 15:28

им лошадей и то доверять нельзя!!!!!!!!!!!!!

4 дек 2012 в 15:29

1. Отвечающего за очистку улиц чиновника - уволить с позором.
2. Полнятно, что хочется дешевле, но в хирурги тоже будем набирать слабоговорящих лиц толерантных национальностей? А в авиадиспетчеры? Может, президентом выберем таджика, чтобы на зарплате сэкономить?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 15:56

Голосуйте рублем и игнорируйте маршрутки. Тогда и будет порядок. Я езжу только общественным транспортом, мне жизнь дороже.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 16:04

Большинство горазды только поворчать в интернетах и спокойно после работы сесть в маршрутку, чтобы БЫСТРЕЕ добраться домой!

4 дек 2012 в 16:15

прочитала комменарий "Тарасов Денис сегодня 15:25
Когда же наконец поднимут цены на перевозки пассажиров??? Когда выгонят водил с удостоверениями купленными за десяток баранов?! Ведь стоимость поездки хоть в такси, хоть в общественном транспорте не так уж велика!!! Тогда и будут работать профессионалы на качественном транспорте в белых рубашках как это было в застойные времена! Надоел этот беспредел и коррупция!"

и все будут ходить пешком! проезд стоит 18р. а если его поднимут? это просто ужас будет!
зарплаты урезают, на работе сокращают, цены на продукты понимаются, скоро людям жить не на что будет, а тут еще проезд поднимать

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 16:35

Кто-нибудь из пассажиров написал бы, как оно всё на самом деле было.... Что ж, из 10 человек никто с инетом не дружит, про себя не читает? Или в шоке до сих пор))) Ужасно конечно! Это ж надо было быстро-быстро окна бить, выпрыгивать...)))

4 дек 2012 в 16:39

чего курей смешить - снежный трамплин виноват)))) я там тоже проезжал но почеиу то на снежном трамплине не подпрыгнул. интерсно, почему? наверное я соблюдал правила дорожного движения. плохому танцору всегда что то мешает. кто заставляет не соблюдать ПДД? СОБЛЮДАЙТЕ ПДД - будете здоровы.

4 дек 2012 в 17:22

Ни чего,скоро пилотами наших самолетов то же будут иностранцы.Думаете будут немцы,англичане? Наверняка нет. Джамшуты то же иностранцы.

4 дек 2012 в 18:06

Да, был транспорт общественный, ходил сносно, были диспетчерские, столовые у водителей.... Куда делось все....

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 18:17

Маршрутки - это кстати тоже общественный транспорт. А то что там бардак процветает . дак это надо спрашивать с нашего городского главы. Они должны "строит" этих превозчиков . которые очень немалые деньги имеют от перевозок горожан.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 18:26

Перекрёсток Молодогвардейцев и Каширинных вот где экстрим маршрутки полные людми гоняют на красный !!!!!!! Товарищи МИЛИЦИОНЕРЫ !Прекратите это!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 18:43

Что за бред здесь многие пишут- "водители -убийцы"!? Зачем тогда вы садитесь к ним в автобус, забегаете и когда, торопитесь готовы стоя ехать, чтоб не опоздать, при этом подвергая водителя штрафу. Давайте будем вновь ездить, как и 10 лет назад в автобусах, забившись, "как селедка в бочке", только пассажиров будет уже больше, а мест в автобусе осталось столько же! Все это неправда, что водители не высыпаются и работают они ,подменяя друг друга 2 дня через 2 или 3 дня через 3 дня

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2012 в 18:53

В огне не тонут, в воде не горят...

Загрузка...