на наш спортвокзал сегодня стыдно смотреть, непонятного предназначения помещение: спорт, концерты, вокзал, выставки, продажа авто, обои, линолиум, обувь вроде тоже, пристроенный почти к нему мегаполис - помещение сарайного типа
Дворец спорта Юность??? Да какой же это дворец спорта??? Это "Спортвокзал"!!! Кстати, когда устанавливали бетонные блоки к посадочным платформам автовокзала "Южный", то утверждали, что место нужно для троллейбусов. Сейчас Давыдов уже и троллейбусы собирается из города убирать. А бетонные блоки от бывших платформ уже отодвинули, никому оказывается не нужно было это место и сейчас оно никак не используется. Вот какая "хозяйственная" у нас в городе администрация. Кстати, вопрос к Давыдову. Кого то наказали за то, что монтаж автовокзала в Юности делался дважды???? Сначала его смонтировали на одном месте, и только он начал работать, как монтаж помещения автовокзала сделали этажом ниже, в цокольном здании Юности, а предыдущее помещение разобрали.... Или деньги налогоплательщиков не жалко????
Я участвовал в реконструкции Дворца спорта "Юность". Реконструкцию делали все предприятия области! Сумин вел оперативки прямо на объекте. Многие даже получили грамоты от мэра: "За участие в реконструкции Дворца спорта "Юность". Во что сегодня превратили красивейший Дворец? Позор!
только вот как нагадили, закрыв вид с Миасса на Дворец спорта этим архитектурным чудовищем Мегаполисом! Как красиво Дворец смотрелся с моста, когда там корты были, пруд-охладитель, елочки... Нет у нас в городе архитекторов, если такое допускают. а про вокзал вообще молчу. Нарушили все мыслимые и немыслимые нормы по парковкам.
Вот раньше строили произведение искуства просто!, а сейчас что? Одни офисные и торговые центры квадратно гнездовые типовые..скукота короче! ВОт толи дело Дворец спорта "Юность", "Торговый Центр" Вот Это ДА!!!
Насчет "Малахита" не знаю, а вот с ТЦ история обратная. Это Минчане скопировали наш проект и даже забрали себе металлическую опалубку элементов крыши и опорные конструкции, при помощи которых монтировали купол. Правда что-то где - то «надставили» и увеличили размер купола. У нас 102х102 метра, в Минске - 103х103. Так крупнейшая купольная конструкция в СССР оказалась в Минске. В ней, кстати, расположен один из минских рынков.
Георгий Никитюк все гораздо проще, никто некопировал, а просто строили по тому же проекту, размер тот же, а на метр больше получилось за счет уширения монолитных контурных балок. В строительстве принимали участие те же строители и ИТР (естественно использовали ту же опалубку), научное сопровождение осуществляли специалисты ЧПИ
Ничего, скоро разберутся с инновационной местной властью, все инновации которой заключаются в захвате земель под электордепо, уничтожение городского транспорта(позор на всю страну), строительство "золотых" мостов к родникам, неработающему Гибдд, сквозь пальцы смотрящему на произвол моджахедов на маршрутках, вырубке всех деревьев в центре города, и прочих оптимизациях.
Георгий, хорошие программы у Вас, воспитывайте в нас патриотизм к малой родине, а то живем как "Иваны не помнящие родства", тем более столько приезжих сейчас, неплохо бы было, что-бы управление культуры городское на вас обратило внимание и помогло. Лично я сам смотрю с большим удовольствием Ваши программы и детям показываю и что помню как было в молодости им рассказываю.
История возведения Торгового центра в Челябинске описана в журнале "Бетон и железобетон". Здание построено в 1973 году. Статья вышла в 74. Возможно ли опубликовать готовую статью? Многим будет интересно узнать как строилось здание.
Интересный проект. я слушаю ваши передачи на радио практически постоянно. Радиопередачи нравятся больше, как-будто книгу читаешь. я бы предложил вам выпскать часовую программу на ТВ.
предложу тему для следующих программ - кинотеатр "Урал". по подобному проекту наверняка построено много кинотеатров, один из них в г. Кустанай
Спасибо за интеренсые факты из истории, которую мы, к сожалению, не знаем
Ох, ёёёшкин кот! Кого я вижу! УАЗ-АТО! И Патрик тот самый, на котором я тест-драйв катал в сентябре... Мда, хорошо рекламируются... Вот только лучше бы они так работали, а не рекламой пиарились, ибо на деле салон - полный отстой. Месяц машину ждать (на деле они мне её и через месяц не привезли), и потом ещё 10 дней ПТС - абсурд! На самом деле, общался с теми, кто стал жертвой этой конторки - ждали машину 40 с лишним дней, и потом ещё месяц - ПТС. Я не стал, я просто забрал у них свою предоплату, и купил Патрика в Екатеринбурге, в наличии, и с ПТС, на нем же и вернулся домой. Чего и всем настоятельно советую, кто собирался пойти в АТО с целью покупки УАЗа.
Георгий, наверняка есть фотки в партархиве и в Челябинском рабочем. Это же партийные газеты. Еще бы ветеранов из ЧМС и других фирм поспрашивали бы многие помнят. Подымите документы кто отвечал за строительство. В СССР за все партия отвечала! Спрсили бы Бориса Каплуна когда был их первый концерт в Юности!
Георгий передачи Ваши очень яркие и запоминающие у меня две просьбы. Первая просьба когда вы прощаетесь говорите о чем будет следующий фильм и когда. Вторая нельзя-ли сделать передачи по чаще. Я благодарен Вам за узнавание много нового о своем городе. Удачи
Не так давно велись разговоры, что дворец спорта Юность построен на карстовых пустотах вдоль русла Миасса, дескать опасно там развлекаловку проводить. Видимо очень хотелось власть имущим земельку там заполучить. А потом посмотрели в сторону поселка Мелькомбинат и решили что там "вкуснее" будет. И то правда-вместо двух высоток на месте Юности лучше 6-8 высоток на тех же карстовых пустотах в сторону Родника вкорячить.
Сплошная балтология и рекламу УАЗа ещё впихнули...Лучше бы больше фотографий предоставили, видео какое сделали бы добротное с реконструкцией всех этапов строительства!
Не серьёзно товарищи, не серьёзно!
По поводу ТЦ.
Году в 1994 проводилось обследование купола на предмет капремонта или усиления. Думаю, материал, в т. ч. по исторической части был собран достаточно полный.
Полагаю, участие в этом принимали спеиалисты ИС-факультета ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ. Можно навести там справки
Про историю бетонных работ в зимний период строительства Дворца Спорта нам рассказывали участники тех событий на лекциях по ЖБИ. С весьма интересными подробностями. Память за 20 лет уже поистёрлась, но если не ошибаюсь, там была одна критическая ситуация, когда от размораживания бетона только стахановский энтузиазм и спас... Грели, кстати, каким-то "инновационным" способом
ну и что сделали с юностью - сейчас там базар и вокзал - в прямом смысле.
а ещё - зачем приделали железные колонны к зданию - на видео видно. разваливается что ли?
Про столбики, обрати внимание, на козырьке с торца (в районе жб опоры) видна трещина, возможно она идет по всей длине крыши. Видимо этими столбами решили проблему разрушения козырька
ЗДАНИЕ "ЮНОСТИ" ТИПОВОЕ.НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НИ В НЕМ НИ В ЦИРКЕ НЕТ КРОМЕ ТОГО ,ЧТО ОНИ НУЖДАЮТСЯ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.ДА И С АВТОВОКЗАЛОМ НЕКРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ!НЕУДОБСТВО СПЛОШНОЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ВОДИТЕЛЕЙ.РАНЬШЕ ДО ЮЖНОУРАЛЬСКА НА АВТОБУСЕ ДОЕЗЖАЛИ ЗА 1Ч. 20МИН ТЕПЕРЬ ЗА 2,5ЧАСА. ЧАС УХОДИТ НА СТОЯНИЕ В ПРОБКАХ И ЗАЕЗД НА ОБЛ.БОЛЬНИЦУ ЗА 1-2 ПАССАЖИРАМИ.
на наш спортвокзал сегодня стыдно смотреть, непонятного предназначения помещение: спорт, концерты, вокзал, выставки, продажа авто, обои, линолиум, обувь вроде тоже, пристроенный почти к нему мегаполис - помещение сарайного типа
Дворец спорта Юность??? Да какой же это дворец спорта??? Это "Спортвокзал"!!! Кстати, когда устанавливали бетонные блоки к посадочным платформам автовокзала "Южный", то утверждали, что место нужно для троллейбусов. Сейчас Давыдов уже и троллейбусы собирается из города убирать. А бетонные блоки от бывших платформ уже отодвинули, никому оказывается не нужно было это место и сейчас оно никак не используется. Вот какая "хозяйственная" у нас в городе администрация. Кстати, вопрос к Давыдову. Кого то наказали за то, что монтаж автовокзала в Юности делался дважды???? Сначала его смонтировали на одном месте, и только он начал работать, как монтаж помещения автовокзала сделали этажом ниже, в цокольном здании Юности, а предыдущее помещение разобрали.... Или деньги налогоплательщиков не жалко????
все верно верните вокзал на старое место .что за бред придумали .два товарищя посорились а народ страдает от этого
Срочно верните автовокзал в Синегорье, пока следователи еще в Куизо!
Я участвовал в реконструкции Дворца спорта "Юность". Реконструкцию делали все предприятия области! Сумин вел оперативки прямо на объекте. Многие даже получили грамоты от мэра: "За участие в реконструкции Дворца спорта "Юность". Во что сегодня превратили красивейший Дворец? Позор!
только вот как нагадили, закрыв вид с Миасса на Дворец спорта этим архитектурным чудовищем Мегаполисом! Как красиво Дворец смотрелся с моста, когда там корты были, пруд-охладитель, елочки... Нет у нас в городе архитекторов, если такое допускают. а про вокзал вообще молчу. Нарушили все мыслимые и немыслимые нормы по парковкам.
Вот раньше строили произведение искуства просто!, а сейчас что? Одни офисные и торговые центры квадратно гнездовые типовые..скукота короче! ВОт толи дело Дворец спорта "Юность", "Торговый Центр" Вот Это ДА!!!
откройте проезд под мостом от поста гай амз и выезд на 2-ю потребительскую
Насчет "Малахита" не знаю, а вот с ТЦ история обратная. Это Минчане скопировали наш проект и даже забрали себе металлическую опалубку элементов крыши и опорные конструкции, при помощи которых монтировали купол. Правда что-то где - то «надставили» и увеличили размер купола. У нас 102х102 метра, в Минске - 103х103. Так крупнейшая купольная конструкция в СССР оказалась в Минске. В ней, кстати, расположен один из минских рынков.
Георгий Никитюк все гораздо проще, никто некопировал, а просто строили по тому же проекту, размер тот же, а на метр больше получилось за счет уширения монолитных контурных балок. В строительстве принимали участие те же строители и ИТР (естественно использовали ту же опалубку), научное сопровождение осуществляли специалисты ЧПИ
А почему там столб на заднем плане падает на 02:18 минуте?
Ничего, скоро разберутся с инновационной местной властью, все инновации которой заключаются в захвате земель под электордепо, уничтожение городского транспорта(позор на всю страну), строительство "золотых" мостов к родникам, неработающему Гибдд, сквозь пальцы смотрящему на произвол моджахедов на маршрутках, вырубке всех деревьев в центре города, и прочих оптимизациях.
Старых фотографий побольше бы...
Георгий, хорошие программы у Вас, воспитывайте в нас патриотизм к малой родине, а то живем как "Иваны не помнящие родства", тем более столько приезжих сейчас, неплохо бы было, что-бы управление культуры городское на вас обратило внимание и помогло. Лично я сам смотрю с большим удовольствием Ваши программы и детям показываю и что помню как было в молодости им рассказываю.
История возведения Торгового центра в Челябинске описана в журнале "Бетон и железобетон". Здание построено в 1973 году. Статья вышла в 74. Возможно ли опубликовать готовую статью? Многим будет интересно узнать как строилось здание.
Интересный проект. я слушаю ваши передачи на радио практически постоянно. Радиопередачи нравятся больше, как-будто книгу читаешь. я бы предложил вам выпскать часовую программу на ТВ.
предложу тему для следующих программ - кинотеатр "Урал". по подобному проекту наверняка построено много кинотеатров, один из них в г. Кустанай
Спасибо за интеренсые факты из истории, которую мы, к сожалению, не знаем
торговый центр,гостиница малахит-все как в Минске
Это шлагбаум закрылся за автобусом... а не столб упал)))))))
Молодцы, мне очень нравится.
А подскажите, кто нибудь знает историю элеватора на улице Елькина?
Ох, ёёёшкин кот! Кого я вижу! УАЗ-АТО! И Патрик тот самый, на котором я тест-драйв катал в сентябре... Мда, хорошо рекламируются... Вот только лучше бы они так работали, а не рекламой пиарились, ибо на деле салон - полный отстой. Месяц машину ждать (на деле они мне её и через месяц не привезли), и потом ещё 10 дней ПТС - абсурд! На самом деле, общался с теми, кто стал жертвой этой конторки - ждали машину 40 с лишним дней, и потом ещё месяц - ПТС. Я не стал, я просто забрал у них свою предоплату, и купил Патрика в Екатеринбурге, в наличии, и с ПТС, на нем же и вернулся домой. Чего и всем настоятельно советую, кто собирался пойти в АТО с целью покупки УАЗа.
Отличная передача! Много интересного узнаешь о малой родине. Спасибо!
Студентом ЧПИ 2-3дня в неделю нас "гоняли"на стройку "Юности",а сейчас я об этом с гордостью рассказываю внукам.
Пожалуй самый позитивно-познавательский проект на 74!!!
Георгий, наверняка есть фотки в партархиве и в Челябинском рабочем. Это же партийные газеты. Еще бы ветеранов из ЧМС и других фирм поспрашивали бы многие помнят. Подымите документы кто отвечал за строительство. В СССР за все партия отвечала! Спрсили бы Бориса Каплуна когда был их первый концерт в Юности!
Георгий передачи Ваши очень яркие и запоминающие у меня две просьбы. Первая просьба когда вы прощаетесь говорите о чем будет следующий фильм и когда. Вторая нельзя-ли сделать передачи по чаще. Я благодарен Вам за узнавание много нового о своем городе. Удачи
Георгий и Сергей так держать. Слушаю ваши передачи каждый вторник.
Особенно интересна "Уральская" история.
Не так давно велись разговоры, что дворец спорта Юность построен на карстовых пустотах вдоль русла Миасса, дескать опасно там развлекаловку проводить. Видимо очень хотелось власть имущим земельку там заполучить. А потом посмотрели в сторону поселка Мелькомбинат и решили что там "вкуснее" будет. И то правда-вместо двух высоток на месте Юности лучше 6-8 высоток на тех же карстовых пустотах в сторону Родника вкорячить.
жора жги - слушаю все твои передачи что по радио что тут - маладец
Сплошная балтология и рекламу УАЗа ещё впихнули...Лучше бы больше фотографий предоставили, видео какое сделали бы добротное с реконструкцией всех этапов строительства!
Не серьёзно товарищи, не серьёзно!
По поводу ТЦ.
Году в 1994 проводилось обследование купола на предмет капремонта или усиления. Думаю, материал, в т. ч. по исторической части был собран достаточно полный.
Полагаю, участие в этом принимали спеиалисты ИС-факультета ЧПИ-ЧГТУ-ЮУрГУ. Можно навести там справки
Про историю бетонных работ в зимний период строительства Дворца Спорта нам рассказывали участники тех событий на лекциях по ЖБИ. С весьма интересными подробностями. Память за 20 лет уже поистёрлась, но если не ошибаюсь, там была одна критическая ситуация, когда от размораживания бетона только стахановский энтузиазм и спас... Грели, кстати, каким-то "инновационным" способом
ну и что сделали с юностью - сейчас там базар и вокзал - в прямом смысле.
а ещё - зачем приделали железные колонны к зданию - на видео видно. разваливается что ли?
куда дели прекрасный сквер - от геологического музея до юности.
там ведь даже мостики были с ручейками
Про столбики, обрати внимание, на козырьке с торца (в районе жб опоры) видна трещина, возможно она идет по всей длине крыши. Видимо этими столбами решили проблему разрушения козырька
да за дворец спорта обиднопревратили в хлев его.
а я про драм театр с гордостью..Тоже студентом за копейки..Тоже к юбилею
Я правильно понял, что "Гость" и "Георгий Никитюк", это один и тот же человек и он сам с собой переписывается? Раздвоение личности?
ЗДАНИЕ "ЮНОСТИ" ТИПОВОЕ.НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НИ В НЕМ НИ В ЦИРКЕ НЕТ КРОМЕ ТОГО ,ЧТО ОНИ НУЖДАЮТСЯ В КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.ДА И С АВТОВОКЗАЛОМ НЕКРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ!НЕУДОБСТВО СПЛОШНОЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ВОДИТЕЛЕЙ.РАНЬШЕ ДО ЮЖНОУРАЛЬСКА НА АВТОБУСЕ ДОЕЗЖАЛИ ЗА 1Ч. 20МИН ТЕПЕРЬ ЗА 2,5ЧАСА. ЧАС УХОДИТ НА СТОЯНИЕ В ПРОБКАХ И ЗАЕЗД НА ОБЛ.БОЛЬНИЦУ ЗА 1-2 ПАССАЖИРАМИ.
Теперь так смешно слышать, что "Миасс разливался", как эти несчастные две грязные капли могут разлиться...)))
Сейчас строят гораздо лучше во всех отношениях. Но и раньше были неплохие проекты...