10 июля пятница
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

10 дек 2012 в 13:39
Не может производитель такого рекомендовать по причине того, что в результате такой эксплуатации происходит осмоление двигателя. Как следствие этого происходит потеря компрессии т.е. подзалегание или залегание компрессионных поршневых колец, они теряют свою подвижность. Осмоление двигателя и засорение системы смазки наиболее характерны в период зимней эксплуатации, когда двигатель длительное время работает вне зоны рабочей температуры. Виноваты в этом короткие поездки, низкие температуры воздуха, а так же ускоренный темп нашей жизни. Автолюбитель не успевает полностью прогреть двигатель, едва дождавшись момента, когда стрелка указателя температуры дрогнет, начинает движение. Современные системы впрыска топлива позволяют двигаться практически на холодном моторе. При этом в цилиндры подается сильно обогащенная топливная смесь, а зажигание корректируется в сторону более поздних углов. Обычно, во время недолгой поездки до рабочего места автовладельца, двигатель автомобиля не успевает прогреться даже до 70?С. Такие условия и режимы эксплуатации двигателя снижают полноту сгорания топлива, а все то, что не сгорает, приносит вред двигателю. Не сгоревшая часть топлива окисляется и преобразуется в смолы и нагар, попадает в масляную систему. Двигатель начинает работать в «антисанитарных» условиях. Нагар снижает детонационную стойкость бензинов, увеличивает абразивный износ двигателя, засоряет масляную систему. Смолы снижают подвижность поршневых колец, компрессию двигателя, увеличивают механические потери, а так же засоряют систему смазки.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

10 дек 2012 в 13:39

Не может производитель такого рекомендовать по причине того, что в результате такой эксплуатации происходит осмоление двигателя. Как следствие этого происходит потеря компрессии т.е. подзалегание или залегание компрессионных поршневых колец, они теряют свою подвижность. Осмоление двигателя и засорение системы смазки наиболее характерны в период зимней эксплуатации, когда двигатель длительное время работает вне зоны рабочей температуры. Виноваты в этом короткие поездки, низкие температуры воздуха, а так же ускоренный темп нашей жизни. Автолюбитель не успевает полностью прогреть двигатель, едва дождавшись момента, когда стрелка указателя температуры дрогнет, начинает движение. Современные системы впрыска топлива позволяют двигаться практически на холодном моторе. При этом в цилиндры подается сильно обогащенная топливная смесь, а зажигание корректируется в сторону более поздних углов. Обычно, во время недолгой поездки до рабочего места автовладельца, двигатель автомобиля не успевает прогреться даже до 70?С. Такие условия и режимы эксплуатации двигателя снижают полноту сгорания топлива, а все то, что не сгорает, приносит вред двигателю. Не сгоревшая часть топлива окисляется и преобразуется в смолы и нагар, попадает в масляную систему. Двигатель начинает работать в «антисанитарных» условиях. Нагар снижает детонационную стойкость бензинов, увеличивает абразивный износ двигателя, засоряет масляную систему. Смолы снижают подвижность поршневых колец, компрессию двигателя, увеличивают механические потери, а так же засоряют систему смазки.

А чё вдруг, через 80 то лет после создания службы?
Может не надо: не жили хорошо - нечего и начинать.
А то ещё чего-нибудь захотят, например нормальных машин, оборудования или, хуже того, обслуживать только экстренные вызова коих не более 10% от всего объёма работы.
Пропадёт романтика: когда в 3 часа ночи садишся в ледяную машину, а согревается она толко к моменту прибытия на вызов. Если больной тяжелый и надо капельницу, предлагаешь родственникам погреть в кастрюльке с горячей водой, а во время транспортировки в машине капельница всё-равно замерзает...