ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

11 дек 2012 в 21:04

опять наверноное вонять газом и выхлопами будут это же не евро-5. Лучше бы троллейбусы пустили.

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2012 в 21:27

отогрели значит)) не переживайте граждане, они "благополучно" будут выезжать к 10 утра через один, т.к. инфраструктуру городские власти всю разрушили(( я конечно двумя руками за экологию и экономию вот только эти автобусы не ко времени и не стаким менеджментом в сфере транспорта, встанут они вскоре вот увидите, также как и 2-3-х летние дизельные лиазы

11 дек 2012 в 21:36

"ЛиаАЗ, работающий на дизельном топливе в городе, на каждые 100 километров тратит около 38 литров бензина" - Может, солярки?

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 00:04

А власть рассчиталась за эти автобусы??? А то на 74 ру написано было, что Ярославль собирается отобрать автобусы, пришедшие в том году, за долги...

12 дек 2012 в 00:18

интересно,а куда в такой автобус впендюрят бак на 70!кубометров

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 09:40

На шести из 9 фото к репортажу о новых автобусах - лица чиновников. Спасибо, а то уже стали забывать как они выглядят. Автобусы...

12 дек 2012 в 10:06

а светодиодное табло на автобусе на 1 картинке уже не работает (не горит целый ряд светодиодов)
статья почему-то не порадовала..... Вроде как дело хорошее, но почему-то осадок остался после просмотра

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 дек 2012 в 10:12

Прикольно, а вот в этой статье МВД рапортует что ЛИАЗы самые опасные автобусы: http://quto.ru/journal/curious/33501/

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 10:17

Красивые автобусы, побольше бы таких. Да ещё троллейбусов бы новеньких, низкопольных.
ПАЗики по-сравнению с ними просто пережиток прошлого.

12 дек 2012 в 11:23

"По его словам, несмотря на то, что новые автобусы были произведены в России, они не уступают по комфорту и качеству иностранным."

меня всегда смешат данные выражения, он полностью собран из иностранный комплектующих, что там из российского кто-нибудь может сказать?

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 13:01

Если АМЗ-ЧТЗ не пустят автобусы,для меня этот восторг пустой.Троллейбус 11 ходит так редко,что соцтранскарта и не используется,для меня накладно.Вот,говорят,убыточны троллейбусы.Правильно,если нет ездок,тогда убыточны.А если бы ездили и деньги бы собирались.До абсурда доходит:еду из Копейска 35минут,на Детском Мире жду 11тролл 40минут...

12 дек 2012 в 13:22

Радостная новость, маршрутки надо потихоньку выживать из города. Будем ждать дальнейшего прирастания автобусного парка. На дорогах станет просторней и безопасней. Ребенка спокойней отпускать одного,если он добирается по своим делам на автобусе или троллейбусе. Больше автобусов по Бр. Кашириных от Шершеней-Цирк-ЧТЗ. Пора восстанавливать автобусные маршруты убранные в угоду маршрутным такси. Маршутки это не общественный транспорт а "крысиныЙ".

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 15:36

Два дня назад на ост. Цирк ждал трамвай на АМЗ 35 мин. Вчера ждал 45 мин. Сегодня пойду пешком! Эх Сергей!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 16:29

а все эти господа сами на этих автобусах на работу будут ездить?

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 19:20

А я рад, что столько рельных дел хороших делают власти.Спасибо нам всем, что платим налоги...А втобусы сам лично видел,красавцы... так приятно на душе стало в тот день...

13 дек 2012 в 01:55

убивает фраза в статье " автобус ЛиАЗ, работающий на дизельном топливе в городе, на каждые 100 километров тратит около 38 литров бензина"
дизель потребляет бензин что-то новенькое в автомобилестроение

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 14:27

Пустите хоть какой-нибудь маршрут для автобуса, чтобы можно было доехать от 11 мкр до ЮУрГУ!

14 дек 2012 в 10:27

Сегодня прокатился на новом автобусе... Следующая партия наверное вообще будет только для стоячих пассажиров; на весь автобус только 20 сидячих мест (как в ПАЗике)

ОТВЕТИТЬ