5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
12 дек 2012 в 17:45

Снизить количество, повысить проезд. Отличная схема! В итоге эту нишу быстренько займут маршрутки.
Гортранспорт развалили, теперь пора приниматься "наводить порядок" в сфере пригородных перевозок.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 18:41

Я слышал, что у правительства есть твердая решимость внедрить в 2013 году прямое вертолетное сообщение на всем пространстве между Шумихой и Бердяушем. Со всеми остановками и минутным зависанием над дачей облсудьи. Однако у проекта достаточно много противников в некоторых силовых структурах, так что мы можем не дождаться в ближайшем будущем своих вертолетов.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 18:27

Процесс ликвидации электричек начался! Помню, как вчетвером в тамбуре между вагонами (на сцепке) ездили на карталинской электричке.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 21:37

Я давно на электричках на езжу - как-то на автобусе привык. Но мне понятно одно - если есть монополия на перевозки у кого-то, то цены будут завышаться, пока контрольные органы не применят санкций. Раз Свердловская пригородная компания так уверена в своих силах и безнаказанности, значит есть на то основания.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2012 в 20:06

Скучно и грустно читать наши новости. Каждый день что-то замирает, уменьшается, закрывается и дорожает.

12 дек 2012 в 20:51

Мда... Электричек и так немного было... За что я и полюбила автобусы... Теперь и по железке совсем мало кто ездить будет, и автобусники цены поднимут, как только это поймут... Прискорбно, товарищи...

12 дек 2012 в 21:10

А Облправительство случайно не намерено сократить Облправительство?

12 дек 2012 в 21:32

Странно, что в статье не написана причина - необснованное завышение цен со стороны Свердловской и Башкирской транспортных компаний, обслуживающих электрички. ФАС согласилось, но те предложили судится.

13 дек 2012 в 09:25

Я вот тоже давно не езжу на электричках. Но тут посчатливилось съездить в Усть-Катав на автобусе маршрутом Челябинск-Уфа. Надо сказать кассир не сообщила, что продает билет мне на новый маршрут, который, как электричка заезжает по дороге во все города. Вместо комфортного проезда за 4 часа, должна была получить (судя по билету) 6 часов езды с заезом в Сатку, но получила 9 часовую езду. Вы можете себе представить как можно 240 км проехать за 9 часов, да еще и в мерседесе, который не приспособлен для далних поезок. Я так понимаю, что этот маршрут и был альтернативой электричек. Это же настоящее издевательство над людьми. Одни пытаются разгрузить дороги, другие придумывают, как этим воспользоваться. В итоге КПД=0. Тогда и на метро тратиться никчему, все равно все отменят и посадят на маршрутки.

13 дек 2012 в 09:38

Не совсем понятно, как перевозка пассажиров была отобрана у ЮУЖД. Почему какая-то свердловская (не челябинская!!!) компания это взяла на откуп? у нас что теперь частные железные дороги появились? думаю, пора уже на уровне законов что-тот принимать, либо пусть ограничивают монополию таких перевозчиков, либо пусть всем опять занимается РЖД

13 дек 2012 в 10:18

"Пригородному пассажирскому комплексу уже давно пора «становится на ноги». И его самостоятельность – не наша прихоть, эту задачу перед нами поставило государство и общество" - это директор РЖД Якунин. Вот перевозчики за счет увеличения тарифов и становятся на ноги.

14 дек 2012 в 12:23

Сколько можно сокращать и уменьшать, если и этому сокращению нет результата... наверное, следует более грамотным специалистам - экономистам и управленцам, поработать в этой сфере, рассчитать, проверить, что и куда расходуется, правомерно или нет. Во всем цивилизованном мире транспорт (государственный!) работает для населения своей страны, для удобства, быстроты, а у нас, как всегда... на частной маршрутке, если она есть, конечно, добирайтесь, как хотите, на работу, в школу, детский сад... потом платите налоги за данную возможность...