ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)
13 дек 2012 в 10:48

Травля судей???????????? О чем Вы?????? Вы определения свои почитайте и подумайте какие решения Вы выносите, перед тем как о травле говорить. В Челябинском областном суде свои собственные законы и необъяснимые толкования нынешних... Тпавят их .. Так вам и надо...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 10:52

Если они сами в своих постановлениях бредятину пишут, и про них в сети анекдоты рассказывают, то чего следует ожидать?

Например:
Заместитель председателя Челябинского областного суда Козлова Н.В., рассмотрев жалобу ....
Ссылки в жалобе на дополнительную погрешность алкотестера, о которой указано в письме «Челябинский центр стандартизации, метрологии и сертификации», представленном в дело стороной защиты, являются несостоятельными, поскольку имеющиеся в письме сведения носят общий характер, не опровергают достоверность показании алкотестера, которым проводилось исследование в отношении С.П.

Более того, ни нормы КоАП РФ, пи Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, па состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов (утв. Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 475), не требуют учитывать дополнительную погрешность алкотестера.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:16

А вот это вообще шедевр!

СПРАВКА
по итогам обобщения судебной практики по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, производство по которым прекращено мировыми судьями и судьями районных (городских) судов Челябинской области за период 2008 г. и 1 квартал 2009 г.

Почитайте. Очень интересно!
Например:

"Отсутствие понятых при составлении протоколов об отстранении от управления транспортным средством и о направлении на медицинское освидетельствование в порядке ст. 27.12 КоАП РФ само по себе не является основанием для прекращения производства по делу".

И далее аргументированное доказательство, что нарушение закона собственно нарушением не является.
:)

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:21

До этого выпуска, я думал что Человек и закон это серьезная передача. Там реально заказуха еще и самого низкого качества. Желтая пресса и то складнее пишет.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 02:37

Кто скажет: если суд САМ меняет основание и предмет иска, на основании чего выносит решение куда можно обратиться с жалобой ?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:07

Обыватель у нас всё знает. Кто ворует кто не ворует. Как лучше детей учить.Как лучше лечить больных.Все разбираются в футболе и хоккее. Уж тем более, все профессионалы в политике. Как лучше судить тоже видимо специалистов не счесть.
Не смотрите вы этот "ящик", тем более "первый канал".

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:16

А судьи и не жалуются.
Попробуйте представить, что зам. председателя даёт судьям на подпись подобное письмо, а судьи прочитав его говорят: нет, мы с ним не согласны и подписывать не будем. Или кто то один возразит. То завтра он будет безработным. Там система, как в армии. На право, равнясь....... . Смирно!!! И попробуй, что то сделать не так, как "надо", а по закону. Сам вне закона окажешься. И это касается не только Челябинска. Ведь нынешний председатель Челябинского обл. суда, тоже заложник этой чудовищной системы, запущенной ещё за до....лго до рождения Иисуса.
Я желаю нынешнему председателю успешно и честно доработать оставшиеся месяцы, что бы не пришлось лукавить ни себе ни внукам.
А судьям областного суда, поскорее выйти на пенсию и забыть всё это, как кошмарный сон. Вот мечта каждого судьи.
Ведь губит людей, очень сильно губит - СТРАХ! Это благодаря ему уходят из жизни в 40-50 с лишним лет. Вот на чём держится эта грязная система. Которая хватает в свои цепкие лапы каждого рождённого ребёнка и душит в нём ЧЕЛОВЕКА! И растят родители рабов.
И кем бы не стали, в последствии эти дети, хоть дворником, хоть президентом и мультимиллиардером - они рабы и заложники этой системы.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 13:00

Попробуйте устроиться на работу в судебную систему Челябинской области без поддержки. Даже секретарем не возьмут. А про экзамен на судью я вообще молчу. Конечно, можно сдать документы, походить на конкурсы и экзамены, а потом наблюдать, как назначают откровенно блатных конкурентов, которые потом работать не могут.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 17:28

Попробовал бы кто из судей отказаться подписать обращение - быстро бы тсал безработным, думаю. ФМВ не потербел бы такого вольнодумства

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 21:07

А могли ли судьи лицезреть программу "Человек и закон"? Конечно нет. Нет, просто по тому, что у них нет на телевизор времени! Десятки и сотни дел, работа до 22 и более, по выходным. И кто же при таком режиме будет включать зомбоящик? Да ещё с "законным" уклоном, от которого их и так уже воротит.
Вот ещё одно косвенное доказательство зависимости судей. Писали не они. И многие даже наверно читали бегло и наспех, то что подписывают. Я просто так рассуждаю, логически.
(Это, как в лагере для военнопленных. Узники Освенцима протестуют, что руководство лагеря обвиняют в геноциде.) А, что узники могут написать иное письмо? Тогда не трудно будет догадаться, что станет с узниками.
Вот так и здесь. Это, что судьи собрались после работы. И кто то сказал: А вы смотрели передачу "Человек и закон"? А ему: "У......у.., совсем плохой стал. Уже телевизор смотрит". А потом решили написать письмо, ну это видно с 24 до 4 утра делали. Потом поспали пару часов и снова на работу. Бред. Полный бред. Такое могло быть ТОЛЬКО(!) чётко организовано и спланировано. И не трудно догадаться кем. В принципе, это и любой здравомыслящий школьник, мог бы просчитать.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:01

Совершенно правильно, каждый день только про суд, причём самое негативное, всё это очень плохо выглядит, особенно после ареста крупных чиновников.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:16

О какой травле речь вообще? первый канал не дураки подставляться, выпуская непроверенный материалы. а что в суд подали - ну так как-то им теперь нужно открещиваться.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:20

А если Вяткина не переизберут (что, на мой взгляд, по ряду причин будет очень плохо для нашей области), то, по версии некоторых граждан, всё сразу станет так безоблачно? Боюсь, что по смыслу написанного в судейском обращении, безоблачно-то станет, но только для отдельной категории лиц, бесконечно расширяющей дороги.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:24

Давно пора в судах чистку сделать! Только чистят не тех... нормальных сотрудников увольняют просто так, сегодня работаешь, а завтра пришел-тебе говорят вы с завтрашнего дня не работаете. Нормальных судей тоже гнобят.

ОТВЕТИТЬ

Большинство тех кто смотрел репортаж сразу понял, что он заказной. Собрали кучу фактов и вылили грязь на ЧелОблСуд. Я тоже получал от обл.суда решения, с которыми я не согласен. Но такой репортаж смотреть было противно.
Сам же Вяткин под действующей властью не прогибается! А вот что будет, если на его место придет человек готовый прогнуться? Правильно - Беспредел!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:21

У меня на руках определение Челябинского областного суда в котором при вынесении решения судьи обл. суда проигнорировали не только федеральный закон но и одно из постановлений Конституционного Суда РФ, которое подлежало безусловному применению. Вот так работает наш обл. суд во главе с Вяткиным!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:26

Пиманов разочаровал...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:28

Конечно у общества есть претензии к работе судов, но посмотрите кто пытается вмешиваться в их работу, и подумайте зачем это делается.Когда небольшая кучка лиц, пусть и наделённых какой-то властью, пытается подмять под себя систему судебного производства, это означает заговор с целью подчинения механизма общественного контроля и наказания в регионе, а затем и в государстве. Если имеется конфликт на региональном уровне, он по всем законам государственного устройства решается подачей соответствующей жалобы в верховные органы управления. Мы же наблюдаем грязные игры с привлечением СМИ и использованием грязных технологий. Когда нарушается этикет в решении подобных конфликтов, виновная в допущении провокации сторона автоматически должна быть исключена из сферы политической и общественной деятельности, как элемент, наносящий ущерб государственным интересам.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:52

Смешно смотреть как Вяткина обвиняют в том, что у него коттедж есть. Видимо других грехов у него и правда нет, раз в этот коттедж вцепились. Я допустим, не считаю, что человек с таким статусом должен жить в хрущевке. Если верить выпуску Человек и закон, то главные мафиози города - это Мительман и Аристов, смешно! Несколько раз видел Аристова в своей машине без единого охранника, Мительман частый гость в бубличных местах и тоже без охраны... Что за мафиозии такие и без "бригады" ходят везде ?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 13:26

Интересная оговорка у " Алексей Смирнов" , в передаче о Мительмане не-было ни слова. А по сути,- " Боливар не вынесет двоих".

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 13:46

К сожалению, сама столкнулась с нашими судами (живу в 20 квартире). По вине ЖКХ затопили 17 квартиру.Так вот основанием для признания "нашей вины" послужили показания сантехника, который не мог даже количество комнат назвать и вообще ничего из квартиры не описал (в подтверждение того, что заходил в квартиру устанавливать причину затопления), а в деле записано: "Позвонили жильцы 20 квартиры, сказали, что их 17 квартира топит!!"Заявление об оценке с нашей стороны отклонено.Вот и весь суд!Крепитесь люди и избегайте судов!!!!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 18:17

Полагаю, господин Вяткин лично сам должен опровергнуть журналистов, а не прикрываться другими судьями. Например должен опубликовать свои доходы и расходы, как требует закон.
ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОН И ДОЛЖЕН ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО ОН "ЧИСТ НА РУКИ"!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 10:53

конечно правильно, а то создается такое впечатление, что современные масс-медиа могут показывать все, что им в голову взбредет и безнаказанно!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 10:57

Помимо иска в суд можно еще обратиться к волшебникам - творимые ими чудеса во сто крат превосходят чудеса, творимые судами.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:02

дак пускай обращаются в суд - московский - всего-то и делов - пускай человек и закон накажут - ворон ворону поди глаз не выклюет

какой смысл в этих обращениях?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:11

От беспредела может родиться только другой беспредел...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:09

А формулировки в очевидно абсурдных приговорах: "нет оснований не доверять потерпевшему... показания подсудимого являются его методом защиты...". Это не травля людей, которым бездумно раздаете срока?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:27

А что мало фактов беззакония в наших судах что ли???? Почти каждый, кто обращался в челябинский суд, сталкивался с этим. а московускому суду, конечно, из столицы виднее, кто ж сомневается.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:25

А разве дым бывает без огня?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:29

Лебединая песня нынешнего председателя обл суда получилась чуть тише, чем приговоры по уплотнительной застройке моего двора.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:44

А ЕСЛИ МЫ ВСЕ НЕ ЗАКОННО ОСУЖДЕНЫЕ НЕ В ЗАВИСИМОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО ГРАЖДАНСКОЕ УГОЛОВНОЕ ОБЬЕДЕНИМСЯ И НАПИШИМ В ТЕ ЖЕ ИНСТАНЦИИ ЧТО И вы СУДЬИ И КАЖДОЕ ДЕЛО ПРОВЕРЯТ ГДЕ БЫЛО ВЫНЕСЕННО ЗАВЕДОМО НЕПРОВОМЕРНОЕ РЕШЕНИЕ НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СКОЛЬКО СУДЕЙ ТОГДА ЛИШАТЬСЯ РАБОТЫ !!!!!??????

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 11:45

Народ, меня пугает то, что всем нам очень легко что-то внушить. Вы всему верите, о чем говорят СМИ? А кто-нибудь слышал про средство манипуляции и возможность заказухи?

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:29

В любом судебном решении всегда останется недовольным или одна сторона или обе. При чем каждая из них считает, что по закону именно они правы. Так что обиженные на суд будут всегда.А если смотреть объективно, очевиден заказной характер сюжета. "Факты" даже не были проверены, сразу в эфир.
Если посмотреть хронологию событий. У председателя суда истекает срок полномочий, начинается активная компания против него. В области происходят коррупционные скандалы, арестован судом и заключен под стражу министр здравоохранения, на губернаторском вертолете снимают дом председателя суда, обыски в городской администрации, затем следует этот сюжет.
Политическая борьба. Вот только методы и правда некрасивые.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 12:35

И правильно, что на них пишут. Это не суд, а пародия. Пусть почитают сначала свои определения, а потом жалуются. Квалификационная комиссия давно стала профанацией и инструментом давления на судей. Ни о какой законности и профессионализме в Челябинской области давно уже нет и речи. Работают только те, кто выносит угодные Вяткину решения. Для примеров достаточно почитать решения.

В прошлом году дошло до смешного: на второй странице решения САМИ пишут "ВИДЕЛ", а на третьей "показания, что НЕ видел, не может являться оправданием". Чудья из Чебаркуля сказала - "надо было давать деньги сразу". Я упал вместе с адвокатом. По уголовным делам то же чудеса чудесатые.

Да и говорить не надо. Достаточно изучить их опусы. Там же косяк на косяке ради нужного решения.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 13:54

Подопригора про эту заказуху ещё загодя писал.
Вот вся предистория:
http://podoprigora74.livejournal.com/232170.html
http://podoprigora74.livejournal.com/232312.html
http://podoprigora74.livejournal.com/233671.html

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 14:18

Уважаемый, Федор Вяткин! Интернет называют ГЛАЗОМ БОЖЬИМ! спасибо Вашему СУДУ_ только он (после всей ужасающей коррупции, которую пришлось преодолеть с помощью Москвы) поставил точку в деле по законному праву -выделить сироте жилье и признав ошибку судьи Центрального района ( но она так и не была наказана )" минуты суда и жилье парень получил.Здоровья Вам и сил.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 14:36

Есть такой старый анекдот: два судьи сидят в ресторане, ужинают. Один другому говорит: "Слушай, мне истец дал 100 тысяч, а ответчик 150. Даже и не знаю, как судить". Другой отвечает: "А ты верни ответчику 50 и суди по-справедливости...

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 19:42

Уважаемые! На ваших глазах шельмуют всю судебную систему целого региона, а вы радуетесь и злобствуете по мелочам.Что с Вами будет, если посадят того, кто за строителя дорог,откуда легче всего закопать деньги в оффшоры?. Выпустят "медицинский профсоюз" и замолчат.Но не выпускают и злобствуют.Люди подумайте!

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2012 в 10:34

естественно свои своих всегда выгораживать будут

13 дек 2012 в 10:42

Правильно сделали!!!

13 дек 2012 в 10:50

По тому как топорно сделан сюжет и персонажам, задействованным в нем, сразу видно, что это "заказ". И видимо стоило все это очень больших денег. Бунт в колонии вообще не понятно зачем притянут за уши.

13 дек 2012 в 10:54

Ну-ну,бедняги. Затравили их

Обращение - это что такое?! В смысле заявление, как сообщение о преступлении (ст.129 или ст.298 УК)?!

13 дек 2012 в 11:13

СУДЬЯМ: выносите справедливые законные решения, как вам гласит закон родины нашей. И слова никто не скажет. Пока будет в наших судах твориться беспредел, пока люди будут чувствовать себя незащищенными, беспомощными в сложных ситуациях, необходимо и НУЖНО говорить об этом на всех углах. Даже Путин сказал не так давно, что судебная система д.б. независима от чего-либо и от кого-либо. Делайте свою работу беспристрастно, с холодной головой. Не бойтесь больших чинов и званий, не действуйте по указке свыше, ведь важен каждый человек в нашей стране, кем он ни был!!! Нет ничего дороже человеческой жизни, а когда убийцы с толстосумами у вас гуляют на свободе, вот это страшно! когда детей на улицу выселяете - страшно! когда проворовавшийся на миллиарды чиновник сидит под домашним арестом, а парень, укравший металлолом -в СИЗО-страшно! Нет у нас справедливого суда. Может будет, но через несколько поколений. Может внуки наши увидят, что такой демократия.

13 дек 2012 в 11:17

Вяткин работает в суде с 1988 года, не засиделся ли он там? И при чем тут травля? Травят собак, если Вяткин согласен с тезисом, что его травили как собаку, то это слова суда.

13 дек 2012 в 11:21

Суд жалуется, что его травят? На воре и шапка горит, если бы судьи не чувствали себя виноватыми не жаловлись бы.

13 дек 2012 в 11:19

Бедные и все их обижают и не любят а за что вас любить какие решения вы выносите ,при этом мы вас налогоплатильщики содержим и зарплата у вас не 5000 рублей!!!

13 дек 2012 в 11:31

областной суд - тот ещё суд!..

13 дек 2012 в 11:35

Лучше бы поработали над качеством рассмотрения дел....,а не жаловались куда попало...

13 дек 2012 в 11:34

зачем кому-то специально "заказывать" дискредитацию судей, если они сами отлично с этой задачей справляются сами?)))

13 дек 2012 в 11:37

Это борьба двух кланов - калининского и хоккейного.

13 дек 2012 в 11:56

Сляпано на скорую руку. Есть два способа понравиться - стать хорошим и показать на кого то и сказать что он ещё хуже

13 дек 2012 в 11:55

Суды давно превратились в пункты приема денег от истцов. Лично касался: мировой судья оправдал в матину пьяного водителя совершившего ДТП в Челябинске(врезался в машину стоящую на красный и уехал с сорванным движком и вытекшим тосолом) в 20-30 и прнесшего справку от врача из Кургана о том что он туда приехал на лечение через два часа. Потерпевшего суд не пригасил, не опросил, не известил. Это как?

13 дек 2012 в 11:54

До сего момента и не знал о существовании этого выпуска. Теперь обязательно посмотрю.

13 дек 2012 в 12:00

Они(судьи) защищают деньги и денежные мешки. На своем примере убедился что они(судьи) друзья с адвокатами, так как общаются с ними каждый день у кого аргумент(кошель) весомее ту позицию и занимают при вынесении приговора.Со мной в суде общались не как по телевизору а как с быдлом ищущим правды, но не достойным внимания. Работодатель миллионер(подпольный) в баксовом эквиваленте и я в их понимании НИКТО а тоже в суд пришел правду искать с иском в 240.000рублей к ХОЗЯИНУ, ну а итоге иск удовлетворили но на 1.900рублей, которые Я даже и не стал взыскивать, больше нервов потратишь. Эпопея в суде укрепила мою позицию в отношении карательных органов не суйся а то все кости перемелют и выплюнут на свалку истории как отработанный материал. Себе дороже станет.

13 дек 2012 в 12:14

Просто поражает своим цинизмом такое письмо судей в котором они по сути дела своими словами сами порочат, совершенно не обоснованно своего коллегу судью Хваткова, который тоже в числе претендентов на должность председателя областного суда, говорят якобы с ним есть надежда "договориться". Откуда такое недоверие к судье, которому даны прекрасные характеристики, в том числе самим Вяткиным?

13 дек 2012 в 12:13

Да, похоже долго мы еще будем жить в стране дураков......Дай Бог им здоровья!!!!

13 дек 2012 в 12:17

Посмотрим, как на это обращение отреагирует Чайка. По отношению к одним информация в СМИ - повод для проверки, для других - клевета, ложь и травля. Избирательность в том, кому верить, известна давно, уверен, что и в этот раз рука руку...

13 дек 2012 в 12:20

Интересное начинается! Пора сходить за чипсами и пивом.

13 дек 2012 в 12:25

Смотрю поддержки то им от жителей Челябинска не дождаться. Повод призадуматься.

13 дек 2012 в 12:26

Назрела судебная реформа.Суд сегодня не имеет самостоятельности.

13 дек 2012 в 12:25

А когда суды выносят решение по личному распоряжению Вяткина,это нормально? У нас суды уже давно чистить надо!

13 дек 2012 в 12:31

Председатель Верховного суда Лебедев и Вяткин являясь однокурсниками работают с 1988г.! Поэтому ничего пока не поменяется и будет происходить тоже самое.

13 дек 2012 в 12:44

Судьи там друг друга покрывают...Налаженная система.Идешь туда с апелляционной жалобой а в ответ отказ или без изменений...цирк вобщем

Я случайно щелкая по каналам наткнулся на эту передачу, никогда не смотрю "первый канал", но как услышал слова о "деятелях из челябинской области" - решил оставить, посмотреть.

Передача понравилась! Такие передачи сами по себе не выходят, явно чья та добрая воля.
"Чистых" судей и прокуроров я не знаю. Возможно они и есть, но не в наших краях :)

з.ы. передача показала то что и так все знают, но не хотят признавать или бояться об этом говорить... но первый канал - федеральный, им с Останкинской башни, как с колокольни "плевать"

Фото пользователя
13 дек 2012 в 13:15

Ой какие бедненькие они у нес, какие не защищенные НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ !!!!!

13 дек 2012 в 13:26

ЛЮДИ!!!! Самое главное в этом сюжете было сказано в одном последнем предложении: не связаны ли все проблемы Челябинской области с негодяями, которые хотят помешать новой молодой команде. За точность цитаты не ручаюсь, но понятно кто оплатил заказ - как всегда налогоплательщики челябинской области.

Фото пользователя
13 дек 2012 в 13:38

В истории с предстоящем переназначении ФМВ есть один ОЧЕНЬ любопытный момент: заседание ВККС РФ, на котором будет рассматриваться его кандидатура, состоится завтра, то есть 14 декабря. В то время как заседания начались 11 декабря.
В чем странность, спросите вы? А в том, что новый порядок переназначения судей на такие должности (позволяющий переназначаться в третий раз, как в случае с ФМВ) вступает в силу именно с 14 декабря! А ДО этого дня можно было занимать должность председателя облсуда НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СРОКОВ!

13 дек 2012 в 13:40

Откровенно засуживают простых граждан и привечают блатных, для кого это секрет??? Игнорируются факты, искажаются показания свидетелей...и коттедж тут не причем, равно как и разговоры про недовольство решениями каких-либо сторон. Система прогнила насквозь.

13 дек 2012 в 14:16

ну наконец))) правда очень мало(( могли бы и побольше раскопат, фактов мошенничества людей во власти просто море

13 дек 2012 в 14:28

Я смотрю столько защитников из ниоткуда у вяткина появилось. видимо, никогда с нашей судебной системой просто не сталкивались! если кого-то устраивает откровенное игнорирование судами прав граждан на отстаивание своих интересов - пусть. я считаю, что давно стоит навести порядок в этой системе. и нет только в челябинском суде

13 дек 2012 в 14:45

И в то же время: дыма юез огня НЕ БЫВАЕТ. Можно верить-не верить, но, как говорится: чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверить.
Сталкивалась и с очень непорядочными судьями, нагло фабрикующими дела и полностью игнорирующими нормативно-правовую базу Российской Федерации. Пргибающиеся перед высокосевшими единороссами.Есть и
( увы, = ЕДИНИЦЫ таких в области) квалифицированные, уважающие и применяющие российские законы.

13 дек 2012 в 16:14

ПРод другими людьми они "Палыча" подразумевают?

13 дек 2012 в 17:17

Ну вот и посмотрим, чем дело Тесленко закончится.

13 дек 2012 в 17:23

Ну что,ответчик! Вам - истец!

13 дек 2012 в 18:13

Все что показали в передаче Человек и Закон на первом канале 8 декабря - ЧИСТАЯ ПРАВДА !!!
Подтверждаю!
Кто не смотрел. РЕКОМЕНДУЮ!

13 дек 2012 в 21:56

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Или еще: нашла коса на камень. Не верю ни этим, ни тем. И на то есть причины. Мы, налогоплательщики, и для тех, и для других - НИКТО. И это нам дают почувствовать каждый день. Поэтому и телевизор не смотрю. Одно вранье в этом ящике для зомбирования.

14 дек 2012 в 21:07

как надоела ложь,ложь,ложь...
и остановить ЭТО не в силах никто!

16 янв 2013 в 09:54

Ай да бедный Вяткин, если он такой честный, пусть выступит в СМИ и предоставит неопровержимые доказательства своей честности!!! Согласна с Натальей Лебедевой, суды переходят все границы, меняют разом основание и предмет иска, выходят далеко за рамки требований, а уж про более мелкие процессуальные нарушения и нарушения сроков я вообще молчу. А апелляция нам зачем нужна в областной суде, я вообще не понимаю!!! Их определения пишутся методом "копировать-вставить". Да же ошибки те же самые орфографические как и в обжалуемом решении. А наш добросовестный глава областной судебной системы прочему-то прячется за спины своих коллег и не желает комментировать о опровергать происходящее. У меня предложение к программе человек и закон - а давайте спросим у народа, у истцов, у ответчиков, у адвокатов и юристов, которые вертятся во всей этой системе, что эти люди думают по этому поводу!?