Мало того что его торгаши обули на пенсию,так еще и судебная система лишила вторую пенсию, а торгащам не чего ,молодцы!! в следующий раз он или кто другой пойдет с боевой гранатой.
А у меня противоположное мнение.
1. Деду крупно повезло что ему "дали" всего штраф 5 т.р..
2. Такие индивидуумы частенько приходят поскандалить и совершенно не воспринимают то, что им говорят. (см. в гугле "метробабка").
3. Магазин не обязан возвращать деньги за товар. По закону товар может быть обменен в течении 14 суток после покупки на аналогичный или со схожими характеристиками с компенсацией разности в стоимости. По истечении 14 суток в случае возникновения неисправности все решается в рамках установленной гарантии. Так что дед не прав.
4. "Владимир Немчинов добавил, что не предполагал, что продавцы магазина так испугаются муляжа гранаты – он специально выкрасил «бомбу» в черный, чтобы было понятно, что это не боевой образец уставного маскировочного оттенка"
Сотрудники магазина не обязательно должны быть специалистами по боеприпасам и вооружению. Плюс злой умысел налицо.
5. И куда смотрел сопровождающий его сын?
Он эту гранату достал не в магазине, а в офисном здании на ул. Энтузиастов 28а, где находится офис магазина. И достал ее перед молодыми девчонками, которые вобще отношения к его покупке не имели. Не нужно его оправдывать из-за его возраста. Все офисное здание тогда эвакуировали из-за него... Я бы посмотрел на всех его защитников, если бы перед Вашей женой или дочкой такой герой муляж гранаты достал.
Молодец дед! Полностью поддерживаю!Должны оправдать полностью ,он не стал бы угрожать поведи себя сотрудники магазина адекватно!ЧЕЛОВЕКА бессовестно обманули и не стали возвращать деньги! На его месте может оказаться каждый и столкнувшись с черствостью и равнодушием неизвестно как поведет себя!Желаю судьям почаще попадать в подобные ситуации когда недобросовестные продавцы будут посылать их подальше и почаще!
1. Экспертиза показала, что товар качественный;
2. О чем думал дед, когда отдавал деньги и почему не вернул товар в надлежащий срок?
3. Угроза жизни других людей нынче считается фуфелькой?
Дед конечно не прав, но его понять можно и к тому же надо читать зопп, а не так как все привыкли покупатель всегда прав, сам несколько раз сталкивался в этой конторе с подобными проблемами, мне отремонтировали один аппарат, а другой отказались хотя признали заводской брак, я отказался от этой конторы, теперь только в Технобуме покупаю.С такими проблемами не сталкивался ещё у них.
нечего хорошего в его поступке нет.перепугал людей .был в истории случай когда дети громко играли перед домом такого же дедушки у него нервы не выдержали и он по детишкам стрелять начал .единственное с чем я могу согласится это не надо издеваться над пожилыми людьми они и так устали от нашего государства так давайте постараемся чтобы общество к ним относилось с пониманием.
Чтоб вернуть некачественный товар- необходимо не в одну дверь постучаться, интересно как сами продавцы свои права отстаивают, когда им впарят фуфло????? В цивилизованных странах - покупатель всегда прав, а у нас в России, приходится с гранатами свои права отстаивать, противно равнодушие продавцов, oдна цель - дениги, деньги и еще раз деньги!!!!!
Да просто наши отцы и деды не понимают,что происходит сейчас,за что они воевали? Они итак столько пережили в жизни,и стоять перед офисными девочками и унижаться,извините,не каждый может!
Чтоб вернуть некачественный товар как минимум товар
должен быть некачественным. Из сказанного дедушкой и СМИ известно что
товар был на экспертизе и которая показала что товар качественный.
Дедушке надо помочь. Вернуть товар с выводами экспертизы "Исправно"
скорее всего не получиться. А вот разобраться почему у деда не
получается использовать товар нужно обязательно. Пусть свозит аппарат
не в магазин где продавцы не умеют варить, а в сервис уполномоченный
производителем, сотрудники сервиса помогут разобраться в проблеме. Адрес как правило указывают на гарантийном талоне.
Граждане! Давайте поможем "деду". Знаю его по работе, теперь контакт утрачен! Это добрейшей и бескорыстнейшей души человек! Мастер на все руки. Помню, сотрудники несли ему домашнюю бытовую технику, часы и т.д. для ремонта. Приносили, клали ему на стол и когда его не было на месте просто уходили... Влад.Виктор-ч и не спрашивал, кто принес... брался за дело.. ремонтировал, оставлял так же на столе... хозяева приходжили и просто забирали. Зачастую и не знал для кого конкретно старался! Теперь он попал в беду.. думаю, аппарат действительно был не тех характеристик какие ему нужны были... Жаль не нашлось техничеки грамотного юриста чтобы помочь ему.... От безысходности пригрозил он этим продавцам.. На одну мизерную пенсию живет... а тут 10 шт негодный аппарат, 6-экспертиза да еще пять штрафа .. Надо помочь хорошему скромному человеку!
Я не силен в инете, чтобы открыть счет для сбора ему денег, да и где живет теперь не знаю (хотя это решаемая проблема). Судя по тексту статьи и видео его сын возможно владеет этой технологией. Если это так, заяви о себе, открой счет для перечисления денег! Или авторы статьи! Вам это совсем не трудно сделать!
Призываю Вас! Этот "дед" нравственно ничуть не хуже ребят спасавших пассажиров в маршрутке! Ценить и поддерживать надо таких людей!
Я работал в этом "магазине". Теперь немного правды:
1. Деде пришел не в магазин, а в офис фирмы.
2. Товар был качественный - об этом деду сказали несколько раз
3. В фирме не работают военные эксперты, которые смогли бы отличить боевую гранату от учебной
4. Все действительно перепугались
5. Товаром был сварочный аппарат
6. Дед просто использовал неправильную дугу, эму это объясняли, но он настаивал на своем, что аппарат не работает
7. Эксперт на экспертизе в течение 15 минут варил этим аппаратом, для деда это был не аргумент
Много ума не надо, чтобы впарить не надлежащий (а тот что надо продать) товар пожилому человеку, который просто не ожидает обмана и верит твоим словам(что теперь называют мастерством профессионала-менеджера).
За копеечную! прибавку к зарплате процента от этой продажи.
Но в данном конкретном случае,учитывая возраст покупателя,совесть то должна была остановить:
"Не бери дед, этот тебе не подойдёт".
И что теперь на неё-батон хлеба купишь,"продавец"?
А дед в кардиологии,между прочим....
не наказывать дедушку, не надо, просто урегулировать все цивилизованным путем, неужели хозяева магазина не могут пойти на уступки в такой ситуации и поменять аппарат ? Я думаю еще как могут,очень хочется надеяться что найдутся добрые люди и помогут дедушке!
В этом деле два совершенно разных состава - гражданский и уголовный.
Качественный товар или некачественный - это понятие условное, всегда есть способы отказаться от покупки или признать любой товар некачественным.
Но при этом важно не перейти грань, которая отделяет ГК от УК. В противном случае возможные последствия затмят неприятности от покупки самого товара.
Точно также надо уметь держать себя в руках на дороге, и, например, в случае ДТП не давать волю рукам и эмоциям.
А в данном деле товарищ отделался "легким испугом" - за угрозу убийством, которую потерпевшие сотрудницы, естественно, воспринимали реально, "дедуля" вполне мог получить и реальный срок.
"Военная" пенсия осужденного, несомненно, позволит ему оплатить штраф.
Владимира Викторовича по-человечески понять, конечно, можно и нужно. Да и здоровья вся эта история ему не прибавит. Но он тоже должен сделать для себя соответствующие выводы на будущее! Всего Вам доброго, Владимир Викторович! С наступающим Новым Годом!
печально, что продавцов в России почему-то стали называть "менеджер", и чтобы этому самому горе-продавцу хоть как-то заработать на жизнь он вынужден откровенно лгать покупателю и не только в отношении потребительских свойств товара, а также впарить ему к ноутбуку бесперебойник, и прочее прочее прочее, совершенно не нужное и порой даже наносящее вред в т.ч. здоровью, однако пик цинизма буржуев-это когда манагер продаёт т.н. дополнительные гарантии, откровенно обманывая доверчивых граждан, "лохов" в категории которых как раз больше всего пенсионеров и лиц наименее социально защищённых
А директор заведения и старшие продавцы (опять же почему-то супервайзеры) в страхе потерять своё "место под солнцем" никогда не примут дорогостой обратно. Так что уважаемые земляки будьте осторожны, совершая покупки, особенно в крупных "салонах", магазах и т.д.
Интересно рассуждаете, господа. А у меня у родственника машина фольксваген пассат СС во время гарантии ломалась несколько раз,а по истечению гар. срока, буквально через месяц, вообще встала даже в керге завести не могли. Теперь наши славные"официалы" говорят, что гарантия закончилась и досвидание/ Принимая во внимание Ваши отзывы, ему нужно в салон с гранатомётом идти?
Правильно Дедуля поступил!!! Респект Деду! Продавцы конечно чисто формально может и не причем,но видно что у этой девушки ни Родины ни флага(чисто мое мнение)я представляю как эта барышня с Дедом общалась....Вообще если конечно мне не изменяет память в Законе о правах потребителя было сказано,что покупатель может вернуть товар в течении 14 дней, если он не подошел ему по форме,цвету и еще что то,или это так чисто для галочки написано?! Тем более когда покупатели является наши деды нужно максимально проявить внимание,а не просто впихнуть товар а там ванька не чешись.....
Здоровья тебе дед!!! и Дай бог чтобы это был последний нехороший случай.
Мало того что его торгаши обули на пенсию,так еще и судебная система лишила вторую пенсию, а торгащам не чего ,молодцы!! в следующий раз он или кто другой пойдет с боевой гранатой.
Бессовестные торговцы! был бы качественный товар, то не стал бы дед так поступать! Довели человека, а потом его и обвиняют!(
А у меня противоположное мнение.
1. Деду крупно повезло что ему "дали" всего штраф 5 т.р..
2. Такие индивидуумы частенько приходят поскандалить и совершенно не воспринимают то, что им говорят. (см. в гугле "метробабка").
3. Магазин не обязан возвращать деньги за товар. По закону товар может быть обменен в течении 14 суток после покупки на аналогичный или со схожими характеристиками с компенсацией разности в стоимости. По истечении 14 суток в случае возникновения неисправности все решается в рамках установленной гарантии. Так что дед не прав.
4. "Владимир Немчинов добавил, что не предполагал, что продавцы магазина так испугаются муляжа гранаты – он специально выкрасил «бомбу» в черный, чтобы было понятно, что это не боевой образец уставного маскировочного оттенка"
Сотрудники магазина не обязательно должны быть специалистами по боеприпасам и вооружению. Плюс злой умысел налицо.
5. И куда смотрел сопровождающий его сын?
не надо было предупреждать. Сначала бросить, чтоб обделались, а потом разговаривать надо. По другому в наше время никак
Козья фирма, только за что наказали пенсионера?
Он эту гранату достал не в магазине, а в офисном здании на ул. Энтузиастов 28а, где находится офис магазина. И достал ее перед молодыми девчонками, которые вобще отношения к его покупке не имели. Не нужно его оправдывать из-за его возраста. Все офисное здание тогда эвакуировали из-за него... Я бы посмотрел на всех его защитников, если бы перед Вашей женой или дочкой такой герой муляж гранаты достал.
Молодец дед! Полностью поддерживаю!Должны оправдать полностью ,он не стал бы угрожать поведи себя сотрудники магазина адекватно!ЧЕЛОВЕКА бессовестно обманули и не стали возвращать деньги! На его месте может оказаться каждый и столкнувшись с черствостью и равнодушием неизвестно как поведет себя!Желаю судьям почаще попадать в подобные ситуации когда недобросовестные продавцы будут посылать их подальше и почаще!
Дедушка в поле гранату нашел.
Дедушка с ней к сельсовету пришел.
Дернул колечко, бросил в окно.
Дедушка старый, ему все равно.
а у вас младенческий? маразм!
Молодым везде у нас дорога. Молодым везде у нас почет.
теперь тоже ни ногой я там постоянно закупал для фирмы начиная от сверла заканчивая газонокосилками за 30000р.
Дедуля молодец! Давайте скинемся ему на штраф.
придет уже с настоящей
Редакция подскажите как с дедом связаться? Готов помочь в оплате штрафа.
Молодец Дедушка! Смотрел инервью с ним, очень позитивный человек. А таких продавцов надо самих закрыть!
А ведь неспроста...На нет суда- нашелся муляж...
Отец, напиши сотовый, мы найдем деньги за штраф)лично тебе вручим!
1. Экспертиза показала, что товар качественный;
2. О чем думал дед, когда отдавал деньги и почему не вернул товар в надлежащий срок?
3. Угроза жизни других людей нынче считается фуфелькой?
вот придет к вам такой "дедуля" с гранатой....
надо быть людьми чтобы перед вами недоставали гранату.а судьям тогоже что они творят с народом
Дорогая редакция, сделайте доброе дело, дайте деду знать, что ваши читатели готовы помочь ему.
Дед конечно не прав, но его понять можно и к тому же надо читать зопп, а не так как все привыкли покупатель всегда прав, сам несколько раз сталкивался в этой конторе с подобными проблемами, мне отремонтировали один аппарат, а другой отказались хотя признали заводской брак, я отказался от этой конторы, теперь только в Технобуме покупаю.С такими проблемами не сталкивался ещё у них.
Мы написали телефон дедушки если модернизатор пропустит а деда довели он ложится на операцию 17декабря в областную больницу в кардиологию
нечего хорошего в его поступке нет.перепугал людей .был в истории случай когда дети громко играли перед домом такого же дедушки у него нервы не выдержали и он по детишкам стрелять начал .единственное с чем я могу согласится это не надо издеваться над пожилыми людьми они и так устали от нашего государства так давайте постараемся чтобы общество к ним относилось с пониманием.
Чтоб вернуть некачественный товар- необходимо не в одну дверь постучаться, интересно как сами продавцы свои права отстаивают, когда им впарят фуфло????? В цивилизованных странах - покупатель всегда прав, а у нас в России, приходится с гранатами свои права отстаивать, противно равнодушие продавцов, oдна цель - дениги, деньги и еще раз деньги!!!!!
респект! как помочь деду? контакты дайте!
МОЛОДЕЦ ДЕД !!!!!!!!!!! Дайте счёт куда денег на штраф перечислить !!!
Как надоел обман!
Да просто наши отцы и деды не понимают,что происходит сейчас,за что они воевали? Они итак столько пережили в жизни,и стоять перед офисными девочками и унижаться,извините,не каждый может!
Чтоб вернуть некачественный товар как минимум товар
должен быть некачественным. Из сказанного дедушкой и СМИ известно что
товар был на экспертизе и которая показала что товар качественный.
Дедушке надо помочь. Вернуть товар с выводами экспертизы "Исправно"
скорее всего не получиться. А вот разобраться почему у деда не
получается использовать товар нужно обязательно. Пусть свозит аппарат
не в магазин где продавцы не умеют варить, а в сервис уполномоченный
производителем, сотрудники сервиса помогут разобраться в проблеме. Адрес как правило указывают на гарантийном талоне.
Молодец дед!!! Был подобный инцидент с этими торговцами. Непробиваемая контора!!!
Молодец дедушка ))вчера в макдональдсе картошку забыли положить ,сейчас к ним как дедушка этот пойду))
Нет не молодец!
молодец дедок так им инадо
Граждане! Давайте поможем "деду". Знаю его по работе, теперь контакт утрачен! Это добрейшей и бескорыстнейшей души человек! Мастер на все руки. Помню, сотрудники несли ему домашнюю бытовую технику, часы и т.д. для ремонта. Приносили, клали ему на стол и когда его не было на месте просто уходили... Влад.Виктор-ч и не спрашивал, кто принес... брался за дело.. ремонтировал, оставлял так же на столе... хозяева приходжили и просто забирали. Зачастую и не знал для кого конкретно старался! Теперь он попал в беду.. думаю, аппарат действительно был не тех характеристик какие ему нужны были... Жаль не нашлось техничеки грамотного юриста чтобы помочь ему.... От безысходности пригрозил он этим продавцам.. На одну мизерную пенсию живет... а тут 10 шт негодный аппарат, 6-экспертиза да еще пять штрафа .. Надо помочь хорошему скромному человеку!
Я не силен в инете, чтобы открыть счет для сбора ему денег, да и где живет теперь не знаю (хотя это решаемая проблема). Судя по тексту статьи и видео его сын возможно владеет этой технологией. Если это так, заяви о себе, открой счет для перечисления денег! Или авторы статьи! Вам это совсем не трудно сделать!
Призываю Вас! Этот "дед" нравственно ничуть не хуже ребят спасавших пассажиров в маршрутке! Ценить и поддерживать надо таких людей!
Я работал в этом "магазине". Теперь немного правды:
1. Деде пришел не в магазин, а в офис фирмы.
2. Товар был качественный - об этом деду сказали несколько раз
3. В фирме не работают военные эксперты, которые смогли бы отличить боевую гранату от учебной
4. Все действительно перепугались
5. Товаром был сварочный аппарат
6. Дед просто использовал неправильную дугу, эму это объясняли, но он настаивал на своем, что аппарат не работает
7. Эксперт на экспертизе в течение 15 минут варил этим аппаратом, для деда это был не аргумент
МОЛОДЕЦ, ДЕДУЛЯ!!!! ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!
У шантажистов и террористов нет возраста!!!! У деда понятно моразм. Но у большинства коментирующих, что с головой?!? Страна де...ов!!!!!
Много ума не надо, чтобы впарить не надлежащий (а тот что надо продать) товар пожилому человеку, который просто не ожидает обмана и верит твоим словам(что теперь называют мастерством профессионала-менеджера).
За копеечную! прибавку к зарплате процента от этой продажи.
Но в данном конкретном случае,учитывая возраст покупателя,совесть то должна была остановить:
"Не бери дед, этот тебе не подойдёт".
И что теперь на неё-батон хлеба купишь,"продавец"?
А дед в кардиологии,между прочим....
а сварочник был как всё теперь китайский или российского производства?
Блин, да тут хозяина магазина штрафовать надо было и далеко не на пять тысяч, чтоб другим не повадно было. Молодец Дедуля!!!
МОЛОДЫЕ ЛЮДИ БЕРИТЕ ПРИМЕР С ДЕДА!
не наказывать дедушку, не надо, просто урегулировать все цивилизованным путем, неужели хозяева магазина не могут пойти на уступки в такой ситуации и поменять аппарат ? Я думаю еще как могут,очень хочется надеяться что найдутся добрые люди и помогут дедушке!
Скажите счет куда денег перекинуть. Вот с удовольствием! Хоть по 500 рублей скинутся всем! Не потерял Дед боевой настрой! МОЛОДЕЦ!!!!!!!
В этом деле два совершенно разных состава - гражданский и уголовный.
Качественный товар или некачественный - это понятие условное, всегда есть способы отказаться от покупки или признать любой товар некачественным.
Но при этом важно не перейти грань, которая отделяет ГК от УК. В противном случае возможные последствия затмят неприятности от покупки самого товара.
Точно также надо уметь держать себя в руках на дороге, и, например, в случае ДТП не давать волю рукам и эмоциям.
А в данном деле товарищ отделался "легким испугом" - за угрозу убийством, которую потерпевшие сотрудницы, естественно, воспринимали реально, "дедуля" вполне мог получить и реальный срок.
"Военная" пенсия осужденного, несомненно, позволит ему оплатить штраф.
Владимира Викторовича по-человечески понять, конечно, можно и нужно. Да и здоровья вся эта история ему не прибавит. Но он тоже должен сделать для себя соответствующие выводы на будущее! Всего Вам доброго, Владимир Викторович! С наступающим Новым Годом!
Дед должен сидеть в тюрьме как хулиган
печально, что продавцов в России почему-то стали называть "менеджер", и чтобы этому самому горе-продавцу хоть как-то заработать на жизнь он вынужден откровенно лгать покупателю и не только в отношении потребительских свойств товара, а также впарить ему к ноутбуку бесперебойник, и прочее прочее прочее, совершенно не нужное и порой даже наносящее вред в т.ч. здоровью, однако пик цинизма буржуев-это когда манагер продаёт т.н. дополнительные гарантии, откровенно обманывая доверчивых граждан, "лохов" в категории которых как раз больше всего пенсионеров и лиц наименее социально защищённых
А директор заведения и старшие продавцы (опять же почему-то супервайзеры) в страхе потерять своё "место под солнцем" никогда не примут дорогостой обратно. Так что уважаемые земляки будьте осторожны, совершая покупки, особенно в крупных "салонах", магазах и т.д.
Интересно рассуждаете, господа. А у меня у родственника машина фольксваген пассат СС во время гарантии ломалась несколько раз,а по истечению гар. срока, буквально через месяц, вообще встала даже в керге завести не могли. Теперь наши славные"официалы" говорят, что гарантия закончилась и досвидание/ Принимая во внимание Ваши отзывы, ему нужно в салон с гранатомётом идти?
Правильно Дедуля поступил!!! Респект Деду! Продавцы конечно чисто формально может и не причем,но видно что у этой девушки ни Родины ни флага(чисто мое мнение)я представляю как эта барышня с Дедом общалась....Вообще если конечно мне не изменяет память в Законе о правах потребителя было сказано,что покупатель может вернуть товар в течении 14 дней, если он не подошел ему по форме,цвету и еще что то,или это так чисто для галочки написано?! Тем более когда покупатели является наши деды нужно максимально проявить внимание,а не просто впихнуть товар а там ванька не чешись.....
в какой кардиологии находиться дедушка? наверняка можно передать через лечащего врача денежные средства