20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)

15 дек 2012 в 20:08

Я работал в этом "магазине". Теперь немного правды:

1. Деде пришел не в магазин, а в офис фирмы.
2. Товар был качественный - об этом деду сказали несколько раз
3. В фирме не работают военные эксперты, которые смогли бы отличить боевую гранату от учебной
4. Все действительно перепугались
5. Товаром был сварочный аппарат
6. Дед просто использовал неправильную дугу, эму это объясняли, но он настаивал на своем, что аппарат не работает
7. Эксперт на экспертизе в течение 15 минут варил этим аппаратом, для деда это был не аргумент

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2012 в 21:09

МОЛОДЕЦ, ДЕДУЛЯ!!!! ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!

15 дек 2012 в 23:03

У шантажистов и террористов нет возраста!!!! У деда понятно моразм. Но у большинства коментирующих, что с головой?!? Страна де...ов!!!!!

15 дек 2012 в 23:48

Много ума не надо, чтобы впарить не надлежащий (а тот что надо продать) товар пожилому человеку, который просто не ожидает обмана и верит твоим словам(что теперь называют мастерством профессионала-менеджера).

За копеечную! прибавку к зарплате процента от этой продажи.
Но в данном конкретном случае,учитывая возраст покупателя,совесть то должна была остановить:
"Не бери дед, этот тебе не подойдёт".

И что теперь на неё-батон хлеба купишь,"продавец"?
А дед в кардиологии,между прочим....

15 дек 2012 в 23:58

а сварочник был как всё теперь китайский или российского производства?

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 00:27

Блин, да тут хозяина магазина штрафовать надо было и далеко не на пять тысяч, чтоб другим не повадно было. Молодец Дедуля!!!

16 дек 2012 в 01:24

МОЛОДЫЕ ЛЮДИ БЕРИТЕ ПРИМЕР С ДЕДА!

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 02:15

не наказывать дедушку, не надо, просто урегулировать все цивилизованным путем, неужели хозяева магазина не могут пойти на уступки в такой ситуации и поменять аппарат ? Я думаю еще как могут,очень хочется надеяться что найдутся добрые люди и помогут дедушке!

16 дек 2012 в 02:19

Скажите счет куда денег перекинуть. Вот с удовольствием! Хоть по 500 рублей скинутся всем! Не потерял Дед боевой настрой! МОЛОДЕЦ!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 03:22

В этом деле два совершенно разных состава - гражданский и уголовный.
Качественный товар или некачественный - это понятие условное, всегда есть способы отказаться от покупки или признать любой товар некачественным.
Но при этом важно не перейти грань, которая отделяет ГК от УК. В противном случае возможные последствия затмят неприятности от покупки самого товара.
Точно также надо уметь держать себя в руках на дороге, и, например, в случае ДТП не давать волю рукам и эмоциям.
А в данном деле товарищ отделался "легким испугом" - за угрозу убийством, которую потерпевшие сотрудницы, естественно, воспринимали реально, "дедуля" вполне мог получить и реальный срок.
"Военная" пенсия осужденного, несомненно, позволит ему оплатить штраф.
Владимира Викторовича по-человечески понять, конечно, можно и нужно. Да и здоровья вся эта история ему не прибавит. Но он тоже должен сделать для себя соответствующие выводы на будущее! Всего Вам доброго, Владимир Викторович! С наступающим Новым Годом!

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 05:37

Дед должен сидеть в тюрьме как хулиган

16 дек 2012 в 07:39

печально, что продавцов в России почему-то стали называть "менеджер", и чтобы этому самому горе-продавцу хоть как-то заработать на жизнь он вынужден откровенно лгать покупателю и не только в отношении потребительских свойств товара, а также впарить ему к ноутбуку бесперебойник, и прочее прочее прочее, совершенно не нужное и порой даже наносящее вред в т.ч. здоровью, однако пик цинизма буржуев-это когда манагер продаёт т.н. дополнительные гарантии, откровенно обманывая доверчивых граждан, "лохов" в категории которых как раз больше всего пенсионеров и лиц наименее социально защищённых
А директор заведения и старшие продавцы (опять же почему-то супервайзеры) в страхе потерять своё "место под солнцем" никогда не примут дорогостой обратно. Так что уважаемые земляки будьте осторожны, совершая покупки, особенно в крупных "салонах", магазах и т.д.

16 дек 2012 в 09:05

Интересно рассуждаете, господа. А у меня у родственника машина фольксваген пассат СС во время гарантии ломалась несколько раз,а по истечению гар. срока, буквально через месяц, вообще встала даже в керге завести не могли. Теперь наши славные"официалы" говорят, что гарантия закончилась и досвидание/ Принимая во внимание Ваши отзывы, ему нужно в салон с гранатомётом идти?

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 09:35

Правильно Дедуля поступил!!! Респект Деду! Продавцы конечно чисто формально может и не причем,но видно что у этой девушки ни Родины ни флага(чисто мое мнение)я представляю как эта барышня с Дедом общалась....Вообще если конечно мне не изменяет память в Законе о правах потребителя было сказано,что покупатель может вернуть товар в течении 14 дней, если он не подошел ему по форме,цвету и еще что то,или это так чисто для галочки написано?! Тем более когда покупатели является наши деды нужно максимально проявить внимание,а не просто впихнуть товар а там ванька не чешись.....

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 11:27

в какой кардиологии находиться дедушка? наверняка можно передать через лечащего врача денежные средства

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 11:31

Да уж...правильно сделал что....репект...не каждый сможет за свое постоять так....а это старая закалка....

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 12:17

Спасибо огромное, что не "посадили" деда в ИК-6 в Копейске! "Да здравствует наш Советский суд! Самый гуманный суд в мире!"

16 дек 2012 в 13:07

Зато за 5 тыщ по телеку показали! а вот был бы молодой посадили бы..

16 дек 2012 в 13:57

Главное, чтоб не нашлось новых последователей,
которые будут угрожать юристам гранатой...
ситуация-то ведь в "Удачной" технике частая..
тут суд сделал скидку на возраст, а так-то могут подтянуть совсем по другой статье...

но тут лучше просто сразу купить в другом месте - в Кастораме проверено, что нет проблем с обменом товара,
в Технобуме тоже меняли, когда по характеристикам мне не подошло, хорошие люди работают...
"Удачную" технику после после похожего проблемного случая давно уже не учитываю, когда выбираю инструмент...

16 дек 2012 в 14:26

99% отзывов за деда-хулигана.
Опасная тенденция в обществе,преобладает чувство,что твое мнение самое правильное. Достоевский писал; Русский человек так устроен,что еще вчера он не знал, что такое "звездное небо", a назавтра он выдаст вам карту этого неба уже исправленную.
Не принимается во внимание решение НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы, незнание Правил обмена и возврата товара, а решить все по "большевистски" с помощью гранаты.

16 дек 2012 в 16:17

Желаю вам хорошего здоровья Владимир Викторович и добиться от не хорошего магазина возврата денег и штрафа за плохое обслуживание в полном обьеме. И с наступающим новым годом!

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2012 в 07:56

Не в деде дело, а в отношении бизнесменов, чиновников к простым людям. Народ уже на взводе, так достал обман и бездействие властей.

18 дек 2012 в 11:40

Молодец дед! Крепкого здоровья Вам ! Нет оправдания тем, кто обманывает пожилых людей. Это же ваши родители, бабушки,дедушки. Пока не научимся уважать старость не будет светлого будущего!!!!

Загрузка...