ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)
14 дек 2012 в 19:43

Рельс положили, а костыли забыли забить.
А вот если бы и рельсу забыли положить ....
В общем! Хотели как лучше, а получилось как всегда!!!

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2012 в 12:23

Обалдеть, 50 вагонов с лишним-а этот составчик не слишком тяжел?

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2012 в 20:25

содержание пути - это очень ответственная работа!

14 дек 2012 в 21:04

А если бы не грузовой поезд, а пассажирский??

14 дек 2012 в 21:28

Рельсы положили точно , а лабораторию наверно в металлолом сдали , замеры не произвели , ЕГешники что с них брать .

14 дек 2012 в 21:32

бета-тестирование проводили))

14 дек 2012 в 22:36

Как говориться ОАО "РЖД", все любят делать из воздуха, лишь бы груз без перерыва туда-сюда, а финансировать - лучше деньги использовать для "своих нужд"...

14 дек 2012 в 23:25

поменяли рельс. А на что?

14 дек 2012 в 23:44

Может быть и рельс уложили и костыль забили, но ведь рельсы тоже бывают новыми и с процентом износа. В Питере ведь тоже трубы меняли на новые, а они оказались восстановленными.

15 дек 2012 в 10:05

Был я на этом перегоне во время производства работ. Комментарии ваши далеки от истины. Путь там на железобетонных шпалах уложен - поэтому забудьте про костыли. "Окно" по укладке бесстыкового пути было и бесстыковой путь не был закреплен надлежащим образом

15 дек 2012 в 13:23

Плакали новогодние премии у многих начальников!

15 дек 2012 в 13:33

Просто бесят комменты дилетантов! В Раше каждая кухарка умеет управлять государством!

15 дек 2012 в 14:02

Напрашивается вывод - лучше бы они этого не делали.

16 дек 2012 в 20:54

на ЮУЖД проводка тяжеловесных составов - уже обыденность

17 дек 2012 в 11:55

Ребята, не поверите, но ВЕСЬ этот ремонт за счет государства! Рельсы-то - госсобственность, все, что не рельсы, все это ОАО!