Как говориться ОАО "РЖД", все любят делать из воздуха, лишь бы груз без перерыва туда-сюда, а финансировать - лучше деньги использовать для "своих нужд"...
Может быть и рельс уложили и костыль забили, но ведь рельсы тоже бывают новыми и с процентом износа. В Питере ведь тоже трубы меняли на новые, а они оказались восстановленными.
Был я на этом перегоне во время производства работ. Комментарии ваши далеки от истины. Путь там на железобетонных шпалах уложен - поэтому забудьте про костыли. "Окно" по укладке бесстыкового пути было и бесстыковой путь не был закреплен надлежащим образом
Рельс положили, а костыли забыли забить.
А вот если бы и рельсу забыли положить ....
В общем! Хотели как лучше, а получилось как всегда!!!
Обалдеть, 50 вагонов с лишним-а этот составчик не слишком тяжел?
содержание пути - это очень ответственная работа!
А если бы не грузовой поезд, а пассажирский??
Рельсы положили точно , а лабораторию наверно в металлолом сдали , замеры не произвели , ЕГешники что с них брать .
бета-тестирование проводили))
Как говориться ОАО "РЖД", все любят делать из воздуха, лишь бы груз без перерыва туда-сюда, а финансировать - лучше деньги использовать для "своих нужд"...
поменяли рельс. А на что?
Может быть и рельс уложили и костыль забили, но ведь рельсы тоже бывают новыми и с процентом износа. В Питере ведь тоже трубы меняли на новые, а они оказались восстановленными.
Был я на этом перегоне во время производства работ. Комментарии ваши далеки от истины. Путь там на железобетонных шпалах уложен - поэтому забудьте про костыли. "Окно" по укладке бесстыкового пути было и бесстыковой путь не был закреплен надлежащим образом
Плакали новогодние премии у многих начальников!
Просто бесят комменты дилетантов! В Раше каждая кухарка умеет управлять государством!
Напрашивается вывод - лучше бы они этого не делали.
на ЮУЖД проводка тяжеловесных составов - уже обыденность
Ребята, не поверите, но ВЕСЬ этот ремонт за счет государства! Рельсы-то - госсобственность, все, что не рельсы, все это ОАО!