14 апреля среда
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

19 дек 2012 в 18:21
Вроде бы рубить лес плохо. А когда каждый день стоишь в пробке от Мебельного до Мединститута и обратно то про лес как то вообще не думается. Нельзя все доводить до полного идиотизма. Просеки и дороги уже есть там и давно, просто сквозного движения пока нет.
А сколько людей в городе вообще были в этом бору? Большинство ТАМ ни разу не было и никогда не будет. Да есть спортсмены, пенсионеры, любители погулять, но там где будет дорога особо никто и не гуляет. А где уже есть активно люди едут со стороны пос. АМЗ на автомобилях отдыхать на Шершни и в этот бор. Пешком туда и не враз дойдешь.
А экологии сейчас вред приносят те кто там гуляет. Загажено по полной.
Может тогда уже всем: ни автомобилистам ни пешеходам. Пусть будет природа непонятно для кого.
Не надо доводить до абсурда. Можно сделать нормальную дорогу по нормальному проекту.
А если забежать назад в историю Челябинска, то МЫ все причастны к уничтожению природы. Города вообще раньше не было
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

19 дек 2012 в 18:21

Вроде бы рубить лес плохо. А когда каждый день стоишь в пробке от Мебельного до Мединститута и обратно то про лес как то вообще не думается. Нельзя все доводить до полного идиотизма. Просеки и дороги уже есть там и давно, просто сквозного движения пока нет.
А сколько людей в городе вообще были в этом бору? Большинство ТАМ ни разу не было и никогда не будет. Да есть спортсмены, пенсионеры, любители погулять, но там где будет дорога особо никто и не гуляет. А где уже есть активно люди едут со стороны пос. АМЗ на автомобилях отдыхать на Шершни и в этот бор. Пешком туда и не враз дойдешь.
А экологии сейчас вред приносят те кто там гуляет. Загажено по полной.
Может тогда уже всем: ни автомобилистам ни пешеходам. Пусть будет природа непонятно для кого.
Не надо доводить до абсурда. Можно сделать нормальную дорогу по нормальному проекту.
А если забежать назад в историю Челябинска, то МЫ все причастны к уничтожению природы. Города вообще раньше не было

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2012 в 18:40

А ты дышать чем будешь? Газом из выхлопной трубы. Дорога потянет за собой остановки, заправки и лесу конец. Стоит только разрешить отрезать палец- отрубят по самую шею. Я лично ПРОТИВ дороги.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2012 в 18:55

Ещё раз для Дмитрия. То что называют дорогой - не дорога а грунтовка разбитая нерадивыми водителями в колеи и создает ощущение дороги. Да она продолжение асфальтовой дороги. Раньше там были шлагбаумы запрещающие сквозной проезд. Потом их убрали. Но асфальт идет до спасательной станции. Если сделать дорогу то кто не в курсе с бора каждый год идет поток талых (летом родниковых вод) прямо в Шершни, т.е. будет просто смываться вся грязь с нефтеотходами в питьевой источник города. Если будет дорога то она потянет за собой строительство дорожной инфраструктуры - отбойники, столбы, обочины. Дальше начнется строительство стоянок для отдыхающих (которые обязательно начнут требовать) и заправочных станций и так далее. Дайте акуле палец - она вам пол руки оторвет. Так и тут. Если вы никогда не были в бору ни летом ни зимой ни осенью - сходите. И увидите насколько это уникальные места. Это не жалкий вид из-за стекла машины как Худякова. Этот бор уникальный. Там гуляют люди, отдыхают мамы с колясками, гуляют престарелые люди, тренируются лыжники и спортсмены города, проводятся соревнования по ориентированию, летом бесплатно купаются люди (хотя многие мусорят), там есть зайцы, совы, белки, даже ежи, грибы ягоды. И что давайте для удобства ваших рыхлых поп это всё возмем так просто и уничтожим? Так что-ли? Что за ущербное сознание такое у тех кто думает что вырубив они будут быстрее добираться от АМЗ до Севера-Запада. Количество машин растет геометрически, а строительство дорог арифметически. Чтобы быстрее добираться надо строить сквозные автобаны (но только денег всегда нет). И не забывайте эту землю сразу растащат и будет она частная, но никак не ваша. И никто не думает что делают это не для людей, а в интересах очень ограниченной группы людей, под видом заботы об автолюбителях. Думайте своей головой, чтобы потом не искать виноватых.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2012 в 19:17

Даже в войну бор не трогали и сохранили для потомков. Сейчас ради прихоти небольшого количества людей хотят загубить уникальный островок природы в черте города. Да ещё на берегу питьевого водоёма. Дорога через бор -недальновидный и вредительский проект.

19 дек 2012 в 19:46

А что если мост прокинуть, как в Сан-Франциско например...
Одни плюсы:
+ денег нужно будет в разы больше на строительство (всем больше откат)
+ с бором все будет в порядке, если по евротехнологиям сделать (опять же денежный вопрос)
+ да и вообще эффектно и круто! еще одна достопримечательность будет...
+ сквозная дорога, даже через 10-15 лет в пробке на мосту круче стоять будет чем в лесу ;)
позитив сплошной)

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2012 в 20:07

Для таких как Дмитрий. Товарищ не понимает, что сегодня этот бор - легкие Челябинска. Наш город - экологически неблагоприятная зона для проживания. Доля детей и взрослых, больных астмой и другими болезнями дыхательной системы, сердечно-сосудистыми болезнями, раком выше, чем в других городах с меньшей промышленной зоной. Мужчины стали умирать в 50-55 лет - это факт. Слепому видно, что зеленые насаждения в городе планомерно уничтожаются для решения транспортной проблемы. Все разговоры о посадках - это просто очковтирательство. Чтобы восстановить вырубленное, нужна жизнь целого поколения. По поводу того, что большинство челябинцев в бору ни разу не было - глупость, стоит просто побывать там. Тысячи людей с детьми, молодые, спортсмены - это единственное место, где можно в условиях большого города отдохнуть и заниматься оздоровлением. Надо понимать, что это решение - прямой удар по нашему здоровью и здоровью наших детей.

19 дек 2012 в 20:43

Вот честно,только отсталый народ может пойти на уничтожение природы,реально ОТСТАЛЫЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2012 в 22:16

Так дорога-то вроде и не "через" бор планируется, а по самому "краюшку". Вот ул. Худякова - она как раз "через" весь бор, насквозь. И ничего страшного, растут рядом спокойно деревья и пешеходная тропа в 10 метрах.

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2012 в 22:23

нужно не просто запретить властям разрушать экосистему и без того грязного города, а напротив обязать высаживать деревья причем применяя штрафные санкции: за одно срубленное дерево минимум пять новых посадить, либо штрафы как за взятки в 40-кратном размере от стоимости дерева
тупо губим себя, не думая о перспективе а только о сиюминутных потребностях, позор

19 дек 2012 в 22:38

Мнение народа как всегда только формальность!(

ОТВЕТИТЬ
19 дек 2012 в 23:03

пусть мне как и Дмитрию скажут, что ничего не понимаю, но без дороги сейчас городу просто нельзя. Никто не говорит о разрушении экосистемы и вырубке бора. Речь идет только небольшой ЧАСТИ! Но, чтобы тут же не набросились с криками - как вы можете!, предлагаю и сторонникам, и противникам дороги ПРИЙТИ на референдум.

19 дек 2012 в 23:06

Сейчас расскажу как будет все. Дорогу конечно построят, ну реально нужна дорога. А потом, раз, и задумаются о экологии и дорогу эту закроют для всех. Оппа, оказывается, действительно вред живой среде наносится, как же так просчитаться то, правы были общественники оказывается. Но не сносить же дорогу построенную, прально ? И закроют ее для всех, оставят только себе персональный вьезд к особнякам вдоль Изумруда и Шершней.

19 дек 2012 в 23:15

Я против каких либо дорог через или по краю бора. Категорически. Ничего хорошего этоне принесет. Кто не совсем с памятью в ладах-напомню: да, идет дорога через бор. Только в конце 60 она была шириной раза в три меньше нынешней. ПО лесу тогда на машинах , как сейчас некоторые совсем наглые-не ездили. Была дорога на дачи "обкомовские"-так там по выходным служебные машины проезжали, да милицейские патрулировали иногда. К чему я это? А к тому, что чем дальше, тем шире становились дороги, тем чаще и нагле стали по лесу ездить на машинах все, кто пожелает, стали вываливать мусор, жрать, с...ть, раньше в водохранилище по утрам купались челябинцы, кто на зарядку в лес бегал, теперь там купаться можно вряд ли...Могу продолжать дальше, да толку то? Новорожденные автомобилисты будут до хрипоты доказывать, что им как раз эта дорога то и нужна. Пройдет десяток лет и от бора в лучшем случае останется жалкая рощица...Так что с огромным сожалением смотрю на упорное старание власти и горожан некоторых, направленные на разрущение.Да, да, на разрушение. Про зеленые насаждения уже молчу. ПРо сумасшедшие застройки только хмыкаю...Позор разрушителям.

19 дек 2012 в 23:24

Существуют грехи видимые, совершая их мы можем быть порицаемы или наказаны кем-то. Осознание этих грехов для нас очевидно. Но существуют грехи, которые обыденный грешный человек не осознаёт ,не видит, не ощущает в силу разных обстоятельств. Они могут навлекать на человека суровые наказания, коверкать жизнь его и близких людей, преследовать страшными расплатами. А человек в неведении проклинает судьбу и льёт слёзы. Зачем я пишу об этом - да потому что шаги непонятных мне людей по уничтожению бора ( дорога между водохранилищем и зелёным массивом, нарушающая экологический баланс) в одном из самых грязных городов планеты приведёт к тем самым последствиям, о которых я писал выше. Природа связана с нами в значительно более высокой степени, чем мы осознаём. Проще говоря, и человечество и природа являются составляющими одного гигантского живого организма, называемого нами планета Земля. К примеру, если браслет передавливает руку, останавливая кровоток, мы его выбросим, ведь рука важнее. Так почему в отношении лесного массива,такой же важной части нашего городского пространства, люди тёмные и недалёкие пытаются поступить вразрез с законами человеческого существования на этой планете. Они пытаются убить самих себя...в рассрочку.

19 дек 2012 в 23:49

Я очень надеюсь,что прислушаются к мнению населения и отменят строительство дороги через сосновый бор,как бы там ни было,ДАВАЙТЕ НЕ РУБИТЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИМ!!!А еще хотелось сказать,что у нас в Челябинске и так большая часть дорог расчитана на водителей,а не на пешеходов и еще нерегулируемые перекрестки вообще не для России.

20 дек 2012 в 00:28

А почему не рассматривается строительство моста с СЗап на Трактовую,на АМЗ,через Шершни?А на Мебельной нужна многоуровневая развязка с выездом на Троицкий тракт!Я против дороги через бор,нужно искать другие решения.Сама водитель 16летним стажем,живу на АМЗ и ежедневно стою в пробках на Блюхера!!!

20 дек 2012 в 00:50

Защитим Городской Бор! Внимание сбор подписей под петицией! http://goo.gl/xfSUW

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 00:54

Да, надо всем прийти на референдум. Дорогу можно построить и по-другому - тут много писали, приводили варианты. Её нужно построить, но не через бор. Надо же понимать цену этого вопроса. Я езжу, другие ездят на своих авто, многие не ездят, а дышим мы все одним воздухом.
Это - табу, если мы уничтожем то, что веками складывалось - восстановить потом не удастся при всем желании. Бор - огромный плюс нашего города по сравнению с другими мегаполисами России. И город у нас уж очень загрязненный промышленными выбросами - есть о чем подумать. А завтра пробки на Доватора и Блюхера возникнут снова - и что теперь - вес лес превратить в одну большую развязку?

20 дек 2012 в 00:58

дорогу проведут потом надо будет строить вертолетную площадку рядом с родником

20 дек 2012 в 08:11

Может быть я ошибаюсь, что это парковая зона, но этой дороге там точно не место. И так весь город асфальтом укатан, где не надо. Я тоже не любитель пробок, но надо думать другую объездную дорогу.

20 дек 2012 в 08:16

НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ - ПРИГОДИТСЯ ВОДЫ НАПИТЬСЯ!

20 дек 2012 в 09:05

Классика марксизма.Карл Маркс писал что нет такого преступления, на который бы не пошел капитал ради прибыли. Правда он имел в виду 300 процентов прибыли, но думаю к данному случаю цитата относима

20 дек 2012 в 09:09

одна из проблем о которой никто не говорит это возможность техногенной аварии то есть если на этой дороге перевернется цистерна с какой нибудь дрянью она окажется моментально в водохранилище а обеспечить миллионный город бутилированной водой невозможно и гордская власть естественно будет скрывать правду .Дороги нужнопрокладывать учитывая множесво факторов для этого существует наука которая позволяет оптимизировать перевозки а не по прихоти администрации

20 дек 2012 в 09:15

Предлагаю провести референдум по поводу открытия движения по ул. Татьяничевой

20 дек 2012 в 09:22

Бор и берег водохранилища единое целое. Если посмотреть на карту то видно, что новая дорога разрушит эту идилию, лишив и нас полноценного уголка природы. Чиновникам здесь не жить, их интерес понять можно. В общем я против!

20 дек 2012 в 09:29

Вот участки под застройку выдает ВЛАСТЬ! А ВЛАСТЬ не могла подумать, что нужно было участки оставить для дорог к этим застройкам? ПОЧЕМУ ЗА ПРОСЧЕТЫ ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ РАСЧИТЫВАТЬСЯ МЫ И НАШИ ДЕТИ? РАЗРЕШИЛИ СТРОИТЬ - ДУМАЙТЕ САМИ, КАК ЕЗДИТЬ! К тому же за эти застройки еньги не малые получали! А теперь на "бесхозный" бор нацелились...

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 09:33

я живу на АМЗ, не разу не была в вашем бору (нет ни какого желания ходит в лес, где мусора больше, чем самих деревьев), лучше выехать на реально свежий воздух, подальше от города. А вот выехать как раз и не получается, т.к стоишь в пробках по 2 часа в том и другом направлении от Индустриального техникума до мед. института. Я за дорогу!!! А в сторону АМЗ и дальше на трассу М5 вообще одна единственная дорога. А там и садов немеренно и тоже не пешком туда добираются.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 09:50

История повторяется, на людей всем наплевать, не так давно были возмущения горожан по переносу автовокзала, которое доставило массу неудобств, все высказывались против и сотрясали воздух, и что с этого? Автобусы сейчас перегружают дороги в центре, коптят не померно, но наши избранники сделали как им нужно, наплевав при этом на мнение народа.

20 дек 2012 в 10:02

Мне реально нужна дорога - пробки, будто в Москве живем. Город растет и расти будет, поэтому без новых дорог ему не обойтись. Конечно - взвесить все за и против нужно. Но дорога пойдет по самому краю бора - поэтому проблем особых не вижу.

20 дек 2012 в 10:02

С каждым годом машин всё больше и больше становится, во дворах машины ставить уже негде, а ведь лет десять назад даже театральная площадь в центре была в будний день наполовину заполнена. Я полагаю вырубкой бора проблему пробок не решить, это временно разгрузит дорогу от Мебельного до мединститута, а года через два авто будут стоять и на дороге в "бору" и там где сейчас стоят.

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 10:03

дело на самом деле не в дороге, а в отношении людей и чиновникув
сдесь как в "даж палец аткусить № тибе головуотхВатят"
построят дорогу - БОР ОТДАДУ Д ПОД ЗАСТРОЙКУ!!!! это основная цель, которую не аФФишируюттт!!! но в уме уже считают деньги!!!

ВОТ ТАК ДОРОГОЙ горожанин№№№ не будь дуракомм!!!

20 дек 2012 в 10:04

Если посмотреть на состояние уже построенных дорог, которые постоянно проваливаются сквозь землю, которые совсем не чистятся от снега, даже центральные, то сразу всё всем становится ясно!!!

20 дек 2012 в 10:13

А что там за особняки за высоким каменным забором построили в районе Службы спасения?

20 дек 2012 в 10:13

Интересно: Бор для города или город для бора?
Дорога нужна людям и это действительно даже глупо обсуждать. Кстати, попасть в бор и погулять там также будет проще.
Так кому плохо, когда всем хорошо? Язвенная болезнь мозга противников дороги не дает им покоя...)))))))

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 11:07

Хотите реальный рецепт от пробок на Блюхера? Пожалуйста:
1. Реконструкция всех мостов по троицкому тракту (от Металлобазы до бывшего поста ГАИ).
2. Реконструкция ЖД-переезда по троицкому тракту рядом с ТЦ Маяк.
3. Расширение улиц Федорова и Профинтерна (до ул.Колсанова). Да и саму ул.Колсанова тоже было бы неплохо расширить (убожище полуторополосное).
4. Реконструкция кольца на мебельной - нужна двухуровневая развязка.
И не нужна будет никакая дорога через бор. Вернее, дорогу лучше проложить с другой стороны Шершней, чтобы с СЗ был выход на М5.
Но мост у Родника был намного важней, чем мост на металлобазе. Горожан сознательно сталкивают лбами на пустом месте. Чтобы в пробочках и заторах постояли - авось и больше согласных будет на дорогу через бор. А всего-то нужно разгрузить улицу Блюхера от потока, идущего в троицком направлении.
Всем удачи и терпения!

ОТВЕТИТЬ
20 дек 2012 в 11:57

Будущее в наших руках! СОХРАНИМ ГОРОДСКОЙ БОР для наших Детей.

,,Деревья умирают стоя,
И в дымке тусклой октября
В их сером, неуютном строе
Теряет молодость заря...

И черно-белою стеною
Идут в атаку холода.
Деревья умирают стоя.
Кто до весны, кто – навсегда."

(Стихи Геннадия Норда)

20 дек 2012 в 12:24

за наши же деньги строят , то что нам и не надо!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 14:32

таких наивных надеюсь неминого.

Загрузка...