Классика марксизма.Карл Маркс писал что нет такого преступления, на который бы не пошел капитал ради прибыли. Правда он имел в виду 300 процентов прибыли, но думаю к данному случаю цитата относима
одна из проблем о которой никто не говорит это возможность техногенной аварии то есть если на этой дороге перевернется цистерна с какой нибудь дрянью она окажется моментально в водохранилище а обеспечить миллионный город бутилированной водой невозможно и гордская власть естественно будет скрывать правду .Дороги нужнопрокладывать учитывая множесво факторов для этого существует наука которая позволяет оптимизировать перевозки а не по прихоти администрации
Бор и берег водохранилища единое целое. Если посмотреть на карту то видно, что новая дорога разрушит эту идилию, лишив и нас полноценного уголка природы. Чиновникам здесь не жить, их интерес понять можно. В общем я против!
Вот участки под застройку выдает ВЛАСТЬ! А ВЛАСТЬ не могла подумать, что нужно было участки оставить для дорог к этим застройкам? ПОЧЕМУ ЗА ПРОСЧЕТЫ ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ РАСЧИТЫВАТЬСЯ МЫ И НАШИ ДЕТИ? РАЗРЕШИЛИ СТРОИТЬ - ДУМАЙТЕ САМИ, КАК ЕЗДИТЬ! К тому же за эти застройки еньги не малые получали! А теперь на "бесхозный" бор нацелились...
я живу на АМЗ, не разу не была в вашем бору (нет ни какого желания ходит в лес, где мусора больше, чем самих деревьев), лучше выехать на реально свежий воздух, подальше от города. А вот выехать как раз и не получается, т.к стоишь в пробках по 2 часа в том и другом направлении от Индустриального техникума до мед. института. Я за дорогу!!! А в сторону АМЗ и дальше на трассу М5 вообще одна единственная дорога. А там и садов немеренно и тоже не пешком туда добираются.
История повторяется, на людей всем наплевать, не так давно были возмущения горожан по переносу автовокзала, которое доставило массу неудобств, все высказывались против и сотрясали воздух, и что с этого? Автобусы сейчас перегружают дороги в центре, коптят не померно, но наши избранники сделали как им нужно, наплевав при этом на мнение народа.
Мне реально нужна дорога - пробки, будто в Москве живем. Город растет и расти будет, поэтому без новых дорог ему не обойтись. Конечно - взвесить все за и против нужно. Но дорога пойдет по самому краю бора - поэтому проблем особых не вижу.
С каждым годом машин всё больше и больше становится, во дворах машины ставить уже негде, а ведь лет десять назад даже театральная площадь в центре была в будний день наполовину заполнена. Я полагаю вырубкой бора проблему пробок не решить, это временно разгрузит дорогу от Мебельного до мединститута, а года через два авто будут стоять и на дороге в "бору" и там где сейчас стоят.
дело на самом деле не в дороге, а в отношении людей и чиновникув
сдесь как в "даж палец аткусить № тибе головуотхВатят"
построят дорогу - БОР ОТДАДУ Д ПОД ЗАСТРОЙКУ!!!! это основная цель, которую не аФФишируюттт!!! но в уме уже считают деньги!!!
Если посмотреть на состояние уже построенных дорог, которые постоянно проваливаются сквозь землю, которые совсем не чистятся от снега, даже центральные, то сразу всё всем становится ясно!!!
Интересно: Бор для города или город для бора?
Дорога нужна людям и это действительно даже глупо обсуждать. Кстати, попасть в бор и погулять там также будет проще.
Так кому плохо, когда всем хорошо? Язвенная болезнь мозга противников дороги не дает им покоя...)))))))
Хотите реальный рецепт от пробок на Блюхера? Пожалуйста:
1. Реконструкция всех мостов по троицкому тракту (от Металлобазы до бывшего поста ГАИ).
2. Реконструкция ЖД-переезда по троицкому тракту рядом с ТЦ Маяк.
3. Расширение улиц Федорова и Профинтерна (до ул.Колсанова). Да и саму ул.Колсанова тоже было бы неплохо расширить (убожище полуторополосное).
4. Реконструкция кольца на мебельной - нужна двухуровневая развязка.
И не нужна будет никакая дорога через бор. Вернее, дорогу лучше проложить с другой стороны Шершней, чтобы с СЗ был выход на М5.
Но мост у Родника был намного важней, чем мост на металлобазе. Горожан сознательно сталкивают лбами на пустом месте. Чтобы в пробочках и заторах постояли - авось и больше согласных будет на дорогу через бор. А всего-то нужно разгрузить улицу Блюхера от потока, идущего в троицком направлении.
Всем удачи и терпения!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)
Классика марксизма.Карл Маркс писал что нет такого преступления, на который бы не пошел капитал ради прибыли. Правда он имел в виду 300 процентов прибыли, но думаю к данному случаю цитата относима
одна из проблем о которой никто не говорит это возможность техногенной аварии то есть если на этой дороге перевернется цистерна с какой нибудь дрянью она окажется моментально в водохранилище а обеспечить миллионный город бутилированной водой невозможно и гордская власть естественно будет скрывать правду .Дороги нужнопрокладывать учитывая множесво факторов для этого существует наука которая позволяет оптимизировать перевозки а не по прихоти администрации
Предлагаю провести референдум по поводу открытия движения по ул. Татьяничевой
Бор и берег водохранилища единое целое. Если посмотреть на карту то видно, что новая дорога разрушит эту идилию, лишив и нас полноценного уголка природы. Чиновникам здесь не жить, их интерес понять можно. В общем я против!
Вот участки под застройку выдает ВЛАСТЬ! А ВЛАСТЬ не могла подумать, что нужно было участки оставить для дорог к этим застройкам? ПОЧЕМУ ЗА ПРОСЧЕТЫ ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ РАСЧИТЫВАТЬСЯ МЫ И НАШИ ДЕТИ? РАЗРЕШИЛИ СТРОИТЬ - ДУМАЙТЕ САМИ, КАК ЕЗДИТЬ! К тому же за эти застройки еньги не малые получали! А теперь на "бесхозный" бор нацелились...
я живу на АМЗ, не разу не была в вашем бору (нет ни какого желания ходит в лес, где мусора больше, чем самих деревьев), лучше выехать на реально свежий воздух, подальше от города. А вот выехать как раз и не получается, т.к стоишь в пробках по 2 часа в том и другом направлении от Индустриального техникума до мед. института. Я за дорогу!!! А в сторону АМЗ и дальше на трассу М5 вообще одна единственная дорога. А там и садов немеренно и тоже не пешком туда добираются.
История повторяется, на людей всем наплевать, не так давно были возмущения горожан по переносу автовокзала, которое доставило массу неудобств, все высказывались против и сотрясали воздух, и что с этого? Автобусы сейчас перегружают дороги в центре, коптят не померно, но наши избранники сделали как им нужно, наплевав при этом на мнение народа.
Мне реально нужна дорога - пробки, будто в Москве живем. Город растет и расти будет, поэтому без новых дорог ему не обойтись. Конечно - взвесить все за и против нужно. Но дорога пойдет по самому краю бора - поэтому проблем особых не вижу.
С каждым годом машин всё больше и больше становится, во дворах машины ставить уже негде, а ведь лет десять назад даже театральная площадь в центре была в будний день наполовину заполнена. Я полагаю вырубкой бора проблему пробок не решить, это временно разгрузит дорогу от Мебельного до мединститута, а года через два авто будут стоять и на дороге в "бору" и там где сейчас стоят.
дело на самом деле не в дороге, а в отношении людей и чиновникув
сдесь как в "даж палец аткусить № тибе головуотхВатят"
построят дорогу - БОР ОТДАДУ Д ПОД ЗАСТРОЙКУ!!!! это основная цель, которую не аФФишируюттт!!! но в уме уже считают деньги!!!
ВОТ ТАК ДОРОГОЙ горожанин№№№ не будь дуракомм!!!
Если посмотреть на состояние уже построенных дорог, которые постоянно проваливаются сквозь землю, которые совсем не чистятся от снега, даже центральные, то сразу всё всем становится ясно!!!
А что там за особняки за высоким каменным забором построили в районе Службы спасения?
Интересно: Бор для города или город для бора?
Дорога нужна людям и это действительно даже глупо обсуждать. Кстати, попасть в бор и погулять там также будет проще.
Так кому плохо, когда всем хорошо? Язвенная болезнь мозга противников дороги не дает им покоя...)))))))
Хотите реальный рецепт от пробок на Блюхера? Пожалуйста:
1. Реконструкция всех мостов по троицкому тракту (от Металлобазы до бывшего поста ГАИ).
2. Реконструкция ЖД-переезда по троицкому тракту рядом с ТЦ Маяк.
3. Расширение улиц Федорова и Профинтерна (до ул.Колсанова). Да и саму ул.Колсанова тоже было бы неплохо расширить (убожище полуторополосное).
4. Реконструкция кольца на мебельной - нужна двухуровневая развязка.
И не нужна будет никакая дорога через бор. Вернее, дорогу лучше проложить с другой стороны Шершней, чтобы с СЗ был выход на М5.
Но мост у Родника был намного важней, чем мост на металлобазе. Горожан сознательно сталкивают лбами на пустом месте. Чтобы в пробочках и заторах постояли - авось и больше согласных будет на дорогу через бор. А всего-то нужно разгрузить улицу Блюхера от потока, идущего в троицком направлении.
Всем удачи и терпения!
Будущее в наших руках! СОХРАНИМ ГОРОДСКОЙ БОР для наших Детей.
,,Деревья умирают стоя,
И в дымке тусклой октября
В их сером, неуютном строе
Теряет молодость заря...
И черно-белою стеною
Идут в атаку холода.
Деревья умирают стоя.
Кто до весны, кто – навсегда."
(Стихи Геннадия Норда)
за наши же деньги строят , то что нам и не надо!!!!!!!!!!!!!!!
таких наивных надеюсь неминого.