Вроде бы рубить лес плохо. А когда каждый день стоишь в пробке от Мебельного до Мединститута и обратно то про лес как то вообще не думается. Нельзя все доводить до полного идиотизма. Просеки и дороги уже есть там и давно, просто сквозного движения пока нет.
А сколько людей в городе вообще были в этом бору? Большинство ТАМ ни разу не было и никогда не будет. Да есть спортсмены, пенсионеры, любители погулять, но там где будет дорога особо никто и не гуляет. А где уже есть активно люди едут со стороны пос. АМЗ на автомобилях отдыхать на Шершни и в этот бор. Пешком туда и не враз дойдешь.
А экологии сейчас вред приносят те кто там гуляет. Загажено по полной.
Может тогда уже всем: ни автомобилистам ни пешеходам. Пусть будет природа непонятно для кого.
Не надо доводить до абсурда. Можно сделать нормальную дорогу по нормальному проекту.
А если забежать назад в историю Челябинска, то МЫ все причастны к уничтожению природы. Города вообще раньше не было
А ты дышать чем будешь? Газом из выхлопной трубы. Дорога потянет за собой остановки, заправки и лесу конец. Стоит только разрешить отрезать палец- отрубят по самую шею. Я лично ПРОТИВ дороги.
Ещё раз для Дмитрия. То что называют дорогой - не дорога а грунтовка разбитая нерадивыми водителями в колеи и создает ощущение дороги. Да она продолжение асфальтовой дороги. Раньше там были шлагбаумы запрещающие сквозной проезд. Потом их убрали. Но асфальт идет до спасательной станции. Если сделать дорогу то кто не в курсе с бора каждый год идет поток талых (летом родниковых вод) прямо в Шершни, т.е. будет просто смываться вся грязь с нефтеотходами в питьевой источник города. Если будет дорога то она потянет за собой строительство дорожной инфраструктуры - отбойники, столбы, обочины. Дальше начнется строительство стоянок для отдыхающих (которые обязательно начнут требовать) и заправочных станций и так далее. Дайте акуле палец - она вам пол руки оторвет. Так и тут. Если вы никогда не были в бору ни летом ни зимой ни осенью - сходите. И увидите насколько это уникальные места. Это не жалкий вид из-за стекла машины как Худякова. Этот бор уникальный. Там гуляют люди, отдыхают мамы с колясками, гуляют престарелые люди, тренируются лыжники и спортсмены города, проводятся соревнования по ориентированию, летом бесплатно купаются люди (хотя многие мусорят), там есть зайцы, совы, белки, даже ежи, грибы ягоды. И что давайте для удобства ваших рыхлых поп это всё возмем так просто и уничтожим? Так что-ли? Что за ущербное сознание такое у тех кто думает что вырубив они будут быстрее добираться от АМЗ до Севера-Запада. Количество машин растет геометрически, а строительство дорог арифметически. Чтобы быстрее добираться надо строить сквозные автобаны (но только денег всегда нет). И не забывайте эту землю сразу растащат и будет она частная, но никак не ваша. И никто не думает что делают это не для людей, а в интересах очень ограниченной группы людей, под видом заботы об автолюбителях. Думайте своей головой, чтобы потом не искать виноватых.
Даже в войну бор не трогали и сохранили для потомков. Сейчас ради прихоти небольшого количества людей хотят загубить уникальный островок природы в черте города. Да ещё на берегу питьевого водоёма. Дорога через бор -недальновидный и вредительский проект.
А что если мост прокинуть, как в Сан-Франциско например...
Одни плюсы:
+ денег нужно будет в разы больше на строительство (всем больше откат)
+ с бором все будет в порядке, если по евротехнологиям сделать (опять же денежный вопрос)
+ да и вообще эффектно и круто! еще одна достопримечательность будет...
+ сквозная дорога, даже через 10-15 лет в пробке на мосту круче стоять будет чем в лесу ;)
позитив сплошной)
Для таких как Дмитрий. Товарищ не понимает, что сегодня этот бор - легкие Челябинска. Наш город - экологически неблагоприятная зона для проживания. Доля детей и взрослых, больных астмой и другими болезнями дыхательной системы, сердечно-сосудистыми болезнями, раком выше, чем в других городах с меньшей промышленной зоной. Мужчины стали умирать в 50-55 лет - это факт. Слепому видно, что зеленые насаждения в городе планомерно уничтожаются для решения транспортной проблемы. Все разговоры о посадках - это просто очковтирательство. Чтобы восстановить вырубленное, нужна жизнь целого поколения. По поводу того, что большинство челябинцев в бору ни разу не было - глупость, стоит просто побывать там. Тысячи людей с детьми, молодые, спортсмены - это единственное место, где можно в условиях большого города отдохнуть и заниматься оздоровлением. Надо понимать, что это решение - прямой удар по нашему здоровью и здоровью наших детей.
Так дорога-то вроде и не "через" бор планируется, а по самому "краюшку". Вот ул. Худякова - она как раз "через" весь бор, насквозь. И ничего страшного, растут рядом спокойно деревья и пешеходная тропа в 10 метрах.
нужно не просто запретить властям разрушать экосистему и без того грязного города, а напротив обязать высаживать деревья причем применяя штрафные санкции: за одно срубленное дерево минимум пять новых посадить, либо штрафы как за взятки в 40-кратном размере от стоимости дерева
тупо губим себя, не думая о перспективе а только о сиюминутных потребностях, позор
пусть мне как и Дмитрию скажут, что ничего не понимаю, но без дороги сейчас городу просто нельзя. Никто не говорит о разрушении экосистемы и вырубке бора. Речь идет только небольшой ЧАСТИ! Но, чтобы тут же не набросились с криками - как вы можете!, предлагаю и сторонникам, и противникам дороги ПРИЙТИ на референдум.
Сейчас расскажу как будет все. Дорогу конечно построят, ну реально нужна дорога. А потом, раз, и задумаются о экологии и дорогу эту закроют для всех. Оппа, оказывается, действительно вред живой среде наносится, как же так просчитаться то, правы были общественники оказывается. Но не сносить же дорогу построенную, прально ? И закроют ее для всех, оставят только себе персональный вьезд к особнякам вдоль Изумруда и Шершней.
Я против каких либо дорог через или по краю бора. Категорически. Ничего хорошего этоне принесет. Кто не совсем с памятью в ладах-напомню: да, идет дорога через бор. Только в конце 60 она была шириной раза в три меньше нынешней. ПО лесу тогда на машинах , как сейчас некоторые совсем наглые-не ездили. Была дорога на дачи "обкомовские"-так там по выходным служебные машины проезжали, да милицейские патрулировали иногда. К чему я это? А к тому, что чем дальше, тем шире становились дороги, тем чаще и нагле стали по лесу ездить на машинах все, кто пожелает, стали вываливать мусор, жрать, с...ть, раньше в водохранилище по утрам купались челябинцы, кто на зарядку в лес бегал, теперь там купаться можно вряд ли...Могу продолжать дальше, да толку то? Новорожденные автомобилисты будут до хрипоты доказывать, что им как раз эта дорога то и нужна. Пройдет десяток лет и от бора в лучшем случае останется жалкая рощица...Так что с огромным сожалением смотрю на упорное старание власти и горожан некоторых, направленные на разрущение.Да, да, на разрушение. Про зеленые насаждения уже молчу. ПРо сумасшедшие застройки только хмыкаю...Позор разрушителям.
Существуют грехи видимые, совершая их мы можем быть порицаемы или наказаны кем-то. Осознание этих грехов для нас очевидно. Но существуют грехи, которые обыденный грешный человек не осознаёт ,не видит, не ощущает в силу разных обстоятельств. Они могут навлекать на человека суровые наказания, коверкать жизнь его и близких людей, преследовать страшными расплатами. А человек в неведении проклинает судьбу и льёт слёзы. Зачем я пишу об этом - да потому что шаги непонятных мне людей по уничтожению бора ( дорога между водохранилищем и зелёным массивом, нарушающая экологический баланс) в одном из самых грязных городов планеты приведёт к тем самым последствиям, о которых я писал выше. Природа связана с нами в значительно более высокой степени, чем мы осознаём. Проще говоря, и человечество и природа являются составляющими одного гигантского живого организма, называемого нами планета Земля. К примеру, если браслет передавливает руку, останавливая кровоток, мы его выбросим, ведь рука важнее. Так почему в отношении лесного массива,такой же важной части нашего городского пространства, люди тёмные и недалёкие пытаются поступить вразрез с законами человеческого существования на этой планете. Они пытаются убить самих себя...в рассрочку.
Я очень надеюсь,что прислушаются к мнению населения и отменят строительство дороги через сосновый бор,как бы там ни было,ДАВАЙТЕ НЕ РУБИТЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИМ!!!А еще хотелось сказать,что у нас в Челябинске и так большая часть дорог расчитана на водителей,а не на пешеходов и еще нерегулируемые перекрестки вообще не для России.
А почему не рассматривается строительство моста с СЗап на Трактовую,на АМЗ,через Шершни?А на Мебельной нужна многоуровневая развязка с выездом на Троицкий тракт!Я против дороги через бор,нужно искать другие решения.Сама водитель 16летним стажем,живу на АМЗ и ежедневно стою в пробках на Блюхера!!!
Да, надо всем прийти на референдум. Дорогу можно построить и по-другому - тут много писали, приводили варианты. Её нужно построить, но не через бор. Надо же понимать цену этого вопроса. Я езжу, другие ездят на своих авто, многие не ездят, а дышим мы все одним воздухом.
Это - табу, если мы уничтожем то, что веками складывалось - восстановить потом не удастся при всем желании. Бор - огромный плюс нашего города по сравнению с другими мегаполисами России. И город у нас уж очень загрязненный промышленными выбросами - есть о чем подумать. А завтра пробки на Доватора и Блюхера возникнут снова - и что теперь - вес лес превратить в одну большую развязку?
Может быть я ошибаюсь, что это парковая зона, но этой дороге там точно не место. И так весь город асфальтом укатан, где не надо. Я тоже не любитель пробок, но надо думать другую объездную дорогу.
Классика марксизма.Карл Маркс писал что нет такого преступления, на который бы не пошел капитал ради прибыли. Правда он имел в виду 300 процентов прибыли, но думаю к данному случаю цитата относима
одна из проблем о которой никто не говорит это возможность техногенной аварии то есть если на этой дороге перевернется цистерна с какой нибудь дрянью она окажется моментально в водохранилище а обеспечить миллионный город бутилированной водой невозможно и гордская власть естественно будет скрывать правду .Дороги нужнопрокладывать учитывая множесво факторов для этого существует наука которая позволяет оптимизировать перевозки а не по прихоти администрации
Бор и берег водохранилища единое целое. Если посмотреть на карту то видно, что новая дорога разрушит эту идилию, лишив и нас полноценного уголка природы. Чиновникам здесь не жить, их интерес понять можно. В общем я против!
Вот участки под застройку выдает ВЛАСТЬ! А ВЛАСТЬ не могла подумать, что нужно было участки оставить для дорог к этим застройкам? ПОЧЕМУ ЗА ПРОСЧЕТЫ ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ РАСЧИТЫВАТЬСЯ МЫ И НАШИ ДЕТИ? РАЗРЕШИЛИ СТРОИТЬ - ДУМАЙТЕ САМИ, КАК ЕЗДИТЬ! К тому же за эти застройки еньги не малые получали! А теперь на "бесхозный" бор нацелились...
я живу на АМЗ, не разу не была в вашем бору (нет ни какого желания ходит в лес, где мусора больше, чем самих деревьев), лучше выехать на реально свежий воздух, подальше от города. А вот выехать как раз и не получается, т.к стоишь в пробках по 2 часа в том и другом направлении от Индустриального техникума до мед. института. Я за дорогу!!! А в сторону АМЗ и дальше на трассу М5 вообще одна единственная дорога. А там и садов немеренно и тоже не пешком туда добираются.
История повторяется, на людей всем наплевать, не так давно были возмущения горожан по переносу автовокзала, которое доставило массу неудобств, все высказывались против и сотрясали воздух, и что с этого? Автобусы сейчас перегружают дороги в центре, коптят не померно, но наши избранники сделали как им нужно, наплевав при этом на мнение народа.
Мне реально нужна дорога - пробки, будто в Москве живем. Город растет и расти будет, поэтому без новых дорог ему не обойтись. Конечно - взвесить все за и против нужно. Но дорога пойдет по самому краю бора - поэтому проблем особых не вижу.
С каждым годом машин всё больше и больше становится, во дворах машины ставить уже негде, а ведь лет десять назад даже театральная площадь в центре была в будний день наполовину заполнена. Я полагаю вырубкой бора проблему пробок не решить, это временно разгрузит дорогу от Мебельного до мединститута, а года через два авто будут стоять и на дороге в "бору" и там где сейчас стоят.
дело на самом деле не в дороге, а в отношении людей и чиновникув
сдесь как в "даж палец аткусить № тибе головуотхВатят"
построят дорогу - БОР ОТДАДУ Д ПОД ЗАСТРОЙКУ!!!! это основная цель, которую не аФФишируюттт!!! но в уме уже считают деньги!!!
Если посмотреть на состояние уже построенных дорог, которые постоянно проваливаются сквозь землю, которые совсем не чистятся от снега, даже центральные, то сразу всё всем становится ясно!!!
Интересно: Бор для города или город для бора?
Дорога нужна людям и это действительно даже глупо обсуждать. Кстати, попасть в бор и погулять там также будет проще.
Так кому плохо, когда всем хорошо? Язвенная болезнь мозга противников дороги не дает им покоя...)))))))
Хотите реальный рецепт от пробок на Блюхера? Пожалуйста:
1. Реконструкция всех мостов по троицкому тракту (от Металлобазы до бывшего поста ГАИ).
2. Реконструкция ЖД-переезда по троицкому тракту рядом с ТЦ Маяк.
3. Расширение улиц Федорова и Профинтерна (до ул.Колсанова). Да и саму ул.Колсанова тоже было бы неплохо расширить (убожище полуторополосное).
4. Реконструкция кольца на мебельной - нужна двухуровневая развязка.
И не нужна будет никакая дорога через бор. Вернее, дорогу лучше проложить с другой стороны Шершней, чтобы с СЗ был выход на М5.
Но мост у Родника был намного важней, чем мост на металлобазе. Горожан сознательно сталкивают лбами на пустом месте. Чтобы в пробочках и заторах постояли - авось и больше согласных будет на дорогу через бор. А всего-то нужно разгрузить улицу Блюхера от потока, идущего в троицком направлении.
Всем удачи и терпения!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)
Вроде бы рубить лес плохо. А когда каждый день стоишь в пробке от Мебельного до Мединститута и обратно то про лес как то вообще не думается. Нельзя все доводить до полного идиотизма. Просеки и дороги уже есть там и давно, просто сквозного движения пока нет.
А сколько людей в городе вообще были в этом бору? Большинство ТАМ ни разу не было и никогда не будет. Да есть спортсмены, пенсионеры, любители погулять, но там где будет дорога особо никто и не гуляет. А где уже есть активно люди едут со стороны пос. АМЗ на автомобилях отдыхать на Шершни и в этот бор. Пешком туда и не враз дойдешь.
А экологии сейчас вред приносят те кто там гуляет. Загажено по полной.
Может тогда уже всем: ни автомобилистам ни пешеходам. Пусть будет природа непонятно для кого.
Не надо доводить до абсурда. Можно сделать нормальную дорогу по нормальному проекту.
А если забежать назад в историю Челябинска, то МЫ все причастны к уничтожению природы. Города вообще раньше не было
А ты дышать чем будешь? Газом из выхлопной трубы. Дорога потянет за собой остановки, заправки и лесу конец. Стоит только разрешить отрезать палец- отрубят по самую шею. Я лично ПРОТИВ дороги.
Ещё раз для Дмитрия. То что называют дорогой - не дорога а грунтовка разбитая нерадивыми водителями в колеи и создает ощущение дороги. Да она продолжение асфальтовой дороги. Раньше там были шлагбаумы запрещающие сквозной проезд. Потом их убрали. Но асфальт идет до спасательной станции. Если сделать дорогу то кто не в курсе с бора каждый год идет поток талых (летом родниковых вод) прямо в Шершни, т.е. будет просто смываться вся грязь с нефтеотходами в питьевой источник города. Если будет дорога то она потянет за собой строительство дорожной инфраструктуры - отбойники, столбы, обочины. Дальше начнется строительство стоянок для отдыхающих (которые обязательно начнут требовать) и заправочных станций и так далее. Дайте акуле палец - она вам пол руки оторвет. Так и тут. Если вы никогда не были в бору ни летом ни зимой ни осенью - сходите. И увидите насколько это уникальные места. Это не жалкий вид из-за стекла машины как Худякова. Этот бор уникальный. Там гуляют люди, отдыхают мамы с колясками, гуляют престарелые люди, тренируются лыжники и спортсмены города, проводятся соревнования по ориентированию, летом бесплатно купаются люди (хотя многие мусорят), там есть зайцы, совы, белки, даже ежи, грибы ягоды. И что давайте для удобства ваших рыхлых поп это всё возмем так просто и уничтожим? Так что-ли? Что за ущербное сознание такое у тех кто думает что вырубив они будут быстрее добираться от АМЗ до Севера-Запада. Количество машин растет геометрически, а строительство дорог арифметически. Чтобы быстрее добираться надо строить сквозные автобаны (но только денег всегда нет). И не забывайте эту землю сразу растащат и будет она частная, но никак не ваша. И никто не думает что делают это не для людей, а в интересах очень ограниченной группы людей, под видом заботы об автолюбителях. Думайте своей головой, чтобы потом не искать виноватых.
Даже в войну бор не трогали и сохранили для потомков. Сейчас ради прихоти небольшого количества людей хотят загубить уникальный островок природы в черте города. Да ещё на берегу питьевого водоёма. Дорога через бор -недальновидный и вредительский проект.
А что если мост прокинуть, как в Сан-Франциско например...
Одни плюсы:
+ денег нужно будет в разы больше на строительство (всем больше откат)
+ с бором все будет в порядке, если по евротехнологиям сделать (опять же денежный вопрос)
+ да и вообще эффектно и круто! еще одна достопримечательность будет...
+ сквозная дорога, даже через 10-15 лет в пробке на мосту круче стоять будет чем в лесу ;)
позитив сплошной)
Для таких как Дмитрий. Товарищ не понимает, что сегодня этот бор - легкие Челябинска. Наш город - экологически неблагоприятная зона для проживания. Доля детей и взрослых, больных астмой и другими болезнями дыхательной системы, сердечно-сосудистыми болезнями, раком выше, чем в других городах с меньшей промышленной зоной. Мужчины стали умирать в 50-55 лет - это факт. Слепому видно, что зеленые насаждения в городе планомерно уничтожаются для решения транспортной проблемы. Все разговоры о посадках - это просто очковтирательство. Чтобы восстановить вырубленное, нужна жизнь целого поколения. По поводу того, что большинство челябинцев в бору ни разу не было - глупость, стоит просто побывать там. Тысячи людей с детьми, молодые, спортсмены - это единственное место, где можно в условиях большого города отдохнуть и заниматься оздоровлением. Надо понимать, что это решение - прямой удар по нашему здоровью и здоровью наших детей.
Вот честно,только отсталый народ может пойти на уничтожение природы,реально ОТСТАЛЫЙ!!!
Так дорога-то вроде и не "через" бор планируется, а по самому "краюшку". Вот ул. Худякова - она как раз "через" весь бор, насквозь. И ничего страшного, растут рядом спокойно деревья и пешеходная тропа в 10 метрах.
нужно не просто запретить властям разрушать экосистему и без того грязного города, а напротив обязать высаживать деревья причем применяя штрафные санкции: за одно срубленное дерево минимум пять новых посадить, либо штрафы как за взятки в 40-кратном размере от стоимости дерева
тупо губим себя, не думая о перспективе а только о сиюминутных потребностях, позор
Мнение народа как всегда только формальность!(
пусть мне как и Дмитрию скажут, что ничего не понимаю, но без дороги сейчас городу просто нельзя. Никто не говорит о разрушении экосистемы и вырубке бора. Речь идет только небольшой ЧАСТИ! Но, чтобы тут же не набросились с криками - как вы можете!, предлагаю и сторонникам, и противникам дороги ПРИЙТИ на референдум.
Сейчас расскажу как будет все. Дорогу конечно построят, ну реально нужна дорога. А потом, раз, и задумаются о экологии и дорогу эту закроют для всех. Оппа, оказывается, действительно вред живой среде наносится, как же так просчитаться то, правы были общественники оказывается. Но не сносить же дорогу построенную, прально ? И закроют ее для всех, оставят только себе персональный вьезд к особнякам вдоль Изумруда и Шершней.
Я против каких либо дорог через или по краю бора. Категорически. Ничего хорошего этоне принесет. Кто не совсем с памятью в ладах-напомню: да, идет дорога через бор. Только в конце 60 она была шириной раза в три меньше нынешней. ПО лесу тогда на машинах , как сейчас некоторые совсем наглые-не ездили. Была дорога на дачи "обкомовские"-так там по выходным служебные машины проезжали, да милицейские патрулировали иногда. К чему я это? А к тому, что чем дальше, тем шире становились дороги, тем чаще и нагле стали по лесу ездить на машинах все, кто пожелает, стали вываливать мусор, жрать, с...ть, раньше в водохранилище по утрам купались челябинцы, кто на зарядку в лес бегал, теперь там купаться можно вряд ли...Могу продолжать дальше, да толку то? Новорожденные автомобилисты будут до хрипоты доказывать, что им как раз эта дорога то и нужна. Пройдет десяток лет и от бора в лучшем случае останется жалкая рощица...Так что с огромным сожалением смотрю на упорное старание власти и горожан некоторых, направленные на разрущение.Да, да, на разрушение. Про зеленые насаждения уже молчу. ПРо сумасшедшие застройки только хмыкаю...Позор разрушителям.
Существуют грехи видимые, совершая их мы можем быть порицаемы или наказаны кем-то. Осознание этих грехов для нас очевидно. Но существуют грехи, которые обыденный грешный человек не осознаёт ,не видит, не ощущает в силу разных обстоятельств. Они могут навлекать на человека суровые наказания, коверкать жизнь его и близких людей, преследовать страшными расплатами. А человек в неведении проклинает судьбу и льёт слёзы. Зачем я пишу об этом - да потому что шаги непонятных мне людей по уничтожению бора ( дорога между водохранилищем и зелёным массивом, нарушающая экологический баланс) в одном из самых грязных городов планеты приведёт к тем самым последствиям, о которых я писал выше. Природа связана с нами в значительно более высокой степени, чем мы осознаём. Проще говоря, и человечество и природа являются составляющими одного гигантского живого организма, называемого нами планета Земля. К примеру, если браслет передавливает руку, останавливая кровоток, мы его выбросим, ведь рука важнее. Так почему в отношении лесного массива,такой же важной части нашего городского пространства, люди тёмные и недалёкие пытаются поступить вразрез с законами человеческого существования на этой планете. Они пытаются убить самих себя...в рассрочку.
Я очень надеюсь,что прислушаются к мнению населения и отменят строительство дороги через сосновый бор,как бы там ни было,ДАВАЙТЕ НЕ РУБИТЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИМ!!!А еще хотелось сказать,что у нас в Челябинске и так большая часть дорог расчитана на водителей,а не на пешеходов и еще нерегулируемые перекрестки вообще не для России.
А почему не рассматривается строительство моста с СЗап на Трактовую,на АМЗ,через Шершни?А на Мебельной нужна многоуровневая развязка с выездом на Троицкий тракт!Я против дороги через бор,нужно искать другие решения.Сама водитель 16летним стажем,живу на АМЗ и ежедневно стою в пробках на Блюхера!!!
Защитим Городской Бор! Внимание сбор подписей под петицией! http://goo.gl/xfSUW
Да, надо всем прийти на референдум. Дорогу можно построить и по-другому - тут много писали, приводили варианты. Её нужно построить, но не через бор. Надо же понимать цену этого вопроса. Я езжу, другие ездят на своих авто, многие не ездят, а дышим мы все одним воздухом.
Это - табу, если мы уничтожем то, что веками складывалось - восстановить потом не удастся при всем желании. Бор - огромный плюс нашего города по сравнению с другими мегаполисами России. И город у нас уж очень загрязненный промышленными выбросами - есть о чем подумать. А завтра пробки на Доватора и Блюхера возникнут снова - и что теперь - вес лес превратить в одну большую развязку?
дорогу проведут потом надо будет строить вертолетную площадку рядом с родником
Может быть я ошибаюсь, что это парковая зона, но этой дороге там точно не место. И так весь город асфальтом укатан, где не надо. Я тоже не любитель пробок, но надо думать другую объездную дорогу.
НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ - ПРИГОДИТСЯ ВОДЫ НАПИТЬСЯ!
Классика марксизма.Карл Маркс писал что нет такого преступления, на который бы не пошел капитал ради прибыли. Правда он имел в виду 300 процентов прибыли, но думаю к данному случаю цитата относима
одна из проблем о которой никто не говорит это возможность техногенной аварии то есть если на этой дороге перевернется цистерна с какой нибудь дрянью она окажется моментально в водохранилище а обеспечить миллионный город бутилированной водой невозможно и гордская власть естественно будет скрывать правду .Дороги нужнопрокладывать учитывая множесво факторов для этого существует наука которая позволяет оптимизировать перевозки а не по прихоти администрации
Предлагаю провести референдум по поводу открытия движения по ул. Татьяничевой
Бор и берег водохранилища единое целое. Если посмотреть на карту то видно, что новая дорога разрушит эту идилию, лишив и нас полноценного уголка природы. Чиновникам здесь не жить, их интерес понять можно. В общем я против!
Вот участки под застройку выдает ВЛАСТЬ! А ВЛАСТЬ не могла подумать, что нужно было участки оставить для дорог к этим застройкам? ПОЧЕМУ ЗА ПРОСЧЕТЫ ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ РАСЧИТЫВАТЬСЯ МЫ И НАШИ ДЕТИ? РАЗРЕШИЛИ СТРОИТЬ - ДУМАЙТЕ САМИ, КАК ЕЗДИТЬ! К тому же за эти застройки еньги не малые получали! А теперь на "бесхозный" бор нацелились...
я живу на АМЗ, не разу не была в вашем бору (нет ни какого желания ходит в лес, где мусора больше, чем самих деревьев), лучше выехать на реально свежий воздух, подальше от города. А вот выехать как раз и не получается, т.к стоишь в пробках по 2 часа в том и другом направлении от Индустриального техникума до мед. института. Я за дорогу!!! А в сторону АМЗ и дальше на трассу М5 вообще одна единственная дорога. А там и садов немеренно и тоже не пешком туда добираются.
История повторяется, на людей всем наплевать, не так давно были возмущения горожан по переносу автовокзала, которое доставило массу неудобств, все высказывались против и сотрясали воздух, и что с этого? Автобусы сейчас перегружают дороги в центре, коптят не померно, но наши избранники сделали как им нужно, наплевав при этом на мнение народа.
Мне реально нужна дорога - пробки, будто в Москве живем. Город растет и расти будет, поэтому без новых дорог ему не обойтись. Конечно - взвесить все за и против нужно. Но дорога пойдет по самому краю бора - поэтому проблем особых не вижу.
С каждым годом машин всё больше и больше становится, во дворах машины ставить уже негде, а ведь лет десять назад даже театральная площадь в центре была в будний день наполовину заполнена. Я полагаю вырубкой бора проблему пробок не решить, это временно разгрузит дорогу от Мебельного до мединститута, а года через два авто будут стоять и на дороге в "бору" и там где сейчас стоят.
дело на самом деле не в дороге, а в отношении людей и чиновникув
сдесь как в "даж палец аткусить № тибе головуотхВатят"
построят дорогу - БОР ОТДАДУ Д ПОД ЗАСТРОЙКУ!!!! это основная цель, которую не аФФишируюттт!!! но в уме уже считают деньги!!!
ВОТ ТАК ДОРОГОЙ горожанин№№№ не будь дуракомм!!!
Если посмотреть на состояние уже построенных дорог, которые постоянно проваливаются сквозь землю, которые совсем не чистятся от снега, даже центральные, то сразу всё всем становится ясно!!!
А что там за особняки за высоким каменным забором построили в районе Службы спасения?
Интересно: Бор для города или город для бора?
Дорога нужна людям и это действительно даже глупо обсуждать. Кстати, попасть в бор и погулять там также будет проще.
Так кому плохо, когда всем хорошо? Язвенная болезнь мозга противников дороги не дает им покоя...)))))))
Хотите реальный рецепт от пробок на Блюхера? Пожалуйста:
1. Реконструкция всех мостов по троицкому тракту (от Металлобазы до бывшего поста ГАИ).
2. Реконструкция ЖД-переезда по троицкому тракту рядом с ТЦ Маяк.
3. Расширение улиц Федорова и Профинтерна (до ул.Колсанова). Да и саму ул.Колсанова тоже было бы неплохо расширить (убожище полуторополосное).
4. Реконструкция кольца на мебельной - нужна двухуровневая развязка.
И не нужна будет никакая дорога через бор. Вернее, дорогу лучше проложить с другой стороны Шершней, чтобы с СЗ был выход на М5.
Но мост у Родника был намного важней, чем мост на металлобазе. Горожан сознательно сталкивают лбами на пустом месте. Чтобы в пробочках и заторах постояли - авось и больше согласных будет на дорогу через бор. А всего-то нужно разгрузить улицу Блюхера от потока, идущего в троицком направлении.
Всем удачи и терпения!
Будущее в наших руках! СОХРАНИМ ГОРОДСКОЙ БОР для наших Детей.
,,Деревья умирают стоя,
И в дымке тусклой октября
В их сером, неуютном строе
Теряет молодость заря...
И черно-белою стеною
Идут в атаку холода.
Деревья умирают стоя.
Кто до весны, кто – навсегда."
(Стихи Геннадия Норда)
за наши же деньги строят , то что нам и не надо!!!!!!!!!!!!!!!
таких наивных надеюсь неминого.