24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (268)
24 дек 2012 в 17:35

Дорога нужна! Как вы не понимаете - город просто встанет без нее. Сами же потом будете возмущаться, что до работы не добраться!
А противники дороги просто передергивают факты, забывая упомянтуть, что всему бору никакая дорога не угрожает, что речь идет об уже стихийно проложенной дороге, кроме того загрязненной и захламленной. Сколько угодно можно спорить, но факт остается фактом - не сможет в соврменных условиях Челябинск прожить без этой трассы

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 18:35

Дорога нужна. Время подошло. Те кто против, могут по ней и не ездить, но врядли.
А наиболее оголтелые борцы за экологию, ответьте себе на один вопрос-где вы САМИ живете и где ездите сейчас? Что на этих местах было еще недавно?
Да ничего не было. Челябинск молодой город, и развился он за последние 70-80 лет.
А северозапад так за 30-40.
А тополинка, парковый,47 и т.д. только сейчас.
Где Вы экологи, ау?
Снесите свои дома и посадите травку с кустиками и умиляйтесь.
Так нет, сначала вселенская истерия, а потом вместе со всеми за плодами цивилизации и урбанизации

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:22

Не нужна дорога, нужна развитая и комфортная сеть общественного транспорта. Тогда у людей будет выбор и многие предпочтут общественный транспорт, как более экономичный и не менее удобный нежели авто. Вот когда общественный транспорт будет ходить качественно, тогда проблема дорог будет решаться. А так хоть весь город закатайте в дороги, все равно мало будет, потому что пробки - это неотъемлемая часть любого мегаполиса.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:09

дорога сквозь бор нужна, как воздух, и не одна. Ветку пустить от кольца на мебельной ф-ке до плотины. А то надоели уже вечные пробки по блюхера и дарвина. С амз на северок два часа уходит на дорогу. И еще одно пожелание: не забудьте установить светофоры на калининградской и кузнецова. А то машин так много, што дорогу без риска для жизни не перейти.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 17:26

Строительство не сиюминутный интерес и не блаж, как тут многие пытаются представить, а настоятельная необходимость для соврменного мегаполиса!!!
Алттернативные дороги - это неоправдванные траты. Здесь же дорога идет по КРАЮ бора.
Независимые эксперты на то и независимые, что могут дать объективную картинку. Им в Москве занете ли все равно, чьи интересы они заденут.
А что референдум будет, по моему уже раз 100 сказали. но по-преженему люди упорствуют - нет, нельзя строить.
Вот тогда и скажете - против. Сейчас соврешенно попусту сотрясается воздух

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2012 в 15:31

Власть подменяет понятия: экспертиза и референдум. Экспертиза должна выяснить "повлияет - не повлияет", а референдум выясняет "хотят - не хотят". И если большинство горожан НЕ ЗАХОТЯТ этой дороги, то и строить ее нельзя, при ЛЮБЫХ выводах экспертизы.
Тем более, что никакая она не "независимая". Очень даже зависимая от денег заказчика.
========================
Лозунг: НИКАКИХ ДОРОГ ВДОЛЬ ВОДОЕМА!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 17:50

Уважаемые сторонники строительства дороги. Вот вы сейчас имеете один единственный интерес-как бы вам на своих железных конях попасть в город по той или иной надобности. ПОстроят дорогу. Вддоль нее расплодятся киоски, заправки, мастерские, еще что то. Рано или поздно-это аукнется на экологии и без того угробленной. Вода из кранов потечет с запахом нефтепродуктов. Вы уже начнете возмущаться. А кто все это поддержал когда то (то есть сегодня)? Вы. Что тогда будете делать? Неожиданно вспомните, что бор это легкие города? Что водохранилище-это питьевая вода? А будет, как всегда, поздно. Может, свои личные интересы поприжать? Вряд ли меня услышат сторонники дороги. А жаль. Пилить ветку, на которой сидишь-это глупо.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 18:03

а зачем вообще нужна дорога от коттеджей?? нужно действительно рассматривать альтернативные варианты, а на эти экспертизы нечего деньги людей тратить

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 12:40

Почему ни слова про альтернативы? Почему рассматривается только один вариант? Заморозьте метро, совсем. Постройте мост. Единственное здравое решение.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 13:56

Полный бред с этой дорогой через лес! Эти эксперты там в Москве уже нарешали с дорогой и лесом...Нам такую же "независимую" оценку сварганят! У нас есть множество мест, где нужна и возможна прокладка дорог и мостов без трогания леса! Хватит того, что застройку постоянно за счет леса расширяют, хотя есть достаточно мест, где можно сносить хибары и строить, сколько угодно - пол Ленинского р-на, например. Каммент Дмитрия Никитина и Василия В. +1

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 15:20

Я за эту дорогу. А на референдум пускать только по предъявлению водительского удостоверения :).

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 22:40

100% пишут против строительства дороги, те, кто ездит на троллейбусе, автобусе им по барабану, в деревню пусть едут на свежий воздух

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 10:03

Люди опомнитесь !!!! Челябинск и так один из самых грязных городов мира. Постоянные выбросы заводов в атмосферу - к этому уже все привыкли. Давайте еще загадим единственный источник питьевой воды - Шершни, порубим реликтовый бор. Количество онкологических заболеваний у нас превышает все возможные пределы. Покажите где обещанное озеленение города, я вижу только постоянные расширения автодорог с вырубкой прилегающих деревьев.

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 10:16

Все говорят о загазованности в пробках! Так вот, чтобы не было пробок дорога и нужна! Как этого не понимают!
Бор не будут вырубать, не будут трогать, но дорога просто необходима, чтобы нормально можно было передивгаться.
Эксперты нужны в этом деле именно сторонние - Москва, Питер - потому как местные будут судить предвзято.
И никто не будет отменять референдум. Но - я вас уверяю, придут на него автомобилисты и проголосуют "за" дорогу!!!!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 12:48

Логичнее начать с давнообещанной дороги в Чурилово!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 12:46

Независимые эксперты за н-ную сумму любой вердикт вынесут, как и с органным залом

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 19:32

Господа властьимущие,а давайте проведем референдум строить или не строить дорогу в Чурилово...а то все уже есть - и сроки по планам, и обещания депутатов, и одна единственная дорога с одной полосой в город и одной полосой обратно, и людей ждущих эту дорогу все больше и больше...а референдума еще нет. Может его и не хватает?

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 19:31

Не надо резать пополам бор с озером и строить трассу по берегу питьевого водоема!
Если вам так хочется и невтерпеж, расширьте худякова, расширьте блюхера, расширьте рылеева и дарвина, сделайте развязки блюхера-дарвина, воровского-худякова.
Да, это дороже чем построить этот несчастный километр дороги, не зря вы в него так вцепились.
И, кстати, не тратьте бюджетные средства на московскую экспертизу, дабы прикрыть что-то медным тазиком, не старайтесь.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:04

Машины никуда не денутся, они или за пять минут проедут по новой дороге, или будут дымить час в пробке, в городе, прямо в легкие наших детей.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:00

"Мне не нужна дорога, не нужна развитая инфраструктура, не нужно ездить на работу по этим самы дорогам".
Так не ездите - перебирайтесь в деревню и нет проблем.
Мы все живем в одной системе - город-милионник. так вот у этой системы свои законы. И если не строить развитые магистрали, то это означает просто обречь город на пробки, которые без решения проблемы просто приведут к тому, что людям просто надоест и они найдут применения своим заниниям в другом мегаполисе.
Экономика очень простая - не можешь создать условия для комфорта, жди, что наиболее востребованный класс уедет жить в более комфортное место.
те, кто не понимает ценности дороги - просто живут в прошлом.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:45

Вообще-то на берегах Шершневского водохранилища люди отдыхают,загорают,купаются...Все доказывают наши власти,что,якобы,там уже и бора-то нет...Построят дорогу-лишат по меньшей мере 300 000 человек последнего кусочка бесплатного летнего отдыха...Неужели они не понимают,что дорога нанесет вред не только лесу,но и водохранилищу,а,главное,здоровью челябинцев!Все доказывают,что там наполовину уже есть дорога. Но та дорожка,а не дорога...Чего сравнивать-то!Построить-то хотят магистраль шириной с Кашириных. Ну да-доехать из пункта А в пункт В будет легче гораздо. Но не у всех же есть коттеджи с бассейнами в живописных местах! Летом после работы,в выходные дни тысячи челябинцев устремляются к воде,на Шершни,искупаться,да просто подышать!А представьте-каково будет дышать рядом с трассой? Да и шум от машин-не отдохнешь,не расслабишься!Это уж совсем "отмороженные" будут там отдыхать.Уважаемые власти города-оставьте эту бредовую идею! Отвалите вы от Шершней,придумайте другую дорогу -подальше от леса и пляжей!Начните вкладывать наконец деньги в наш бор и реку Миасс! Бор-это самое лучшее,что есть у нашего города!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 00:25

Всем ратующим ЗА дорогу через бор советую смотреть на соответствующем сайте уровень загрязнения воздуха в нашем городе. Нет ни одного дня без превышения ПДК по формальдегиду , фенолу, диоксиду азота во всех районах. И кстати, сайт этот с главной страницы 74.ru уже убрали. К чему бы это?

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 11:48

Город без автодорог не может, как вы не можете понять эту простую истину. Почему открытие автодороги, призванной разгрузить поток машин, вызывает всплеск негодования. От нее будет польза всем. Дорогу строить сейчас просто необходимо. Другое дело, что параллельно с этим должна быть разработана паралельная программа озеленения Челябинска. Это будет выходом. Это и нужно предложить до проведения рефрендума. Но без дороги сейчас ну реально нельзя

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 11:54

Если подумать, хотя бы немного и головой, что давно уже фантастика в руководящих кругах, то можно многие организации и предприятия, что в центре города, перенести на края города. И сделать к ним развязки. Тогда не будет столпотворения в центре. Как утро все из спальных районов - в центр. Вечером наоборот.
Простой пример: Рег. палата, различные офисы, развлекательные комплексы и многие другие структуры им подобные, разместить не в центре, а на краях города с большими парковками. И не будут улицы в центре свободны. И на тротуары не надо будет лезть. И лес рубить не надо будет.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 12:53

Но специалисты должны ответить, сможет ли автодорога повлиять на состояние реликтового леса...

А как насчет единственнго источника питьевой воды г. Челябинска? Почему влияние на него не оценивают? Или все все ведется к тому, что из-за "доказанного отсутствия влияния дороги на состояние реликтового леса" дорогу построят. Потом администрация озаботится состоянием воды и закроет дорогу шлагбаумом по типу Татьяничева. А вдоль дороги появятся коттеджи наших уважаемых слуг...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 18:33

Оля права

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 18:34

Так может быть все-таки идти от меньших потерь??? Расширяли, расщиряли дороги, а пробка как есть так и есть. А где в основном она сосредоточена? На кольце Блюхера-Дарвина, в районе ост. Мебельная фабрика и ул.Рылеева. Так может быть просто обратить внимание на эти участки и доработать их до конца??? Кольцо вообще можно было бы убрать, поставить светофоры, нормально расширить участок от этого самого кольца и до ул.Рылеева, и пробок бы стало гораздо меньше!!! И по затратам это было бы наверное выгоднее, чем делать дорогу через лес....

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:12

в час пик на развязке плотина-новый мост огромные пробки образуются, худякова и так не справляется с потоком автомобилей, если еще и новую дорогу приклепают к развязке, то там вообще невозможно будет ездить...либо расширять худякова по 4 полосы в каждом направлении!!!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:24

Всё уже проплаченно, РАСЛАБТЕСЬ))) Дорога полюбому будет.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:07

вся эта возня напоминает ситуацию с переносом автовокзала из Синегорья во Дворец спорта Юность, народ орал, на форумах писал (некоторые даже кипятком), а толку-то, все заткнулись и автовокзал там где дядя сказал, и простые смертные таскаются с чемоданами в зубах по маршруткам, браво! спасибо администрации города и Ко за заботу о "своих" гражданах

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:14

Бор трогать нельзя! бор надо оставить!
Например с тополинки, что через Родник, что через плотину можно доехать за 10 минут до ЮУрГУ.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:34

дорога будет!там дачи аристова,кретова и многих других.им неудобно ездить через кузнецова.так что дорога будет...увы...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:43

Какая еще экспертиза??? Неужели непонятно что горожане против!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 17:00

Наши предки сохранили бор для нас....,а мы!?..что мы оставим нашим внукам,правнукам!?....одни дороги....печально,что большинство людей не понимают,почему нужно сохранить бор,во время ВОВ..,люди сумели сберечь...,а мы!?..
Для "Ирочки".....,пробки были ,есть и будут..в час пик...,хоть все в асфальт закатай...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 12:21

Вот же ж! Никак не угомонятся! Без референдума к строительству дороги не приступим, но деньги на подготовительные работы потратим без всякого референдума! Оплатим за счет налогов экспертизы, потом оплатим проект дороги! А если жители выступят против строительства, то деньги псу под хвост? Г-н Давыдов, Вы в таком случае компенсируете затраты на подготовительные работы из своего кармана?
Если есть лишние деньги, то доделайте незаконченные объекты!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 12:39

"Стоит отметить, что эта территория не относится к городскому бору"- смешно слушать.
Раз будут оценивать независимые специалисты из Москвы или Екатеринбурга, значит строить будут, несмотря ни на какой референдум.
Администрации по барабану на своих граждан!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 12:37

надо защитникам природы сделать типо опросы или петиции на запрет этой дороги, что бы поставить свои голоса даже пусть с паспортными данными,нужно однозначно как то эту проблему решать, голосов 500 я один бы уже за день собрал, процентов 10 где ни будет за строительсво и то те кто за городом живут, а все местные будут против!!! Нельзя допустить уничтожение реликтового леса!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 13:02

А у меня вопрос. С какого времени и в каких целях "эта территория" перестала относиться к городскому бору????

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 14:01

Дорога нужна по-любому. Хотите Вы или нет но ее все равно уже построят, раз речь об этом идет. Просто вопрос времени.
Думаю что к лету 13-го года стройка во всю уже начнется, а осенью по ней будете ездить "довольные" Вы, все кто против стройки данной дороги.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 15:05

Все с ног на голову ставят - ясно же сказано, чтобе зреферндума ни-ни. Но перед референдумом должны быть проведены экспертные работы. Пожалуйста, если независимые экологи со стороны защитников бора тоже подготовят свою документацию, и предоставят до рефрендума, это будет уместно. Но! окончательный итог в любом случае - рефрендум!
Почему те, кто против дороги, считают, что они имеют право отсативать свою позицию, а те, кто за дорогу нет?
Однобокая получается какая-то ситуация.\
Я вот - за дорогу. Почему мое мнение должно быть ущемлено?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2012 в 17:00

Никогда нельзя ради СИЮМИНУТНЫХ интересов незначительной кучки населения производить НЕПОПРАВИМЫЕ воздействия на окружающую среду. Завтра ситуация поменяется - неважно, бензин ли пропадет, кризис ли наступит, - и всё. Количество транспорта уменьшится в разы, а испоганенную природу уже ничто не восстановит!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 17:30

независимые от чего ? от Денег ?
Хохма...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 17:59

Оля Вы представляете в вопросах экологии слишком немного. И ваш клич "Челябинск не может прожить без этой трассы" - слишком уж громогласный что бы быть правдивым.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 19:22

Думаю, к сожалению, что дорогу, все равно, не мытьем так кататьем построят. Это плохо. Что немного утешает, что пройдет она гораздо ниже водозабора. Т.е. все, что с дороги смоет - к нам в краны попадет незначительной толикой. Второе, может быть вместе с этим проектом власть доработает и Долгобродский канал, чтобы из уже немаленького, в общем-то, водохранилища, подпитать чистой водой Аргази и Шершни.
И еще, обратите внимание - там, где пройдет дорога, в Шершни впадает небольшая лесная речушка - Чикинка. Может кто-нибудь и гулял по ней даже ))) Хотелось бы, чтобы ее не тупа упрятали в трубу, а сделали мост, хоть какое-нибудь благоустройство.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:22

Строительство дороги вдоль водохранилища улучшит ситуацию на пару-тройку лет. Принесет финансовые и политические дивиденды властям и приближенным к властям строителям. Дополнительно улучшит проезд к "главному" ТРК, что является одним из главных факторов лоббирования этой дороги. Через 2-3 года проблема в этом районе будет аналогичная сегодняшней. Но механизм уничтожения бора будет БЕЗВОЗВРАТНО ЗАПУЩЕН И БОР ИСЧЕЗНЕТ. Не через 2 или даже 5 лет, а лет через 20-30. Его просто не станет. И для этого не надо быть экологом и заказывать "исследования".
Есть второй вариант по-которому идут все цивилизованные страны - развитие общественного транспорта. Путь долгий и не сулящий сиюминутных выгод властям и быстрых удобств автомобилистам и вызывающий категорическое неприятие у "эгоистической" ее части. Но дающий шанс следующим поколениям челябинцев гулять по бору. ВЫБИРАЙТЕ ..

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:10

Дорога нужна, я ЗА!!!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:13

Ну и что здесь обсуждать! Власть сказала быть дороге, так значит она и будет!
А лес? Что лес!!! Да от него никакой пользы нет, там устроили гадюшник!
Предлагаю весь лес по корню вырубить и построить коттеджи!
Будет и польза и красиво!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:17

такое ощущение, что разговаривает слепой с глухим! за-против и никто не слышит друг друга. проблема очень острая, и я уверяю - никто рубить с плеча не будет, слишком высок резонанс.
Так что чем сотрясать воздух бессмысленными на данный момент фразами, проведем референдум и решим.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:48

"Нельзя рассекать зеленые зоны дорогами, – заявил глава региона."
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/437504.html
Если нельзя рассекть зелёные зоны дорогами, то как же с этим увязывается этот "проект".
Идёшь по лесной дорожке (или бежишь на лыжах) от "Солнечного" до водохранилища и вдруг... оказываешься на проезжей части!
А таких прогулочных дорожек в направлении водохранилища много. И что же? Забор поставят и к берегу не пустят???

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 22:14

Помимо того, что городской бор - это достояние и легкие города, Шершни - единственный питьевой источник миллионного города, вдоль Шершней расположены профилактории и места отдыха горожан. Я за экспертизу и за референдум, но чтобы не оказалось, что что эксперты независимы от нас с вами. Я за то, чтобы в экспертную группу входили жители города, имеющие соответствующее образование, опыт работы и пользовались доверием горожан. Я за то, чтобы референдум был признан действительным при явке не менее 51 % числа избирателей, внесенных в списки. И никаких открепительных!!!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:03

Дорога, конечно, нужна. Хоть и неширокая, она разгрузит движение... Однако, по другому краю, действительно, КРАЮ бора, уже проложена дорога, ул. Татьяничевой называется. Однако, видимо, по указанию владельцев "придорожных" дворцов, была проведена независимая экологическая экспертиза и ее закрыли от Гвардейской до Варненской! Причем, на карте 2Gis, на той территории ПУСТЫРЬ! Может быть, до референдума хоть откроете движение по УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ дороге?!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 09:10

Хочу чтобы независимые эксперты оценили ущерб здоровью горожан от участившихся выбросов ЧЭМК

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 09:08

Администрация, в лице Филичкина, на ТВ ругает судью Вяткина за то, что он построил коттедж в природоохранной зоне карьера Изумруд, а это территория предлагаемой ими же дороги. Так где же они лукавят?

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 09:12

Готов спорить что не все понимают о каком пляже и боре идёт речь

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 09:45

Почему не рассматривают более простые способы :
1. Уберите кольцо на Блюхера,
2. отрегулируйте нормально светофоры,
3. запретите парковаться вдоль обл больницы,
4. откройте движение по ул. Татьяничевой

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 09:53

А я бы вообще запретила купатся в водохранилище, ы то от этих отдыхающих рыба дохла в прошлом году! Прутся туда всякие нарики и алкаши, мусорят на берегу, ходят в туалет в воде! Это ведь ВОДОХРАНИЛЛИЩЕ!!!! Во многих странах водохранилище это не место для отдыха, а у нас гадюшник устроили! Я уже лет 7 там не купаюсь! Противно!!!!

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 16:35

Михаилу Иванову - аргумент, что количество авто с прокладкой дороги не уменьшится первое и второе - что в пробках выхлоп более грязен понятны. Видимо, вы не понимаете за что борьба. Речь о том, что уничтожив бор, а дело идет именно к этому, мы уничтожим естественный биологический механизм очистки воздуха и воды (и воды) от загрязнения. Этот факт вам понятен? Или кто-то сомневается, что автомобильные выхлопы вносят огромный вклад в общее загрязнение Челябинска? Или у вас не хватает ума, чтобы связать эти факты? Может, вы другим воздухом дышите и не болеете и не умираете от загрязнения среды? Если загрязнение от заводов больше, то не нужно бороться за снижение загрязнения от авто - так, что-ли? Дерево очищает воздух и от выхлопов и от выбросов. Количество автомобилей растет, а количество зеленых насаждений - наших прямых защитников уменьшается, это ясно? Что за извращенная логика - для того, чтобы убрать одну автомобильную пробку, нужно уничтожить зеленый массив, очищающий полгорода. Это просто киборги какие-то, а не люди. Хотя, судя по призывам голосовать на сайте администрации, казачки-то засланные...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 12:54

"Возможность строительства автодороги через бор в Челябинске будут оценивать независимые специалисты из Москвы или Екатеринбурга."
Это как только до думаться можно было до такого?! Какие они не зависимые?! Они работать будут за ДЕНЬГИ? И живут они не здесь! И им до лампочки, что здесь будет. Хоть потоп. Деньги получили и сматали.
Оценку дать могут ТОЛЬКО те люди, кто здесь живёт! Кто каждый день, неделю, месяц посещает этот бор.
Сергей Давыдов, а давайте наймём не зависимых экспертов, которые будут оценивать и рекомендовать, что вам есть на завтрак, на обед и ужин, что и когда пить. Ну ведь не можете же сами вы в этом разобраться? Только специалисты.
Вот точно такой же абсурд и вы предложили в отношении бора.

24 дек 2012 в 13:51

Зачем специалисты из Москвы или Екатеринбурга? Им тут не жить! Уже сколько говорят о референдуме, но до сих пор не проводят. Знают, что жители Челябинска будут против. Вот и придумывают, что сделать, чтобы дорогу все-таки построить, но чтобы это выглядело как-будто благо для Челябинска и его жителей, или ждут подходящее время, когда им нечего будет бояться.

24 дек 2012 в 14:57

Здесь постановление о проведение публичных слушаний. Экологи не наврали, действители, власти пытались уже обсудить дорогу Худякова-Калининградская http://cheladmin.ru/resulution/postanovlenie-glavy-goroda-chelyabinska-predsedatelya-chelyabinskoy-gorodskoy-dumy-no-5-9

24 дек 2012 в 14:58

"Независимые эксперты"...хм... а такие остались?
Господа хорошие, когда будем голосовать на референдуме надо вспомнить о том как мы и наши дети кормят с рук белочек в лесу и сколько удовольствия это приносит НАШИМ детям.... а ведь белки могут от долроги далеко-далеко уйти и кто будет потом ими любоваться? уж точно не мы....

24 дек 2012 в 17:46

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, лес и водоем - единая экосистема. Если их отрезать дорогой друг от друга, то погибнет все.

24 дек 2012 в 17:57

Независимые, от которых ничто не зависит?

24 дек 2012 в 18:14

Согласен с Братцем Лисом, главное - желание жителей, экспертиза это попытка администрации не мытьем, так катанием продавить проект, не предлагая альтернатив. Вообще ушлость этих господ поражает, при необходимости они с Марса экспертизу закажут как самую независимую. Товарищ Оля плохо осознает тот факт, что сегодня по существующей дороге движения практически нет, а в случае перенаправления движения здесь будет такой поток машин, что про рекреационную зону можно забыть. Плюс дорожная инфраструктура. А то, что город встанет без этой дороги - самой-то не смешно... Или вообще всех держат за идиотов. Странно, неужели непонятно, что не сокращать зеленые насаждения, а увеличивать их нужно, причем срочно и не на бумажке, а реальности. У нас уже город не для людей, а для машин становится.

24 дек 2012 в 18:30

Вот хоть бы один комент услышать тех кто "ратует за дорогу", который начинался бы фразой, "мне эта дорога необходима потому что......" все общие фразы по поводу того, что город встанет в пробках, ну хоть кто нибудь, конкретно объясните, что вам эта дорога жизненно не обходима. У меня, к сожалению, нет времени гулять по бору, но и дорога эта мне не нужна, пусть я на 5 -10-15 мин., сейчас больше затрачу на дорогу, но буду в полной уверенности, что мои внуки, смогут там погулять, и им не придется жить на бутелированной воде....
Ну, вот не вижу я острой необходимости уничтожения бора, ради быстрого проезда к конечному маршруту и обратно. Ну а уж кому не терпеться, покупайте вертолет, ну или нужно в Челябинске вертолетные маршруты открывать, еще плюс, метро не надо строить… и всем счастье

24 дек 2012 в 19:33

заметьте - Долгобродский проект - это же поворот южный рек на север - река Уфа повернет свои воды и потечет к нам, а потом с Миассом дольше в итоге в Обь и Северный ледовитый )))

24 дек 2012 в 19:36

Эта мера избавит от проблем лет на 5. Вон Ленина всё вырубили 2 года назад, сначала хорошо и что сейчас - утром и вечером стоим. Даже в Нью-Йорке - столице мира, ну никто не вырубает Центральный парк. Если мы такие цивилизованные, давайте пойдем за уже развитыми странами. Подумайте о своём здоровье, о здоровье своих детей, родителей. Ну чем мы дышим. Куча заводов, машин, хоть этот клочок в центре города оставьте в покое. Никто не спорит - развивающемуся городу нужны дороги. Давайте развивать многоуровневые дороги, монорельсы, общественный транспорт. Ну что у нас денег мало в стране - выделяют же миллиарды на дороги. Воруйте, суйте по карманам их, но чуток хоть головой думайте и решайте проблемы как в цивилизованном мире. А не просто вырубить, налепить асфальту, отмыть деньги.

24 дек 2012 в 20:02

многоуровневые дороги - путь в никуда. посмотрите на пример бостона. как вы себе это видите - дороги под окнами не только на первом, но и 2-3-4 этаже. да жители всех этих автомобилистов на британский флаг порвут

24 дек 2012 в 20:17

О чём разговор? Кому нужно те и построят.А дети будут спортом в противогазе заниматься.Россея "вперед"

24 дек 2012 в 21:06

Метро с северозапада на амз и ленинский решит многие проблемы,но как жить эти 50 лет.

24 дек 2012 в 21:20

Эта теритроия - територия бора как пить дать и по закону и надо расследовать документацию об подделке документов связанных отторжением этого участка от бора

24 дек 2012 в 21:23

Цитата из энциклопедии Челябинск: "В последнее время в бору происходит деградация фитоценозов, снижение их биопродуктивности, исчезновение коренных видов и замена их малоценными синантропными, резкое сокращение биоразнообразия. К наиболее негативным антропогенным факторам, приводящим к деградации природного комплекса, следует отнести сокращение площади бора и открытых терр. на границах массива; фрагментацию лесного массива и нарушение связей с природными ландшафтными комплексами; захламление терр. отходами производства и потребления; чрезмерную рекреационную нагрузку."
http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card&id=3508
Лучше не скажешь: ДЕГРАДАЦИЯ

24 дек 2012 в 21:29

А никто не думал, чтоб построить там подземку (понимаю, у нас метро никак не может построится) видимо далеко, не рентабельно и т.д. НО!

24 дек 2012 в 22:04

Как попугаи талдычат ДОРОГА ДОРОГА. А нужна она или нет не кто толком не сказал. Для этого нужно технико-экономическое обоснование ( которое всегда делали, даже когда БАМ строили) а у наших проектировщиков видимо на это мозгов не хватает а может и у руководителей наших.

Фото пользователя
24 дек 2012 в 22:51

Через пару десятков лет.. "В связи с тяжелейшей экологической ситуацией будет рассмотрена возможность высадки еще 10 деревьев, городу это мероприятие обойдется в астрономическую сумму, но администрация готова понести расходы. Напомним, что, не смотря на протесты автомобилистов, высаженное два года назад дерево на средства мэрии имеет огромную популярность у Челябинцев, которые приезжают с самых окраин города посмотреть на настоящее живое дерево".

24 дек 2012 в 23:26

Расширьте существующие дороги, в частности Старотроицкий тракт, а если на Мебельной фабрике убрать светофоры, сделав подземные переходы- то и пробок в разы будет меньше.

24 дек 2012 в 23:25

Итог 2012 года: сосредоточение всей жизни города в Северозападном жилом районе это стратегическая ошибка! Из-за этой причины крик 2-х групп: тех кто за экологию и тех кто ездит на авто! Кто за то, чтобы годрод развивался? Обе группы. Поэтому необходимо всем гражданам напргать мозги и продумать НОВОЕ Решение!Может быть НЕОБХОДИМО потратить МНОГО!!! средств и убрать с улиц худякова, воровского низкие дома! Это Серьезная и ДЛИТЕЛЬНАЯ работа для МОЗГОВ!!!!

24 дек 2012 в 23:56

Не ново что горожан держат за дураков рассказывая им про референдумы и прочие атрибуты малоизвестной демократии, а сами тем временем уже ДАВНО эту стройку ведут.Может быть кто-то не заметил как вдруг очень серьёзно расширили перекрёсток улиц Блюхера и Кузнецова,даже выделили отдельную полосу с поворотом с Кузнецова на Уфимский тракт, там сейчас идёт бешеный поток в этом направлении, порядка 20-30 машин в час, расширили саму улицу Кузнецова, там правда народу живёт всего-ничего, зато автострада в сторону шершней, а если точнее, то как раз в сторону дороги для референдума. Если у кого-то ещё есть сомнения по поводу референдума, то можно сделать простую вещь, маленький магнит, лист бумаги и карандаш, крепим на холодильник и записываем по датам как они нас будут обманывать, будет хронология большого вранья "а ля демократия".... Можно конечно посопротивляться, только где найти настоящего буйного способного бороться с продажной системой хотя бы на городском уровне. Пропал Бор, а жаль.

25 дек 2012 в 00:33

Только единая систем: БОР - ПЛЯЖ - ВОДОХРАНИЛИЩЕ ! Без этой системы город будущего будет похож на ту помойку, которая образовалась в душах инициаторов бездарной торгашеской идеи укатать в асфальт всё что можно.

Фото пользователя
25 дек 2012 в 00:57

Всё сводиться к одному хотят слово РЕФЕРЕНДУМ заменить на слово ЭКСПЕРТИЗА и убедить всех что так и должно быть.

25 дек 2012 в 01:00

Такого вопроса: строить дорогу через бор или нет? - даже быть не должно! Понятно любому здравомыслящему человеку! Не понятно только властям!Надо бороться.

25 дек 2012 в 01:06

зачем???
чтоб потом если чо сделать экспертизу неправильной экспертиЗЫЫ???

25 дек 2012 в 02:45

БОР-ПЛЯЖ-ВОДОХРАНИЛИЩЕ!!!!!

25 дек 2012 в 02:45

Кстати, Путин своим решением перенес направление прокладки газопровода в Китай рядом с Байкалом на 400 км в сторону через Баргузинский хребет, когда на совещании выяснилось, что есть риск загрязнения Байкала, хотя стоило это решение 1 млрд. Для нас бор и Шершни это тот же Байкал, может администрации стоит понять, что вопросы сохранения здоровой среды обитания не блажь нескольких жителей Центрального района, а необходимость для сохранения здоровья жителей Челябинска, ведь другого бора нет и уже не будет. Чистая вода, чистый воздух, возможность вырваться из переполненного загазованного города для десятков тысяч людей хотя бы на несколько часов - это чрезвычайно важно для города, где люди стервенеют от тесноты. Это сохранит несколько лет жизни сердечнику, больному легочными болезнями, да и каждому прибавит по несколько лет жизни. Сейчас эта воможность есть - это просто огромное преимущество. На что мы это променяем - на временное решение транспортной проблемы в отдельном районе? Нужны другие варианты, или у инициаторов этой идеи в коре головного мозга по одной морщинке.

25 дек 2012 в 07:58

Это просто кошмар!! Неужели в Челябинске не хватает дорог?? Наш город один из Грязных городов России(по экологии), БОР-это спасение Челябинцев, это единственное место где можно отдохнуть душой и подышать чистым воздухом!Какие эксперты, о чем говорит Давыдов, здесь и ребенку понятно, что дорога навредит БОРУ! Вложите деньги в ремонт больниц и спасите реку Миасс, сделайтк НАБЕРЕЖНУЮ, только у нас в городе в таком состоянии река!! Куда смотрят ВЛАСТи, неужели деньги и нажива дороже всего!! Дорога убьет наш любимый бор, сохраните последнее, что есть в Челябинске!! А р.Миасс и бору отлично нанесет урон строительство АКАДЕМсити,надо забыть про дорогу и дать спокойно жить Челябинцам!!!

25 дек 2012 в 08:09

Машины стоящие в пробке по Худякова вдоль всего бора. Двигатель на низких оборотах, перегазовки во время трогания, торможения идет не полное сгорание топлива- загрязняют воздух в 10 раз больше. Такое облако и бор и пляж накроет. Нужно или дорогу строить или Худякова от плотины закрывать.

25 дек 2012 в 08:26

Нужно строить без затрат на экспертизу и референдум!!! То 1 метр полотна будет в 10 раз дороже 1 км МКАД!!!

25 дек 2012 в 08:29

Хоть и автомобилист, но я против стрительства дороги вдоль береговой линии Шершней.

25 дек 2012 в 09:02

За последние 30 лет бор уже наполовину уничтожен: от ул.Кузнецова по ул.Калининградской вплоть до базы МЧС берег застраивается коттеджами (пройдите и посмотрите), на береговой линии вырастают горы мусора от отдыхающих, приезжающих на автомобилях, несмотря на запрещающие знаки, сама полоса уже увеличилась до 30-40 метров. МЧС само расширилось за счет береговой полосы еще на несколько тысяч кв.метров. На участке от МЧС до начала пляжа пару лет назад уже поработал грейдер, по всей видимости, по команде из администрации, изуродовав существующую ранее лесную дорогу. На участке от начала пляжа до Худякова не было столь широкой (технологической) просеки – ее тоже расширили за последние два года, чтобы сказать, что она уже была. Шершневское водохранилище сегодня представляет из себя мерзко пахнущее, зеленое болото. Лес завален мусором и вытоптан. Предлагаемая дорога – это все равно, что коммунальный коридор проходящей по Вашей личной квартире.

25 дек 2012 в 11:27

Давайте все голосовать за этот проект: http://priemnaya.cheladmin.ru/files/ad99926b9bc51.jpg

7 фев 2013 в 10:32

О каких расширениях дорог идет речь? Вынести все бюджетные организации на окраину города! Смысл расширять дороги, когда их уже в Челябинске сотни километров? Зачем лезти в центр? Для чего нужны эти пробки? Лес губить нельзя! Очень больно, когда думаешь, что в этом городе живут дети и внуки! Экология ни к черту! Вынести все организации из центра на окраины и пробок не будет! Зачем устраивать муравейник? Земли в России хватает. Строй не хочу! Так нет, природа такая у руководителей города-чем кучнее, тем дешевле! Посмотрите на ту же Германию! Вот с кого пример брать нужно! Все производства собраны на безопасном расстоянии от спальных районов. Мало выбросов, от которых идет онкология и прочие заболевания, например астма-посмотрите сколько больных хотя бы по этим двум заболеваниям,ведь и руководство не застраховано от этого. Если уж понастроили мегаполисов, так приложите усилия по сохранению здоровья людей, проживающих в этом гадюшнике!

Загрузка...