Комментарии к публикации «Возможность строительства дороги через бор оценят независимые эксперты»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ268
24 дек 2012 в 12:48

Логичнее начать с давнообещанной дороги в Чурилово!

24 дек 2012 в 12:53

Но специалисты должны ответить, сможет ли автодорога повлиять на состояние реликтового леса...

А как насчет единственнго источника питьевой воды г. Челябинска? Почему влияние на него не оценивают? Или все все ведется к тому, что из-за "доказанного отсутствия влияния дороги на состояние реликтового леса" дорогу построят. Потом администрация озаботится состоянием воды и закроет дорогу шлагбаумом по типу Татьяничева. А вдоль дороги появятся коттеджи наших уважаемых слуг...

24 дек 2012 в 12:54

"Возможность строительства автодороги через бор в Челябинске будут оценивать независимые специалисты из Москвы или Екатеринбурга."
Это как только до думаться можно было до такого?! Какие они не зависимые?! Они работать будут за ДЕНЬГИ? И живут они не здесь! И им до лампочки, что здесь будет. Хоть потоп. Деньги получили и сматали.
Оценку дать могут ТОЛЬКО те люди, кто здесь живёт! Кто каждый день, неделю, месяц посещает этот бор.
Сергей Давыдов, а давайте наймём не зависимых экспертов, которые будут оценивать и рекомендовать, что вам есть на завтрак, на обед и ужин, что и когда пить. Ну ведь не можете же сами вы в этом разобраться? Только специалисты.
Вот точно такой же абсурд и вы предложили в отношении бора.

24 дек 2012 в 13:02

А у меня вопрос. С какого времени и в каких целях "эта территория" перестала относиться к городскому бору????

24 дек 2012 в 13:51

Зачем специалисты из Москвы или Екатеринбурга? Им тут не жить! Уже сколько говорят о референдуме, но до сих пор не проводят. Знают, что жители Челябинска будут против. Вот и придумывают, что сделать, чтобы дорогу все-таки построить, но чтобы это выглядело как-будто благо для Челябинска и его жителей, или ждут подходящее время, когда им нечего будет бояться.

24 дек 2012 в 13:56

Полный бред с этой дорогой через лес! Эти эксперты там в Москве уже нарешали с дорогой и лесом...Нам такую же "независимую" оценку сварганят! У нас есть множество мест, где нужна и возможна прокладка дорог и мостов без трогания леса! Хватит того, что застройку постоянно за счет леса расширяют, хотя есть достаточно мест, где можно сносить хибары и строить, сколько угодно - пол Ленинского р-на, например. Каммент Дмитрия Никитина и Василия В. +1

24 дек 2012 в 14:01

Дорога нужна по-любому. Хотите Вы или нет но ее все равно уже построят, раз речь об этом идет. Просто вопрос времени.
Думаю что к лету 13-го года стройка во всю уже начнется, а осенью по ней будете ездить "довольные" Вы, все кто против стройки данной дороги.

24 дек 2012 в 14:57

Здесь постановление о проведение публичных слушаний. Экологи не наврали, действители, власти пытались уже обсудить дорогу Худякова-Калининградская http://cheladmin.ru/resulution/postanovlenie-glavy-goroda-chelyabinska-predsedatelya-chelyabinskoy-gorodskoy-dumy-no-5-9

24 дек 2012 в 14:58

"Независимые эксперты"...хм... а такие остались?
Господа хорошие, когда будем голосовать на референдуме надо вспомнить о том как мы и наши дети кормят с рук белочек в лесу и сколько удовольствия это приносит НАШИМ детям.... а ведь белки могут от долроги далеко-далеко уйти и кто будет потом ими любоваться? уж точно не мы....

24 дек 2012 в 15:05

Все с ног на голову ставят - ясно же сказано, чтобе зреферндума ни-ни. Но перед референдумом должны быть проведены экспертные работы. Пожалуйста, если независимые экологи со стороны защитников бора тоже подготовят свою документацию, и предоставят до рефрендума, это будет уместно. Но! окончательный итог в любом случае - рефрендум!
Почему те, кто против дороги, считают, что они имеют право отсативать свою позицию, а те, кто за дорогу нет?
Однобокая получается какая-то ситуация.\
Я вот - за дорогу. Почему мое мнение должно быть ущемлено?

24 дек 2012 в 15:20

Я за эту дорогу. А на референдум пускать только по предъявлению водительского удостоверения :).

Фото пользователя
24 дек 2012 в 15:31

Власть подменяет понятия: экспертиза и референдум. Экспертиза должна выяснить "повлияет - не повлияет", а референдум выясняет "хотят - не хотят". И если большинство горожан НЕ ЗАХОТЯТ этой дороги, то и строить ее нельзя, при ЛЮБЫХ выводах экспертизы.
Тем более, что никакая она не "независимая". Очень даже зависимая от денег заказчика.
========================
Лозунг: НИКАКИХ ДОРОГ ВДОЛЬ ВОДОЕМА!

Фото пользователя
24 дек 2012 в 17:00

Никогда нельзя ради СИЮМИНУТНЫХ интересов незначительной кучки населения производить НЕПОПРАВИМЫЕ воздействия на окружающую среду. Завтра ситуация поменяется - неважно, бензин ли пропадет, кризис ли наступит, - и всё. Количество транспорта уменьшится в разы, а испоганенную природу уже ничто не восстановит!

24 дек 2012 в 17:26

Строительство не сиюминутный интерес и не блаж, как тут многие пытаются представить, а настоятельная необходимость для соврменного мегаполиса!!!
Алттернативные дороги - это неоправдванные траты. Здесь же дорога идет по КРАЮ бора.
Независимые эксперты на то и независимые, что могут дать объективную картинку. Им в Москве занете ли все равно, чьи интересы они заденут.
А что референдум будет, по моему уже раз 100 сказали. но по-преженему люди упорствуют - нет, нельзя строить.
Вот тогда и скажете - против. Сейчас соврешенно попусту сотрясается воздух

24 дек 2012 в 17:30

независимые от чего ? от Денег ?
Хохма...

24 дек 2012 в 17:35

Дорога нужна! Как вы не понимаете - город просто встанет без нее. Сами же потом будете возмущаться, что до работы не добраться!
А противники дороги просто передергивают факты, забывая упомянтуть, что всему бору никакая дорога не угрожает, что речь идет об уже стихийно проложенной дороге, кроме того загрязненной и захламленной. Сколько угодно можно спорить, но факт остается фактом - не сможет в соврменных условиях Челябинск прожить без этой трассы

24 дек 2012 в 17:46

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, лес и водоем - единая экосистема. Если их отрезать дорогой друг от друга, то погибнет все.

24 дек 2012 в 17:50

Уважаемые сторонники строительства дороги. Вот вы сейчас имеете один единственный интерес-как бы вам на своих железных конях попасть в город по той или иной надобности. ПОстроят дорогу. Вддоль нее расплодятся киоски, заправки, мастерские, еще что то. Рано или поздно-это аукнется на экологии и без того угробленной. Вода из кранов потечет с запахом нефтепродуктов. Вы уже начнете возмущаться. А кто все это поддержал когда то (то есть сегодня)? Вы. Что тогда будете делать? Неожиданно вспомните, что бор это легкие города? Что водохранилище-это питьевая вода? А будет, как всегда, поздно. Может, свои личные интересы поприжать? Вряд ли меня услышат сторонники дороги. А жаль. Пилить ветку, на которой сидишь-это глупо.

24 дек 2012 в 17:57

Независимые, от которых ничто не зависит?

24 дек 2012 в 17:59

Оля Вы представляете в вопросах экологии слишком немного. И ваш клич "Челябинск не может прожить без этой трассы" - слишком уж громогласный что бы быть правдивым.

24 дек 2012 в 18:03

а зачем вообще нужна дорога от коттеджей?? нужно действительно рассматривать альтернативные варианты, а на эти экспертизы нечего деньги людей тратить

24 дек 2012 в 18:14

Согласен с Братцем Лисом, главное - желание жителей, экспертиза это попытка администрации не мытьем, так катанием продавить проект, не предлагая альтернатив. Вообще ушлость этих господ поражает, при необходимости они с Марса экспертизу закажут как самую независимую. Товарищ Оля плохо осознает тот факт, что сегодня по существующей дороге движения практически нет, а в случае перенаправления движения здесь будет такой поток машин, что про рекреационную зону можно забыть. Плюс дорожная инфраструктура. А то, что город встанет без этой дороги - самой-то не смешно... Или вообще всех держат за идиотов. Странно, неужели непонятно, что не сокращать зеленые насаждения, а увеличивать их нужно, причем срочно и не на бумажке, а реальности. У нас уже город не для людей, а для машин становится.

24 дек 2012 в 18:30

Вот хоть бы один комент услышать тех кто "ратует за дорогу", который начинался бы фразой, "мне эта дорога необходима потому что......" все общие фразы по поводу того, что город встанет в пробках, ну хоть кто нибудь, конкретно объясните, что вам эта дорога жизненно не обходима. У меня, к сожалению, нет времени гулять по бору, но и дорога эта мне не нужна, пусть я на 5 -10-15 мин., сейчас больше затрачу на дорогу, но буду в полной уверенности, что мои внуки, смогут там погулять, и им не придется жить на бутелированной воде....
Ну, вот не вижу я острой необходимости уничтожения бора, ради быстрого проезда к конечному маршруту и обратно. Ну а уж кому не терпеться, покупайте вертолет, ну или нужно в Челябинске вертолетные маршруты открывать, еще плюс, метро не надо строить… и всем счастье

24 дек 2012 в 18:33

Оля права

24 дек 2012 в 18:34

Так может быть все-таки идти от меньших потерь??? Расширяли, расщиряли дороги, а пробка как есть так и есть. А где в основном она сосредоточена? На кольце Блюхера-Дарвина, в районе ост. Мебельная фабрика и ул.Рылеева. Так может быть просто обратить внимание на эти участки и доработать их до конца??? Кольцо вообще можно было бы убрать, поставить светофоры, нормально расширить участок от этого самого кольца и до ул.Рылеева, и пробок бы стало гораздо меньше!!! И по затратам это было бы наверное выгоднее, чем делать дорогу через лес....

24 дек 2012 в 18:35

Дорога нужна. Время подошло. Те кто против, могут по ней и не ездить, но врядли.
А наиболее оголтелые борцы за экологию, ответьте себе на один вопрос-где вы САМИ живете и где ездите сейчас? Что на этих местах было еще недавно?
Да ничего не было. Челябинск молодой город, и развился он за последние 70-80 лет.
А северозапад так за 30-40.
А тополинка, парковый,47 и т.д. только сейчас.
Где Вы экологи, ау?
Снесите свои дома и посадите травку с кустиками и умиляйтесь.
Так нет, сначала вселенская истерия, а потом вместе со всеми за плодами цивилизации и урбанизации

24 дек 2012 в 19:22

Думаю, к сожалению, что дорогу, все равно, не мытьем так кататьем построят. Это плохо. Что немного утешает, что пройдет она гораздо ниже водозабора. Т.е. все, что с дороги смоет - к нам в краны попадет незначительной толикой. Второе, может быть вместе с этим проектом власть доработает и Долгобродский канал, чтобы из уже немаленького, в общем-то, водохранилища, подпитать чистой водой Аргази и Шершни.
И еще, обратите внимание - там, где пройдет дорога, в Шершни впадает небольшая лесная речушка - Чикинка. Может кто-нибудь и гулял по ней даже ))) Хотелось бы, чтобы ее не тупа упрятали в трубу, а сделали мост, хоть какое-нибудь благоустройство.

24 дек 2012 в 19:31

Не надо резать пополам бор с озером и строить трассу по берегу питьевого водоема!
Если вам так хочется и невтерпеж, расширьте худякова, расширьте блюхера, расширьте рылеева и дарвина, сделайте развязки блюхера-дарвина, воровского-худякова.
Да, это дороже чем построить этот несчастный километр дороги, не зря вы в него так вцепились.
И, кстати, не тратьте бюджетные средства на московскую экспертизу, дабы прикрыть что-то медным тазиком, не старайтесь.

24 дек 2012 в 19:32

Господа властьимущие,а давайте проведем референдум строить или не строить дорогу в Чурилово...а то все уже есть - и сроки по планам, и обещания депутатов, и одна единственная дорога с одной полосой в город и одной полосой обратно, и людей ждущих эту дорогу все больше и больше...а референдума еще нет. Может его и не хватает?

24 дек 2012 в 19:33

заметьте - Долгобродский проект - это же поворот южный рек на север - река Уфа повернет свои воды и потечет к нам, а потом с Миассом дольше в итоге в Обь и Северный ледовитый )))

24 дек 2012 в 19:36

Эта мера избавит от проблем лет на 5. Вон Ленина всё вырубили 2 года назад, сначала хорошо и что сейчас - утром и вечером стоим. Даже в Нью-Йорке - столице мира, ну никто не вырубает Центральный парк. Если мы такие цивилизованные, давайте пойдем за уже развитыми странами. Подумайте о своём здоровье, о здоровье своих детей, родителей. Ну чем мы дышим. Куча заводов, машин, хоть этот клочок в центре города оставьте в покое. Никто не спорит - развивающемуся городу нужны дороги. Давайте развивать многоуровневые дороги, монорельсы, общественный транспорт. Ну что у нас денег мало в стране - выделяют же миллиарды на дороги. Воруйте, суйте по карманам их, но чуток хоть головой думайте и решайте проблемы как в цивилизованном мире. А не просто вырубить, налепить асфальту, отмыть деньги.

24 дек 2012 в 20:02

многоуровневые дороги - путь в никуда. посмотрите на пример бостона. как вы себе это видите - дороги под окнами не только на первом, но и 2-3-4 этаже. да жители всех этих автомобилистов на британский флаг порвут

24 дек 2012 в 20:04

Машины никуда не денутся, они или за пять минут проедут по новой дороге, или будут дымить час в пробке, в городе, прямо в легкие наших детей.

24 дек 2012 в 20:12

в час пик на развязке плотина-новый мост огромные пробки образуются, худякова и так не справляется с потоком автомобилей, если еще и новую дорогу приклепают к развязке, то там вообще невозможно будет ездить...либо расширять худякова по 4 полосы в каждом направлении!!!

24 дек 2012 в 20:17

О чём разговор? Кому нужно те и построят.А дети будут спортом в противогазе заниматься.Россея "вперед"

24 дек 2012 в 20:22

Не нужна дорога, нужна развитая и комфортная сеть общественного транспорта. Тогда у людей будет выбор и многие предпочтут общественный транспорт, как более экономичный и не менее удобный нежели авто. Вот когда общественный транспорт будет ходить качественно, тогда проблема дорог будет решаться. А так хоть весь город закатайте в дороги, все равно мало будет, потому что пробки - это неотъемлемая часть любого мегаполиса.

24 дек 2012 в 20:22

Строительство дороги вдоль водохранилища улучшит ситуацию на пару-тройку лет. Принесет финансовые и политические дивиденды властям и приближенным к властям строителям. Дополнительно улучшит проезд к "главному" ТРК, что является одним из главных факторов лоббирования этой дороги. Через 2-3 года проблема в этом районе будет аналогичная сегодняшней. Но механизм уничтожения бора будет БЕЗВОЗВРАТНО ЗАПУЩЕН И БОР ИСЧЕЗНЕТ. Не через 2 или даже 5 лет, а лет через 20-30. Его просто не станет. И для этого не надо быть экологом и заказывать "исследования".
Есть второй вариант по-которому идут все цивилизованные страны - развитие общественного транспорта. Путь долгий и не сулящий сиюминутных выгод властям и быстрых удобств автомобилистам и вызывающий категорическое неприятие у "эгоистической" ее части. Но дающий шанс следующим поколениям челябинцев гулять по бору. ВЫБИРАЙТЕ ..

24 дек 2012 в 20:24

Всё уже проплаченно, РАСЛАБТЕСЬ))) Дорога полюбому будет.

24 дек 2012 в 21:00

"Мне не нужна дорога, не нужна развитая инфраструктура, не нужно ездить на работу по этим самы дорогам".
Так не ездите - перебирайтесь в деревню и нет проблем.
Мы все живем в одной системе - город-милионник. так вот у этой системы свои законы. И если не строить развитые магистрали, то это означает просто обречь город на пробки, которые без решения проблемы просто приведут к тому, что людям просто надоест и они найдут применения своим заниниям в другом мегаполисе.
Экономика очень простая - не можешь создать условия для комфорта, жди, что наиболее востребованный класс уедет жить в более комфортное место.
те, кто не понимает ценности дороги - просто живут в прошлом.

24 дек 2012 в 21:06

Метро с северозапада на амз и ленинский решит многие проблемы,но как жить эти 50 лет.

24 дек 2012 в 21:07

вся эта возня напоминает ситуацию с переносом автовокзала из Синегорья во Дворец спорта Юность, народ орал, на форумах писал (некоторые даже кипятком), а толку-то, все заткнулись и автовокзал там где дядя сказал, и простые смертные таскаются с чемоданами в зубах по маршруткам, браво! спасибо администрации города и Ко за заботу о "своих" гражданах

24 дек 2012 в 21:09

дорога сквозь бор нужна, как воздух, и не одна. Ветку пустить от кольца на мебельной ф-ке до плотины. А то надоели уже вечные пробки по блюхера и дарвина. С амз на северок два часа уходит на дорогу. И еще одно пожелание: не забудьте установить светофоры на калининградской и кузнецова. А то машин так много, што дорогу без риска для жизни не перейти.

24 дек 2012 в 21:10

Дорога нужна, я ЗА!!!

24 дек 2012 в 21:13

Ну и что здесь обсуждать! Власть сказала быть дороге, так значит она и будет!
А лес? Что лес!!! Да от него никакой пользы нет, там устроили гадюшник!
Предлагаю весь лес по корню вырубить и построить коттеджи!
Будет и польза и красиво!

24 дек 2012 в 21:17

такое ощущение, что разговаривает слепой с глухим! за-против и никто не слышит друг друга. проблема очень острая, и я уверяю - никто рубить с плеча не будет, слишком высок резонанс.
Так что чем сотрясать воздух бессмысленными на данный момент фразами, проведем референдум и решим.

24 дек 2012 в 21:20

Эта теритроия - територия бора как пить дать и по закону и надо расследовать документацию об подделке документов связанных отторжением этого участка от бора

24 дек 2012 в 21:23

Цитата из энциклопедии Челябинск: "В последнее время в бору происходит деградация фитоценозов, снижение их биопродуктивности, исчезновение коренных видов и замена их малоценными синантропными, резкое сокращение биоразнообразия. К наиболее негативным антропогенным факторам, приводящим к деградации природного комплекса, следует отнести сокращение площади бора и открытых терр. на границах массива; фрагментацию лесного массива и нарушение связей с природными ландшафтными комплексами; захламление терр. отходами производства и потребления; чрезмерную рекреационную нагрузку."
http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card&id=3508
Лучше не скажешь: ДЕГРАДАЦИЯ

24 дек 2012 в 21:29

А никто не думал, чтоб построить там подземку (понимаю, у нас метро никак не может построится) видимо далеко, не рентабельно и т.д. НО!

24 дек 2012 в 21:48

"Нельзя рассекать зеленые зоны дорогами, – заявил глава региона."
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/437504.html
Если нельзя рассекть зелёные зоны дорогами, то как же с этим увязывается этот "проект".
Идёшь по лесной дорожке (или бежишь на лыжах) от "Солнечного" до водохранилища и вдруг... оказываешься на проезжей части!
А таких прогулочных дорожек в направлении водохранилища много. И что же? Забор поставят и к берегу не пустят???

24 дек 2012 в 22:04

Как попугаи талдычат ДОРОГА ДОРОГА. А нужна она или нет не кто толком не сказал. Для этого нужно технико-экономическое обоснование ( которое всегда делали, даже когда БАМ строили) а у наших проектировщиков видимо на это мозгов не хватает а может и у руководителей наших.