Конечно... Также в Чурилово нет выхода на федеральную трассу, нет завода, нет складских и торговых предприятий. Так что трасса намного актуальнее на АМЗ.
Конечно... Также в Чурилово нет выхода на федеральную трассу, нет завода, нет складских и торговых предприятий. Так что трасса намного актуальнее на АМЗ.
Можно еще вспомнить про Московскую трассу где каждый год гибнет столько народу. Федеральная трасса с крестами через каждые 1000 метров.
Но специалисты должны ответить, сможет ли автодорога повлиять на состояние реликтового леса...
А как насчет единственнго источника питьевой воды г. Челябинска? Почему влияние на него не оценивают? Или все все ведется к тому, что из-за "доказанного отсутствия влияния дороги на состояние реликтового леса" дорогу построят. Потом администрация озаботится состоянием воды и закроет дорогу шлагбаумом по типу Татьяничева. А вдоль дороги появятся коттеджи наших уважаемых слуг...
"Возможность строительства автодороги через бор в Челябинске будут оценивать независимые специалисты из Москвы или Екатеринбурга."
Это как только до думаться можно было до такого?! Какие они не зависимые?! Они работать будут за ДЕНЬГИ? И живут они не здесь! И им до лампочки, что здесь будет. Хоть потоп. Деньги получили и сматали.
Оценку дать могут ТОЛЬКО те люди, кто здесь живёт! Кто каждый день, неделю, месяц посещает этот бор.
Сергей Давыдов, а давайте наймём не зависимых экспертов, которые будут оценивать и рекомендовать, что вам есть на завтрак, на обед и ужин, что и когда пить. Ну ведь не можете же сами вы в этом разобраться? Только специалисты.
Вот точно такой же абсурд и вы предложили в отношении бора.
Зачем специалисты из Москвы или Екатеринбурга? Им тут не жить! Уже сколько говорят о референдуме, но до сих пор не проводят. Знают, что жители Челябинска будут против. Вот и придумывают, что сделать, чтобы дорогу все-таки построить, но чтобы это выглядело как-будто благо для Челябинска и его жителей, или ждут подходящее время, когда им нечего будет бояться.
Полный бред с этой дорогой через лес! Эти эксперты там в Москве уже нарешали с дорогой и лесом...Нам такую же "независимую" оценку сварганят! У нас есть множество мест, где нужна и возможна прокладка дорог и мостов без трогания леса! Хватит того, что застройку постоянно за счет леса расширяют, хотя есть достаточно мест, где можно сносить хибары и строить, сколько угодно - пол Ленинского р-на, например. Каммент Дмитрия Никитина и Василия В. +1
Дорога нужна по-любому. Хотите Вы или нет но ее все равно уже построят, раз речь об этом идет. Просто вопрос времени.
Думаю что к лету 13-го года стройка во всю уже начнется, а осенью по ней будете ездить "довольные" Вы, все кто против стройки данной дороги.
"Независимые эксперты"...хм... а такие остались?
Господа хорошие, когда будем голосовать на референдуме надо вспомнить о том как мы и наши дети кормят с рук белочек в лесу и сколько удовольствия это приносит НАШИМ детям.... а ведь белки могут от долроги далеко-далеко уйти и кто будет потом ими любоваться? уж точно не мы....
Все с ног на голову ставят - ясно же сказано, чтобе зреферндума ни-ни. Но перед референдумом должны быть проведены экспертные работы. Пожалуйста, если независимые экологи со стороны защитников бора тоже подготовят свою документацию, и предоставят до рефрендума, это будет уместно. Но! окончательный итог в любом случае - рефрендум!
Почему те, кто против дороги, считают, что они имеют право отсативать свою позицию, а те, кто за дорогу нет?
Однобокая получается какая-то ситуация.\
Я вот - за дорогу. Почему мое мнение должно быть ущемлено?
Власть подменяет понятия: экспертиза и референдум. Экспертиза должна выяснить "повлияет - не повлияет", а референдум выясняет "хотят - не хотят". И если большинство горожан НЕ ЗАХОТЯТ этой дороги, то и строить ее нельзя, при ЛЮБЫХ выводах экспертизы.
Тем более, что никакая она не "независимая". Очень даже зависимая от денег заказчика.
========================
Лозунг: НИКАКИХ ДОРОГ ВДОЛЬ ВОДОЕМА!
Никогда нельзя ради СИЮМИНУТНЫХ интересов незначительной кучки населения производить НЕПОПРАВИМЫЕ воздействия на окружающую среду. Завтра ситуация поменяется - неважно, бензин ли пропадет, кризис ли наступит, - и всё. Количество транспорта уменьшится в разы, а испоганенную природу уже ничто не восстановит!
Строительство не сиюминутный интерес и не блаж, как тут многие пытаются представить, а настоятельная необходимость для соврменного мегаполиса!!!
Алттернативные дороги - это неоправдванные траты. Здесь же дорога идет по КРАЮ бора.
Независимые эксперты на то и независимые, что могут дать объективную картинку. Им в Москве занете ли все равно, чьи интересы они заденут.
А что референдум будет, по моему уже раз 100 сказали. но по-преженему люди упорствуют - нет, нельзя строить.
Вот тогда и скажете - против. Сейчас соврешенно попусту сотрясается воздух
Дорога нужна! Как вы не понимаете - город просто встанет без нее. Сами же потом будете возмущаться, что до работы не добраться!
А противники дороги просто передергивают факты, забывая упомянтуть, что всему бору никакая дорога не угрожает, что речь идет об уже стихийно проложенной дороге, кроме того загрязненной и захламленной. Сколько угодно можно спорить, но факт остается фактом - не сможет в соврменных условиях Челябинск прожить без этой трассы
Уважаемые сторонники строительства дороги. Вот вы сейчас имеете один единственный интерес-как бы вам на своих железных конях попасть в город по той или иной надобности. ПОстроят дорогу. Вддоль нее расплодятся киоски, заправки, мастерские, еще что то. Рано или поздно-это аукнется на экологии и без того угробленной. Вода из кранов потечет с запахом нефтепродуктов. Вы уже начнете возмущаться. А кто все это поддержал когда то (то есть сегодня)? Вы. Что тогда будете делать? Неожиданно вспомните, что бор это легкие города? Что водохранилище-это питьевая вода? А будет, как всегда, поздно. Может, свои личные интересы поприжать? Вряд ли меня услышат сторонники дороги. А жаль. Пилить ветку, на которой сидишь-это глупо.
Оля Вы представляете в вопросах экологии слишком немного. И ваш клич "Челябинск не может прожить без этой трассы" - слишком уж громогласный что бы быть правдивым.
Согласен с Братцем Лисом, главное - желание жителей, экспертиза это попытка администрации не мытьем, так катанием продавить проект, не предлагая альтернатив. Вообще ушлость этих господ поражает, при необходимости они с Марса экспертизу закажут как самую независимую. Товарищ Оля плохо осознает тот факт, что сегодня по существующей дороге движения практически нет, а в случае перенаправления движения здесь будет такой поток машин, что про рекреационную зону можно забыть. Плюс дорожная инфраструктура. А то, что город встанет без этой дороги - самой-то не смешно... Или вообще всех держат за идиотов. Странно, неужели непонятно, что не сокращать зеленые насаждения, а увеличивать их нужно, причем срочно и не на бумажке, а реальности. У нас уже город не для людей, а для машин становится.
Вот хоть бы один комент услышать тех кто "ратует за дорогу", который начинался бы фразой, "мне эта дорога необходима потому что......" все общие фразы по поводу того, что город встанет в пробках, ну хоть кто нибудь, конкретно объясните, что вам эта дорога жизненно не обходима. У меня, к сожалению, нет времени гулять по бору, но и дорога эта мне не нужна, пусть я на 5 -10-15 мин., сейчас больше затрачу на дорогу, но буду в полной уверенности, что мои внуки, смогут там погулять, и им не придется жить на бутелированной воде....
Ну, вот не вижу я острой необходимости уничтожения бора, ради быстрого проезда к конечному маршруту и обратно. Ну а уж кому не терпеться, покупайте вертолет, ну или нужно в Челябинске вертолетные маршруты открывать, еще плюс, метро не надо строить… и всем счастье
Так может быть все-таки идти от меньших потерь??? Расширяли, расщиряли дороги, а пробка как есть так и есть. А где в основном она сосредоточена? На кольце Блюхера-Дарвина, в районе ост. Мебельная фабрика и ул.Рылеева. Так может быть просто обратить внимание на эти участки и доработать их до конца??? Кольцо вообще можно было бы убрать, поставить светофоры, нормально расширить участок от этого самого кольца и до ул.Рылеева, и пробок бы стало гораздо меньше!!! И по затратам это было бы наверное выгоднее, чем делать дорогу через лес....
Дорога нужна. Время подошло. Те кто против, могут по ней и не ездить, но врядли.
А наиболее оголтелые борцы за экологию, ответьте себе на один вопрос-где вы САМИ живете и где ездите сейчас? Что на этих местах было еще недавно?
Да ничего не было. Челябинск молодой город, и развился он за последние 70-80 лет.
А северозапад так за 30-40.
А тополинка, парковый,47 и т.д. только сейчас.
Где Вы экологи, ау?
Снесите свои дома и посадите травку с кустиками и умиляйтесь.
Так нет, сначала вселенская истерия, а потом вместе со всеми за плодами цивилизации и урбанизации
Думаю, к сожалению, что дорогу, все равно, не мытьем так кататьем построят. Это плохо. Что немного утешает, что пройдет она гораздо ниже водозабора. Т.е. все, что с дороги смоет - к нам в краны попадет незначительной толикой. Второе, может быть вместе с этим проектом власть доработает и Долгобродский канал, чтобы из уже немаленького, в общем-то, водохранилища, подпитать чистой водой Аргази и Шершни.
И еще, обратите внимание - там, где пройдет дорога, в Шершни впадает небольшая лесная речушка - Чикинка. Может кто-нибудь и гулял по ней даже ))) Хотелось бы, чтобы ее не тупа упрятали в трубу, а сделали мост, хоть какое-нибудь благоустройство.
Не надо резать пополам бор с озером и строить трассу по берегу питьевого водоема!
Если вам так хочется и невтерпеж, расширьте худякова, расширьте блюхера, расширьте рылеева и дарвина, сделайте развязки блюхера-дарвина, воровского-худякова.
Да, это дороже чем построить этот несчастный километр дороги, не зря вы в него так вцепились.
И, кстати, не тратьте бюджетные средства на московскую экспертизу, дабы прикрыть что-то медным тазиком, не старайтесь.
Господа властьимущие,а давайте проведем референдум строить или не строить дорогу в Чурилово...а то все уже есть - и сроки по планам, и обещания депутатов, и одна единственная дорога с одной полосой в город и одной полосой обратно, и людей ждущих эту дорогу все больше и больше...а референдума еще нет. Может его и не хватает?
заметьте - Долгобродский проект - это же поворот южный рек на север - река Уфа повернет свои воды и потечет к нам, а потом с Миассом дольше в итоге в Обь и Северный ледовитый )))
Эта мера избавит от проблем лет на 5. Вон Ленина всё вырубили 2 года назад, сначала хорошо и что сейчас - утром и вечером стоим. Даже в Нью-Йорке - столице мира, ну никто не вырубает Центральный парк. Если мы такие цивилизованные, давайте пойдем за уже развитыми странами. Подумайте о своём здоровье, о здоровье своих детей, родителей. Ну чем мы дышим. Куча заводов, машин, хоть этот клочок в центре города оставьте в покое. Никто не спорит - развивающемуся городу нужны дороги. Давайте развивать многоуровневые дороги, монорельсы, общественный транспорт. Ну что у нас денег мало в стране - выделяют же миллиарды на дороги. Воруйте, суйте по карманам их, но чуток хоть головой думайте и решайте проблемы как в цивилизованном мире. А не просто вырубить, налепить асфальту, отмыть деньги.
многоуровневые дороги - путь в никуда. посмотрите на пример бостона. как вы себе это видите - дороги под окнами не только на первом, но и 2-3-4 этаже. да жители всех этих автомобилистов на британский флаг порвут
в час пик на развязке плотина-новый мост огромные пробки образуются, худякова и так не справляется с потоком автомобилей, если еще и новую дорогу приклепают к развязке, то там вообще невозможно будет ездить...либо расширять худякова по 4 полосы в каждом направлении!!!
Не нужна дорога, нужна развитая и комфортная сеть общественного транспорта. Тогда у людей будет выбор и многие предпочтут общественный транспорт, как более экономичный и не менее удобный нежели авто. Вот когда общественный транспорт будет ходить качественно, тогда проблема дорог будет решаться. А так хоть весь город закатайте в дороги, все равно мало будет, потому что пробки - это неотъемлемая часть любого мегаполиса.
Строительство дороги вдоль водохранилища улучшит ситуацию на пару-тройку лет. Принесет финансовые и политические дивиденды властям и приближенным к властям строителям. Дополнительно улучшит проезд к "главному" ТРК, что является одним из главных факторов лоббирования этой дороги. Через 2-3 года проблема в этом районе будет аналогичная сегодняшней. Но механизм уничтожения бора будет БЕЗВОЗВРАТНО ЗАПУЩЕН И БОР ИСЧЕЗНЕТ. Не через 2 или даже 5 лет, а лет через 20-30. Его просто не станет. И для этого не надо быть экологом и заказывать "исследования".
Есть второй вариант по-которому идут все цивилизованные страны - развитие общественного транспорта. Путь долгий и не сулящий сиюминутных выгод властям и быстрых удобств автомобилистам и вызывающий категорическое неприятие у "эгоистической" ее части. Но дающий шанс следующим поколениям челябинцев гулять по бору. ВЫБИРАЙТЕ ..
"Мне не нужна дорога, не нужна развитая инфраструктура, не нужно ездить на работу по этим самы дорогам".
Так не ездите - перебирайтесь в деревню и нет проблем.
Мы все живем в одной системе - город-милионник. так вот у этой системы свои законы. И если не строить развитые магистрали, то это означает просто обречь город на пробки, которые без решения проблемы просто приведут к тому, что людям просто надоест и они найдут применения своим заниниям в другом мегаполисе.
Экономика очень простая - не можешь создать условия для комфорта, жди, что наиболее востребованный класс уедет жить в более комфортное место.
те, кто не понимает ценности дороги - просто живут в прошлом.
вся эта возня напоминает ситуацию с переносом автовокзала из Синегорья во Дворец спорта Юность, народ орал, на форумах писал (некоторые даже кипятком), а толку-то, все заткнулись и автовокзал там где дядя сказал, и простые смертные таскаются с чемоданами в зубах по маршруткам, браво! спасибо администрации города и Ко за заботу о "своих" гражданах
дорога сквозь бор нужна, как воздух, и не одна. Ветку пустить от кольца на мебельной ф-ке до плотины. А то надоели уже вечные пробки по блюхера и дарвина. С амз на северок два часа уходит на дорогу. И еще одно пожелание: не забудьте установить светофоры на калининградской и кузнецова. А то машин так много, што дорогу без риска для жизни не перейти.
Ну и что здесь обсуждать! Власть сказала быть дороге, так значит она и будет!
А лес? Что лес!!! Да от него никакой пользы нет, там устроили гадюшник!
Предлагаю весь лес по корню вырубить и построить коттеджи!
Будет и польза и красиво!
такое ощущение, что разговаривает слепой с глухим! за-против и никто не слышит друг друга. проблема очень острая, и я уверяю - никто рубить с плеча не будет, слишком высок резонанс.
Так что чем сотрясать воздух бессмысленными на данный момент фразами, проведем референдум и решим.
Эта теритроия - територия бора как пить дать и по закону и надо расследовать документацию об подделке документов связанных отторжением этого участка от бора
Цитата из энциклопедии Челябинск: "В последнее время в бору происходит деградация фитоценозов, снижение их биопродуктивности, исчезновение коренных видов и замена их малоценными синантропными, резкое сокращение биоразнообразия. К наиболее негативным антропогенным факторам, приводящим к деградации природного комплекса, следует отнести сокращение площади бора и открытых терр. на границах массива; фрагментацию лесного массива и нарушение связей с природными ландшафтными комплексами; захламление терр. отходами производства и потребления; чрезмерную рекреационную нагрузку." http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card&id=3508
Лучше не скажешь: ДЕГРАДАЦИЯ
"Нельзя рассекать зеленые зоны дорогами, – заявил глава региона." http://chelyabinsk.ru/text/newsline/437504.html
Если нельзя рассекть зелёные зоны дорогами, то как же с этим увязывается этот "проект".
Идёшь по лесной дорожке (или бежишь на лыжах) от "Солнечного" до водохранилища и вдруг... оказываешься на проезжей части!
А таких прогулочных дорожек в направлении водохранилища много. И что же? Забор поставят и к берегу не пустят???
Как попугаи талдычат ДОРОГА ДОРОГА. А нужна она или нет не кто толком не сказал. Для этого нужно технико-экономическое обоснование ( которое всегда делали, даже когда БАМ строили) а у наших проектировщиков видимо на это мозгов не хватает а может и у руководителей наших.
Логичнее начать с давнообещанной дороги в Чурилово!
Но специалисты должны ответить, сможет ли автодорога повлиять на состояние реликтового леса...
А как насчет единственнго источника питьевой воды г. Челябинска? Почему влияние на него не оценивают? Или все все ведется к тому, что из-за "доказанного отсутствия влияния дороги на состояние реликтового леса" дорогу построят. Потом администрация озаботится состоянием воды и закроет дорогу шлагбаумом по типу Татьяничева. А вдоль дороги появятся коттеджи наших уважаемых слуг...
"Возможность строительства автодороги через бор в Челябинске будут оценивать независимые специалисты из Москвы или Екатеринбурга."
Это как только до думаться можно было до такого?! Какие они не зависимые?! Они работать будут за ДЕНЬГИ? И живут они не здесь! И им до лампочки, что здесь будет. Хоть потоп. Деньги получили и сматали.
Оценку дать могут ТОЛЬКО те люди, кто здесь живёт! Кто каждый день, неделю, месяц посещает этот бор.
Сергей Давыдов, а давайте наймём не зависимых экспертов, которые будут оценивать и рекомендовать, что вам есть на завтрак, на обед и ужин, что и когда пить. Ну ведь не можете же сами вы в этом разобраться? Только специалисты.
Вот точно такой же абсурд и вы предложили в отношении бора.
А у меня вопрос. С какого времени и в каких целях "эта территория" перестала относиться к городскому бору????
Зачем специалисты из Москвы или Екатеринбурга? Им тут не жить! Уже сколько говорят о референдуме, но до сих пор не проводят. Знают, что жители Челябинска будут против. Вот и придумывают, что сделать, чтобы дорогу все-таки построить, но чтобы это выглядело как-будто благо для Челябинска и его жителей, или ждут подходящее время, когда им нечего будет бояться.
Полный бред с этой дорогой через лес! Эти эксперты там в Москве уже нарешали с дорогой и лесом...Нам такую же "независимую" оценку сварганят! У нас есть множество мест, где нужна и возможна прокладка дорог и мостов без трогания леса! Хватит того, что застройку постоянно за счет леса расширяют, хотя есть достаточно мест, где можно сносить хибары и строить, сколько угодно - пол Ленинского р-на, например. Каммент Дмитрия Никитина и Василия В. +1
Дорога нужна по-любому. Хотите Вы или нет но ее все равно уже построят, раз речь об этом идет. Просто вопрос времени.
Думаю что к лету 13-го года стройка во всю уже начнется, а осенью по ней будете ездить "довольные" Вы, все кто против стройки данной дороги.
Здесь постановление о проведение публичных слушаний. Экологи не наврали, действители, власти пытались уже обсудить дорогу Худякова-Калининградская http://cheladmin.ru/resulution/postanovlenie-glavy-goroda-chelyabinska-predsedatelya-chelyabinskoy-gorodskoy-dumy-no-5-9
"Независимые эксперты"...хм... а такие остались?
Господа хорошие, когда будем голосовать на референдуме надо вспомнить о том как мы и наши дети кормят с рук белочек в лесу и сколько удовольствия это приносит НАШИМ детям.... а ведь белки могут от долроги далеко-далеко уйти и кто будет потом ими любоваться? уж точно не мы....
Все с ног на голову ставят - ясно же сказано, чтобе зреферндума ни-ни. Но перед референдумом должны быть проведены экспертные работы. Пожалуйста, если независимые экологи со стороны защитников бора тоже подготовят свою документацию, и предоставят до рефрендума, это будет уместно. Но! окончательный итог в любом случае - рефрендум!
Почему те, кто против дороги, считают, что они имеют право отсативать свою позицию, а те, кто за дорогу нет?
Однобокая получается какая-то ситуация.\
Я вот - за дорогу. Почему мое мнение должно быть ущемлено?
Я за эту дорогу. А на референдум пускать только по предъявлению водительского удостоверения :).
Власть подменяет понятия: экспертиза и референдум. Экспертиза должна выяснить "повлияет - не повлияет", а референдум выясняет "хотят - не хотят". И если большинство горожан НЕ ЗАХОТЯТ этой дороги, то и строить ее нельзя, при ЛЮБЫХ выводах экспертизы.
Тем более, что никакая она не "независимая". Очень даже зависимая от денег заказчика.
========================
Лозунг: НИКАКИХ ДОРОГ ВДОЛЬ ВОДОЕМА!
Проект альтернативной дороги.
http://priemnaya.cheladmin.ru/questions/46658
Схема http://priemnaya.cheladmin.ru/files/ad99926b9bc51.jpg
Никогда нельзя ради СИЮМИНУТНЫХ интересов незначительной кучки населения производить НЕПОПРАВИМЫЕ воздействия на окружающую среду. Завтра ситуация поменяется - неважно, бензин ли пропадет, кризис ли наступит, - и всё. Количество транспорта уменьшится в разы, а испоганенную природу уже ничто не восстановит!
Строительство не сиюминутный интерес и не блаж, как тут многие пытаются представить, а настоятельная необходимость для соврменного мегаполиса!!!
Алттернативные дороги - это неоправдванные траты. Здесь же дорога идет по КРАЮ бора.
Независимые эксперты на то и независимые, что могут дать объективную картинку. Им в Москве занете ли все равно, чьи интересы они заденут.
А что референдум будет, по моему уже раз 100 сказали. но по-преженему люди упорствуют - нет, нельзя строить.
Вот тогда и скажете - против. Сейчас соврешенно попусту сотрясается воздух
независимые от чего ? от Денег ?
Хохма...
Дорога нужна! Как вы не понимаете - город просто встанет без нее. Сами же потом будете возмущаться, что до работы не добраться!
А противники дороги просто передергивают факты, забывая упомянтуть, что всему бору никакая дорога не угрожает, что речь идет об уже стихийно проложенной дороге, кроме того загрязненной и захламленной. Сколько угодно можно спорить, но факт остается фактом - не сможет в соврменных условиях Челябинск прожить без этой трассы
Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, лес и водоем - единая экосистема. Если их отрезать дорогой друг от друга, то погибнет все.
Уважаемые сторонники строительства дороги. Вот вы сейчас имеете один единственный интерес-как бы вам на своих железных конях попасть в город по той или иной надобности. ПОстроят дорогу. Вддоль нее расплодятся киоски, заправки, мастерские, еще что то. Рано или поздно-это аукнется на экологии и без того угробленной. Вода из кранов потечет с запахом нефтепродуктов. Вы уже начнете возмущаться. А кто все это поддержал когда то (то есть сегодня)? Вы. Что тогда будете делать? Неожиданно вспомните, что бор это легкие города? Что водохранилище-это питьевая вода? А будет, как всегда, поздно. Может, свои личные интересы поприжать? Вряд ли меня услышат сторонники дороги. А жаль. Пилить ветку, на которой сидишь-это глупо.
Независимые, от которых ничто не зависит?
Оля Вы представляете в вопросах экологии слишком немного. И ваш клич "Челябинск не может прожить без этой трассы" - слишком уж громогласный что бы быть правдивым.
а зачем вообще нужна дорога от коттеджей?? нужно действительно рассматривать альтернативные варианты, а на эти экспертизы нечего деньги людей тратить
Согласен с Братцем Лисом, главное - желание жителей, экспертиза это попытка администрации не мытьем, так катанием продавить проект, не предлагая альтернатив. Вообще ушлость этих господ поражает, при необходимости они с Марса экспертизу закажут как самую независимую. Товарищ Оля плохо осознает тот факт, что сегодня по существующей дороге движения практически нет, а в случае перенаправления движения здесь будет такой поток машин, что про рекреационную зону можно забыть. Плюс дорожная инфраструктура. А то, что город встанет без этой дороги - самой-то не смешно... Или вообще всех держат за идиотов. Странно, неужели непонятно, что не сокращать зеленые насаждения, а увеличивать их нужно, причем срочно и не на бумажке, а реальности. У нас уже город не для людей, а для машин становится.
Вот хоть бы один комент услышать тех кто "ратует за дорогу", который начинался бы фразой, "мне эта дорога необходима потому что......" все общие фразы по поводу того, что город встанет в пробках, ну хоть кто нибудь, конкретно объясните, что вам эта дорога жизненно не обходима. У меня, к сожалению, нет времени гулять по бору, но и дорога эта мне не нужна, пусть я на 5 -10-15 мин., сейчас больше затрачу на дорогу, но буду в полной уверенности, что мои внуки, смогут там погулять, и им не придется жить на бутелированной воде....
Ну, вот не вижу я острой необходимости уничтожения бора, ради быстрого проезда к конечному маршруту и обратно. Ну а уж кому не терпеться, покупайте вертолет, ну или нужно в Челябинске вертолетные маршруты открывать, еще плюс, метро не надо строить… и всем счастье
Оля права
Так может быть все-таки идти от меньших потерь??? Расширяли, расщиряли дороги, а пробка как есть так и есть. А где в основном она сосредоточена? На кольце Блюхера-Дарвина, в районе ост. Мебельная фабрика и ул.Рылеева. Так может быть просто обратить внимание на эти участки и доработать их до конца??? Кольцо вообще можно было бы убрать, поставить светофоры, нормально расширить участок от этого самого кольца и до ул.Рылеева, и пробок бы стало гораздо меньше!!! И по затратам это было бы наверное выгоднее, чем делать дорогу через лес....
Дорога нужна. Время подошло. Те кто против, могут по ней и не ездить, но врядли.
А наиболее оголтелые борцы за экологию, ответьте себе на один вопрос-где вы САМИ живете и где ездите сейчас? Что на этих местах было еще недавно?
Да ничего не было. Челябинск молодой город, и развился он за последние 70-80 лет.
А северозапад так за 30-40.
А тополинка, парковый,47 и т.д. только сейчас.
Где Вы экологи, ау?
Снесите свои дома и посадите травку с кустиками и умиляйтесь.
Так нет, сначала вселенская истерия, а потом вместе со всеми за плодами цивилизации и урбанизации
Думаю, к сожалению, что дорогу, все равно, не мытьем так кататьем построят. Это плохо. Что немного утешает, что пройдет она гораздо ниже водозабора. Т.е. все, что с дороги смоет - к нам в краны попадет незначительной толикой. Второе, может быть вместе с этим проектом власть доработает и Долгобродский канал, чтобы из уже немаленького, в общем-то, водохранилища, подпитать чистой водой Аргази и Шершни.
И еще, обратите внимание - там, где пройдет дорога, в Шершни впадает небольшая лесная речушка - Чикинка. Может кто-нибудь и гулял по ней даже ))) Хотелось бы, чтобы ее не тупа упрятали в трубу, а сделали мост, хоть какое-нибудь благоустройство.
Не надо резать пополам бор с озером и строить трассу по берегу питьевого водоема!
Если вам так хочется и невтерпеж, расширьте худякова, расширьте блюхера, расширьте рылеева и дарвина, сделайте развязки блюхера-дарвина, воровского-худякова.
Да, это дороже чем построить этот несчастный километр дороги, не зря вы в него так вцепились.
И, кстати, не тратьте бюджетные средства на московскую экспертизу, дабы прикрыть что-то медным тазиком, не старайтесь.
Господа властьимущие,а давайте проведем референдум строить или не строить дорогу в Чурилово...а то все уже есть - и сроки по планам, и обещания депутатов, и одна единственная дорога с одной полосой в город и одной полосой обратно, и людей ждущих эту дорогу все больше и больше...а референдума еще нет. Может его и не хватает?
заметьте - Долгобродский проект - это же поворот южный рек на север - река Уфа повернет свои воды и потечет к нам, а потом с Миассом дольше в итоге в Обь и Северный ледовитый )))
Эта мера избавит от проблем лет на 5. Вон Ленина всё вырубили 2 года назад, сначала хорошо и что сейчас - утром и вечером стоим. Даже в Нью-Йорке - столице мира, ну никто не вырубает Центральный парк. Если мы такие цивилизованные, давайте пойдем за уже развитыми странами. Подумайте о своём здоровье, о здоровье своих детей, родителей. Ну чем мы дышим. Куча заводов, машин, хоть этот клочок в центре города оставьте в покое. Никто не спорит - развивающемуся городу нужны дороги. Давайте развивать многоуровневые дороги, монорельсы, общественный транспорт. Ну что у нас денег мало в стране - выделяют же миллиарды на дороги. Воруйте, суйте по карманам их, но чуток хоть головой думайте и решайте проблемы как в цивилизованном мире. А не просто вырубить, налепить асфальту, отмыть деньги.
многоуровневые дороги - путь в никуда. посмотрите на пример бостона. как вы себе это видите - дороги под окнами не только на первом, но и 2-3-4 этаже. да жители всех этих автомобилистов на британский флаг порвут
Машины никуда не денутся, они или за пять минут проедут по новой дороге, или будут дымить час в пробке, в городе, прямо в легкие наших детей.
в час пик на развязке плотина-новый мост огромные пробки образуются, худякова и так не справляется с потоком автомобилей, если еще и новую дорогу приклепают к развязке, то там вообще невозможно будет ездить...либо расширять худякова по 4 полосы в каждом направлении!!!
О чём разговор? Кому нужно те и построят.А дети будут спортом в противогазе заниматься.Россея "вперед"
Не нужна дорога, нужна развитая и комфортная сеть общественного транспорта. Тогда у людей будет выбор и многие предпочтут общественный транспорт, как более экономичный и не менее удобный нежели авто. Вот когда общественный транспорт будет ходить качественно, тогда проблема дорог будет решаться. А так хоть весь город закатайте в дороги, все равно мало будет, потому что пробки - это неотъемлемая часть любого мегаполиса.
Строительство дороги вдоль водохранилища улучшит ситуацию на пару-тройку лет. Принесет финансовые и политические дивиденды властям и приближенным к властям строителям. Дополнительно улучшит проезд к "главному" ТРК, что является одним из главных факторов лоббирования этой дороги. Через 2-3 года проблема в этом районе будет аналогичная сегодняшней. Но механизм уничтожения бора будет БЕЗВОЗВРАТНО ЗАПУЩЕН И БОР ИСЧЕЗНЕТ. Не через 2 или даже 5 лет, а лет через 20-30. Его просто не станет. И для этого не надо быть экологом и заказывать "исследования".
Есть второй вариант по-которому идут все цивилизованные страны - развитие общественного транспорта. Путь долгий и не сулящий сиюминутных выгод властям и быстрых удобств автомобилистам и вызывающий категорическое неприятие у "эгоистической" ее части. Но дающий шанс следующим поколениям челябинцев гулять по бору. ВЫБИРАЙТЕ ..
Всё уже проплаченно, РАСЛАБТЕСЬ))) Дорога полюбому будет.
"Мне не нужна дорога, не нужна развитая инфраструктура, не нужно ездить на работу по этим самы дорогам".
Так не ездите - перебирайтесь в деревню и нет проблем.
Мы все живем в одной системе - город-милионник. так вот у этой системы свои законы. И если не строить развитые магистрали, то это означает просто обречь город на пробки, которые без решения проблемы просто приведут к тому, что людям просто надоест и они найдут применения своим заниниям в другом мегаполисе.
Экономика очень простая - не можешь создать условия для комфорта, жди, что наиболее востребованный класс уедет жить в более комфортное место.
те, кто не понимает ценности дороги - просто живут в прошлом.
Метро с северозапада на амз и ленинский решит многие проблемы,но как жить эти 50 лет.
вся эта возня напоминает ситуацию с переносом автовокзала из Синегорья во Дворец спорта Юность, народ орал, на форумах писал (некоторые даже кипятком), а толку-то, все заткнулись и автовокзал там где дядя сказал, и простые смертные таскаются с чемоданами в зубах по маршруткам, браво! спасибо администрации города и Ко за заботу о "своих" гражданах
дорога сквозь бор нужна, как воздух, и не одна. Ветку пустить от кольца на мебельной ф-ке до плотины. А то надоели уже вечные пробки по блюхера и дарвина. С амз на северок два часа уходит на дорогу. И еще одно пожелание: не забудьте установить светофоры на калининградской и кузнецова. А то машин так много, што дорогу без риска для жизни не перейти.
Дорога нужна, я ЗА!!!
Ну и что здесь обсуждать! Власть сказала быть дороге, так значит она и будет!
А лес? Что лес!!! Да от него никакой пользы нет, там устроили гадюшник!
Предлагаю весь лес по корню вырубить и построить коттеджи!
Будет и польза и красиво!
такое ощущение, что разговаривает слепой с глухим! за-против и никто не слышит друг друга. проблема очень острая, и я уверяю - никто рубить с плеча не будет, слишком высок резонанс.
Так что чем сотрясать воздух бессмысленными на данный момент фразами, проведем референдум и решим.
Эта теритроия - територия бора как пить дать и по закону и надо расследовать документацию об подделке документов связанных отторжением этого участка от бора
Цитата из энциклопедии Челябинск: "В последнее время в бору происходит деградация фитоценозов, снижение их биопродуктивности, исчезновение коренных видов и замена их малоценными синантропными, резкое сокращение биоразнообразия. К наиболее негативным антропогенным факторам, приводящим к деградации природного комплекса, следует отнести сокращение площади бора и открытых терр. на границах массива; фрагментацию лесного массива и нарушение связей с природными ландшафтными комплексами; захламление терр. отходами производства и потребления; чрезмерную рекреационную нагрузку."
http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card&id=3508
Лучше не скажешь: ДЕГРАДАЦИЯ
А никто не думал, чтоб построить там подземку (понимаю, у нас метро никак не может построится) видимо далеко, не рентабельно и т.д. НО!
"Нельзя рассекать зеленые зоны дорогами, – заявил глава региона."
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/437504.html
Если нельзя рассекть зелёные зоны дорогами, то как же с этим увязывается этот "проект".
Идёшь по лесной дорожке (или бежишь на лыжах) от "Солнечного" до водохранилища и вдруг... оказываешься на проезжей части!
А таких прогулочных дорожек в направлении водохранилища много. И что же? Забор поставят и к берегу не пустят???
Как попугаи талдычат ДОРОГА ДОРОГА. А нужна она или нет не кто толком не сказал. Для этого нужно технико-экономическое обоснование ( которое всегда делали, даже когда БАМ строили) а у наших проектировщиков видимо на это мозгов не хватает а может и у руководителей наших.