ВСЕ КОММЕНТАРИИ (268)

24 дек 2012 в 17:26

Строительство не сиюминутный интерес и не блаж, как тут многие пытаются представить, а настоятельная необходимость для соврменного мегаполиса!!!
Алттернативные дороги - это неоправдванные траты. Здесь же дорога идет по КРАЮ бора.
Независимые эксперты на то и независимые, что могут дать объективную картинку. Им в Москве занете ли все равно, чьи интересы они заденут.
А что референдум будет, по моему уже раз 100 сказали. но по-преженему люди упорствуют - нет, нельзя строить.
Вот тогда и скажете - против. Сейчас соврешенно попусту сотрясается воздух

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 17:30

независимые от чего ? от Денег ?
Хохма...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 17:35

Дорога нужна! Как вы не понимаете - город просто встанет без нее. Сами же потом будете возмущаться, что до работы не добраться!
А противники дороги просто передергивают факты, забывая упомянтуть, что всему бору никакая дорога не угрожает, что речь идет об уже стихийно проложенной дороге, кроме того загрязненной и захламленной. Сколько угодно можно спорить, но факт остается фактом - не сможет в соврменных условиях Челябинск прожить без этой трассы

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 17:46

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, лес и водоем - единая экосистема. Если их отрезать дорогой друг от друга, то погибнет все.

24 дек 2012 в 17:50

Уважаемые сторонники строительства дороги. Вот вы сейчас имеете один единственный интерес-как бы вам на своих железных конях попасть в город по той или иной надобности. ПОстроят дорогу. Вддоль нее расплодятся киоски, заправки, мастерские, еще что то. Рано или поздно-это аукнется на экологии и без того угробленной. Вода из кранов потечет с запахом нефтепродуктов. Вы уже начнете возмущаться. А кто все это поддержал когда то (то есть сегодня)? Вы. Что тогда будете делать? Неожиданно вспомните, что бор это легкие города? Что водохранилище-это питьевая вода? А будет, как всегда, поздно. Может, свои личные интересы поприжать? Вряд ли меня услышат сторонники дороги. А жаль. Пилить ветку, на которой сидишь-это глупо.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 17:57

Независимые, от которых ничто не зависит?

24 дек 2012 в 17:59

Оля Вы представляете в вопросах экологии слишком немного. И ваш клич "Челябинск не может прожить без этой трассы" - слишком уж громогласный что бы быть правдивым.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 18:03

а зачем вообще нужна дорога от коттеджей?? нужно действительно рассматривать альтернативные варианты, а на эти экспертизы нечего деньги людей тратить

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 18:14

Согласен с Братцем Лисом, главное - желание жителей, экспертиза это попытка администрации не мытьем, так катанием продавить проект, не предлагая альтернатив. Вообще ушлость этих господ поражает, при необходимости они с Марса экспертизу закажут как самую независимую. Товарищ Оля плохо осознает тот факт, что сегодня по существующей дороге движения практически нет, а в случае перенаправления движения здесь будет такой поток машин, что про рекреационную зону можно забыть. Плюс дорожная инфраструктура. А то, что город встанет без этой дороги - самой-то не смешно... Или вообще всех держат за идиотов. Странно, неужели непонятно, что не сокращать зеленые насаждения, а увеличивать их нужно, причем срочно и не на бумажке, а реальности. У нас уже город не для людей, а для машин становится.

24 дек 2012 в 18:30

Вот хоть бы один комент услышать тех кто "ратует за дорогу", который начинался бы фразой, "мне эта дорога необходима потому что......" все общие фразы по поводу того, что город встанет в пробках, ну хоть кто нибудь, конкретно объясните, что вам эта дорога жизненно не обходима. У меня, к сожалению, нет времени гулять по бору, но и дорога эта мне не нужна, пусть я на 5 -10-15 мин., сейчас больше затрачу на дорогу, но буду в полной уверенности, что мои внуки, смогут там погулять, и им не придется жить на бутелированной воде....
Ну, вот не вижу я острой необходимости уничтожения бора, ради быстрого проезда к конечному маршруту и обратно. Ну а уж кому не терпеться, покупайте вертолет, ну или нужно в Челябинске вертолетные маршруты открывать, еще плюс, метро не надо строить… и всем счастье

24 дек 2012 в 18:33

Оля права

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 18:34

Так может быть все-таки идти от меньших потерь??? Расширяли, расщиряли дороги, а пробка как есть так и есть. А где в основном она сосредоточена? На кольце Блюхера-Дарвина, в районе ост. Мебельная фабрика и ул.Рылеева. Так может быть просто обратить внимание на эти участки и доработать их до конца??? Кольцо вообще можно было бы убрать, поставить светофоры, нормально расширить участок от этого самого кольца и до ул.Рылеева, и пробок бы стало гораздо меньше!!! И по затратам это было бы наверное выгоднее, чем делать дорогу через лес....

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 18:35

Дорога нужна. Время подошло. Те кто против, могут по ней и не ездить, но врядли.
А наиболее оголтелые борцы за экологию, ответьте себе на один вопрос-где вы САМИ живете и где ездите сейчас? Что на этих местах было еще недавно?
Да ничего не было. Челябинск молодой город, и развился он за последние 70-80 лет.
А северозапад так за 30-40.
А тополинка, парковый,47 и т.д. только сейчас.
Где Вы экологи, ау?
Снесите свои дома и посадите травку с кустиками и умиляйтесь.
Так нет, сначала вселенская истерия, а потом вместе со всеми за плодами цивилизации и урбанизации

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 19:22

Думаю, к сожалению, что дорогу, все равно, не мытьем так кататьем построят. Это плохо. Что немного утешает, что пройдет она гораздо ниже водозабора. Т.е. все, что с дороги смоет - к нам в краны попадет незначительной толикой. Второе, может быть вместе с этим проектом власть доработает и Долгобродский канал, чтобы из уже немаленького, в общем-то, водохранилища, подпитать чистой водой Аргази и Шершни.
И еще, обратите внимание - там, где пройдет дорога, в Шершни впадает небольшая лесная речушка - Чикинка. Может кто-нибудь и гулял по ней даже ))) Хотелось бы, чтобы ее не тупа упрятали в трубу, а сделали мост, хоть какое-нибудь благоустройство.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 19:31

Не надо резать пополам бор с озером и строить трассу по берегу питьевого водоема!
Если вам так хочется и невтерпеж, расширьте худякова, расширьте блюхера, расширьте рылеева и дарвина, сделайте развязки блюхера-дарвина, воровского-худякова.
Да, это дороже чем построить этот несчастный километр дороги, не зря вы в него так вцепились.
И, кстати, не тратьте бюджетные средства на московскую экспертизу, дабы прикрыть что-то медным тазиком, не старайтесь.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 19:32

Господа властьимущие,а давайте проведем референдум строить или не строить дорогу в Чурилово...а то все уже есть - и сроки по планам, и обещания депутатов, и одна единственная дорога с одной полосой в город и одной полосой обратно, и людей ждущих эту дорогу все больше и больше...а референдума еще нет. Может его и не хватает?

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 19:33

заметьте - Долгобродский проект - это же поворот южный рек на север - река Уфа повернет свои воды и потечет к нам, а потом с Миассом дольше в итоге в Обь и Северный ледовитый )))

24 дек 2012 в 19:36

Эта мера избавит от проблем лет на 5. Вон Ленина всё вырубили 2 года назад, сначала хорошо и что сейчас - утром и вечером стоим. Даже в Нью-Йорке - столице мира, ну никто не вырубает Центральный парк. Если мы такие цивилизованные, давайте пойдем за уже развитыми странами. Подумайте о своём здоровье, о здоровье своих детей, родителей. Ну чем мы дышим. Куча заводов, машин, хоть этот клочок в центре города оставьте в покое. Никто не спорит - развивающемуся городу нужны дороги. Давайте развивать многоуровневые дороги, монорельсы, общественный транспорт. Ну что у нас денег мало в стране - выделяют же миллиарды на дороги. Воруйте, суйте по карманам их, но чуток хоть головой думайте и решайте проблемы как в цивилизованном мире. А не просто вырубить, налепить асфальту, отмыть деньги.

24 дек 2012 в 20:02

многоуровневые дороги - путь в никуда. посмотрите на пример бостона. как вы себе это видите - дороги под окнами не только на первом, но и 2-3-4 этаже. да жители всех этих автомобилистов на британский флаг порвут

24 дек 2012 в 20:04

Машины никуда не денутся, они или за пять минут проедут по новой дороге, или будут дымить час в пробке, в городе, прямо в легкие наших детей.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:12

в час пик на развязке плотина-новый мост огромные пробки образуются, худякова и так не справляется с потоком автомобилей, если еще и новую дорогу приклепают к развязке, то там вообще невозможно будет ездить...либо расширять худякова по 4 полосы в каждом направлении!!!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:17

О чём разговор? Кому нужно те и построят.А дети будут спортом в противогазе заниматься.Россея "вперед"

24 дек 2012 в 20:22

Не нужна дорога, нужна развитая и комфортная сеть общественного транспорта. Тогда у людей будет выбор и многие предпочтут общественный транспорт, как более экономичный и не менее удобный нежели авто. Вот когда общественный транспорт будет ходить качественно, тогда проблема дорог будет решаться. А так хоть весь город закатайте в дороги, все равно мало будет, потому что пробки - это неотъемлемая часть любого мегаполиса.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:22

Строительство дороги вдоль водохранилища улучшит ситуацию на пару-тройку лет. Принесет финансовые и политические дивиденды властям и приближенным к властям строителям. Дополнительно улучшит проезд к "главному" ТРК, что является одним из главных факторов лоббирования этой дороги. Через 2-3 года проблема в этом районе будет аналогичная сегодняшней. Но механизм уничтожения бора будет БЕЗВОЗВРАТНО ЗАПУЩЕН И БОР ИСЧЕЗНЕТ. Не через 2 или даже 5 лет, а лет через 20-30. Его просто не станет. И для этого не надо быть экологом и заказывать "исследования".
Есть второй вариант по-которому идут все цивилизованные страны - развитие общественного транспорта. Путь долгий и не сулящий сиюминутных выгод властям и быстрых удобств автомобилистам и вызывающий категорическое неприятие у "эгоистической" ее части. Но дающий шанс следующим поколениям челябинцев гулять по бору. ВЫБИРАЙТЕ ..

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 20:24

Всё уже проплаченно, РАСЛАБТЕСЬ))) Дорога полюбому будет.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:00

"Мне не нужна дорога, не нужна развитая инфраструктура, не нужно ездить на работу по этим самы дорогам".
Так не ездите - перебирайтесь в деревню и нет проблем.
Мы все живем в одной системе - город-милионник. так вот у этой системы свои законы. И если не строить развитые магистрали, то это означает просто обречь город на пробки, которые без решения проблемы просто приведут к тому, что людям просто надоест и они найдут применения своим заниниям в другом мегаполисе.
Экономика очень простая - не можешь создать условия для комфорта, жди, что наиболее востребованный класс уедет жить в более комфортное место.
те, кто не понимает ценности дороги - просто живут в прошлом.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:06

Метро с северозапада на амз и ленинский решит многие проблемы,но как жить эти 50 лет.

24 дек 2012 в 21:07

вся эта возня напоминает ситуацию с переносом автовокзала из Синегорья во Дворец спорта Юность, народ орал, на форумах писал (некоторые даже кипятком), а толку-то, все заткнулись и автовокзал там где дядя сказал, и простые смертные таскаются с чемоданами в зубах по маршруткам, браво! спасибо администрации города и Ко за заботу о "своих" гражданах

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:09

дорога сквозь бор нужна, как воздух, и не одна. Ветку пустить от кольца на мебельной ф-ке до плотины. А то надоели уже вечные пробки по блюхера и дарвина. С амз на северок два часа уходит на дорогу. И еще одно пожелание: не забудьте установить светофоры на калининградской и кузнецова. А то машин так много, што дорогу без риска для жизни не перейти.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:10

Дорога нужна, я ЗА!!!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:13

Ну и что здесь обсуждать! Власть сказала быть дороге, так значит она и будет!
А лес? Что лес!!! Да от него никакой пользы нет, там устроили гадюшник!
Предлагаю весь лес по корню вырубить и построить коттеджи!
Будет и польза и красиво!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:17

такое ощущение, что разговаривает слепой с глухим! за-против и никто не слышит друг друга. проблема очень острая, и я уверяю - никто рубить с плеча не будет, слишком высок резонанс.
Так что чем сотрясать воздух бессмысленными на данный момент фразами, проведем референдум и решим.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 21:20

Эта теритроия - територия бора как пить дать и по закону и надо расследовать документацию об подделке документов связанных отторжением этого участка от бора

24 дек 2012 в 21:23

Цитата из энциклопедии Челябинск: "В последнее время в бору происходит деградация фитоценозов, снижение их биопродуктивности, исчезновение коренных видов и замена их малоценными синантропными, резкое сокращение биоразнообразия. К наиболее негативным антропогенным факторам, приводящим к деградации природного комплекса, следует отнести сокращение площади бора и открытых терр. на границах массива; фрагментацию лесного массива и нарушение связей с природными ландшафтными комплексами; захламление терр. отходами производства и потребления; чрезмерную рекреационную нагрузку."
http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card&id=3508
Лучше не скажешь: ДЕГРАДАЦИЯ

24 дек 2012 в 21:29

А никто не думал, чтоб построить там подземку (понимаю, у нас метро никак не может построится) видимо далеко, не рентабельно и т.д. НО!

24 дек 2012 в 21:48

"Нельзя рассекать зеленые зоны дорогами, – заявил глава региона."
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/437504.html
Если нельзя рассекть зелёные зоны дорогами, то как же с этим увязывается этот "проект".
Идёшь по лесной дорожке (или бежишь на лыжах) от "Солнечного" до водохранилища и вдруг... оказываешься на проезжей части!
А таких прогулочных дорожек в направлении водохранилища много. И что же? Забор поставят и к берегу не пустят???

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 22:04

Как попугаи талдычат ДОРОГА ДОРОГА. А нужна она или нет не кто толком не сказал. Для этого нужно технико-экономическое обоснование ( которое всегда делали, даже когда БАМ строили) а у наших проектировщиков видимо на это мозгов не хватает а может и у руководителей наших.

24 дек 2012 в 22:14

Помимо того, что городской бор - это достояние и легкие города, Шершни - единственный питьевой источник миллионного города, вдоль Шершней расположены профилактории и места отдыха горожан. Я за экспертизу и за референдум, но чтобы не оказалось, что что эксперты независимы от нас с вами. Я за то, чтобы в экспертную группу входили жители города, имеющие соответствующее образование, опыт работы и пользовались доверием горожан. Я за то, чтобы референдум был признан действительным при явке не менее 51 % числа избирателей, внесенных в списки. И никаких открепительных!!!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 22:40

100% пишут против строительства дороги, те, кто ездит на троллейбусе, автобусе им по барабану, в деревню пусть едут на свежий воздух

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2012 в 22:51

Через пару десятков лет.. "В связи с тяжелейшей экологической ситуацией будет рассмотрена возможность высадки еще 10 деревьев, городу это мероприятие обойдется в астрономическую сумму, но администрация готова понести расходы. Напомним, что, не смотря на протесты автомобилистов, высаженное два года назад дерево на средства мэрии имеет огромную популярность у Челябинцев, которые приезжают с самых окраин города посмотреть на настоящее живое дерево".

24 дек 2012 в 23:03

Дорога, конечно, нужна. Хоть и неширокая, она разгрузит движение... Однако, по другому краю, действительно, КРАЮ бора, уже проложена дорога, ул. Татьяничевой называется. Однако, видимо, по указанию владельцев "придорожных" дворцов, была проведена независимая экологическая экспертиза и ее закрыли от Гвардейской до Варненской! Причем, на карте 2Gis, на той территории ПУСТЫРЬ! Может быть, до референдума хоть откроете движение по УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ дороге?!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:14

Бор трогать нельзя! бор надо оставить!
Например с тополинки, что через Родник, что через плотину можно доехать за 10 минут до ЮУрГУ.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:25

Итог 2012 года: сосредоточение всей жизни города в Северозападном жилом районе это стратегическая ошибка! Из-за этой причины крик 2-х групп: тех кто за экологию и тех кто ездит на авто! Кто за то, чтобы годрод развивался? Обе группы. Поэтому необходимо всем гражданам напргать мозги и продумать НОВОЕ Решение!Может быть НЕОБХОДИМО потратить МНОГО!!! средств и убрать с улиц худякова, воровского низкие дома! Это Серьезная и ДЛИТЕЛЬНАЯ работа для МОЗГОВ!!!!

24 дек 2012 в 23:26

Расширьте существующие дороги, в частности Старотроицкий тракт, а если на Мебельной фабрике убрать светофоры, сделав подземные переходы- то и пробок в разы будет меньше.

24 дек 2012 в 23:34

дорога будет!там дачи аристова,кретова и многих других.им неудобно ездить через кузнецова.так что дорога будет...увы...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:43

Какая еще экспертиза??? Неужели непонятно что горожане против!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:45

Вообще-то на берегах Шершневского водохранилища люди отдыхают,загорают,купаются...Все доказывают наши власти,что,якобы,там уже и бора-то нет...Построят дорогу-лишат по меньшей мере 300 000 человек последнего кусочка бесплатного летнего отдыха...Неужели они не понимают,что дорога нанесет вред не только лесу,но и водохранилищу,а,главное,здоровью челябинцев!Все доказывают,что там наполовину уже есть дорога. Но та дорожка,а не дорога...Чего сравнивать-то!Построить-то хотят магистраль шириной с Кашириных. Ну да-доехать из пункта А в пункт В будет легче гораздо. Но не у всех же есть коттеджи с бассейнами в живописных местах! Летом после работы,в выходные дни тысячи челябинцев устремляются к воде,на Шершни,искупаться,да просто подышать!А представьте-каково будет дышать рядом с трассой? Да и шум от машин-не отдохнешь,не расслабишься!Это уж совсем "отмороженные" будут там отдыхать.Уважаемые власти города-оставьте эту бредовую идею! Отвалите вы от Шершней,придумайте другую дорогу -подальше от леса и пляжей!Начните вкладывать наконец деньги в наш бор и реку Миасс! Бор-это самое лучшее,что есть у нашего города!

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2012 в 23:56

Не ново что горожан держат за дураков рассказывая им про референдумы и прочие атрибуты малоизвестной демократии, а сами тем временем уже ДАВНО эту стройку ведут.Может быть кто-то не заметил как вдруг очень серьёзно расширили перекрёсток улиц Блюхера и Кузнецова,даже выделили отдельную полосу с поворотом с Кузнецова на Уфимский тракт, там сейчас идёт бешеный поток в этом направлении, порядка 20-30 машин в час, расширили саму улицу Кузнецова, там правда народу живёт всего-ничего, зато автострада в сторону шершней, а если точнее, то как раз в сторону дороги для референдума. Если у кого-то ещё есть сомнения по поводу референдума, то можно сделать простую вещь, маленький магнит, лист бумаги и карандаш, крепим на холодильник и записываем по датам как они нас будут обманывать, будет хронология большого вранья "а ля демократия".... Можно конечно посопротивляться, только где найти настоящего буйного способного бороться с продажной системой хотя бы на городском уровне. Пропал Бор, а жаль.

25 дек 2012 в 00:25

Всем ратующим ЗА дорогу через бор советую смотреть на соответствующем сайте уровень загрязнения воздуха в нашем городе. Нет ни одного дня без превышения ПДК по формальдегиду , фенолу, диоксиду азота во всех районах. И кстати, сайт этот с главной страницы 74.ru уже убрали. К чему бы это?

ОТВЕТИТЬ
25 дек 2012 в 00:33

Только единая систем: БОР - ПЛЯЖ - ВОДОХРАНИЛИЩЕ ! Без этой системы город будущего будет похож на ту помойку, которая образовалась в душах инициаторов бездарной торгашеской идеи укатать в асфальт всё что можно.

Фото пользователя
25 дек 2012 в 00:57

Всё сводиться к одному хотят слово РЕФЕРЕНДУМ заменить на слово ЭКСПЕРТИЗА и убедить всех что так и должно быть.