Строительство не сиюминутный интерес и не блаж, как тут многие пытаются представить, а настоятельная необходимость для соврменного мегаполиса!!!
Алттернативные дороги - это неоправдванные траты. Здесь же дорога идет по КРАЮ бора.
Независимые эксперты на то и независимые, что могут дать объективную картинку. Им в Москве занете ли все равно, чьи интересы они заденут.
А что референдум будет, по моему уже раз 100 сказали. но по-преженему люди упорствуют - нет, нельзя строить.
Вот тогда и скажете - против. Сейчас соврешенно попусту сотрясается воздух
Объясните мне, пожалуйста в чем заключается эта"настоятельная необходимость для современного мегаполиса" да я на доватора больше времени в пробке провожу , чем до АМЗ добираюсь..... если с Северка ехать на АМЗ то по времени меньше чем из Ленинского и Центра, вот так и не могу понять ДЛЯ КОГО эта дорога нужна?
Дорога нужна! Как вы не понимаете - город просто встанет без нее. Сами же потом будете возмущаться, что до работы не добраться!
А противники дороги просто передергивают факты, забывая упомянтуть, что всему бору никакая дорога не угрожает, что речь идет об уже стихийно проложенной дороге, кроме того загрязненной и захламленной. Сколько угодно можно спорить, но факт остается фактом - не сможет в соврменных условиях Челябинск прожить без этой трассы
Уважаемые сторонники строительства дороги. Вот вы сейчас имеете один единственный интерес-как бы вам на своих железных конях попасть в город по той или иной надобности. ПОстроят дорогу. Вддоль нее расплодятся киоски, заправки, мастерские, еще что то. Рано или поздно-это аукнется на экологии и без того угробленной. Вода из кранов потечет с запахом нефтепродуктов. Вы уже начнете возмущаться. А кто все это поддержал когда то (то есть сегодня)? Вы. Что тогда будете делать? Неожиданно вспомните, что бор это легкие города? Что водохранилище-это питьевая вода? А будет, как всегда, поздно. Может, свои личные интересы поприжать? Вряд ли меня услышат сторонники дороги. А жаль. Пилить ветку, на которой сидишь-это глупо.
Оля Вы представляете в вопросах экологии слишком немного. И ваш клич "Челябинск не может прожить без этой трассы" - слишком уж громогласный что бы быть правдивым.
Согласен с Братцем Лисом, главное - желание жителей, экспертиза это попытка администрации не мытьем, так катанием продавить проект, не предлагая альтернатив. Вообще ушлость этих господ поражает, при необходимости они с Марса экспертизу закажут как самую независимую. Товарищ Оля плохо осознает тот факт, что сегодня по существующей дороге движения практически нет, а в случае перенаправления движения здесь будет такой поток машин, что про рекреационную зону можно забыть. Плюс дорожная инфраструктура. А то, что город встанет без этой дороги - самой-то не смешно... Или вообще всех держат за идиотов. Странно, неужели непонятно, что не сокращать зеленые насаждения, а увеличивать их нужно, причем срочно и не на бумажке, а реальности. У нас уже город не для людей, а для машин становится.
Вот хоть бы один комент услышать тех кто "ратует за дорогу", который начинался бы фразой, "мне эта дорога необходима потому что......" все общие фразы по поводу того, что город встанет в пробках, ну хоть кто нибудь, конкретно объясните, что вам эта дорога жизненно не обходима. У меня, к сожалению, нет времени гулять по бору, но и дорога эта мне не нужна, пусть я на 5 -10-15 мин., сейчас больше затрачу на дорогу, но буду в полной уверенности, что мои внуки, смогут там погулять, и им не придется жить на бутелированной воде....
Ну, вот не вижу я острой необходимости уничтожения бора, ради быстрого проезда к конечному маршруту и обратно. Ну а уж кому не терпеться, покупайте вертолет, ну или нужно в Челябинске вертолетные маршруты открывать, еще плюс, метро не надо строить… и всем счастье
Так может быть все-таки идти от меньших потерь??? Расширяли, расщиряли дороги, а пробка как есть так и есть. А где в основном она сосредоточена? На кольце Блюхера-Дарвина, в районе ост. Мебельная фабрика и ул.Рылеева. Так может быть просто обратить внимание на эти участки и доработать их до конца??? Кольцо вообще можно было бы убрать, поставить светофоры, нормально расширить участок от этого самого кольца и до ул.Рылеева, и пробок бы стало гораздо меньше!!! И по затратам это было бы наверное выгоднее, чем делать дорогу через лес....
Дорога нужна. Время подошло. Те кто против, могут по ней и не ездить, но врядли.
А наиболее оголтелые борцы за экологию, ответьте себе на один вопрос-где вы САМИ живете и где ездите сейчас? Что на этих местах было еще недавно?
Да ничего не было. Челябинск молодой город, и развился он за последние 70-80 лет.
А северозапад так за 30-40.
А тополинка, парковый,47 и т.д. только сейчас.
Где Вы экологи, ау?
Снесите свои дома и посадите травку с кустиками и умиляйтесь.
Так нет, сначала вселенская истерия, а потом вместе со всеми за плодами цивилизации и урбанизации
Думаю, к сожалению, что дорогу, все равно, не мытьем так кататьем построят. Это плохо. Что немного утешает, что пройдет она гораздо ниже водозабора. Т.е. все, что с дороги смоет - к нам в краны попадет незначительной толикой. Второе, может быть вместе с этим проектом власть доработает и Долгобродский канал, чтобы из уже немаленького, в общем-то, водохранилища, подпитать чистой водой Аргази и Шершни.
И еще, обратите внимание - там, где пройдет дорога, в Шершни впадает небольшая лесная речушка - Чикинка. Может кто-нибудь и гулял по ней даже ))) Хотелось бы, чтобы ее не тупа упрятали в трубу, а сделали мост, хоть какое-нибудь благоустройство.
Не надо резать пополам бор с озером и строить трассу по берегу питьевого водоема!
Если вам так хочется и невтерпеж, расширьте худякова, расширьте блюхера, расширьте рылеева и дарвина, сделайте развязки блюхера-дарвина, воровского-худякова.
Да, это дороже чем построить этот несчастный километр дороги, не зря вы в него так вцепились.
И, кстати, не тратьте бюджетные средства на московскую экспертизу, дабы прикрыть что-то медным тазиком, не старайтесь.
Господа властьимущие,а давайте проведем референдум строить или не строить дорогу в Чурилово...а то все уже есть - и сроки по планам, и обещания депутатов, и одна единственная дорога с одной полосой в город и одной полосой обратно, и людей ждущих эту дорогу все больше и больше...а референдума еще нет. Может его и не хватает?
заметьте - Долгобродский проект - это же поворот южный рек на север - река Уфа повернет свои воды и потечет к нам, а потом с Миассом дольше в итоге в Обь и Северный ледовитый )))
Эта мера избавит от проблем лет на 5. Вон Ленина всё вырубили 2 года назад, сначала хорошо и что сейчас - утром и вечером стоим. Даже в Нью-Йорке - столице мира, ну никто не вырубает Центральный парк. Если мы такие цивилизованные, давайте пойдем за уже развитыми странами. Подумайте о своём здоровье, о здоровье своих детей, родителей. Ну чем мы дышим. Куча заводов, машин, хоть этот клочок в центре города оставьте в покое. Никто не спорит - развивающемуся городу нужны дороги. Давайте развивать многоуровневые дороги, монорельсы, общественный транспорт. Ну что у нас денег мало в стране - выделяют же миллиарды на дороги. Воруйте, суйте по карманам их, но чуток хоть головой думайте и решайте проблемы как в цивилизованном мире. А не просто вырубить, налепить асфальту, отмыть деньги.
многоуровневые дороги - путь в никуда. посмотрите на пример бостона. как вы себе это видите - дороги под окнами не только на первом, но и 2-3-4 этаже. да жители всех этих автомобилистов на британский флаг порвут
в час пик на развязке плотина-новый мост огромные пробки образуются, худякова и так не справляется с потоком автомобилей, если еще и новую дорогу приклепают к развязке, то там вообще невозможно будет ездить...либо расширять худякова по 4 полосы в каждом направлении!!!
Не нужна дорога, нужна развитая и комфортная сеть общественного транспорта. Тогда у людей будет выбор и многие предпочтут общественный транспорт, как более экономичный и не менее удобный нежели авто. Вот когда общественный транспорт будет ходить качественно, тогда проблема дорог будет решаться. А так хоть весь город закатайте в дороги, все равно мало будет, потому что пробки - это неотъемлемая часть любого мегаполиса.
Строительство дороги вдоль водохранилища улучшит ситуацию на пару-тройку лет. Принесет финансовые и политические дивиденды властям и приближенным к властям строителям. Дополнительно улучшит проезд к "главному" ТРК, что является одним из главных факторов лоббирования этой дороги. Через 2-3 года проблема в этом районе будет аналогичная сегодняшней. Но механизм уничтожения бора будет БЕЗВОЗВРАТНО ЗАПУЩЕН И БОР ИСЧЕЗНЕТ. Не через 2 или даже 5 лет, а лет через 20-30. Его просто не станет. И для этого не надо быть экологом и заказывать "исследования".
Есть второй вариант по-которому идут все цивилизованные страны - развитие общественного транспорта. Путь долгий и не сулящий сиюминутных выгод властям и быстрых удобств автомобилистам и вызывающий категорическое неприятие у "эгоистической" ее части. Но дающий шанс следующим поколениям челябинцев гулять по бору. ВЫБИРАЙТЕ ..
"Мне не нужна дорога, не нужна развитая инфраструктура, не нужно ездить на работу по этим самы дорогам".
Так не ездите - перебирайтесь в деревню и нет проблем.
Мы все живем в одной системе - город-милионник. так вот у этой системы свои законы. И если не строить развитые магистрали, то это означает просто обречь город на пробки, которые без решения проблемы просто приведут к тому, что людям просто надоест и они найдут применения своим заниниям в другом мегаполисе.
Экономика очень простая - не можешь создать условия для комфорта, жди, что наиболее востребованный класс уедет жить в более комфортное место.
те, кто не понимает ценности дороги - просто живут в прошлом.
вся эта возня напоминает ситуацию с переносом автовокзала из Синегорья во Дворец спорта Юность, народ орал, на форумах писал (некоторые даже кипятком), а толку-то, все заткнулись и автовокзал там где дядя сказал, и простые смертные таскаются с чемоданами в зубах по маршруткам, браво! спасибо администрации города и Ко за заботу о "своих" гражданах
дорога сквозь бор нужна, как воздух, и не одна. Ветку пустить от кольца на мебельной ф-ке до плотины. А то надоели уже вечные пробки по блюхера и дарвина. С амз на северок два часа уходит на дорогу. И еще одно пожелание: не забудьте установить светофоры на калининградской и кузнецова. А то машин так много, што дорогу без риска для жизни не перейти.
Ну и что здесь обсуждать! Власть сказала быть дороге, так значит она и будет!
А лес? Что лес!!! Да от него никакой пользы нет, там устроили гадюшник!
Предлагаю весь лес по корню вырубить и построить коттеджи!
Будет и польза и красиво!
такое ощущение, что разговаривает слепой с глухим! за-против и никто не слышит друг друга. проблема очень острая, и я уверяю - никто рубить с плеча не будет, слишком высок резонанс.
Так что чем сотрясать воздух бессмысленными на данный момент фразами, проведем референдум и решим.
Эта теритроия - територия бора как пить дать и по закону и надо расследовать документацию об подделке документов связанных отторжением этого участка от бора
Цитата из энциклопедии Челябинск: "В последнее время в бору происходит деградация фитоценозов, снижение их биопродуктивности, исчезновение коренных видов и замена их малоценными синантропными, резкое сокращение биоразнообразия. К наиболее негативным антропогенным факторам, приводящим к деградации природного комплекса, следует отнести сокращение площади бора и открытых терр. на границах массива; фрагментацию лесного массива и нарушение связей с природными ландшафтными комплексами; захламление терр. отходами производства и потребления; чрезмерную рекреационную нагрузку." http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card&id=3508
Лучше не скажешь: ДЕГРАДАЦИЯ
"Нельзя рассекать зеленые зоны дорогами, – заявил глава региона." http://chelyabinsk.ru/text/newsline/437504.html
Если нельзя рассекть зелёные зоны дорогами, то как же с этим увязывается этот "проект".
Идёшь по лесной дорожке (или бежишь на лыжах) от "Солнечного" до водохранилища и вдруг... оказываешься на проезжей части!
А таких прогулочных дорожек в направлении водохранилища много. И что же? Забор поставят и к берегу не пустят???
Как попугаи талдычат ДОРОГА ДОРОГА. А нужна она или нет не кто толком не сказал. Для этого нужно технико-экономическое обоснование ( которое всегда делали, даже когда БАМ строили) а у наших проектировщиков видимо на это мозгов не хватает а может и у руководителей наших.
Помимо того, что городской бор - это достояние и легкие города, Шершни - единственный питьевой источник миллионного города, вдоль Шершней расположены профилактории и места отдыха горожан. Я за экспертизу и за референдум, но чтобы не оказалось, что что эксперты независимы от нас с вами. Я за то, чтобы в экспертную группу входили жители города, имеющие соответствующее образование, опыт работы и пользовались доверием горожан. Я за то, чтобы референдум был признан действительным при явке не менее 51 % числа избирателей, внесенных в списки. И никаких открепительных!!!
Через пару десятков лет.. "В связи с тяжелейшей экологической ситуацией будет рассмотрена возможность высадки еще 10 деревьев, городу это мероприятие обойдется в астрономическую сумму, но администрация готова понести расходы. Напомним, что, не смотря на протесты автомобилистов, высаженное два года назад дерево на средства мэрии имеет огромную популярность у Челябинцев, которые приезжают с самых окраин города посмотреть на настоящее живое дерево".
Дорога, конечно, нужна. Хоть и неширокая, она разгрузит движение... Однако, по другому краю, действительно, КРАЮ бора, уже проложена дорога, ул. Татьяничевой называется. Однако, видимо, по указанию владельцев "придорожных" дворцов, была проведена независимая экологическая экспертиза и ее закрыли от Гвардейской до Варненской! Причем, на карте 2Gis, на той территории ПУСТЫРЬ! Может быть, до референдума хоть откроете движение по УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ дороге?!
Итог 2012 года: сосредоточение всей жизни города в Северозападном жилом районе это стратегическая ошибка! Из-за этой причины крик 2-х групп: тех кто за экологию и тех кто ездит на авто! Кто за то, чтобы годрод развивался? Обе группы. Поэтому необходимо всем гражданам напргать мозги и продумать НОВОЕ Решение!Может быть НЕОБХОДИМО потратить МНОГО!!! средств и убрать с улиц худякова, воровского низкие дома! Это Серьезная и ДЛИТЕЛЬНАЯ работа для МОЗГОВ!!!!
Расширьте существующие дороги, в частности Старотроицкий тракт, а если на Мебельной фабрике убрать светофоры, сделав подземные переходы- то и пробок в разы будет меньше.
Вообще-то на берегах Шершневского водохранилища люди отдыхают,загорают,купаются...Все доказывают наши власти,что,якобы,там уже и бора-то нет...Построят дорогу-лишат по меньшей мере 300 000 человек последнего кусочка бесплатного летнего отдыха...Неужели они не понимают,что дорога нанесет вред не только лесу,но и водохранилищу,а,главное,здоровью челябинцев!Все доказывают,что там наполовину уже есть дорога. Но та дорожка,а не дорога...Чего сравнивать-то!Построить-то хотят магистраль шириной с Кашириных. Ну да-доехать из пункта А в пункт В будет легче гораздо. Но не у всех же есть коттеджи с бассейнами в живописных местах! Летом после работы,в выходные дни тысячи челябинцев устремляются к воде,на Шершни,искупаться,да просто подышать!А представьте-каково будет дышать рядом с трассой? Да и шум от машин-не отдохнешь,не расслабишься!Это уж совсем "отмороженные" будут там отдыхать.Уважаемые власти города-оставьте эту бредовую идею! Отвалите вы от Шершней,придумайте другую дорогу -подальше от леса и пляжей!Начните вкладывать наконец деньги в наш бор и реку Миасс! Бор-это самое лучшее,что есть у нашего города!
Не ново что горожан держат за дураков рассказывая им про референдумы и прочие атрибуты малоизвестной демократии, а сами тем временем уже ДАВНО эту стройку ведут.Может быть кто-то не заметил как вдруг очень серьёзно расширили перекрёсток улиц Блюхера и Кузнецова,даже выделили отдельную полосу с поворотом с Кузнецова на Уфимский тракт, там сейчас идёт бешеный поток в этом направлении, порядка 20-30 машин в час, расширили саму улицу Кузнецова, там правда народу живёт всего-ничего, зато автострада в сторону шершней, а если точнее, то как раз в сторону дороги для референдума. Если у кого-то ещё есть сомнения по поводу референдума, то можно сделать простую вещь, маленький магнит, лист бумаги и карандаш, крепим на холодильник и записываем по датам как они нас будут обманывать, будет хронология большого вранья "а ля демократия".... Можно конечно посопротивляться, только где найти настоящего буйного способного бороться с продажной системой хотя бы на городском уровне. Пропал Бор, а жаль.
Всем ратующим ЗА дорогу через бор советую смотреть на соответствующем сайте уровень загрязнения воздуха в нашем городе. Нет ни одного дня без превышения ПДК по формальдегиду , фенолу, диоксиду азота во всех районах. И кстати, сайт этот с главной страницы 74.ru уже убрали. К чему бы это?
Только единая систем: БОР - ПЛЯЖ - ВОДОХРАНИЛИЩЕ ! Без этой системы город будущего будет похож на ту помойку, которая образовалась в душах инициаторов бездарной торгашеской идеи укатать в асфальт всё что можно.
Строительство не сиюминутный интерес и не блаж, как тут многие пытаются представить, а настоятельная необходимость для соврменного мегаполиса!!!
Алттернативные дороги - это неоправдванные траты. Здесь же дорога идет по КРАЮ бора.
Независимые эксперты на то и независимые, что могут дать объективную картинку. Им в Москве занете ли все равно, чьи интересы они заденут.
А что референдум будет, по моему уже раз 100 сказали. но по-преженему люди упорствуют - нет, нельзя строить.
Вот тогда и скажете - против. Сейчас соврешенно попусту сотрясается воздух
независимые от чего ? от Денег ?
Хохма...
Дорога нужна! Как вы не понимаете - город просто встанет без нее. Сами же потом будете возмущаться, что до работы не добраться!
А противники дороги просто передергивают факты, забывая упомянтуть, что всему бору никакая дорога не угрожает, что речь идет об уже стихийно проложенной дороге, кроме того загрязненной и захламленной. Сколько угодно можно спорить, но факт остается фактом - не сможет в соврменных условиях Челябинск прожить без этой трассы
Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, лес и водоем - единая экосистема. Если их отрезать дорогой друг от друга, то погибнет все.
Уважаемые сторонники строительства дороги. Вот вы сейчас имеете один единственный интерес-как бы вам на своих железных конях попасть в город по той или иной надобности. ПОстроят дорогу. Вддоль нее расплодятся киоски, заправки, мастерские, еще что то. Рано или поздно-это аукнется на экологии и без того угробленной. Вода из кранов потечет с запахом нефтепродуктов. Вы уже начнете возмущаться. А кто все это поддержал когда то (то есть сегодня)? Вы. Что тогда будете делать? Неожиданно вспомните, что бор это легкие города? Что водохранилище-это питьевая вода? А будет, как всегда, поздно. Может, свои личные интересы поприжать? Вряд ли меня услышат сторонники дороги. А жаль. Пилить ветку, на которой сидишь-это глупо.
Независимые, от которых ничто не зависит?
Оля Вы представляете в вопросах экологии слишком немного. И ваш клич "Челябинск не может прожить без этой трассы" - слишком уж громогласный что бы быть правдивым.
а зачем вообще нужна дорога от коттеджей?? нужно действительно рассматривать альтернативные варианты, а на эти экспертизы нечего деньги людей тратить
Согласен с Братцем Лисом, главное - желание жителей, экспертиза это попытка администрации не мытьем, так катанием продавить проект, не предлагая альтернатив. Вообще ушлость этих господ поражает, при необходимости они с Марса экспертизу закажут как самую независимую. Товарищ Оля плохо осознает тот факт, что сегодня по существующей дороге движения практически нет, а в случае перенаправления движения здесь будет такой поток машин, что про рекреационную зону можно забыть. Плюс дорожная инфраструктура. А то, что город встанет без этой дороги - самой-то не смешно... Или вообще всех держат за идиотов. Странно, неужели непонятно, что не сокращать зеленые насаждения, а увеличивать их нужно, причем срочно и не на бумажке, а реальности. У нас уже город не для людей, а для машин становится.
Вот хоть бы один комент услышать тех кто "ратует за дорогу", который начинался бы фразой, "мне эта дорога необходима потому что......" все общие фразы по поводу того, что город встанет в пробках, ну хоть кто нибудь, конкретно объясните, что вам эта дорога жизненно не обходима. У меня, к сожалению, нет времени гулять по бору, но и дорога эта мне не нужна, пусть я на 5 -10-15 мин., сейчас больше затрачу на дорогу, но буду в полной уверенности, что мои внуки, смогут там погулять, и им не придется жить на бутелированной воде....
Ну, вот не вижу я острой необходимости уничтожения бора, ради быстрого проезда к конечному маршруту и обратно. Ну а уж кому не терпеться, покупайте вертолет, ну или нужно в Челябинске вертолетные маршруты открывать, еще плюс, метро не надо строить… и всем счастье
Оля права
Так может быть все-таки идти от меньших потерь??? Расширяли, расщиряли дороги, а пробка как есть так и есть. А где в основном она сосредоточена? На кольце Блюхера-Дарвина, в районе ост. Мебельная фабрика и ул.Рылеева. Так может быть просто обратить внимание на эти участки и доработать их до конца??? Кольцо вообще можно было бы убрать, поставить светофоры, нормально расширить участок от этого самого кольца и до ул.Рылеева, и пробок бы стало гораздо меньше!!! И по затратам это было бы наверное выгоднее, чем делать дорогу через лес....
Дорога нужна. Время подошло. Те кто против, могут по ней и не ездить, но врядли.
А наиболее оголтелые борцы за экологию, ответьте себе на один вопрос-где вы САМИ живете и где ездите сейчас? Что на этих местах было еще недавно?
Да ничего не было. Челябинск молодой город, и развился он за последние 70-80 лет.
А северозапад так за 30-40.
А тополинка, парковый,47 и т.д. только сейчас.
Где Вы экологи, ау?
Снесите свои дома и посадите травку с кустиками и умиляйтесь.
Так нет, сначала вселенская истерия, а потом вместе со всеми за плодами цивилизации и урбанизации
Думаю, к сожалению, что дорогу, все равно, не мытьем так кататьем построят. Это плохо. Что немного утешает, что пройдет она гораздо ниже водозабора. Т.е. все, что с дороги смоет - к нам в краны попадет незначительной толикой. Второе, может быть вместе с этим проектом власть доработает и Долгобродский канал, чтобы из уже немаленького, в общем-то, водохранилища, подпитать чистой водой Аргази и Шершни.
И еще, обратите внимание - там, где пройдет дорога, в Шершни впадает небольшая лесная речушка - Чикинка. Может кто-нибудь и гулял по ней даже ))) Хотелось бы, чтобы ее не тупа упрятали в трубу, а сделали мост, хоть какое-нибудь благоустройство.
Не надо резать пополам бор с озером и строить трассу по берегу питьевого водоема!
Если вам так хочется и невтерпеж, расширьте худякова, расширьте блюхера, расширьте рылеева и дарвина, сделайте развязки блюхера-дарвина, воровского-худякова.
Да, это дороже чем построить этот несчастный километр дороги, не зря вы в него так вцепились.
И, кстати, не тратьте бюджетные средства на московскую экспертизу, дабы прикрыть что-то медным тазиком, не старайтесь.
Господа властьимущие,а давайте проведем референдум строить или не строить дорогу в Чурилово...а то все уже есть - и сроки по планам, и обещания депутатов, и одна единственная дорога с одной полосой в город и одной полосой обратно, и людей ждущих эту дорогу все больше и больше...а референдума еще нет. Может его и не хватает?
заметьте - Долгобродский проект - это же поворот южный рек на север - река Уфа повернет свои воды и потечет к нам, а потом с Миассом дольше в итоге в Обь и Северный ледовитый )))
Эта мера избавит от проблем лет на 5. Вон Ленина всё вырубили 2 года назад, сначала хорошо и что сейчас - утром и вечером стоим. Даже в Нью-Йорке - столице мира, ну никто не вырубает Центральный парк. Если мы такие цивилизованные, давайте пойдем за уже развитыми странами. Подумайте о своём здоровье, о здоровье своих детей, родителей. Ну чем мы дышим. Куча заводов, машин, хоть этот клочок в центре города оставьте в покое. Никто не спорит - развивающемуся городу нужны дороги. Давайте развивать многоуровневые дороги, монорельсы, общественный транспорт. Ну что у нас денег мало в стране - выделяют же миллиарды на дороги. Воруйте, суйте по карманам их, но чуток хоть головой думайте и решайте проблемы как в цивилизованном мире. А не просто вырубить, налепить асфальту, отмыть деньги.
многоуровневые дороги - путь в никуда. посмотрите на пример бостона. как вы себе это видите - дороги под окнами не только на первом, но и 2-3-4 этаже. да жители всех этих автомобилистов на британский флаг порвут
Машины никуда не денутся, они или за пять минут проедут по новой дороге, или будут дымить час в пробке, в городе, прямо в легкие наших детей.
в час пик на развязке плотина-новый мост огромные пробки образуются, худякова и так не справляется с потоком автомобилей, если еще и новую дорогу приклепают к развязке, то там вообще невозможно будет ездить...либо расширять худякова по 4 полосы в каждом направлении!!!
О чём разговор? Кому нужно те и построят.А дети будут спортом в противогазе заниматься.Россея "вперед"
Не нужна дорога, нужна развитая и комфортная сеть общественного транспорта. Тогда у людей будет выбор и многие предпочтут общественный транспорт, как более экономичный и не менее удобный нежели авто. Вот когда общественный транспорт будет ходить качественно, тогда проблема дорог будет решаться. А так хоть весь город закатайте в дороги, все равно мало будет, потому что пробки - это неотъемлемая часть любого мегаполиса.
Строительство дороги вдоль водохранилища улучшит ситуацию на пару-тройку лет. Принесет финансовые и политические дивиденды властям и приближенным к властям строителям. Дополнительно улучшит проезд к "главному" ТРК, что является одним из главных факторов лоббирования этой дороги. Через 2-3 года проблема в этом районе будет аналогичная сегодняшней. Но механизм уничтожения бора будет БЕЗВОЗВРАТНО ЗАПУЩЕН И БОР ИСЧЕЗНЕТ. Не через 2 или даже 5 лет, а лет через 20-30. Его просто не станет. И для этого не надо быть экологом и заказывать "исследования".
Есть второй вариант по-которому идут все цивилизованные страны - развитие общественного транспорта. Путь долгий и не сулящий сиюминутных выгод властям и быстрых удобств автомобилистам и вызывающий категорическое неприятие у "эгоистической" ее части. Но дающий шанс следующим поколениям челябинцев гулять по бору. ВЫБИРАЙТЕ ..
Всё уже проплаченно, РАСЛАБТЕСЬ))) Дорога полюбому будет.
"Мне не нужна дорога, не нужна развитая инфраструктура, не нужно ездить на работу по этим самы дорогам".
Так не ездите - перебирайтесь в деревню и нет проблем.
Мы все живем в одной системе - город-милионник. так вот у этой системы свои законы. И если не строить развитые магистрали, то это означает просто обречь город на пробки, которые без решения проблемы просто приведут к тому, что людям просто надоест и они найдут применения своим заниниям в другом мегаполисе.
Экономика очень простая - не можешь создать условия для комфорта, жди, что наиболее востребованный класс уедет жить в более комфортное место.
те, кто не понимает ценности дороги - просто живут в прошлом.
Метро с северозапада на амз и ленинский решит многие проблемы,но как жить эти 50 лет.
вся эта возня напоминает ситуацию с переносом автовокзала из Синегорья во Дворец спорта Юность, народ орал, на форумах писал (некоторые даже кипятком), а толку-то, все заткнулись и автовокзал там где дядя сказал, и простые смертные таскаются с чемоданами в зубах по маршруткам, браво! спасибо администрации города и Ко за заботу о "своих" гражданах
дорога сквозь бор нужна, как воздух, и не одна. Ветку пустить от кольца на мебельной ф-ке до плотины. А то надоели уже вечные пробки по блюхера и дарвина. С амз на северок два часа уходит на дорогу. И еще одно пожелание: не забудьте установить светофоры на калининградской и кузнецова. А то машин так много, што дорогу без риска для жизни не перейти.
Дорога нужна, я ЗА!!!
Ну и что здесь обсуждать! Власть сказала быть дороге, так значит она и будет!
А лес? Что лес!!! Да от него никакой пользы нет, там устроили гадюшник!
Предлагаю весь лес по корню вырубить и построить коттеджи!
Будет и польза и красиво!
такое ощущение, что разговаривает слепой с глухим! за-против и никто не слышит друг друга. проблема очень острая, и я уверяю - никто рубить с плеча не будет, слишком высок резонанс.
Так что чем сотрясать воздух бессмысленными на данный момент фразами, проведем референдум и решим.
Эта теритроия - територия бора как пить дать и по закону и надо расследовать документацию об подделке документов связанных отторжением этого участка от бора
Цитата из энциклопедии Челябинск: "В последнее время в бору происходит деградация фитоценозов, снижение их биопродуктивности, исчезновение коренных видов и замена их малоценными синантропными, резкое сокращение биоразнообразия. К наиболее негативным антропогенным факторам, приводящим к деградации природного комплекса, следует отнести сокращение площади бора и открытых терр. на границах массива; фрагментацию лесного массива и нарушение связей с природными ландшафтными комплексами; захламление терр. отходами производства и потребления; чрезмерную рекреационную нагрузку."
http://www.book-chel.ru/ind.php?what=card&id=3508
Лучше не скажешь: ДЕГРАДАЦИЯ
А никто не думал, чтоб построить там подземку (понимаю, у нас метро никак не может построится) видимо далеко, не рентабельно и т.д. НО!
"Нельзя рассекать зеленые зоны дорогами, – заявил глава региона."
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/437504.html
Если нельзя рассекть зелёные зоны дорогами, то как же с этим увязывается этот "проект".
Идёшь по лесной дорожке (или бежишь на лыжах) от "Солнечного" до водохранилища и вдруг... оказываешься на проезжей части!
А таких прогулочных дорожек в направлении водохранилища много. И что же? Забор поставят и к берегу не пустят???
Как попугаи талдычат ДОРОГА ДОРОГА. А нужна она или нет не кто толком не сказал. Для этого нужно технико-экономическое обоснование ( которое всегда делали, даже когда БАМ строили) а у наших проектировщиков видимо на это мозгов не хватает а может и у руководителей наших.
Помимо того, что городской бор - это достояние и легкие города, Шершни - единственный питьевой источник миллионного города, вдоль Шершней расположены профилактории и места отдыха горожан. Я за экспертизу и за референдум, но чтобы не оказалось, что что эксперты независимы от нас с вами. Я за то, чтобы в экспертную группу входили жители города, имеющие соответствующее образование, опыт работы и пользовались доверием горожан. Я за то, чтобы референдум был признан действительным при явке не менее 51 % числа избирателей, внесенных в списки. И никаких открепительных!!!
100% пишут против строительства дороги, те, кто ездит на троллейбусе, автобусе им по барабану, в деревню пусть едут на свежий воздух
Через пару десятков лет.. "В связи с тяжелейшей экологической ситуацией будет рассмотрена возможность высадки еще 10 деревьев, городу это мероприятие обойдется в астрономическую сумму, но администрация готова понести расходы. Напомним, что, не смотря на протесты автомобилистов, высаженное два года назад дерево на средства мэрии имеет огромную популярность у Челябинцев, которые приезжают с самых окраин города посмотреть на настоящее живое дерево".
Дорога, конечно, нужна. Хоть и неширокая, она разгрузит движение... Однако, по другому краю, действительно, КРАЮ бора, уже проложена дорога, ул. Татьяничевой называется. Однако, видимо, по указанию владельцев "придорожных" дворцов, была проведена независимая экологическая экспертиза и ее закрыли от Гвардейской до Варненской! Причем, на карте 2Gis, на той территории ПУСТЫРЬ! Может быть, до референдума хоть откроете движение по УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ дороге?!
Бор трогать нельзя! бор надо оставить!
Например с тополинки, что через Родник, что через плотину можно доехать за 10 минут до ЮУрГУ.
Итог 2012 года: сосредоточение всей жизни города в Северозападном жилом районе это стратегическая ошибка! Из-за этой причины крик 2-х групп: тех кто за экологию и тех кто ездит на авто! Кто за то, чтобы годрод развивался? Обе группы. Поэтому необходимо всем гражданам напргать мозги и продумать НОВОЕ Решение!Может быть НЕОБХОДИМО потратить МНОГО!!! средств и убрать с улиц худякова, воровского низкие дома! Это Серьезная и ДЛИТЕЛЬНАЯ работа для МОЗГОВ!!!!
Расширьте существующие дороги, в частности Старотроицкий тракт, а если на Мебельной фабрике убрать светофоры, сделав подземные переходы- то и пробок в разы будет меньше.
дорога будет!там дачи аристова,кретова и многих других.им неудобно ездить через кузнецова.так что дорога будет...увы...
Какая еще экспертиза??? Неужели непонятно что горожане против!
Вообще-то на берегах Шершневского водохранилища люди отдыхают,загорают,купаются...Все доказывают наши власти,что,якобы,там уже и бора-то нет...Построят дорогу-лишат по меньшей мере 300 000 человек последнего кусочка бесплатного летнего отдыха...Неужели они не понимают,что дорога нанесет вред не только лесу,но и водохранилищу,а,главное,здоровью челябинцев!Все доказывают,что там наполовину уже есть дорога. Но та дорожка,а не дорога...Чего сравнивать-то!Построить-то хотят магистраль шириной с Кашириных. Ну да-доехать из пункта А в пункт В будет легче гораздо. Но не у всех же есть коттеджи с бассейнами в живописных местах! Летом после работы,в выходные дни тысячи челябинцев устремляются к воде,на Шершни,искупаться,да просто подышать!А представьте-каково будет дышать рядом с трассой? Да и шум от машин-не отдохнешь,не расслабишься!Это уж совсем "отмороженные" будут там отдыхать.Уважаемые власти города-оставьте эту бредовую идею! Отвалите вы от Шершней,придумайте другую дорогу -подальше от леса и пляжей!Начните вкладывать наконец деньги в наш бор и реку Миасс! Бор-это самое лучшее,что есть у нашего города!
Не ново что горожан держат за дураков рассказывая им про референдумы и прочие атрибуты малоизвестной демократии, а сами тем временем уже ДАВНО эту стройку ведут.Может быть кто-то не заметил как вдруг очень серьёзно расширили перекрёсток улиц Блюхера и Кузнецова,даже выделили отдельную полосу с поворотом с Кузнецова на Уфимский тракт, там сейчас идёт бешеный поток в этом направлении, порядка 20-30 машин в час, расширили саму улицу Кузнецова, там правда народу живёт всего-ничего, зато автострада в сторону шершней, а если точнее, то как раз в сторону дороги для референдума. Если у кого-то ещё есть сомнения по поводу референдума, то можно сделать простую вещь, маленький магнит, лист бумаги и карандаш, крепим на холодильник и записываем по датам как они нас будут обманывать, будет хронология большого вранья "а ля демократия".... Можно конечно посопротивляться, только где найти настоящего буйного способного бороться с продажной системой хотя бы на городском уровне. Пропал Бор, а жаль.
Всем ратующим ЗА дорогу через бор советую смотреть на соответствующем сайте уровень загрязнения воздуха в нашем городе. Нет ни одного дня без превышения ПДК по формальдегиду , фенолу, диоксиду азота во всех районах. И кстати, сайт этот с главной страницы 74.ru уже убрали. К чему бы это?
Только единая систем: БОР - ПЛЯЖ - ВОДОХРАНИЛИЩЕ ! Без этой системы город будущего будет похож на ту помойку, которая образовалась в душах инициаторов бездарной торгашеской идеи укатать в асфальт всё что можно.
Всё сводиться к одному хотят слово РЕФЕРЕНДУМ заменить на слово ЭКСПЕРТИЗА и убедить всех что так и должно быть.