Сегодня в полдень завершился прием вариантов логотипов акции «Вежливый водитель», и началось голосование. Сайт AutoChel.ru и «Авторадио» при поддержке ГИБДД Челябинска призвали автомобилистов объединить усилия в борьбе с хамством на дороге. Для этого мы перезапустили проект «Вежливый водитель» и предложили всем желающим поучаствовать в разработке логотипа акции.
Мы обещали, что отсутствие художественных талантов не станет препятствием для тех, кто мечтает разработать свой символ для «Вежливого водителя». Главное – идея, а воплотить ее помогут наши дизайнеры. Мы не ожидали, что получим такое количество откликов. В итоге у нас набралось 136 эскизов, из которых и предстоит выбрать самый оригинальный. До 9 января будет продолжаться голосование за лучшую идею логотипа. Опираясь на итоги онлайн-голосования, компетентное жюри подведет итоги конкурса. Автору лучшего эскиза мы с удовольствием вручим iPad.