перейти к публикации
84 комментария к публикации

Феноменальный буллит Павла Дацюка не позволил «Трактору» переиграть ЦСКА

6 января 2013, 20:46
Гость
Гость
10 января 2013, 18:01
КРАСАВЕЦ!!!!
Гость
10 января 2013, 11:51
Что вы все ноете и хаете.Привыкли что Трактор побеждал по несколько игр подряд,бывают и падения и подьёмы . Всё будет нормально к ПО !!! А гарнет отличный вратарь !!! Он ещё покажет своё матерство!!!
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января 2013, 23:11
Трактор славится шедевральностью своих поражений))),то от Малыча хет-трик,то от Паши супер-булка)))
Гость
10 января 2013, 10:25
уважаемый игорь, да будет вам известно что шедевральностью поражению можно тыкать абсолютно в каждую команду. неудачная полоса игр бывает абсолютно у всех, скройтесь отседа - ибо даже вами уважаемый датсюк тоже проваливал игры, я думаю вы сами сможете это всё найти. вы уважаемый балабол почаще бы молчали, глядишь и сошли б за умного. в доказательство вашего балабольства - на датсюка действуют законы, как минимум такие как закон гравитации, трения и тэпэ... остальные найдите сами про помощи поисковых систем, раз у вас есть доступ в интернет.
Гость
10 января 2013, 10:38
здесь соглашусь- характера не хватает у команды, который должен формировать лидеры и отчасти тренер.. недостаток техники и мастерства нужно компенсировать спортивной злостью и борьбой все 60 минут.. после матча с Магниткой мой комент модераторы не пропустили., сейчас помягче его смысл донесу: был эпизод при нолях еще вроде - Рябыкин удачно встретил Малкина силовым перед синей, тот уселся на Рябу и пол зоны ехал на нем, причем удерживая его под собой руками... судья не отреагировал, и Рябыкин тоже ..думаю если бы Ряба проявил характер( данные позволяют) было бы обоюдное и фарт Малкина может слетел бы в том матче ( третья его была халявная, вторая в моем вкусе)
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января 2013, 18:57
Какие прогнозы на матч Трактор - Ак Барс?))) Ох,и устроят казанцы вам "празник")))
Гость
9 января 2013, 22:46
если в Праге травм ведущих игроков не будет ( без Контиолы уже хватает), то по игре преймущество вероятно будет у Казани, а по счету все решится опять в доп время... уточни праздник по твоему это скоко?
Гость
9 января 2013, 13:42
Всё честно опять продул Трактор ,как обычно в принципе, Дацук красавчик !!!!!!!!!!!
Гость
9 января 2013, 09:55
Если честно,,,. жалко что парни уедут,,,, игру показали все НХЛовцы классную!!!!!! а для ТРАКТОРА все будет хорошо!!!!! ВПЕРЕД К ПОБЕДЕ!!!!!
botto@74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2013, 01:25
Вот смотрю матч трахтыр-тыр vs слован мдаааааааааа страшно что будет дальше насамом деле ели ели тыр тыр тыр тоооонееееееееемммммммммммммм
Гость
8 января 2013, 21:46
Не выходят из головы потерянные очки и судейство. Хочу спросить у аудитории мнение относительно лишь двух эпизодов с Гарнетом. Сначала игрок цска, находясь во вратарской площади, ударом палкой поперек в зону горла посадил его ворота на зад ( атака вратаря в его зоне),и второй- гематома под глаз ( игра высоко поднятой клюшкой)и неважно случайно получилось или нет и в маске тот или без нее . Почему капитан не добивался наказания за очевидные нарушения и не ссылался на очевидную травму? Причем во втором случае должно быть 2+2 как минимум.... Почему в первом случае как минимум не произошла потасовка( хотя бы видимость её) нашего защитника с ударившим? И еще хочу сказать насчет буллита Дацюка ( умиляют некоторые расщепленные на атомы восторги ): бросок у него получился не так как это требуется , при этом финте шайба посылается в дальний угол (желательно девятку) над плечом подсевшего вратаря, у него же она пошла во вратаря и по всем законам зайти не должна была, но опять в этот день не повезло побитому Гарнету - юркнула ему в подмышку. Миша держись и лечи травму- просто не твой день, ... как насели на Трактор эти заоканские гастрабайтеры...ГОУ на катарпиллер
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января 2013, 16:54
"И еще хочу сказать насчет буллита Дацюка ( умиляют некоторые расщепленные на атомы восторги ): бросок у него получился не так как это требуется , при этом финте шайба посылается в дальний угол (желательно девятку) над плечом подсевшего вратаря, у него же она пошла во вратаря и по всем законам зайти не должна была...."-дружок))))),,ты Пашу учишь как бросать-финтить?))),да ты в свое вообще уме??))).Нет для него законов,понял!
Гость
9 января 2013, 18:16
9 января 2013, 16:54
"И еще хочу сказать насчет буллита Дацюка ( умиляют некоторые расщепленные на атомы восторги ): бросок у него получился не так как это требуется , при этом финте шайба посылается в дальний угол (желательно девятку) над плечом подсевшего вратаря, у него же она пошла во вратаря и по всем законам зайти не должна была...."-дружок))))),,ты Пашу учишь как бросать-финтить?))),да ты в свое вообще уме??))).Нет для него законов,понял!
разве я его учил в своем посте)))?? я говорю о чем понимаю тк этот прием осваивал в 70х ..примерно в 14 лет ( конечно не со 100 проц. реализацией) Если ты что нить в этом броске смыслишь ( что вряд ли, коль ты не понял о чем я выше сказал)... Паша попал во вратаря и это уже говорит о том что фокус не получился.. "Для Пашы нет законов"- это ты о чем)))?.. никто не будет умышленно бросать во вратаря ( разве только между ног- в домик).. Думаю что он решился на этот бросок на посошок по причине отъезда. Очень жалею что Гарнет так неуклюже сел ( как будто оступился) - он обязан был отбить эту шайбу.. и тогда Дацюка назвали бы пижоном (особенно если б цска попал по буллитам ) Еще раз отмечу главную свою мысль о финте- гол состоялся по причине неудачи Гарнета, сам финт не получился в полной мере (эффетный бросок даже из-за спины, но во вратаря - не гуд) Попал бы в левую девятку я бы аплодировал, но в этом то и сложность финта ( ограниченная амлитуда броска из-за помех ног и бросок выполняется по сути с одних кистей
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января 2013, 18:54
Гость
9 января 2013, 18:16
разве я его учил в своем посте)))?? я говорю о чем понимаю тк этот прием осваивал в 70х ..примерно в 14 лет ( конечно не со 100 проц. реализацией) Если ты что нить в этом броске смыслишь ( что вряд ли, коль ты не понял о чем я выше сказал)... Паша попал во вратаря и это уже говорит о том что фокус не получился.. "Для Пашы нет законов"- это ты о чем)))?.. никто не будет умышленно бросать во вратаря ( разве только между ног- в домик).. Думаю что он решился на этот бросок на посошок по причине отъезда. Очень жалею что Гарнет так неуклюже сел ( как будто оступился) - он обязан был отбить эту шайбу.. и тогда Дацюка назвали бы пижоном (особенно если б цска попал по буллитам ) Еще раз отмечу главную свою мысль о финте- гол состоялся по причине неудачи Гарнета, сам финт не получился в полной мере (эффетный бросок даже из-за спины, но во вратаря - не гуд) Попал бы в левую девятку я бы аплодировал, но в этом то и сложность финта ( ограниченная амлитуда броска из-за помех ног и бросок выполняется по сути с одних кистей
Только в домик??? Еще можно бросить на неудоб высоте м/у туловищем и рукой вратаря.Так ,кстати,Паша и сделал.АК то,что ты что то когда то осваивал не говорит о том,что ты в этом стал что то понимать.Мало ли кто и что делать пробовал.
ЧТЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2013, 19:47
А мне игра понравилась. Трактор не проиграл, а скорее не смог довести победу - до конца основного времени. Сильнее были точно соперника по игре. И тут судьи, очевидно помогли ЦСКА, тянули их как могли. Так что, надежда есть - все поправимо, будут еще яркие победы.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января 2013, 00:50
трактор проиграл-счет на табло,а себя и подобных ты можешь успокаивать как в голову взбредет))
ЧТЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 января 2013, 13:21
9 января 2013, 00:50
трактор проиграл-счет на табло,а себя и подобных ты можешь успокаивать как в голову взбредет))
Твое мнение никто не спрашивал. И не тебе решать кого успокаивать и как.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января 2013, 18:50
9 января 2013, 13:21
Твое мнение никто не спрашивал. И не тебе решать кого успокаивать и как.
Так тут вообще никто ничего мнения и не спрашивает,тем более твоего насчет моего))))
Гость
8 января 2013, 14:06
Всё наладится в играх плэй-офф,вот увидите.Сезон длинный-тактика,однако.Силы ещё нужны будут немалые....Верить надо!!!
Гость
8 января 2013, 08:42
можно все херить.....но что-то не так в команде
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января 2013, 23:04
Теперь Гарнетт будет " тем лопухом,которого Паша на атомы расщепил"))) Только этим и запомнится. Ау,"болелы",вы хоть раз можете не ныть и не гнать на судейство-штанги и прочее?? То ,что вы ведете себя как .... еще больше неуважения к трактору вызывает.Вас вчера СДЕЛАЛИ,как в прошлом,как и в будущем)) И АК Барс вас скоро "научит" непременно)) С кем пари??))
Гость
8 января 2013, 00:43
учитель нашелся))) ты мне еще с прошлого сезона бутылку шампанского должен. и до сих пор не отдал... так что лично я спорить не буду! с тобой спорить - себя не уважать!
Гость
8 января 2013, 00:44
Ступай отсюда, популярный.
Гость
8 января 2013, 09:55
"еще больше неуважения к трактору вызывает" Какой бы оборот применить то поприличнее? Ваши уважения здесь мало кого волнуют вследствие Вашей слишком малой значительности. "Вас вчера СДЕЛАЛИ" К окулисту Вы идти упорно не желаете. Почему, ведь это прежде всего нужно именно Вам?
Гость
7 января 2013, 22:37
Трактор - металлолом! В утиль!
Гость
8 января 2013, 00:41
а тебя с лодки, вместо княжны))))
Гость
9 января 2013, 00:48
Наверное долго думал, чтобы такой лозунг написать, на большее что ума не хватило.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января 2013, 18:49
Гость
9 января 2013, 00:48
Наверное долго думал, чтобы такой лозунг написать, на большее что ума не хватило.
а что?! хороший лозунг!))
Гость
7 января 2013, 21:28
Читайте обязанности главного тренера хоккейной команды,там всё чётко написано,что он должен делать,а что нет."Вот мы предупреждали ребят,мы им говорили,мы их настраивали,а они такие-секие не смогли,не справились..." Бред полный,получается что они совсем неуправляемые и ничего с этим нельзя поделать!
Гость
7 января 2013, 21:40
"Читайте обязанности главного тренера хоккейной команды,там всё чётко написано,что он должен делать,а что нет." С нетерпением жду ссылки на некие "Обязанности главного тренера".
qwertyuiopas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2013, 22:35
Антимухамед,как же всё-таки вы далеки от хоккея,такую чушь пишите,что просто жуть.
Гость
7 января 2013, 22:39
Гость
7 января 2013, 21:40
"Читайте обязанности главного тренера хоккейной команды,там всё чётко написано,что он должен делать,а что нет." С нетерпением жду ссылки на некие "Обязанности главного тренера".
Ты,я вижу,неиссякаемый оптимист,Трааааааааактор-Трааааааааааактор,верим в команду,но пока получается так,как пишу я.В скором времени ты поймёшь кто из нас был прав.А если совсем терпения нет,сходи в библиотеку!
Гость
7 января 2013, 19:25
Безусловно, этот буллит Дацюка войдёт в историю как шедевр,по нему будут обучать молодёжь и просматривать сотни раз. А вот действия Гарнета будут расцениваться как позор,от которого он ещё не скоро отмоется! Поражают послематчевые интервью Белоусова...вот у нас нет таких мастеров как Дацюк,поэтому и проиграли...Так ты тренер,обучай их мастерству,делай их них команду,если,конечно,сам умеешь так,как Дацюк!
qwertyuiopas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2013, 19:40
Работа тренера тренировать,а не учить мастеров.На то они и мастера.
ЕвлампийЧереззаборногуЗадирищенко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2013, 20:35
Мастерству обучают в детской школе, а в команде мастеров сами должны впахивать! Дело тренера - тактика.
Гость
7 января 2013, 21:40
Ну если уж лично Вами какие-то действия будут так расцениваться, то тогда да, пора ем коньки на гвоздь вешать.
Гость
7 января 2013, 17:16
Чо вы на судьей гоните!? Если трактор плохо играет это не значит что все вокруг виноваты!
Гость
7 января 2013, 21:39
Из простого любопытства задам вопрос, а откуда Вас выпустили?
Гость
7 января 2013, 16:11
Да, НХЛ дает о себе знать! нельзя трактору овертайм и булиты. А трактор молодец
Гость
7 января 2013, 15:55
Судьи конечно подарили победу Цска! Браво Дацюк! Стыдно за такого нхловца! Но с другой стороны: кто мешал Трактору забивать в большинстве? В прошлом сезоне это был наш конёк - забьют пару шайб в большинстве,плюс пару сверху,и всё выиграли,а сейчас что происходит? Нет забивных защитников.
Гость
7 января 2013, 20:59
Ты далёк от хоккея, болей за водное поло
qwertyuiopas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2013, 22:34
Гость
7 января 2013, 20:59
Ты далёк от хоккея, болей за водное поло
А где аргументы? Или вы тролль Александр Галкин? Всё верно написано,по большинству и по судейству согласен.
Гость
7 января 2013, 13:11
Классный был матч. Трактор отлично сыграл.
Гость
7 января 2013, 13:06
Оборона Трактора постоянно ошибается ... и привозит себе ГОЛЫ ! ,нет бросающих защитников ,М. Гарнетт не может постоянно справляться с ошибками защиты , нападение во главе с Е . Кузнецовым играет очень слабо - либо всей пятёркой либо в большинстве, играют отдельные игроки , а не команда . Нужно пересматривать стратегию и тактику игры .
Гость
7 января 2013, 12:34
только сочувствие
Гость
7 января 2013, 12:28
Не тешьте себя иллюзиями, что нхловцы уедут и ТАПАРЫ сразу, чуть ли не Кубок Гагарина выиграют. Нет. В заявке должно было быть не более 3-х игроков из НХЛ, уедут. А остальные 20 с лишним человек что, парни из двора? На Востоке Металлург и Казань и без нхловцев не потяряют своей игры. Запомните 3 человека игру не сделают, играет вся команда.
Гость
7 января 2013, 14:24
В Сяле опять с ММК выброс случился? Или в тех местах традиция самому с собой беседы вести?
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2013, 14:27
"играет вся команда" что нам и было продемонстрировано Малкиным в последней игре Трактора с Металлургом. Кстати, Металлург вчера проиграл Словану. С Малкиным.
Гость
7 января 2013, 15:06
7 января 2013, 14:27
"играет вся команда" что нам и было продемонстрировано Малкиным в последней игре Трактора с Металлургом. Кстати, Металлург вчера проиграл Словану. С Малкиным.
Вот вы наглядно убедились на матче Металлург-Трактор. Что или кто мешал забить Трактору больше чем Металлург забил? Когда Малкин сидел на скамейке забивали бы. Или он и со скамейки гипнотизировал тапаришкиных нападающих?
198621882

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2013, 11:26
Это что же с ЧМ нынче будет????? Соревнование "дворовых команд" ?)))
Гость
7 января 2013, 11:12
скоро все по-другому будет и посмотрим кто чего стОит
Гость
7 января 2013, 14:14
Твое скоро длится с начала 90 х...
Гость
8 января 2013, 11:14
Гость
7 января 2013, 14:14
Твое скоро длится с начала 90 х...
ты путаешь, я ничего никому не обещал) я не виноват что у тебя 20 лет застой
Гость
7 января 2013, 10:58
Малкин, Дацюк, Овечкин - до свидания! Достали вы тут всех :)))
Гость
7 января 2013, 10:30
такой булит пропустить позор для вратаря
Гость
7 января 2013, 10:13
нельзя трактору доходить до буллитов, не помню не одной игры, где бы трактор выйграл буллиты. грусно.
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2013, 12:52
А я помню. Но тогда Фокин на воротах стоял.
Гость
7 января 2013, 02:46
Вот понапишут же. Трактор ПРОИГРАЛ весьма средней команде, пусть и с большим бюджетом. ЦСКА давно уже не тот клуб, такие команды Трактор должен обыгрывать на раз-два.
Гость
7 января 2013, 01:46
НХЛовские суперигроки 5 очков отобрали за 2 игры, ну ничиего сейчас они домой и мы увидим реально у кого яйца крепче)
Гость
7 января 2013, 01:14
А про благосклонность судей к одному из лучших хоккеистов современности автор дипломатично умолчал. Да и вообще о проблематичном судействе в матче... Нашим неповезло, в третьем периоде перебросали ЦСКА больше чем в два раза. ВКБ Молодец! Хочется также сказать недавним критикам, чтобы они имели смелость признать свои пораженческие настроения перед ЦСКА, а также имели смелость признать свою неправоту и глупость, которую они здесь писали...
Гость
7 января 2013, 00:53
Отличная игра и ужасное судейство. Все как всегда
Гость
6 января 2013, 23:27
То, что локаут в НХЛ заканчивается, ТАПАРАМ не дает никаких приоритетов. Уедут Малкин, Кулемин, Гончар, другие игроки из других клубов. Но увидите впоследствии, в регулярке и плове, Магнитка будет выше. Ак Барс и без нхловцев, показывает качественную игру. СКА: я не знаю, какой им еще нужен состав, чтобы выиграть Кубок Гагарина, Динамо не потеряет "лица". А у вас, нет тенденции к поступательному движению вперед( в качестве игры). Только не пишите, что команда готовится к плову. Другие клубы, точно так же к нему готовятся.
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 января 2013, 12:54
По Ак-Барсу согласна. А вот насчет Магнитки очень даже сомневаюсь. За область обидно.
Гость
7 января 2013, 14:23
А у Сяла уже нехилый баттхёрт начался? Ну-ну.
Гость
7 января 2013, 19:48
Уж кто-кто, а Магнитка очень потеряет с отъездом нхловцев. Металлург с Малкиным и без Малкина-это совершенно две разные команды!
аграфена заволжская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2013, 23:24
Пришлось отказаться от билетов на "Матч звезд" по объективным причинам, переживал, а теперь и не очень жалко. Трактор, после отъезда нхловцев, на фоне других команд слабее не станет. Расстановка сил поменяется кардинально - что на Востоке, что на Западе. Повторюсь - надо поработать на трансферном "рынке" после отсева от плова неудачников, пару-тройку позиций укрепить. У армейцев был сегодня уральский парень Дацюк, а у нас, кажется, появился свой "уральский" Плющенко - такие пируеты-минуэты на буллитах достали уже реально. (
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 января 2013, 22:25
Локаут закончится. Дацюки, Малкины, Овечкины, Ковальчуки уедут. Там и посмотрим кто чего стоит. А пока... буллит в исполнении Дацюка просто из области фантастики. Молодец, что скажешь.
Гость
8 января 2013, 21:58
придите на тренировку 12-летних пацанов ведущих клубов города( Трактора или к примеру школы Макарова) и попросите повторить, не сомневаюсь такие найдутся.. это не фантастика, а завершающий КХЛный тур реверанс звезды ( матча Звезд может и не быть в утвержденных составах)... рисковал в регулярном матче- прокатило.. не прокатило -назвали бы пижоном
Гость
6 января 2013, 22:24
А КОГДА ТРАКТОР ВЫЙГРОВАЛ? Я И НЕ ПОМНЮ УЖЕ!
Гость
7 января 2013, 11:46
ЭТО СТАРЧЕСКОЕ.
Гость
7 января 2013, 12:06
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ?
Гость
7 января 2013, 14:22
Глицин всегда к Вашим слугам. В любой аптеке города.
Гость
6 января 2013, 22:09
вроде Панов закатил первую
Гость
7 января 2013, 14:21
В протоколе матча пока что значится Антипов.
Гость
6 января 2013, 22:09
Считаю судьи украли у нас 3 очка. Вместо 2-х минут Дацюку получили от него же гол в следующей атаке. Паша и сам все понимал, поэтому и улыбался на скамейке, а потом забил еще и издевательски-классный буллит. Колхозники полосатые тащили красно-синих за уши. Правда игра Трактора наконец-то порадовала, по рисунку напоминала прошлогоднюю. №2 и №11 - разбить пару к чертовой матери, запарили. Понравился Лемтюгов, наконец-то первое звено стало цепляться за шайбу. Кстати, поздравляю Магнитогорск с окончанием локаута, начинайте уже играть своим основным составом, ждем вас 23 января, вечером в среду, после обеда. На западе по такому раскладу фаворит один - Динамо. P.S. Всех с Рождеством!
Гость
7 января 2013, 14:21
"Вместо 2-х минут Дацюку получили от него же гол в следующей атаке." Была атака соперника, наш перехват и пропущенный зацеп Мяенпя, после чего и случилась голевая атака.
Гость