29 января суббота
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)

9 янв 2013 в 16:27

Лабиринт накосячил или нет не знаю, но приятно читать что не просто стоимость вернули но и 50% сверху. это не вопрос наживы, а показатель уважения к клиенту. на мой взгляд после такого доверие скорее повысится нежели понизится.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2013 в 18:58

Моральный ущерб всегда суды присуждают не более 10%. Так что оператор сделал туристам щедрый подарок, больше им по суду все равно не получить.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2013 в 18:39

Мы как раз летели этим рейсом (но благо, у нас с визами проблем не было). Очень жаль этих туристов. Среди них были и пассажиры с грудными детьми. И так то перелет не близкий, да еще с ребенком. Сочуствуем пострадавшим. Остались без отдыха, да и Новый год подпорчен. Тут никакая компесация не поможет.