Комментарии к публикации «Челябинский сирота попросил Путина разрешить семье из США усыновить его»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ183
9 янв 2013 в 23:53

Уж больно складно говорит мальчик...
Не подстава ли?

10 янв 2013 в 00:40

Чиновники у нас мстительные какие.. не пускают их в Америку, как же им жить дальше? А если их счета начнут замораживать в США и Европе.., что же нас ожидает? Сташно подумать, ей Богу. Как пить дать возвратят железный занавес. Благовидный предлог найти не сложно.

10 янв 2013 в 01:00

А он по-вашему должен был говорить нескладно, чтобы заслужить ваше доверие???????

10 янв 2013 в 01:15

Дело не в статистике и не в том что говорят СМИ. Дело в том что, зачем СМИ рассказывать как хорошо и счастливо живет большинство детей в приемных семьях США - это не кому не будет интересно. На 100% уверен что есть такие семьи в Америке и их не мало.

10 янв 2013 в 01:25

счастья и удачи пацану надо пожелать ,и чтоб у мальчика хотя бы там все было как у дочек путина

10 янв 2013 в 01:27

я не в теме, поэтому не понимаю:
почему американцы (или др.иностранцы) не усыновляют своих американских сирот.
там их нет,или что?
столько моральных и материальных проблем...

P.S. Максима если захотели уже,удерживать не надо.

Вопрос не в этом.
Полностью ли адекватны и объяснимы такие усыновления?
Может поэтому и возникает потом инфальтильный "эффект надоевшей игрушки"?

10 янв 2013 в 01:29

мне стыдно за страну, президента, думу.

очень печально, что многие одобряют принятие такого закона
побывали бы вы сами в детском доме, видели бы брошенных детей, видели бы инвалидов, которые никому не нужны
посмотрели бы статистику, сколько инвалидов усыновляется в России, и гражданами других стран
а также статистику сколько усыновленных детей пострадало в России, и в той же США.
и статистика будет ООООчень не в пользу нашей страны.
у 50 детей, которые уже получили одобрение на усыновление просто отобрали свою мечту, отобрали шанс чего-то достичь в жизни. А у кого-то отобрали жизнь. Кто-то умрет через 5 лет, а мог бы прожить 50
а пока вы верите тому, что в вас вливают с центральных каналов и даже не включаете свою голову.
дети не могут быть предметом политики, у детей должно быть максимально много шансов найти свою семью, не важно где, в России или в США. и нет оправдания тем, кто принимал и одобрял этот закон.

10 янв 2013 в 02:05

Запретили торговлю детьми,да и слава богу! Теперь пусть разрешат усыновлять в России. а то столько заморочек напридумывали, то квадратных метров не хватает, то доход маленький, то,сё. Мы вот с женой вырастили троих детей на 34метрах,бывало и на хлеб денег не было всякое бывало. Сейчас внука ростим и усыновили бы (было такое желание да обломали), да вот метров мало, доход маленький, да и 80 000$ за ребенка заплатить чинушам не можем. Люди опомнитесь как можно детьми торговать!

10 янв 2013 в 02:20

А мне не стыдно за страну, я одобряю этот закон. Пусть берут своих сирот, Россия не поставщик детей как товара. Дети, как граждане этой страны, должны оставаться здесь как интеллектуальный запас. Почему берут детей наших, из Украины, и стран бывшего советского союза, да потому, что это дешево, и не требует затрат, тогда же как сама система усыновления в США крайне сложна, и неудобна. Почему мы должны быть мягкими и ласковыми с теми, кто принимает агрессивные законы в отношении нашей страны? Мы должны отвечать соответствующими действиями. Люди пострадают в любом случае, это жизнь, и она жестока.

10 янв 2013 в 02:30

Максим, ну подумай зачем ты им нужен?? ты ,больной парень, зачем ты им..??? я тебе расскажу.. Американцы очень приветливый народ, но на деле улыбка только на лице, в глазах -доллар, в голове холодный расчет, особенно у богатых. Далеко не факт, что они тебе сделают американское гражданство, вежливо объяснят тебе это тем, что очень чтят твои русские корни. И улыбка вскоре смениться на недовольство. Хм, очень удобно. Своим американским детям подзатыльник не дашь - сразу под суд( А ты Максим будешь у них по ниточке ходить..и решать в своей жизни ты мало, что будешь..а вести себя хорошо ты умеешь , за 7 лет ты это доказал. А если начнешь свою волю изъявлять, они тебе сразу же покажут пальцем откуда ты, и кем ты там будешь, если вернешься. Мой тебе совет добивайся всего сам! Окончи здесь университет и езжай туда как личность, и общайся с ними дальше.

PS Роман Абрамович - сирота, за плечами русский детский дом..

10 янв 2013 в 02:31

Наши депутаты и чиновники подобно бандитам, которые выставляют перед собой живым щитом женщин и детей, решили прикрыться (за то что их "ущемили" - в США не хотят пускать) своими собственными, (точнее, не своими - свои у них учатся по Англиям), нашими, русскими больными детьми. Этот закон - позор России! Я бы на месте американцев после этого им всем въезд в цивилизованный мир запретил...

10 янв 2013 в 03:03

пожелаем удачи парню,плохо когда дети становятся жертвами политических игр.

10 янв 2013 в 03:09

Детским домам не "выгодно" отдавать сирот т.к. они на одного ребенка получают 32 000руб. в месяц, в год почти 400 000 рублей, плюс спонсорская помощь.

За всей этой полемикой как то забылось, что Дима Яковлев погиб 4 года назад!!! А чё 4 года законопроект готовили? Ни фига себе производительность!!!

10 янв 2013 в 08:47

за страну не стыдись. в остальном согласен

10 янв 2013 в 08:54

Политика выше человеческих ценностей. В нашей стране принят драконовский закон, согласно которому самые незащищённые в стране дети стали заложниками политических амбиций... И вот результат - дети сироты, дети инвалиды теперь будут писать президенту письма с просьбой нарушить им же подписанный закон...

10 янв 2013 в 08:54

Хотя бы вспомните девочку, выигравшую параолимпиаду по плаванию из США, усыновленную в свое время из России. У нее не было ножек. Мать отдала ее в детдом, т.к. в 90-е ей просто не на что было надеяться, а что бы дал ей детдом? Инвалидную коляску - причем самую убогую. А семья из США много сил и средств приложила, чтобы ребенок не чувствовал себя ущербным. Это и куча протезов дорогущих, которые естественно необходимо было менять по мере роста девчушки. Такое бы дали ей в детдоме у нас?

10 янв 2013 в 08:56

я бы еще поняла гнев депутатов, если бы такое решение было принято сразу после убийств и смертельных случае с русскими детьми... но, нет же... это решение было принято, когда этим мордам въезд в страну запретили... вот тут-то они и достали козырь в виде беззащитных деток.....

10 янв 2013 в 09:00

Очень хочется узнать позицию по данному закону НАШЕЙ Челябинской думы. Надо понимать что такой "закон подлецов" подписывают не только ВВ, госдума и Совет федерации, но их же поддерживают и власти на местах, люди живущие среди нас, да и мы простые граждане своей пассивностью, безразличием, считай бездушием так или иначе тоже участвуем в этой подлости.....
Максим! хочется верить что у тебя и у других детишек все получится.

10 янв 2013 в 10:01

Лучше думали что делать с коррупцией, а не фигню придумывать, то мультик им не нравится то еще что нибудь, просто безумие какое то!!! Не удивительно что обеспеченные люди рвутся за границу.

10 янв 2013 в 10:02

логика абсолютно дибильная.
если наши деятели считают, что интересы усыновленных детей не защищены американскими судами, то и добивайтесь возможности контроля, участия в судах и пр. а то как-то по-дурацки получается. на дорогах тоже люди гибнут - надо запретить автотранспорт. и много до чего еще так додуматься можно. детей реально жаль.

10 янв 2013 в 10:05

Вы же сами этого ВВП, вашего, выбрали? Кушайте, не обляпайтесь:)

10 янв 2013 в 10:36

Были уже такие случаи, когда американская семья ждала-ждала ребенка из России, потом ребенок умирал от издевательства "родителей", которые прекрасно понимают, что, случись что этих американских "семьянинов" не посадят, только лишь арестуют, проведут проверку и заявят, что ребенок болел, что он не мог адекватно двигаться, что и стало причиной неосторожного отступа с лестницы, результатом, которого явилась смерть (или что-то подобное). Именно поэтому наше "руководство страны" решили принять закон Димы Яковлева, так как слушая, просматривая и понимая, что российский народ негодует по поводу бездействия России на действия законов США, когда американскую семью не посадили на 20 лет или казнь или пожизненно за смерть ребенка усыновленного в России - ответили на Наши с Вами призывы ограничить и тщательно проверять семью, которая хочет усыновить из США.
В комментариях видится тема: повышения уровня и качества детдомов. И всегда виноваты чиновники, которые не финансируют такие дома. Но, может стоит задуматься в первую очередь над самими собой? Чаще всего дети попадают в такие дома из-за своих родителей (они могут быть алкоголиками, умереть от своей никчемной жизни или просто отказаться от детей...). Перед тем как заниматься процессом "детезачатия" нужно подумать: а нужно ли, готовы ли к этому, осмыслить жизнь, позиции, "себя"... Только после этого принимать решения и делать это!

10 янв 2013 в 11:24

вот бы Африка усыновила бы наших депутатов и подарило бы им безоблачную и счастливую сахару

10 янв 2013 в 11:28

Да, закон принят, теперь будем отслеживать следствие.Как будут стимулировать россиян для усыновления сирот? Я знаю семью, взяли мальчика из приюта, не из любви к нему, это "дополнительный кошелек", впрочем воспитывают без унижений и побоев. И знаю одну женщину, которая взяла девочку из детдома, потому как свои дети разъехались, а заботиться не о ком, девочка счастлива. Вот и все истории.Также знаю три благополучные семьи, бездетные, они не хотят брать на себя ответственность за нерожденных ими детей.А потенциально могли бы быть достойными усыновителями.Призывы "усыновляйте!" их не тронут. А вот те, для кого эти дети "кошелек" примут слова к действию. Неоднозначная ситуация....

10 янв 2013 в 11:37

жесткий случай! парень надеялся на новую жизнь...,вот такие реалии. Спасибо партии за это.

10 янв 2013 в 11:46

А какже кармический план на каждого человека еще до рождения? Родителей не выбирают, а если уж захотел усыновить-удочерить, так будь готов к переменам в своей жизни.. И еще это очень большая ответственность за ПРАВИЛЬНОЕ воспитание ребенка.. Только сильные духом люди смогут с этими изменениями справиться.. Дай Бог доброго здоровья и мудрости всем, кто решил взять в свою семью человечка со стороны)

10 янв 2013 в 11:55

Уже в "Московском комсомольце" на эту тему статья появилась. После 74 ру.

10 янв 2013 в 13:25

Это не закон Димы Яковлева. Это - закон Паши Эмильевича. Так будет правильнее.

10 янв 2013 в 14:02

Что-то американцы не торопятся своих сирот усыновлять. А их в США больше четырехсот тысяч. Значит есть какой-то резон в усыновлении иностранных сирот. Семь лет ждали усыновления, подождут еще четыре года, пока Максим сам не сможет решить свою судьбу. Могут приезжать к нему в гости или к себе приглашать. Думаю, не столько мальчик хочет в Америку (осознанно), сколько желание оппозиции создать тупиковую ситуацию. Понятно, кто водил рукой ребенка при написании послания ВВП. Если правозащитников так волнует судьба сироты, пусть лучше приложат усилия для лечения мальчика в России.

10 янв 2013 в 16:43

Детьми проще манипулировать, если раньше российским гражданам не давали усыновлять, а гражданам США в первую очередь(за счёт грантов), то сейчас надеюсь всё поменяется и русские дети останутся на Родине, считаю это правильно! Максим надеюсь найдёт достойных родителей в России

10 янв 2013 в 18:12

директор школы-интерната мальчика Денис Мацко заявил, что Максим к президенту не обращался, а сама история - это утка. По словам Мацко, за ее появлением стоит некий новостной портал. Представители этого портала якобы обратились к Мацко с просьбой устроить обращение Максима к приемным родителям через их ресурс. "Он (Максим) отказался. Им показалась, видимо, эта идея заманчивой, они все-таки опубликовали это как правду", - рассказал Мацко.

http://lenta.ru/news/2013/01/10/kargopoltsev/

10 янв 2013 в 19:18

Неправда, никакого обращения Максима не было ни в устной, ни в письменной форме, ни в какой http://nstarikov.ru/blog/22863