Американская чета, не успевшая оформить документы на усыновление мальчика из Челябинска из-за утверждения закона Димы Яковлева, поблагодарила в «Твиттере» сайт 74.ru за освещение их истории и проблемы в целом. Сам Максим Каргапольцев заявил, что любит свою Родину, но хотел бы иметь семью в США, а также хотел бы лично увидеть Владимира Путина и всех тех, кто принял этот закон.
«Спасибо за новостную заметку. Мы – Уоллены, и очень хотим, чтобы Максим стал нашим сыном (перевод с англ. – Прим автора)», – написала в своем микроблоге Диана Уоллен.
«Семью Уоллен я знаю семь лет, а общаюсь уже больше двух лет, – оставил комментарий на сайте Chelyabinsk.ru Максим Каргапольцев. – Они действительно очень хорошие люди, я за эти слова ручаюсь. Мне очень жаль, что закон Димы Яковлева в дальнейшем не позволит иметь мне очень хорошую семью, которую я так полюбил и к которой я привык. Не все же такие плохие, как, например, семья Клер. В каждой стране есть плохие и хорошие люди. Вы хотите сказать, у нас такого не бывает?! Бывает! Да еще похлеще. Мне очень нравится моя Родина, но я бы хотел иметь семью в США. Мне бы хотелось лично увидеть Владимира Путина и всех тех, кто принял этот закон».
Между тем в этой истории оказалось не все однозначно. По словам директора интерната №13 Дениса Мацко, его воспитанник не писал обращения к президенту России, а эта часть истории была срежиссирована журналистами одного из изданий. «Действительно, семья, желающая усыновить нашего воспитанника, была, – отметил Денис Николаевич. – Мальчик, конечно, хотел бы попасть в семью. Но не получается. Мы договорились, что по достижении совершеннолетия он сможет поехать к американской семье по приглашению. А пока его ждет техникум, а захочет, и институт закончит. Ребенок не является тяжелобольным, у него нет никаких психических нарушений, у него развитые интеллектуальные способности».
Chelyabinsk.ru следит за развитием событий.
Фото: Фото из открытых источников