... путевые работы, при выполнении которых произошла раскантовка рельса с последующим сходом с железнодорожного полотна...
Значит путейцы специально сделали + - 100 мм по осям вагона и провал 80 мм на длине пути более 5 м
А может просто костыли забыли?
Какое расследование? Вы кого смешите? Кто там что расследует, менты линейные в засаленных грязных рубахах? Да у них в грязном логове только один калькулятор из технических средств имеется! Нищая страна, все ветхое и сыпется на ходу. Там вагоны некоторые уже с износом большим в ходу и в аварийном состоянии, поэтому и сходят. Про полотно и говорить не стоит, шпалы трухлявые повсюду.
... путевые работы, при выполнении которых произошла раскантовка рельса с последующим сходом с железнодорожного полотна...
Значит путейцы специально сделали + - 100 мм по осям вагона и провал 80 мм на длине пути более 5 м
А может просто костыли забыли?
видел это....путейцам платят 3 коп. они не при делах
"Обошлось без погибших и пострадавших." А два погибших человека в ехавшем на встречу электровозе значит уже не всчёт....
Там же железобетон лежит, как может быть раскантовка? Они что, метров 200 полностью раскрутили?
Какое расследование? Вы кого смешите? Кто там что расследует, менты линейные в засаленных грязных рубахах? Да у них в грязном логове только один калькулятор из технических средств имеется! Нищая страна, все ветхое и сыпется на ходу. Там вагоны некоторые уже с износом большим в ходу и в аварийном состоянии, поэтому и сходят. Про полотно и говорить не стоит, шпалы трухлявые повсюду.