5 марта пятница
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

15 янв 2013 в 21:28

Строительство нового моста здесь невыгодно? Соединить Энгельса с Косарева? Мимо Родника поедут?
Хорошая статья, Юлия, пишите уже открытым текстом кому мост Энгельса-Косарева не выгоден. Могу педположить, что в ближайшие годы закроют на реконструкцию мост по Свердловскому проспекту, чтоб отсечь поток и направить всех на Родник. Страшно писать, вдруг идею подкину....

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 21:33

Дорожники, крепитесь, скоро развязка, ФСБ работает!!!!! Побоятся все дороги одним лотом выставлять....

15 янв 2013 в 22:44

Я все понимаю развитие Чурилово выгодно "властям",а что делать с мостом на троицком тракте в районе "металлобазы" там на пробки всем наплевать-там нет перспективного строительства!--Хотя реконструировать мост обещали еще к концу 2012 года!

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2013 в 23:17

На втором фото качество новых дорог видно отчетливо!!!

16 янв 2013 в 00:00

Из статьи поняла одно. Ремонт второй очереди путепровода в Ленинский приоритетом не является. Думаю, что даже и не начнут или за всё лето наконец-то доделают подъем с Цвиллинга на мост. Зато Краснопольская и Парковый - приоритет. Давайте дерзайте. Там осенью сдали подстанцию "Краснопольская", сейчас от неё будут тащить кабельные линии к новым микрорайонам, все ваши отремонтированные дороги перекопают.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 02:14

"Университетская набережная станет не просто магистралью, а настоящей набережной с соответствующим благоустройством". Это уже баян))

16 янв 2013 в 08:16

а может быть доделать начатое или там денег на 10 лет вперёд разворовали

16 янв 2013 в 08:58

Во-первых мост не Энгельса-Косарева, А мост Энгельса-Красназнамённая, очень сильно терзают сомнения, что он не нужен! Всё эти "сказки" о нужности или ненужности нам уже не интересны, перестал народ верить в бескорыстные помыслы наших чиновников, они во всём ищут только для себя выгоду.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 08:58

Чего вы все стонете про родник и облако вас туда силком загоняют,без чека из магазина дальше проехать не дают,мне эти заведения не нужны,чего я там не видел,езжу мимо и не парюсь,вы тоже проезжайте мимо.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 09:04

Троицкий тракт имеет важное значение для экономики города, там люди работают, огромное количество грузовиков стоят в пробках из-за этого возникают простои производства на предприятиях. Уважаемый Губернатор, обратите внимание на реальную проблему в городе, мост на металлобазе который начали реконструировать в том году нужно доделать в срочном порядке. В нутри поселка Чурилова нет пробок, не надо популизировать неудачный проект.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 09:19

Сделайте в первую очередь в чурилово хоть одну дорогу! А то дома строят и строят, а дорога одна двух полоска! пробка длинной 5-7 км по утрам.

16 янв 2013 в 09:34

У нашего руковолдства какя то странная логика: "Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное, поэтому строительство нового моста здесь невыгодно". Т.е. строительство и расширение дорог выгодно только там где нет движения? Или все пути ведут в Родник?

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 09:53

"Добавим, что в новом сезоне челябинским дорожникам предстоит доделать мост через реку Миасс в районе поселка Мелькомбинат, точнее, положить финишное асфальтовое покрытие. Кроме того, Владимир Алейников в очередной раз опроверг информацию о возможности строительства моста через Миасс, соединяющего улицы Косарева и Энгельса. «Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное, в прошлом году мы проводили расширение проезжей части, – говорит заместитель сити-менеджера. – Строительство нового моста здесь невыгодно, несмотря на то, что сооружение значится в старых планах развития города». - Ага, а строительство моста в районе поселка Мелькомбинат было всем прямо очень выгодно)))))

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 10:14

А когда доделают мосты на свердловском проспекте в районе ост.Кислородный завод?
Всё забыли, деньги кончились или как?

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 10:35

а про развязку в районе хитрого мостика на чмз? в том году заикались, а в этом даже и не вспоминают

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 10:50

Ахахах!!! "Строительство моста, соединяющего улицы Косарева и Энгельса.... невыгодно"!!! Невыгодно КОМУ!? Мне как автолюбителю оно выгодно!!!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 11:00

А с какого перепугу строительство внутри- и межквартальных проездов в Парковом должны идти за деньги налогоплательщиков, а не за счет Застройщика "Гринфлайн"!? Раньше всегда эти дороги делали строители в качестве "социальной нагрузки")))

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 11:21

Хотелось бы увидеть качество покрытия и неприкосновенность на раскопки,вот объездная дорога не успели построить раскопали у посёлка Луговой, теперь какой год яма на трассе,у поворота на Капейск яма в колее, либо на встречку, либо в право объезд ,аварии полно ,хотя машины гаи каждый день исправно стоят прям напротив ямы вот вам и борьба за безопасность.

16 янв 2013 в 11:48

А зачем мост через Челябинск-Главный делать?Скоро в Ленинском Родник-2 у Станкомаша строить будут уже и проект есть и деревья вырублены. Одна часть будет в Родник-1 ездить: Северок, ЧМЗ, Центральный, Советский, Курчатовский. А остальная часть Ленинский, ЧТЗ, Копейск в Родник-2. В роднике все есть, зачем другие магазины?

16 янв 2013 в 12:13

Странная логика:«Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное" и из-за этого "Строительство нового моста здесь невыгодно". Ну да, чего ж часть этого напряжённого движения направлять прямо, пусть все к Роднику едут. Или нас за дураков держат, или сами...

16 янв 2013 в 12:49

А дворы то когда будем делать, не возможно же проехать нигде?!?!?!?!?

16 янв 2013 в 13:02

В ленинском районе, уже лет пять обещают отремонтировать улицу Магнитогорская- "при наличии финансирования" о как

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 13:48

Что-то я понять не могу, какая связь между Энгельса и Косарева. Если продлить ул. Энгельса через реку, то она плавно перейдет в Краснознаменную.
Краснознаменная, как и Косарева - достаточно узкие улицы. Они нагрузку практически не снимут. Попробуйте проехать в час пик через перекресток Краснознаменная-Пр. Победы, и вы поймете о чем я говорю.
Не знаю,как в Чурилово, но через Парковый сейчас идет просто бешеный поток машин. Бейвеля надо реально расширять минимум до 4 полос, а лучше до 6 сразу.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 14:16

Не понимаю стонов про Родник. Вас туда силком загоняют что ли? Например я каждый день езжу МИМО Родника, а внутри не был ни разу.
И еще. Очень нужен светофор Бейвеля-Краснопольский пр-т.

16 янв 2013 в 15:05

При въезде на мост Бр.Кашириных-Российская, со стороны Цирка, дорожное покрытие пошло волной, водители будьте осторожны не разгоняйтесь перед мостом.

16 янв 2013 в 15:09

Соседи и просто гости города, давайте проведем народный референдум о необходимости строительство той или иной дороги или моста, что мы как африканцы в Папуа, сидит долбим по клавишам, и ждем, и ждем, надеемся на чудо, что может быть, когда-нибудь нас услышат, о нас вспомнят.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 15:35

В городе Шарья Костромской области местные предприниматели собственными силами отремонтировали мост. На это было затрачено в 43 (сорок три!) раза меньше денег, чем планировалось властями, собиравшимися потратить 13,5 млн рублей. Отремонтированный мост прошел все государственные проверки и признан годным к эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 16:30

Дорожная революция,это хорошо,а когда начнется ПАРКОВОЧНАЯ революция?Смысла нет в дорогах (и дворах) которые заставлены автотранспортом.Почему бы ГОРОДУ не строить надземные многоуровневые паркинги(муниципальные),данежнае средства полученные от сдачи паркомест пускать на строительство новых парковок

16 янв 2013 в 16:54

А как-же мост у метал-базы, давно обещали Дарвина расширить и развязку сделать. Каждый день там катастрофа (автомобильная).

16 янв 2013 в 17:24

Надо Худякова от Лесопарковой до Плотины расширять (еще как минимум две полосы, а лучше 4), и посредине отбойник ставить, а также и Университетскую набережную в продолжении, а то поток автомобилей увеличивается и существующих полос уже не хватает, а когда АкадемСити и Залесье, Просторы построят вообще не проехать будет. Власти задумайтесь!!!! Нам за Вас нужно будет еще голосовать....

16 янв 2013 в 17:30

Настолько доминируют в обсуждении конспирологические мотивы, что хочется предложить пару версий. Может идею недопустимости нового моста лоббирует директор зоопарка, а может вообще обезьяны из вольера, дабы горожане не проехали мимо зверушек по своей Косарева или Краснознаменной. Ну, а если это все-таки в интересах чиновников, то исключительно чтобы граждане не проезжали мимо многофункционального центра, а пользовались и пользовались муниципальными услугами.

16 янв 2013 в 20:08

Всё для человека ,всё во благо человека....)))

16 янв 2013 в 20:19

Объехал пол-России, бывал во многих городах, общался с аборигенами. Многие в курсе нашей "дорожной революции".Вы не поверите, люди нам реально ЗАВИДУЮТ! Даже просили в аренду нашего губернатора. Я отказал:)
Во многих регионах с дорогами вообще караул. Волгоград, Саратов, Самара, Кострома, тот же Ёбург - враг не пройдёт! А нашему народу - хрен угодишь. Особо одарённые перевыборами грозят, счастья своего не понимают.
Понятно, любая стройка связана с неудобствами. И как всё на свете, это проходит. И проблемы, даст Бог, тоже разрешатся.

16 янв 2013 в 21:38

Что сказать по данной проблеме? Закончите с одним объектом, беритесь за другой. Уже который год Челябинск весь в пыли от дорожного передела. Ну нельзя объять необъятное. Остановитесь!...или вас остановят...Вам это надо? Смотрела в этом году как восстанавливали улицу Татьяничевой между Худякова и Смирных после ремонта теплотрассы. Приезжают армяне и из мешков, привезенных на газельках, высыпают дресву (где-то убыло), потом приезжает машина ДРСУ с асфальтом и те же армяне распределяют асфальт лопатами по территории (техники нет), потом каким-то малопонятным утюгом, все это утрамбовывают и дорога готова. Через неделю дорога имела вид, будто ее бомбили, точнее, наносили точечные удары. Счетная палата ау!!! Прошу разместить данный комментарий без сокращений. Спасибо.

17 янв 2013 в 13:36

От "комментов" "кошельки" не худеют. Им наши комментарии до лампочки. Они как тот кот Васька, который слушает , да ест"!

17 янв 2013 в 15:32

По поводу денег из бюджета. Вчера по ТВ в новостях: в деревушке (не запомнила область) много лет не строили мост, т.к. на строительство в местном бюджете не было денег - 13,0 млн.руб. Сельчане и местные предприниматели решили строить сами - на свои кровные. В итоге цена получилась 0,5 млн.руб.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2013 в 23:03

Установлено, что километр дороги в России стоит дороже в 4 раза чем на Аляске.
Может в Челябинске дорожники строят золотые дороги?
А вот что то в поселках этих самых дорог нет даже грунтовых!
Видать все золото размыло еще до дождичка в четверг!

21 янв 2013 в 17:25

"Им наши комментарии до лампочки"-может и до лампочки до определенного времени,пока обыски не проведут,бум ждать,бум.

23 янв 2013 в 11:51

Если в этом году не начнут строительство дороги из Чюрилово, или не расширят текущую, то следующая зима будет иметь катастрофические последствия. Я не хочу добираться до работы по 1,5 или 2 часа, стоя в пробке туда и обратно!

23 янв 2013 в 22:30

Им наши комментарии до лампочки ИМ ПОФИГ НА НА ШИ ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

28 янв 2013 в 14:59

А я думаю хорошим решением было бы пробивать ул. Первой пятилетки дальше на восток, до Чурилово. Сеичас эта улица заканчивается в районе ЧКЗ (компрессорный завод), а в можно было бы продлить через поселок партизан (бывший пос.Озерный), далее через шлакоотвалы ЧТЗ (Черная гора), потом по грунтовке (дамба между отстойниками ТЭЦ-2), а дальше выходим как раз на ул.Зальцмана в Чурилово.
Получается дорога-дублер, параллельная Линейной!)))

Загрузка...