Троицкий тракт имеет важное значение для экономики города, там люди работают, огромное количество грузовиков стоят в пробках из-за этого возникают простои производства на предприятиях. Уважаемый Губернатор, обратите внимание на реальную проблему в городе, мост на металлобазе который начали реконструировать в том году нужно доделать в срочном порядке. В нутри поселка Чурилова нет пробок, не надо популизировать неудачный проект.
Ага..и пусть,те кто там живут- не имеют возможность с Чурилово выехать..пусть внутри и катаются..А вы были в Чурилово,чтоб писать про непопулярный проект..?)
Ага..и пусть,те кто там живут- не имеют возможность с Чурилово выехать..пусть внутри и катаются..А вы были в Чурилово,чтоб писать про непопулярный проект..?)
Ну надо, надо Чурилово делать, но металлобаза важнее, т.к., по сравнению с тем, что творится там, у вас на линейной по утрам мелкий заторчик - там можно и час, и два в пробке простоять (некоторые, кто со стороны области идёт, не выдерживают и едут через Локомотивный, но это несколько дополнительных переездов, в том числе, через магистральный карталинский ход, а грузовики там под мостом через московский ход не протиснутся, поэтому вынуждены стоять). Ну а северо-запад вообще давно развязан и строительство Университетской набережной, которая всё равно упрётся в тупик в виде ТК "Набережный" за "Родиной", вообще не имеет смысла! Кашириных не стоит!
Ну надо, надо Чурилово делать, но металлобаза важнее, т.к., по сравнению с тем, что творится там, у вас на линейной по утрам мелкий заторчик - там можно и час, и два в пробке простоять (некоторые, кто со стороны области идёт, не выдерживают и едут через Локомотивный, но это несколько дополнительных переездов, в том числе, через магистральный карталинский ход, а грузовики там под мостом через московский ход не протиснутся, поэтому вынуждены стоять). Ну а северо-запад вообще давно развязан и строительство Университетской набережной, которая всё равно упрётся в тупик в виде ТК "Набережный" за "Родиной", вообще не имеет смысла! Кашириных не стоит!
Вы бываете ежедневно в Чурилово и засекаете по сколько мы там стоим??? Ключевая фраза в вашем комменте "не выдерживают и едут через Локомотивный". Т.е. есть запасной вариант? А у нас его нет! Так что не нужно преуменьшать важность дороги в Чурилово!
У нашего руковолдства какя то странная логика: "Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное, поэтому строительство нового моста здесь невыгодно". Т.е. строительство и расширение дорог выгодно только там где нет движения? Или все пути ведут в Родник?
"Добавим, что в новом сезоне челябинским дорожникам предстоит доделать мост через реку Миасс в районе поселка Мелькомбинат, точнее, положить финишное асфальтовое покрытие. Кроме того, Владимир Алейников в очередной раз опроверг информацию о возможности строительства моста через Миасс, соединяющего улицы Косарева и Энгельса. «Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное, в прошлом году мы проводили расширение проезжей части, – говорит заместитель сити-менеджера. – Строительство нового моста здесь невыгодно, несмотря на то, что сооружение значится в старых планах развития города». - Ага, а строительство моста в районе поселка Мелькомбинат было всем прямо очень выгодно)))))
А с какого перепугу строительство внутри- и межквартальных проездов в Парковом должны идти за деньги налогоплательщиков, а не за счет Застройщика "Гринфлайн"!? Раньше всегда эти дороги делали строители в качестве "социальной нагрузки")))
Хотелось бы увидеть качество покрытия и неприкосновенность на раскопки,вот объездная дорога не успели построить раскопали у посёлка Луговой, теперь какой год яма на трассе,у поворота на Капейск яма в колее, либо на встречку, либо в право объезд ,аварии полно ,хотя машины гаи каждый день исправно стоят прям напротив ямы вот вам и борьба за безопасность.
А зачем мост через Челябинск-Главный делать?Скоро в Ленинском Родник-2 у Станкомаша строить будут уже и проект есть и деревья вырублены. Одна часть будет в Родник-1 ездить: Северок, ЧМЗ, Центральный, Советский, Курчатовский. А остальная часть Ленинский, ЧТЗ, Копейск в Родник-2. В роднике все есть, зачем другие магазины?
Странная логика:«Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное" и из-за этого "Строительство нового моста здесь невыгодно". Ну да, чего ж часть этого напряжённого движения направлять прямо, пусть все к Роднику едут. Или нас за дураков держат, или сами...
Что-то я понять не могу, какая связь между Энгельса и Косарева. Если продлить ул. Энгельса через реку, то она плавно перейдет в Краснознаменную.
Краснознаменная, как и Косарева - достаточно узкие улицы. Они нагрузку практически не снимут. Попробуйте проехать в час пик через перекресток Краснознаменная-Пр. Победы, и вы поймете о чем я говорю.
Не знаю,как в Чурилово, но через Парковый сейчас идет просто бешеный поток машин. Бейвеля надо реально расширять минимум до 4 полос, а лучше до 6 сразу.
Не понимаю стонов про Родник. Вас туда силком загоняют что ли? Например я каждый день езжу МИМО Родника, а внутри не был ни разу.
И еще. Очень нужен светофор Бейвеля-Краснопольский пр-т.
Соседи и просто гости города, давайте проведем народный референдум о необходимости строительство той или иной дороги или моста, что мы как африканцы в Папуа, сидит долбим по клавишам, и ждем, и ждем, надеемся на чудо, что может быть, когда-нибудь нас услышат, о нас вспомнят.
В городе Шарья Костромской области местные предприниматели собственными силами отремонтировали мост. На это было затрачено в 43 (сорок три!) раза меньше денег, чем планировалось властями, собиравшимися потратить 13,5 млн рублей. Отремонтированный мост прошел все государственные проверки и признан годным к эксплуатации.
Дорожная революция,это хорошо,а когда начнется ПАРКОВОЧНАЯ революция?Смысла нет в дорогах (и дворах) которые заставлены автотранспортом.Почему бы ГОРОДУ не строить надземные многоуровневые паркинги(муниципальные),данежнае средства полученные от сдачи паркомест пускать на строительство новых парковок
Надо Худякова от Лесопарковой до Плотины расширять (еще как минимум две полосы, а лучше 4), и посредине отбойник ставить, а также и Университетскую набережную в продолжении, а то поток автомобилей увеличивается и существующих полос уже не хватает, а когда АкадемСити и Залесье, Просторы построят вообще не проехать будет. Власти задумайтесь!!!! Нам за Вас нужно будет еще голосовать....
Настолько доминируют в обсуждении конспирологические мотивы, что хочется предложить пару версий. Может идею недопустимости нового моста лоббирует директор зоопарка, а может вообще обезьяны из вольера, дабы горожане не проехали мимо зверушек по своей Косарева или Краснознаменной. Ну, а если это все-таки в интересах чиновников, то исключительно чтобы граждане не проезжали мимо многофункционального центра, а пользовались и пользовались муниципальными услугами.
Объехал пол-России, бывал во многих городах, общался с аборигенами. Многие в курсе нашей "дорожной революции".Вы не поверите, люди нам реально ЗАВИДУЮТ! Даже просили в аренду нашего губернатора. Я отказал:)
Во многих регионах с дорогами вообще караул. Волгоград, Саратов, Самара, Кострома, тот же Ёбург - враг не пройдёт! А нашему народу - хрен угодишь. Особо одарённые перевыборами грозят, счастья своего не понимают.
Понятно, любая стройка связана с неудобствами. И как всё на свете, это проходит. И проблемы, даст Бог, тоже разрешатся.
Что сказать по данной проблеме? Закончите с одним объектом, беритесь за другой. Уже который год Челябинск весь в пыли от дорожного передела. Ну нельзя объять необъятное. Остановитесь!...или вас остановят...Вам это надо? Смотрела в этом году как восстанавливали улицу Татьяничевой между Худякова и Смирных после ремонта теплотрассы. Приезжают армяне и из мешков, привезенных на газельках, высыпают дресву (где-то убыло), потом приезжает машина ДРСУ с асфальтом и те же армяне распределяют асфальт лопатами по территории (техники нет), потом каким-то малопонятным утюгом, все это утрамбовывают и дорога готова. Через неделю дорога имела вид, будто ее бомбили, точнее, наносили точечные удары. Счетная палата ау!!! Прошу разместить данный комментарий без сокращений. Спасибо.
По поводу денег из бюджета. Вчера по ТВ в новостях: в деревушке (не запомнила область) много лет не строили мост, т.к. на строительство в местном бюджете не было денег - 13,0 млн.руб. Сельчане и местные предприниматели решили строить сами - на свои кровные. В итоге цена получилась 0,5 млн.руб.
Установлено, что километр дороги в России стоит дороже в 4 раза чем на Аляске.
Может в Челябинске дорожники строят золотые дороги?
А вот что то в поселках этих самых дорог нет даже грунтовых!
Видать все золото размыло еще до дождичка в четверг!
Если в этом году не начнут строительство дороги из Чюрилово, или не расширят текущую, то следующая зима будет иметь катастрофические последствия. Я не хочу добираться до работы по 1,5 или 2 часа, стоя в пробке туда и обратно!
А я думаю хорошим решением было бы пробивать ул. Первой пятилетки дальше на восток, до Чурилово. Сеичас эта улица заканчивается в районе ЧКЗ (компрессорный завод), а в можно было бы продлить через поселок партизан (бывший пос.Озерный), далее через шлакоотвалы ЧТЗ (Черная гора), потом по грунтовке (дамба между отстойниками ТЭЦ-2), а дальше выходим как раз на ул.Зальцмана в Чурилово.
Получается дорога-дублер, параллельная Линейной!)))
Троицкий тракт имеет важное значение для экономики города, там люди работают, огромное количество грузовиков стоят в пробках из-за этого возникают простои производства на предприятиях. Уважаемый Губернатор, обратите внимание на реальную проблему в городе, мост на металлобазе который начали реконструировать в том году нужно доделать в срочном порядке. В нутри поселка Чурилова нет пробок, не надо популизировать неудачный проект.
Сделайте в первую очередь в чурилово хоть одну дорогу! А то дома строят и строят, а дорога одна двух полоска! пробка длинной 5-7 км по утрам.
У нашего руковолдства какя то странная логика: "Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное, поэтому строительство нового моста здесь невыгодно". Т.е. строительство и расширение дорог выгодно только там где нет движения? Или все пути ведут в Родник?
"Добавим, что в новом сезоне челябинским дорожникам предстоит доделать мост через реку Миасс в районе поселка Мелькомбинат, точнее, положить финишное асфальтовое покрытие. Кроме того, Владимир Алейников в очередной раз опроверг информацию о возможности строительства моста через Миасс, соединяющего улицы Косарева и Энгельса. «Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное, в прошлом году мы проводили расширение проезжей части, – говорит заместитель сити-менеджера. – Строительство нового моста здесь невыгодно, несмотря на то, что сооружение значится в старых планах развития города». - Ага, а строительство моста в районе поселка Мелькомбинат было всем прямо очень выгодно)))))
А когда доделают мосты на свердловском проспекте в районе ост.Кислородный завод?
Всё забыли, деньги кончились или как?
а про развязку в районе хитрого мостика на чмз? в том году заикались, а в этом даже и не вспоминают
Ахахах!!! "Строительство моста, соединяющего улицы Косарева и Энгельса.... невыгодно"!!! Невыгодно КОМУ!? Мне как автолюбителю оно выгодно!!!
А с какого перепугу строительство внутри- и межквартальных проездов в Парковом должны идти за деньги налогоплательщиков, а не за счет Застройщика "Гринфлайн"!? Раньше всегда эти дороги делали строители в качестве "социальной нагрузки")))
Хотелось бы увидеть качество покрытия и неприкосновенность на раскопки,вот объездная дорога не успели построить раскопали у посёлка Луговой, теперь какой год яма на трассе,у поворота на Капейск яма в колее, либо на встречку, либо в право объезд ,аварии полно ,хотя машины гаи каждый день исправно стоят прям напротив ямы вот вам и борьба за безопасность.
А зачем мост через Челябинск-Главный делать?Скоро в Ленинском Родник-2 у Станкомаша строить будут уже и проект есть и деревья вырублены. Одна часть будет в Родник-1 ездить: Северок, ЧМЗ, Центральный, Советский, Курчатовский. А остальная часть Ленинский, ЧТЗ, Копейск в Родник-2. В роднике все есть, зачем другие магазины?
Странная логика:«Движение автотранспорта по улице Энгельса напряженное" и из-за этого "Строительство нового моста здесь невыгодно". Ну да, чего ж часть этого напряжённого движения направлять прямо, пусть все к Роднику едут. Или нас за дураков держат, или сами...
А дворы то когда будем делать, не возможно же проехать нигде?!?!?!?!?
В ленинском районе, уже лет пять обещают отремонтировать улицу Магнитогорская- "при наличии финансирования" о как
Что-то я понять не могу, какая связь между Энгельса и Косарева. Если продлить ул. Энгельса через реку, то она плавно перейдет в Краснознаменную.
Краснознаменная, как и Косарева - достаточно узкие улицы. Они нагрузку практически не снимут. Попробуйте проехать в час пик через перекресток Краснознаменная-Пр. Победы, и вы поймете о чем я говорю.
Не знаю,как в Чурилово, но через Парковый сейчас идет просто бешеный поток машин. Бейвеля надо реально расширять минимум до 4 полос, а лучше до 6 сразу.
Не понимаю стонов про Родник. Вас туда силком загоняют что ли? Например я каждый день езжу МИМО Родника, а внутри не был ни разу.
И еще. Очень нужен светофор Бейвеля-Краснопольский пр-т.
При въезде на мост Бр.Кашириных-Российская, со стороны Цирка, дорожное покрытие пошло волной, водители будьте осторожны не разгоняйтесь перед мостом.
Соседи и просто гости города, давайте проведем народный референдум о необходимости строительство той или иной дороги или моста, что мы как африканцы в Папуа, сидит долбим по клавишам, и ждем, и ждем, надеемся на чудо, что может быть, когда-нибудь нас услышат, о нас вспомнят.
В городе Шарья Костромской области местные предприниматели собственными силами отремонтировали мост. На это было затрачено в 43 (сорок три!) раза меньше денег, чем планировалось властями, собиравшимися потратить 13,5 млн рублей. Отремонтированный мост прошел все государственные проверки и признан годным к эксплуатации.
Дорожная революция,это хорошо,а когда начнется ПАРКОВОЧНАЯ революция?Смысла нет в дорогах (и дворах) которые заставлены автотранспортом.Почему бы ГОРОДУ не строить надземные многоуровневые паркинги(муниципальные),данежнае средства полученные от сдачи паркомест пускать на строительство новых парковок
А как-же мост у метал-базы, давно обещали Дарвина расширить и развязку сделать. Каждый день там катастрофа (автомобильная).
Надо Худякова от Лесопарковой до Плотины расширять (еще как минимум две полосы, а лучше 4), и посредине отбойник ставить, а также и Университетскую набережную в продолжении, а то поток автомобилей увеличивается и существующих полос уже не хватает, а когда АкадемСити и Залесье, Просторы построят вообще не проехать будет. Власти задумайтесь!!!! Нам за Вас нужно будет еще голосовать....
Настолько доминируют в обсуждении конспирологические мотивы, что хочется предложить пару версий. Может идею недопустимости нового моста лоббирует директор зоопарка, а может вообще обезьяны из вольера, дабы горожане не проехали мимо зверушек по своей Косарева или Краснознаменной. Ну, а если это все-таки в интересах чиновников, то исключительно чтобы граждане не проезжали мимо многофункционального центра, а пользовались и пользовались муниципальными услугами.
Всё для человека ,всё во благо человека....)))
Объехал пол-России, бывал во многих городах, общался с аборигенами. Многие в курсе нашей "дорожной революции".Вы не поверите, люди нам реально ЗАВИДУЮТ! Даже просили в аренду нашего губернатора. Я отказал:)
Во многих регионах с дорогами вообще караул. Волгоград, Саратов, Самара, Кострома, тот же Ёбург - враг не пройдёт! А нашему народу - хрен угодишь. Особо одарённые перевыборами грозят, счастья своего не понимают.
Понятно, любая стройка связана с неудобствами. И как всё на свете, это проходит. И проблемы, даст Бог, тоже разрешатся.
Что сказать по данной проблеме? Закончите с одним объектом, беритесь за другой. Уже который год Челябинск весь в пыли от дорожного передела. Ну нельзя объять необъятное. Остановитесь!...или вас остановят...Вам это надо? Смотрела в этом году как восстанавливали улицу Татьяничевой между Худякова и Смирных после ремонта теплотрассы. Приезжают армяне и из мешков, привезенных на газельках, высыпают дресву (где-то убыло), потом приезжает машина ДРСУ с асфальтом и те же армяне распределяют асфальт лопатами по территории (техники нет), потом каким-то малопонятным утюгом, все это утрамбовывают и дорога готова. Через неделю дорога имела вид, будто ее бомбили, точнее, наносили точечные удары. Счетная палата ау!!! Прошу разместить данный комментарий без сокращений. Спасибо.
От "комментов" "кошельки" не худеют. Им наши комментарии до лампочки. Они как тот кот Васька, который слушает , да ест"!
По поводу денег из бюджета. Вчера по ТВ в новостях: в деревушке (не запомнила область) много лет не строили мост, т.к. на строительство в местном бюджете не было денег - 13,0 млн.руб. Сельчане и местные предприниматели решили строить сами - на свои кровные. В итоге цена получилась 0,5 млн.руб.
Установлено, что километр дороги в России стоит дороже в 4 раза чем на Аляске.
Может в Челябинске дорожники строят золотые дороги?
А вот что то в поселках этих самых дорог нет даже грунтовых!
Видать все золото размыло еще до дождичка в четверг!
"Им наши комментарии до лампочки"-может и до лампочки до определенного времени,пока обыски не проведут,бум ждать,бум.
Если в этом году не начнут строительство дороги из Чюрилово, или не расширят текущую, то следующая зима будет иметь катастрофические последствия. Я не хочу добираться до работы по 1,5 или 2 часа, стоя в пробке туда и обратно!
Им наши комментарии до лампочки ИМ ПОФИГ НА НА ШИ ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А я думаю хорошим решением было бы пробивать ул. Первой пятилетки дальше на восток, до Чурилово. Сеичас эта улица заканчивается в районе ЧКЗ (компрессорный завод), а в можно было бы продлить через поселок партизан (бывший пос.Озерный), далее через шлакоотвалы ЧТЗ (Черная гора), потом по грунтовке (дамба между отстойниками ТЭЦ-2), а дальше выходим как раз на ул.Зальцмана в Чурилово.
Получается дорога-дублер, параллельная Линейной!)))