ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

16 янв 2013 в 13:48

Что-то я понять не могу, какая связь между Энгельса и Косарева. Если продлить ул. Энгельса через реку, то она плавно перейдет в Краснознаменную.
Краснознаменная, как и Косарева - достаточно узкие улицы. Они нагрузку практически не снимут. Попробуйте проехать в час пик через перекресток Краснознаменная-Пр. Победы, и вы поймете о чем я говорю.
Не знаю,как в Чурилово, но через Парковый сейчас идет просто бешеный поток машин. Бейвеля надо реально расширять минимум до 4 полос, а лучше до 6 сразу.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 14:16

Не понимаю стонов про Родник. Вас туда силком загоняют что ли? Например я каждый день езжу МИМО Родника, а внутри не был ни разу.
И еще. Очень нужен светофор Бейвеля-Краснопольский пр-т.

16 янв 2013 в 15:05

При въезде на мост Бр.Кашириных-Российская, со стороны Цирка, дорожное покрытие пошло волной, водители будьте осторожны не разгоняйтесь перед мостом.

16 янв 2013 в 15:09

Соседи и просто гости города, давайте проведем народный референдум о необходимости строительство той или иной дороги или моста, что мы как африканцы в Папуа, сидит долбим по клавишам, и ждем, и ждем, надеемся на чудо, что может быть, когда-нибудь нас услышат, о нас вспомнят.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 15:35

В городе Шарья Костромской области местные предприниматели собственными силами отремонтировали мост. На это было затрачено в 43 (сорок три!) раза меньше денег, чем планировалось властями, собиравшимися потратить 13,5 млн рублей. Отремонтированный мост прошел все государственные проверки и признан годным к эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2013 в 16:30

Дорожная революция,это хорошо,а когда начнется ПАРКОВОЧНАЯ революция?Смысла нет в дорогах (и дворах) которые заставлены автотранспортом.Почему бы ГОРОДУ не строить надземные многоуровневые паркинги(муниципальные),данежнае средства полученные от сдачи паркомест пускать на строительство новых парковок

16 янв 2013 в 16:54

А как-же мост у метал-базы, давно обещали Дарвина расширить и развязку сделать. Каждый день там катастрофа (автомобильная).

16 янв 2013 в 17:24

Надо Худякова от Лесопарковой до Плотины расширять (еще как минимум две полосы, а лучше 4), и посредине отбойник ставить, а также и Университетскую набережную в продолжении, а то поток автомобилей увеличивается и существующих полос уже не хватает, а когда АкадемСити и Залесье, Просторы построят вообще не проехать будет. Власти задумайтесь!!!! Нам за Вас нужно будет еще голосовать....

16 янв 2013 в 17:30

Настолько доминируют в обсуждении конспирологические мотивы, что хочется предложить пару версий. Может идею недопустимости нового моста лоббирует директор зоопарка, а может вообще обезьяны из вольера, дабы горожане не проехали мимо зверушек по своей Косарева или Краснознаменной. Ну, а если это все-таки в интересах чиновников, то исключительно чтобы граждане не проезжали мимо многофункционального центра, а пользовались и пользовались муниципальными услугами.

16 янв 2013 в 20:08

Всё для человека ,всё во благо человека....)))

16 янв 2013 в 20:19

Объехал пол-России, бывал во многих городах, общался с аборигенами. Многие в курсе нашей "дорожной революции".Вы не поверите, люди нам реально ЗАВИДУЮТ! Даже просили в аренду нашего губернатора. Я отказал:)
Во многих регионах с дорогами вообще караул. Волгоград, Саратов, Самара, Кострома, тот же Ёбург - враг не пройдёт! А нашему народу - хрен угодишь. Особо одарённые перевыборами грозят, счастья своего не понимают.
Понятно, любая стройка связана с неудобствами. И как всё на свете, это проходит. И проблемы, даст Бог, тоже разрешатся.

16 янв 2013 в 21:38

Что сказать по данной проблеме? Закончите с одним объектом, беритесь за другой. Уже который год Челябинск весь в пыли от дорожного передела. Ну нельзя объять необъятное. Остановитесь!...или вас остановят...Вам это надо? Смотрела в этом году как восстанавливали улицу Татьяничевой между Худякова и Смирных после ремонта теплотрассы. Приезжают армяне и из мешков, привезенных на газельках, высыпают дресву (где-то убыло), потом приезжает машина ДРСУ с асфальтом и те же армяне распределяют асфальт лопатами по территории (техники нет), потом каким-то малопонятным утюгом, все это утрамбовывают и дорога готова. Через неделю дорога имела вид, будто ее бомбили, точнее, наносили точечные удары. Счетная палата ау!!! Прошу разместить данный комментарий без сокращений. Спасибо.

17 янв 2013 в 13:36

От "комментов" "кошельки" не худеют. Им наши комментарии до лампочки. Они как тот кот Васька, который слушает , да ест"!

17 янв 2013 в 15:32

По поводу денег из бюджета. Вчера по ТВ в новостях: в деревушке (не запомнила область) много лет не строили мост, т.к. на строительство в местном бюджете не было денег - 13,0 млн.руб. Сельчане и местные предприниматели решили строить сами - на свои кровные. В итоге цена получилась 0,5 млн.руб.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2013 в 23:03

Установлено, что километр дороги в России стоит дороже в 4 раза чем на Аляске.
Может в Челябинске дорожники строят золотые дороги?
А вот что то в поселках этих самых дорог нет даже грунтовых!
Видать все золото размыло еще до дождичка в четверг!

21 янв 2013 в 17:25

"Им наши комментарии до лампочки"-может и до лампочки до определенного времени,пока обыски не проведут,бум ждать,бум.

23 янв 2013 в 11:51

Если в этом году не начнут строительство дороги из Чюрилово, или не расширят текущую, то следующая зима будет иметь катастрофические последствия. Я не хочу добираться до работы по 1,5 или 2 часа, стоя в пробке туда и обратно!

23 янв 2013 в 22:30

Им наши комментарии до лампочки ИМ ПОФИГ НА НА ШИ ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

28 янв 2013 в 14:59

А я думаю хорошим решением было бы пробивать ул. Первой пятилетки дальше на восток, до Чурилово. Сеичас эта улица заканчивается в районе ЧКЗ (компрессорный завод), а в можно было бы продлить через поселок партизан (бывший пос.Озерный), далее через шлакоотвалы ЧТЗ (Черная гора), потом по грунтовке (дамба между отстойниками ТЭЦ-2), а дальше выходим как раз на ул.Зальцмана в Чурилово.
Получается дорога-дублер, параллельная Линейной!)))