RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
162 комментария к публикации

ДТП с «повисшей» на столбе иномаркой затруднило движение на улице Труда

18 января 2013, 09:14
Гость
18 января 2013, 12:04
Если у кого-то есть видео с регистратора, большая просьба написать в личку! В статье многое не договорено. По словам водителя Land Rover, он поворачивал на зеленую стрелку светофора... Даже по фотографиям видно, что колеса у него стоят прямо. Это утром, когда забиты улицы. Не странно? Есть еще спорные моменты, например, откуда у него взялся тормозной путь? поэтому нужно видео. Водитель Ниссана молодая мама, которая ездит очень аккуратно, поэтому все обвинения в лихачестве просто смешны.
18 января 2013, 12:48
1.Машина уже повернула на III Интернационала - куда ей ещё поворачивать? 2.После аварии колёса могут быть повёрнуты в любую сторону, если водитель пытался уворачиваться. 3.ПДД не запрещают крутить руль после аварии, нажимать кнопочки, открывать окна и двери. Запрещено только покидать место ДТП.
18 января 2013, 12:53
Почему обвинения смешны? Водители ниссанов-марчуль одни из самых неадекватных на дорогах!
Гость
18 января 2013, 13:01
Я ехал через одну машину от ниссана, в том же направлении ,произошло все 8.10-8.15. Ниссан чисто на красный ехал!!!! Водитель ленд ровера один из первых на помощь бросился!!!
Гость
18 января 2013, 10:35
Неторопливый подбил торопыгу. Не надо гонять! Все-таки автомобиль накладывает отпечаток на поведение на дороге - я пока ездил на девятке, бывало, гарцевал. На ровере как-то не гарцуется, хотя возможностей очень много)))
Гость
18 января 2013, 10:59
Да! Согласна! Чем дороже тачка, тем аккуратнее ездишь!
Гость
18 января 2013, 11:21
Гость
18 января 2013, 10:59
Да! Согласна! Чем дороже тачка, тем аккуратнее ездишь!
а я не согласна !
Гость
18 января 2013, 11:26
Гость
18 января 2013, 10:59
Да! Согласна! Чем дороже тачка, тем аккуратнее ездишь!
Не совсем так. Ровер стоял первый по стрелке налево. С правого ряда (который должен двигаться прямо) перед ним выехала другая машина седан. Бесят эти торопыги, которые выезжают перед тобой на перекрестке!!! Видимо, Ровер не захотел пропускать седан вперед и стартанул слишком резво (желтый-зеленый), а Ниссан точно летел на желтый уже мигающий. Кстати, Ниссан сбил человека возле светофора, тот сразу поднялся. Слава Богу, что пострадавших нет!
Гость
18 января 2013, 12:45
Land Rover скорее всего окажется не прав, т.к. по правилам поворот по стрелке является поворотом на запрещающий ОСНОВНОЙ цвет и поэтому тот кто поварачивает должен пропускать всех несмотря на то, что ему зелёная стрелка.
Гость
18 января 2013, 13:14
Это если он столкнулся с тем, у кого основной зеленый горит. В данной же ситуации Ниссану горел красный (по крайней мере так говорят), так что будет виноват японский автомобиль.
Гость
18 января 2013, 13:14
Только в том случае, если "все" едут на зеленый "основной", как Вы выразились. В противном случае зачем эти стрелки вообще нужны?
Гость
18 января 2013, 13:14
Вы хоть раз ездили на этом перекрестке, прежде чем такое писать??? Там горит светофор четко только тем, кто поворачивает с Труда на 3 Интернацтонала в оба направления, для автомобилей, что едут прямо по Труда всегда горит стрелка "только прямо". Данное столкновение имело место что кто то явно поторопился, а кто то поехал в последний момент. Банальная ситуация на светофорах
Гость
18 января 2013, 12:17
что то не очень похоже на то, что Land Rover поворачивал на зеленую стрелку светофора, это какой должна быть скорость в маневре что бы бедную March так вынести с дороги? да и если вглядется в фото видно что радиуса поворота то нет
18 января 2013, 12:49
Он мог вообще стоять на месте. Вопрос в том, какая скорость была у Ниссана, чтобы вылететь на обочину.
Гость
18 января 2013, 13:08
18 января 2013, 12:49
Он мог вообще стоять на месте. Вопрос в том, какая скорость была у Ниссана, чтобы вылететь на обочину.
вопрос в том какая скорость была у ровера что вся левая сторона марча разбита
Гость
18 января 2013, 13:36
Гость
18 января 2013, 13:08
вопрос в том какая скорость была у ровера что вся левая сторона марча разбита
Ехала за ровером по стрелке налево.Нормально тронулись, звук удара и вижу как Ниссан летит на пешеходов и влетает в столб. Человек (вроде парень-темно было) как-то слишком быстро поднимается с дороги, отряхивается - шок у него точно должен быть! Так что Ниссан слева поврежден и от столкновения с человеком и от столкновения со столбом.
Гость
18 января 2013, 14:40
а почему у ГИБДД нет комментариев от 2го участника дтп?
Гость
18 января 2013, 15:52
Екатерина, если бы вас вытащили из перевернувшейся машины, с травмами, вы бы первым делом пошли давать комментарии журналистам? У ГИБДД есть комментарии второго участника, сейчас идет разбор непосредственно там. Если вы там были, если у вас есть видео - присылайте, и справедливость восторжествует. Если вас там не было, откуда такая уверенность? Комментаторы поражают. Один с пеной у рта доказывает, что все было на пол часа раньше. Другой уверен, что был красный. Это к вопросу об "очевидцах". Очень легко делать выводы, не имея полной картины ситуации перед глазами.
Гость
18 января 2013, 16:23
Гость
18 января 2013, 15:52
Екатерина, если бы вас вытащили из перевернувшейся машины, с травмами, вы бы первым делом пошли давать комментарии журналистам? У ГИБДД есть комментарии второго участника, сейчас идет разбор непосредственно там. Если вы там были, если у вас есть видео - присылайте, и справедливость восторжествует. Если вас там не было, откуда такая уверенность? Комментаторы поражают. Один с пеной у рта доказывает, что все было на пол часа раньше. Другой уверен, что был красный. Это к вопросу об "очевидцах". Очень легко делать выводы, не имея полной картины ситуации перед глазами.
видео у меня нет,в это время я шла на стоянку.журналистам понятно фиг что скажешь,но ведь гаи же выслушивали всё равно объяснения 2х сторон?или нет?поэтому и спрашиваю.просто тут написано-гаи не располагает комментариями 2го участника.да и когда я шла если не ошибаюсь рядом с нисаном был мужчина?а ровер в это время на троссе оттаскивали с серед.перекрёстка.да и про уверенность никто не говорит-но при такой аварии скорость явно высокой должна быть.разве при скорости 40 км\ч могут быть настолько серьёзные последствия?да и девушка-водитель на своей страничке пишет не отрицает что на жёлтый ехала...возможно есть камера на углу у самого обл.суда,обратитесь к ним
Гость
18 января 2013, 16:38
Гость
18 января 2013, 15:52
Екатерина, если бы вас вытащили из перевернувшейся машины, с травмами, вы бы первым делом пошли давать комментарии журналистам? У ГИБДД есть комментарии второго участника, сейчас идет разбор непосредственно там. Если вы там были, если у вас есть видео - присылайте, и справедливость восторжествует. Если вас там не было, откуда такая уверенность? Комментаторы поражают. Один с пеной у рта доказывает, что все было на пол часа раньше. Другой уверен, что был красный. Это к вопросу об "очевидцах". Очень легко делать выводы, не имея полной картины ситуации перед глазами.
просто надо искать непосредственных очевидцев,движение вседа бурное на труда в это время.если очевидцы утверждают выше,что ещё седан был-ищите его.у меня родственники недавно в аналогичную ситуацию попали-один не завершил,второй летел,обзор перекрыла вообще 3я машина.ищут её,тк на несён вред здоровью сильный и машина восстановлению не подлежит.я бы на вашем месте к телевизионщикам обратилась за помощъю.
Гость
18 января 2013, 14:05
При повороте с третьго на труда в этом направлении нету стрелки, там стрелки только при повороте с труда на третьего
Гость
18 января 2013, 14:27
дак он с труда на 3го и ехал
Гость
18 января 2013, 15:20
Гость
18 января 2013, 14:27
дак он с труда на 3го и ехал
Судя по тому как стоит он с третьего (со стороны нагорной) ехал. Обл. суд то сзади у него.
Гость
18 января 2013, 15:48
Гость
18 января 2013, 15:20
Судя по тому как стоит он с третьего (со стороны нагорной) ехал. Обл. суд то сзади у него.
не,он нормально стоит на повороте,утром там шла-видела,тут фотки вообще с непонятного ракурса
Гость
18 января 2013, 14:54
Куда поварачивал водитель РОВЕРА? Ниссан шел в сторону трамв.депо а ровер с нагорной левым поворотом выезжал на труда! Кто то светофор перепутал ?!
Гость
18 января 2013, 15:23
Вот мне тоже так кажется... Там нет стрелки роверу вообще в этом направлении. Причем там светофор работает так, что сначала стрелки, а потом загорается зеленый на третьего .... Потом зеленый на труда... Потом стрелки.
Гость
18 января 2013, 15:34
там же написано-он не с нагорной ехал,а с труда на 3го инт. поворачивал
Гость
18 января 2013, 15:44
Гость
18 января 2013, 15:23
Вот мне тоже так кажется... Там нет стрелки роверу вообще в этом направлении. Причем там светофор работает так, что сначала стрелки, а потом загорается зеленый на третьего .... Потом зеленый на труда... Потом стрелки.
Вы ошибаетесь,после зеленого по Труда загорается стрелка с Труда на 3-го Интернационала, затем красный всем по Труда и дальше по новой: зеленый по Труда и т.д.
Гость
18 января 2013, 11:43
Каждый день поворачиваю по стрелке на 3 интернационала в сторону Нагорной с Труда. И стрелка горит, и знак висит, но нет же: обязательно найдутся умники, которым прямо нужно именно из этой полосы (но не сейчас, конечно-сейчас им красный). Замучался сигналить. Стою жду просто. Думаю, ниссанчик как раз из таких торопыг, ладно хоть бед на пешеходном не натворил. А по поводу дорогих машин понравилось:) По-моему, Ландровер уставший немного:).
Гость
18 января 2013, 12:45
Да ладно,не злитесь!бывают же и новички на этой улице! чтобы не натворить неожиданных дел после такой неосмотрительности,приходится встать....сама один раз так сделала...Что Встала!!!???-кричали мне.с тех пор я очень внимательна!.Хор урок!
Гость
18 января 2013, 13:21
Гость
18 января 2013, 12:45
Да ладно,не злитесь!бывают же и новички на этой улице! чтобы не натворить неожиданных дел после такой неосмотрительности,приходится встать....сама один раз так сделала...Что Встала!!!???-кричали мне.с тех пор я очень внимательна!.Хор урок!
Ирина, мне кажется, Вы хороший водитель. Делаете выводы. Удачи Вам на дороге!
Гость
18 января 2013, 15:04
Гость
18 января 2013, 13:21
Ирина, мне кажется, Вы хороший водитель. Делаете выводы. Удачи Вам на дороге!
Ой,спасибо! а то я всё ещё переживаю...сама учительница.поэтому ошибки не терплю....
Гость
18 января 2013, 13:42
может водитель и молодая мама,но это не значит что она никогда ничего не нарушает.во-первых-зачем лететь на мигающий жёлтый?если ты мама-нужно как-то беспокоиться о жизни и здоровье.во вторых-какая же скорсть у машины была,что её так отбросило?в третьих-про колёса-правильно выше написали что авто закончило поворот и выровнял колёса,а уж от удара всех могло развернуть как угодно.вообще надо бы очевидцев найти.
Гость
18 января 2013, 14:16
ну один то там точно есть очевидец, из под мартча вылез. Хорошо хоть один и вылез сам:(
Гость
18 января 2013, 14:26
Гость
18 января 2013, 14:16
ну один то там точно есть очевидец, из под мартча вылез. Хорошо хоть один и вылез сам:(
жесть какая....счастье,что без жертв...
Гость
19 января 2013, 13:42
Гость
18 января 2013, 14:16
ну один то там точно есть очевидец, из под мартча вылез. Хорошо хоть один и вылез сам:(
а вы уверены что он под марчем был? что то когда приехала скорая его там не было, хотя должен был дожидаться
Гость
18 января 2013, 13:52
что-то мода пошла на столбы лезть!!! вчера на пересечении куйбышева со свердловским пр. тоже нисан "залез" на столб
Гость
18 января 2013, 14:05
дак тут и не совсем столб даже-светофор пополам сложился
Гость
19 января 2013, 13:43
Гость
18 января 2013, 14:05
дак тут и не совсем столб даже-светофор пополам сложился
ну светофор то не сложился врать не надо, а просто наклонен был
Гость
18 января 2013, 13:29
Меня вообще вводят в ступор лихачи у которых на заднем стекле наклейка желтая с воск.знаком. Часто замечал, скорости высокие перестроения туда сюда, там проскочат тут проскочат, подрезают... Вообщем стиль вождения + эта наклейка никак не стыкуются... Не все кончено, но часто стал таких наблюдать
Гость
18 января 2013, 14:10
как вариант два водителя в семье, а машина одна. у одного стаж 15 лет, у другого года нет... наклейка само собой висит, а стиль вождения разный...)))
Гость
18 января 2013, 14:22
Других новостных поводов в городе будто нет. Теперь каждое ДТП будет в топе новостей?
Гость
18 января 2013, 23:49
просто не каждый день машины висят на светофорах в центре...
Гость
18 января 2013, 11:09
Самое драгоценное в любом автомобиле ВАША ЖИЗНЬ.
Гость
18 января 2013, 11:32
опять улица Труда. Вчера так же, авария приличная, пробка
Гость
18 января 2013, 13:33
Физику забыли? При столкновении двух предметов они отталкиваются друг от друга. И если вы считаете, что ровер не мог повернуться ошибаетесь. Можете в ютубе поискать аварии. Как же бесят не только торопыги вылезшие перед тобой, но и *** которые глазеют на аварию проезжая мимо. Б**, ну возьми остановись на обочине и глазей скоко влезет. Нет он ***, сбавит скорость до максимума чуть не остановиться и глазеет.
Гость
18 января 2013, 13:34
Вот так и живем, когда вокруг ездит куча народу которые либо не знают ПДД либо понимают их по своему... СТРАШНО!!!
Гость
18 января 2013, 13:57
вообще беда с улицей Труда в р-не областного суда-пробки,вчера потоп,сегодня уже 2 аварии на одном и том же перекрёстке....