2 декабря четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

29 янв 2013 в 12:41

Бежать с этой гребенной страны нужно и куда подальше...

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 12:53

А клиента которому 95 тыщ перевели уже посадили в тюрьму?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 13:30

Без прокурорской проверки сейчас даже никто работать не хочет. Хорошо хоть сама прокуратура работает.

29 янв 2013 в 13:32

Мне тоже один раз банкомат, выдал так выдал!!! Очень я был доволен! В России это называется "Бог послал."

29 янв 2013 в 13:48

Удивлена, что по случайной ошибке оператора деньги были зачислены на чужой счет, а не остались где-то между счетами. Для зачисления денег на счет нужен не просто его номер, а еще и фамилия, имя и отчетство, написанные без ошибок...

29 янв 2013 в 14:11

Интересно клиентку заставят платить проценты по карте?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 14:32

А у меня в Сбербанке по ул.Кирова д.7 семьсот тыс.руб. потерялись, оказывается "ушли не в тот файл", мне долго, но тщетно пытались доказать, что у меня нет и не было, и что движений по счету не было! говорили "приходите завтра, когда руководство будет" и пр. Но я с места не сдвинулась, пока их "не отыскали".

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 15:10

Ага, я тож недавно вносил 100 тыс. руб. в Сбере, на свой счет ИП. Так вот, значит внес, уехал, сижу у компа, включил сбербанк он-лайн, жду поступления, чтоб провести оплату...Час проходит - нету, 2 проходит - нету, 3 проходит - нету. Я уже нервничать начал, раньше то за 30 минут прилетали, ну думаю ладно подожду. Тут звонит мне представитель Сбера и спрашивает: "Здравствуйте, вы сегодня 100 тыс. вносили?" Я говорю, мол да вносил, часа 3,5 назад. Они мне:" А у Вас квиток от кассира остался?" Я говорю, что да, вот он у меня перед глазами...Секунд десять тишина..."А можете к нам в отделение подъехать с этим квитком?" Я естественно срываюсь, приезжаю, заходим с контроллером к кассиру, а она нам говорит, что мол не было у нее ни одного человека с такой суммой за день, и документов у нее нет...Я начинаю бледнеть, достал квиток, показываю, и тут бледнеть начинает она))). Как оказалось документы по которым мне должны были сделать зачисление у кассира за сейф завалились...Хорошо хоть квиток был, а так бы потом забегался)))

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 16:10

А ошибка ли это?

29 янв 2013 в 17:24

Хотелось бы знать, как это оператор так случайно ошиблась?

29 янв 2013 в 21:02

я вас уверяю, проверено, - никто деньги не вернет и горе-клиентка будет должна заново платить.
и тупой операторше тоже ничего не будет

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 23:55

если ошибка банка, то это ерунда, банк все вернет или перенаправит в верном направлении, клиент ничего не потеряет и отвечать сам операционист будет уже перед банком. А вот в моем отделении банка клиент (на вид пенсионер лет 60-65) сам неверно указал номер карты получателя... потерял 220 тысяч. Вот ему не позавидую, не передать словами как мне его было жалко, потерянный с этой неверной платежкой ходил по залу(((((

ОТВЕТИТЬ