19 января среда
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)

29 янв 2013 в 18:43

да...казалось ПДД не для них писали

29 янв 2013 в 19:09

Интересно,если возбуждено уголовное дело,при чем тут примерение сторон,разве по ходатайству родственников погибшего оно может быть прекращено ?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 19:22

Вот пока народ будет жалостливо "мириться" с преступниками, чтобы "не портить им жизнь, таким молодым и хорошим", ничего у нас не изменится.

Вот отказал у автомобиля тормоз, а за рычагами полицейский, Вы как то тут вините все полицаев, а как бандюганы Вам бошки начинают отворачивать Вы сразу в полицию бежите и заявление пишите, в суды обращаетесь. По Думе: преступление совершенно по неосторожности, а автомобиль не остановился из-за технической неисправности, так почему человек должен сидеть? В России ежедневно умирают от наркотиков и алкоголья сотни людей так, что нам пограничников, таможенников и Правительство посадить? Ведь они по неосторожности допускают разрешение на употребление и продажу алкоголья, продажу в аптеках кодеин содержащих препаратов, а также по не осторожности допускают провоз героина и всякой Китайской дури!? Есть что ответить?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 19:42

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИМЕРОМ И САМ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН А ОНИ ПОРОЙ ПРОТИВОРЕЧАТ УГОЛОВНОМУ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ КОДЕКСУ ,Я ИМЕЮ В ВИДУ ПОЛИЦЕЙСКИХ А НАС ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАКОН СОБЛЮДАТЬ ТАК ЧТО К НИМ И СПРОС ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЕЕ МЫ ИМ ЗАРПЛАТУ ПЛАТИМ !!!!

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 20:17

Вот когда в заголовок выносится "экс-гаишник", то это, вероятно, такой реверанс в сторону ГИБДД, да? Но на момент ДТП он же был гаишником! Ага, потом уволили и он уже как бы не гаишник? Ну так и пишите: "экс-гаишник сбил экс-профессора", тот ведь уже тоже "как бы не профессор".

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 20:27

нифига себе, как он так красный свет проморгал? Синий что ли ехал?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 20:42

Днем, на переходе было полно людей (то есть версия "не заметил случайно вышедшего из-за машины" не состоятельна). И при этом примирение сторон?! Да любой из нас может оказаться на пути такого "водителя"!

29 янв 2013 в 20:58

надо сажать!и надолго,ПДД пусть изучает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

29 янв 2013 в 21:15

И теперь сотрудник ХИБДД остановивший меня будет мне указывать что я не включил свет или забыл пристегнуться ремнем а потом будет делать протокольный вид и с пеной изо рта доказывать свою сердечную преданность службе. Смешно...противно...клоуны я вам презираю...я вам смеюсь в лицо

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 21:53

да вы посмотрите, он даже не тормозил...просто пер вперед как на танке!!! на полном ходу....от такого удара молодой вряд ли выживет! кульбит с тремя переворотами....наглость, решил что бога за....... поймал, судить и наказать по полной катушке! я -за!

29 янв 2013 в 21:59

конечно, нужно снять с него денег по максимуму, не обеднеет....раз в душе ни чего нет, так пусть хоть расплатится за содеенное гад...родственникам терпения!

29 янв 2013 в 23:10

пешеходы,прежде чем ступить на зебру,подумайте как бы вы там не были правы,пржде всего это ваша жинь,а дома вас ждут ваши любимые,и каму вы что докажете если вас собьют,а то идёте по пешеходному гордо подняв нос,так сразу видно что ему самому жить насрать,а это дорога и на ней всё может произойти,вплоть до инфаркта у водителя,или отказа тормозов,ёщё есть идиоты которые ночью идут по обочине в попутном направлени авто,а если дорога сырая,так это вобще камикадзе,был рад помочь если кто понял смысл моего написаного.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 23:27

Его "неосторожность" была общественно опасна - пара десятых секунды и трупов было бы больше, какое ещё примирение?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2013 в 23:58

По видео не скажешь, что тормоза.Как давил на гашетку, так и пролетел.

30 янв 2013 в 01:16

законы ни что - деньги сила!!!

30 янв 2013 в 01:49

вот вам не легко !!! Такую вату катаите !!!!! На Иномарке ездит кждый кто хоче этого а кто не хочет сидит здесь и мусолит все и вся !!! Есть хороший принцип Начни с Себя и все получится !!! У ТЕБЯ ТОЧНО !!!

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 08:04

ДТП со смертельным исходом - может ли идти речь о примирении сторон вообще?! это звучит как убийство по договоренности.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 09:04

За все нужно отвечать,сбил насмерть человека,проехал на красный,уголовная ответственность в этом случае необходима.

30 янв 2013 в 09:11

После этого ДТП вообще писали, что за рулем сидели какаие-то "нерусские" и музыка орала на полную мощь. Только потом приехал гаец и сказал, будто он... Куда делись эти данные и показания очевидцев?

30 янв 2013 в 09:19

Чтобы мы не говорили, граждане, но закон пока позволяет мириться в таких случаях. Изменения в закон, запрещающие это и усиливающие ответственность за пьяные ДТП уже около года валяется в Думе. Куча криков о необходимости усиления ответственности, а воз и ныне там.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 09:19

Люди! Объясните мне!! Какое может быть примирение сторон, если человек умер? Что за театр абсурда в стране? Стороны в данном случае - это гаишник и профессор, но профессор умер. С кем кто будет договариваться? При чем здесь родственники вообще!!! Их что ли давили?? Почему посторонние люди получают возможность договариваться? Как можно променять жизнь близкого человека на бабки? Родственники конечно всякие бывают и отношения в семье могут быть всякие - но почему надо давать им возможность такую, обогатиться на смерти? Т.е. у нас имея деньги можно давить кого хочешь, а потом договориться с родственниками? А если родственников нет, то и вообще хорошо, достаточно бабки предъявить на суде - "я бы договорился"? Сказать что я в шоке - ничего не сказать.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 09:20

Совести нет и во сколько интересно оценили жизнь профессора?

30 янв 2013 в 09:41

Память близкого человека втоптали опять же к нашему большому сожалению в бабки.

30 янв 2013 в 09:47

Что тут говорить, вы обратите внимание кто на посту из сотрудников ДПС стоит, я имею ввиду возраст, опыт и образование имеется высшее юридическое, которого у большинства нет. Или когда тебя останавливают и представляются, так как-будто вату жует-ничего не понятно. Ну примерно, л-т Пупкин и т.д т.п.

30 янв 2013 в 09:50

Какое примирение?!!!! На красный свет, видя что идут люди и даже не пытался затормозить!!! За такое отвечать нужно по всей строгости закона!!!!!!!

30 янв 2013 в 10:11

Скоро наступит время когда обычные граждане нашей (пока еще) страны настолько "наедятся" подобными сюжетами, что возьмут в руки вилы и дубины, потому как защиты ждать неоткуда, по крайней мере точно не от властей... а оценить жизнь человека - так это постоянно, что тут удивляться: поинтересуйтесь, сколько родственников людей, погибших от рук преступников, в суде требуют "моральной компенсации" и почему-то выраженную в рублях или иной валюте, т.е. получит отец погибшего сына миллион рублей и будет спать спокойно??!! - это ли не предательство??!! Печально все...

30 янв 2013 в 10:11

Получается можно замочить 10 человек, потом договорится со всеми о примирении. Что за х....

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 10:14

боже мой.....такое страшное видео...

30 янв 2013 в 10:24

Деньги правят миром!!! Стыдно должно быть родственникам погибшего!!! Если так со всякими договариваться, то они и будут себя считать неподсудными и безнаказанными, а в один прекрасный день собъют еще кого-нибудь..

30 янв 2013 в 11:19

Ужасное видео. Возраст человека при таком столкновении не имеет значения. Надеюсь родные примут правильное решение.

30 янв 2013 в 11:31

жалко человека

30 янв 2013 в 12:13

Наверное каждый бы хотел примириться с родственниками. Но почему они влияют на ход процесса? (и могут его прекратить!!!)

30 янв 2013 в 12:23

на видео такое ощущение создается будто мазда дальше поехала ,

30 янв 2013 в 12:28

Жуть какая на видео... Секундой раньше или секундой позже и был бы не один труп, а минимум 3.
Какое примирение сторон? Кого с кем? В уголовном деле реальная вторая сторона всегда государство. Такие дела даже по слёзной просьбе родственников пострадавших не должны прекращаться ни в коем случае!

30 янв 2013 в 13:19

Арестованному в Камбодже бизнесмену Сергею Полонскому грозит три года тюрьмы по обвинению в причинении физического вреда здоровью за пару синяков при этом Палонский выплатил каждому по 20 тыс долларов а в России Сергею Бурдейнскому, который сбил насмерть человека грозит условный срок Российский суд самый гуманный суд в мире вывод жизнь в Камбодже выше ценится чем в России

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2013 в 15:29

Вот так идешь вот на работу, никого не трогаешь. На зеленый сигнал светофора идешь, заметьте, по зебре. Как вдруг, хрясть...и ты уже летишь метров на 15 кверху ногами, что аж пиджак с тебя слетает. И приземляется обратно твой уже не живой труп. И его, трупа этого, уже никто не спрашивает "А как вы, уважаемый, относитесь к этому вопиющему факту, что вас на зебре насмерть сбил экс-гаишник?". Потому как бессмысленно это - разговаривать с трупами. Тебе уже все равно был ли этот гаишник гаишником когда тебя сбивал или уже потом, задним числом был уволен из органов. Тебе даже наплевать на то, что на работу ты уже конкретно опоздал.
А вот живым должно быть не все равно. Может бы ты сам, если остался бы живой конечно, содрал бы с негодяя который превысив скорость тебя насмерть сшиб, денег по полной программе. На лечение, там, на костыли и прочие пилюльки. Может ты бы нипочём не стал примиряться с такими вот горе водителями, которые среди бела дня живых людей насмерть давят. Но, повторимся еще раз, с трупами разговор короткий и тебя лично никто не спрашивает. Лежи уже, как говорится, не возникай. Водитель, бывший гаишник, тоже ведет себя вполне себе понятно - опасается, естественно, за своё дальнейшее самочувствие. А вот поведение родственников очень странно, если не сказать больше.
Я бы, например, нипочем не пошел на мировую. Очень надеюсь, что никогда не придется.

30 янв 2013 в 15:54

Страшное видео...Куда он так гнал, даже скорость не снизил...Нет прощенья за такое...

Фото пользователя
30 янв 2013 в 20:35

Тут нет примирения,судя по видео.Хотя мне трудно судить...

30 янв 2013 в 22:44

мдааа!сидеть ему по-любому придется!

31 янв 2013 в 02:30

деяния предусмотренные ч. 4,5,6 ст 264 УК РФ отнесены к категории тяжких преступлений. ст. 25 УПК РФ гласит что прекращение дела возможно в случае если было совершено преступление небольшой или средней тяжести, подытоживая вышесказанное ни о каком примирении речи быть не может. если конечно не было переквалификации преступления на менее тяжкую статью (например путем дачи взятки).

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2013 в 13:36

Помните, что у автомобилей иногда бывают глюки и лаги с тормозами, в результате которых возможен полный крах ВАШЕЙ системы, без возможности восстановления...

Напоминаю для всех ездюков: подъездая к пешеходному переходу, надо нажать ногой на тормоз, а не рукой на сигнал. Не работают тормоза или мозг - ходи пешком. Или найди подходящую стену.

31 янв 2013 в 15:11

РАССЛАБЛЕННЫЕ ГБДДШНИКИ......(((

31 янв 2013 в 21:55

Славься отечество наше свободное с его уникальной системой правосудия. При чем тут родственники, когда человек, особенно профессор - наше общее достояние. В тюрьму и точка.

1 фев 2013 в 01:58

Сбил? пусть платит компенсацию и сидит, как положенно

1 фев 2013 в 10:34

Женщине повезло на втором пешеходном переходе!

1 фев 2013 в 14:22

Предлагаю в ответ на действия власти не платить налоги за 2012 год ! Пусть почувствуют нашу любовь !

2 фев 2013 в 14:17

Запугали просто потерпевших и всё, смерть человека какое тут может быть примирение?

2 фев 2013 в 19:11

Странная логика. Хочет примириться с родными, пусть мирится. Только погибший то тут причем??? Родные должны претендовать по сути только на моральную компенсацию. Хотят простить виновного, пусть прощают, моральный вред. Погибший то тут причем??? Как с ним примириться то можно??? Странная логика: убил человека, заплатил родным деньги и нет вины!!! По сути родные получается продали жизнь. А если родных нет, то и отвечать не перед кем???!!!

3 фев 2013 в 10:45

ВАМ РЕШАТЬ СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУ ПРЕЖДИ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ИЛИ НЕТ А ЗДАРОВЕ ОДНО

3 фев 2013 в 10:48

МОЖИТ У НЕГО ТОРМОЗА ПРОПАЛИ

ОТВЕТИТЬ