25 января вторник
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

4 фев 2013 в 22:41

Не понял, он же на шведских хоккейных играх должен играть

4 фев 2013 в 22:46

скажу вам, что в нашей продвинутой школе в центре города, где уже нет бумажных журналов, заполнение электронных журналов осуществляется хуже, чем заполнение дневников учениками. А уж навык пользования всми этими системами у большинства учителей (исключение - учителя информатики) практически на нуле. Не знаю, что нужно сделать, чтобы учителю стало необходимым и удобным пользвание электронных систем связи. У нас дети со своими планшетниками на уроки ходят. Домашнее задание там записывают. На переменах сидят, смотрят сериалы, играют в игры. Так вместо тотьго, чтобы использовать имеющиеся технические системы, учителя - ЗАПРЕЩАЮТ приносить в школу айпады. Айфоны - не могут запретить))) Хорошо, старшеклассники могут сами контролировать свое пользование планшетом. А в 5-6 классе... сидят на задних партах и играют на уроках))) Как некоторые в карты играли на камчатке лет 30 назад)))

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 00:00

на вопрос при трудоустройстве "ваш уровень владения компьютером" - ответит - я хорошо играю в стрелялки. вот так образование.

5 фев 2013 в 07:15

Катаются чинуши по Лондонам за наш с вами счёт... а толку-то НОЛЬ! Ну скажите, о какой выставке может идти речь, когда все знают, что образование у нас подыхает, как загнанная лошадь! Дайте учителям зарплату выше!

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 09:55

А зачем так далеко ездить? Сходили бы в 31 лицей и ознакомились с нормальной организацией нормального учебного процесса с использованием и технических средств, и, самое главное, головы учителя. Электронный журнал ведется, связь с родителями осуществляется, и учителя и ученики владеют современными средствами получения и отображения информации. Учитесь, перенимайте опыт, внедряйте в других школах. Что мешает?

5 фев 2013 в 10:41

Уже есть решение - электронный учебникам быть! Как бы эта идея не разражала кого-то. Исходим из имеющихся условий.
Сейчас нужно, чтобы переход прошел максимально спокойно и приемлемо для учитилей, учеников и их родителей.
Поэтому нужно встречаться с производителями, сранивать планшетники, тестировать, и только потом принимать решения.
Это абсолютно нормальная практика, потому как если этого не сделать, то потом придется рахлебывать куда более тяжелые последствия, чем комментарии противников реформы

5 фев 2013 в 11:09

А когда переход на электронные учебники осуществлялся, что молчали-то же родители, учителя и тд.? Почему Ливанову никто не сказал, что против?
Теперь, считаю, что нужно посмотреть ВСЕ возможные варианты, цены, качество, удобство для глаз и главное - сервисный ремонт.
Все оправдано, если мы не хотим, чтобы наши дети учились на второсортных гаджетах.
А про учителей - смешно слышать, что они не умеют с современной техникой обращаться. Не умеют - пусть учаться, не так это сложно - научиться 2 кнопочки нажимать. Вот если не хотят - тогда другое дело. Тут нужно понимать, что без соврменных средств соврменной же школе - просто никуда. А если педагог даже проектор не в состоянии включить для показа наглядного материала, то это извините, уже его проблемы

5 фев 2013 в 11:36

"А уж навык пользования всми этими системами у большинства учителей (исключение - учителя информатики) практически на нуле" - и это вы считаете нормальным? Учитель должен уметь пользоваться соврменной техникой, потому как в массе своей школы настроены на применение интерактивных методик обучения. А если не умеет - пусть учится. Время сейчас такое - без компьютреа, интернета, гаджетов, мультимедиа - никуда

5 фев 2013 в 12:12

С такими школами, как у Англичан хорошо роботов штамповать. А людей, да ещё любящих своих родителей, уважающих свою культуру, знающих историю, надо учить не по электронным, к тому же примитивным пикалкам. Я бы своих детей у такой школе .... на пушечный выстрел. А к ВУЗу на ракетный.

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2013 в 14:58

Занималась по электронным учебникам со студентами. Неудобно. Легко пролистнуть нужное место, "уплыв" в самый конец страницы(у меня сидели студенты и с бумажными книгами, и с планшетами, и с ноутбуками, все в одной группе: "бумажные" находили нужный параграф быстрее всех). Далее: в учебнике нам нужно охватить взглядом всю страницу: вверху написано правило и формулы, ниже - примеры, на соседней странице - образцы решений, потом типовые задачи и т.п. Маленький экран не оставляет возможности для чтения "по диагонали", когда только схватывают содержание большого объема информации "на лету". Далее: как открывать несколько книжек одновременно? Словарь и учебник, задачник и сборник трудных задач, учебник русского и учебник литературы? И главное, на мой взгляд: при наличии к тому же в классе интернета я даю 100% гарантии, что дети будут именно там, т.е. в своих любимых виртуальных дебрях, а не на уроке. Проследить, чем занимается каждый учащийся в каждый момент, что именно у него открыто, невозможно. У многих очень детей от интернета просто зависимость, чуть на уроке заминка, они сразу же утыкаются в свои телефоны и гаджеты, они просто НЕ КОНТРОЛИРУЮТ себя. Вероятно также мошенничество - позволив открыть, в учебных целях, браузер, сталкиваешься с тем, что через 5 минут дети уже ищут где-то на стороне помощь и готовые решения. Ну и вопрос техподдержки, конечно. Там, где я работаю, есть целый отдел техподдержки, и скажу честно, что казенные ноутбуки ломаются и летят намного чаще, чем домашние - чужое никто не бережет. То вирусы, то программы полетели, то порты поломались, то не проигрывается то, что должно проигрываться, то не работают наушники, то не перейдешь на нужный язык, то "вообще все пропало" - иногда обращаешься в поддержку почти на каждом занятии. Кто будет этими вопросами в школе заниматься, кого вызывать? Кто оплатит качественные антивирусники, настроит брандмауэры, починит систему, закроет доступ к интернету и потом откроет, разберется, что не компьютер "слетел", а программа?

5 фев 2013 в 16:29

Все хорошо в меру. Никакой самый крутой гаджет не заменит учителя. И ни какой девайс не научит, если человек не хочет.