Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

463 комментария к публикации Челябинский облсуд приостановил действие госрегистрации аэродрома Шагол
Челябинский облсуд приостановил действие госрегистрации аэродрома Шагол

5 февр 2013 в 20:15

господин Дзенов! самолетики в 6 утра моторики свои так прогревают что стеклышки в моей квартире дребезжат(ул солнечная)

5 февр 2013 в 20:17

а в 6 утра ведь самый сон!!!

5 февр 2013 в 20:27

"при рассмотрении по гражданскому делу по иску от общественного фонда «За природу» и пяти жителей Челябинска"(с).... фонду за природу-куда все свои силы бросили в борьбе за природу???? а 5 (!!!) ПЯТЬ жителей могут уничтожить в нашем государстве боеготовность воздушных сил??? сомневаюсь, что ранее жители не жаловались на выбросы под утром (сегодня ночью около 3 закрыла окно- воняло невозможно дышать), в выходные, часто с пятницы на субботу...- и никто не запрещает и не останавливает заводы почему то? ни в какие областные и верховные суды этот фонд За природу почему то не обращается??? ПОЧЕМУ, ФОНД ВЫ ВЗЯЛИСЬ ЗА САМОЛЕТЫ а не за вонючие заводы????

Отлично. Русские Витязи обратно полетят через Баландино.

5 февр 2013 в 20:44

Областной суд решил набрать очков в нешуточной борьбе с первыми лицами области? Это верная тема, я давно говорил, что кто пообещает убрать Су-шки, тот получит нехилую поддержку населения.

5 февр 2013 в 20:45

Ты , к дзенов , летай подальше от мест проживания людей - там , где раньше летал , например. И продолжай дальше охранять наши гражданские права , как принято в цивилизованных странах, без риска для нас...

5 февр 2013 в 20:52

Хорошая новость! Поддерживает уверенность, что здравый смысл может победить и военные самолеты переведут проводить свои учения подальше от нашего города и наших домов!

5 февр 2013 в 21:53

В разное время Генеральный план развития областного центра утверждали Челябинский городской Совет народных депутатов РСФСР и Челябинская городская Дума. Их решениями жилые кварталы оказались вблизи военного аэродрома.

5 февр 2013 в 21:59

Военные не совсем умные. Им ничто не мешает взлетать по ветру (на запад, от города), когда ветер с востока. Добавить для V2 20%. И город не увидит ревущих на взлете пепелацев 40 летней давности.

5 февр 2013 в 22:25

Войтович разобрался бы с загрязнением окружающей среды и ужесточением наказания для виновных в тяжких ДТП... Смертность запредельная... Отстаньте от военных лётчиков...

5 февр 2013 в 22:45

Правильно, пусть разбираются, а то кучу домов в округе понастроили по липовым разрешениям.

5 февр 2013 в 22:58

Забавно читать комментарии обеих сторон.... Одни в популлистко - быдлячей форме пытаются склонить неокрепшие умы в сторону анархии, другие, понимая важность авиационной базы, но не имея дипломатических навыков, пытаются воззвать быдло стать пролетариатом и,в дальнейшем,патриотом и РОССИЯНИНОМ.....сложная задача.....МАРГИНАЛ ОН И ЕСТЬ МАРГИНАЛ......

5 февр 2013 в 23:02

Живу на ЧТЗ, над моим домом летают и ни чего все норм. Всю жизнь летают и не мешали. С чего в друг сейчас стали мешать то. Народ вам что заняться не чем? Или вы так себя отвлекаете от "хорошей жизни"?
Тогда понятно.

5 февр 2013 в 23:11

пасажирские тоже нам мещают северному р-ону родину защищать надо а не уничтожать

5 февр 2013 в 23:11

Почему бы правительству не построить новый военный городок ололо Упрун.

5 февр 2013 в 23:47

Ничего, прорвутся! Пусть летают орлы!

6 февр 2013 в 00:03

Очень правильно заметила Ирина, что 5 человек могут развалить целый военный аэродром. Более того, даже местные комментаторы не имеют никакого представительства! Правильно было бы провести референдум по Курчатовскому району о перенесении аэродрома с соответствующим разъяснением всех плюсов и минусов (включая то, что перенесение аэродрома будет производиться за счет налогов этих самых граждан). Тогда да, а так больше похоже на желание всех кому не лень побузить в доволь после рабочего дня. Живу на Солнечной 22А.

6 февр 2013 в 00:24

Над моей дачей взлетают самолёты, все соседи в восторге!!!!! Красавы!!!!! Респект и уважуха!!!!!!!!!

6 февр 2013 в 00:50

Земля в Челябинске дорожает (а ее как известно больше не делают) - Танковое, Автомобильное, вот и добрались до ЧВАКУШа.

Работать надо. Вкалывать. Тогда и спать все будут как убитые. И времени не будет по судам шататься.

6 февр 2013 в 01:09

А вот интересно, что будет дешевле для бюджета? Перевести авиабазу на другой аэродром, отремонтировать полосу, построить дом, детский сад, инфраструктуру, или просто повернуть полосу на 10-15 градусов, чтобы увести курс посадки от города?

6 февр 2013 в 01:57

Никто не против наших защитников, но когда от взлёта дрожат стёкла и у всех машин разом срабатывают сигнализации, и это в любое время суток...задумываешься о тишине и покое не только своём, дети просыпаются от этого...

6 февр 2013 в 02:24

Почему до сих пор не вспомнил о кормёжке армии и пожелании "пусть лучше летают наши, чем натовские и китайские"? Безобразие!

6 февр 2013 в 05:05

Вот кому мешают эти Су?
самолет не такой уж и шумный.

6 февр 2013 в 05:15

Люди извиняюсь! Но тот кто поддерживает разгон и запрет Шагола полные идиоты. Вы сами не знаете чего вы делитесь с этим. Особенно те кто проживает в этом районе и чьи дома находятся на балансе того же аэродрома, а такие есть.... Сильно удивиттесь как сразу все это не нужно будет самой администрации города в случае разгона аэродрома. Лучше свой аэропорт восстановили бы идиоты чинуши. Гражданский аэропорт в плачевном состояни. И хорошо если при таком состоянии он продержится хотя бы еще пару лет.

6 февр 2013 в 05:28

ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ!!!!!!!!!!!!!! ФЕДЕРАЦИИ! Вам самим не стыдно подобное писать???? вы живете в РОССИИ так давайте уже будем наоборот помогать нашей армии которая итак еле вылазит из того что натворил один министр (не будем показывать пальцем). Почему Вам хочется всё запрещать??? последнее время только и идут новости и комментарии про "запретить курить! запретить выгул собак! запретить выпивать на улице! запретить ЛЕТАТЬ!" давайте запретим трамваи, поезда, от них, когда они проходят рядом с жилым домом звука и дребезга не меньше, давайте запретим большегрузный транспорт от которого еще больше и страшнее выхлопы, давайте запретим дешевые подделки духов которые в свободной продаже и от которых у многих (в том числе и у меня) просто начинается приступ кашля, давайте запретим неприятные лица... ну бред же согласитесь??? так вот вы предлагаете подобный бред... давайте вообще тогда распустим армию потому что там солдаты вечно мрут, самолеты вечно падают, боеприпасы вечно взрываются... распустим армию и отдадим страну на растерзание!

Голова то нужна не только для того чтобы шапку носить и еду пережевывать... Думайте иногда что ли.

6 февр 2013 в 08:21

Пусть лучше наши самолёты летают над нами чем вражеские! Ну летают себе и пусть... Мою семью они ни как не напрягают. Ну шумят , ну и что? В городе тоже шумно, и соседи шумят, и ничего живём же, терпим... Ну а кому мешает наша доблестная армия защитников пусть в тайгу переезжают (необходимый минимум: мешок соли, ружо, лыжи, ведро гвоздей (избушку сколотить)) Там точно тихо... благодаааать.... слияние с природой!

6 февр 2013 в 08:32

в детстве каждое лето отдыхала в западной Украине (Хмельницкая область),рядом с нашей деревней находился военный аэродром, и каждое утро я просыпалась от рёва сверхзвуковых самолётов (тогда жили ещё в СССР), и меня как ребёнка они тоже не напрягали, и не один житель близлежащих деревень не стонал что самолёты летают, покой нарушают... Наоборот бабули туда тайком пробирались грибы собирали , уж боль они там шикарные росли, да много!!! .....

6 февр 2013 в 08:34

Всем кто опять гавкает на АРМИЮ и авиабазу в частности рекомендую задуматься на тем, что ЕЖЕДНЕВНО, только в нашей области, погибает 25-30 человек от ДТП, пожаров, криминала, наркоты, алкоголя и т.п. И НИ ОДНОГО от самолетов. И не надо говорить, что это разные понятия, что самолет упадет и будут десятки жертв и т.д. Все это события одного разряда. Но при этом Вы молчите, когда быдлятина возле вашего подъезда на джипе газует Вам в окно. Потому что можно в морду получить. А тут все смелые, растявкались. Чего Вы в советское время молчали, что самолеты мешают? Боялись КГБ и КПСС? ПУСТЬ ЛЕТАЮТ. СЛАВА ВВС. Только так можно научить летчиков летать, чтобы они не падали. Когда же вы поймете это деб..ы?!!!

6 февр 2013 в 08:42

граждане от своей же армии защищаются)

6 февр 2013 в 08:49

Смотрите видео http://z25t.ru/video/433-su-24mr-zaxod-s-posadkoj-v-shagol-s-d20-ikpos312.html
Жилой застройки практически нет на глиссаде!!! Чуть Тракторозаводской под крылом мелькнул, а так все промзона...Как же получается, что то на АМЗ, то на Салавата жильцы испуганно вскакивают с постели от рева самолетов???

6 февр 2013 в 08:54

Невежеству летунов нет предела. Горожане всего то просят о том, чтобы боевые самолёты не летали над городскими карталами... Летайте себе за городом и не мешайле людям нормально жить!!! А они в ответ: - караул, армию разваливают!!! А вся суть то в шкурном вопросе. Летунам нравится жить не в поле, не в лесу, а в большом городе, с развитой инфраструктурой, где за полёты им деньги платят... Вот и всё... И вот ради этого пле..ть они хотели на горожан. И вот это наша армия, от которой мирные люди вынуждены защищаться в судах.

6 февр 2013 в 09:07

Почему такое неуважительное отношение-то к военным людям. Называете самолетики, а сами даже не представляете что это такое. Вы лучше бы поинтересовались у властей, ПОЧЕМУ жилые кварталы понастроены в тех местах где я так понимаю больше всех ноют??? На что Вам скажут - нас тут не было когда их строили. Что, когда "северок" строили, думали о близости военного объекта? (Может ген план застройки посмотрим, только не тот план который перекроили). Давайте ЧМК передислоцируем, цинковый, или они вам не мешают (не шумят и ладно)? А давайте еще вокзал перенесем из практически центра, а то так то стратегический объект и на нем много чего интересного и опасного возят. А сейчас вообще интересно, обсуждается типа не только челябинцам мешают, но и жителям области. Мне очень хочется верить, что никто, никуда и ничего переносить не будет! Задолбали уже военных кошмарить задергали уже, если летают значит приказ и все!!!!
Живу на 250 лет х Чичерина. Ну гудят чуток, и что? Сам служил в ВВС под Киевом, где базировались ТУ-160. А это, поверьте, далеко не СУ-24!!!! Жил два года в 500 метрах от ВПП. И спали спокойно ночами!!! Потому что днем РАБОТАЛИ!!!! Понастроили ТРК, днем весь Челябинск там! Военные им помешали! Может вспомните 41-45 гг, Афганистан, Чечню - там тоже были НАШИ военные, и они тоже выполняли приказы! Гражданские, блин. "Самолетики" им помешали

6 февр 2013 в 10:04

Вот все пишут и пишут. Была авиабаза с базированием Су-24 и Су-24М где то в сибири в лесу, где никому они не мешали, если только животным.
Я не против что бы они летали, но вы пишите не уважение к военным, до всех этих судов они летали каждые 3 минуты до 3х часов ночи с таким звуком что даже беруши не помогали, на ж/д около поезда тише, хоть он и едет дольше, и потом начинали взлеты в 6 утра. Т.е на здоровый крепкий сон у человека есть всего 3 часа времени???
Не я всё понимаю надо учится! Вы сами представте последствие падения самолета в городе? Один упал в курганской области, второй в еткульском районе, увели молодцы, но если бы не увели, и упал бы он в центр города? Что потом бы было? как бы вы стали говорить, они не кому не мешают, они не соблюдают в данном случае безопасность.

6 февр 2013 в 10:05

Смотрю я на нашу армию и вижу,что совсем не те армейцы стали,что в СССР служили.Не хотят Родину защищать в не комфортных условиях. Не охота в Джиде или Упруне служить.Хочется в большом красивом городе,да в хороших квартирах,да на красивых машинах.Видимо совсем стыда не стало,если кричат про то,как мы без них тут жить не сможем. А ведь до 2009 года жили,и никто нас не захватывал.
Хватит уже тренироваться над миллионным городом.Ведь если,что случится,о ведь вы потом не отмоетесь!!!

6 февр 2013 в 10:17

Вообще даже из соображений секретности размещать часть в городе миллионнике - глупо! Попробуй уконтролируй каждого офицера, что он там црушным агентам сливает.

6 февр 2013 в 10:43

Да, "защитнички"... блин... Живут на наши налоги, нам же гадят (я не про полёты в принципе, а исключительно только про полёты над городом) и нам же хамят... Армия воюет с собственным народом...

6 февр 2013 в 10:45

Очень приятная новость! НЕТ полетам СУ 24 над городом! Училищу ДА!

6 февр 2013 в 10:52

Для всех, кто еще верит в "защитнеГов Родины", поясняю: в случае возникновения крупномасштабной внешней военной угрозы или вторжения(войны, проще говоря)ВСЕ! Повторяю для особо одаренных-ВСЕ! Граждане мужского пола России, в возрасте от 18 до 50 лет, имеющие указательный палец на хотя бы одной из рук будут мобилизованы в ВС РФ, и вместе с доблестными летчиками и др. не менее доблестными военными будут заниматься отражением этой агрессии (воевать, проще говоря).А в связи с тем, что сил сдерживания, кроме РВСН, практически нет, воевать будем в пехоте, в первых рядах.Тут-то мы и проверим, чему "натренировались" наши бомберы в полетах над городом.Скорее всего, нам же на голову и вывалят свой боезапас, не?

6 февр 2013 в 10:59

Почему именно Че? Для МО - тупо есть полоса, не нужно никаких тут бредовых идей про великую стратегическую идею, а не будет самолетов под боком и сразу НАТОвские бомбы и рабство это сказки, сочиненные под галлюциногеном. Для пилотов и их семей - инфраструктура города, условия проживания. Относительно громких трамваев и автомобилей: пилоты разве не знакомы с физикой? Как распространяется звуковая волна от источника на земле и в воздухе? Трамвай слышат только в квартирах первой линии застройки, рев от бомбардировщика слышен очень далеко. Из всего этого, не очень понятны претензии военных к тем, с кем хотят жить по соседству. Граждане платят налоги и содержат свою армию и они ничего не говорили про "стойко переносить тяготы и лишения..." Господа военные же хотят и полное гособеспечение и городской комфорт, не комильфо при этом прикрывать свои интересы "патриотизмом".

6 февр 2013 в 11:13

кто не кормит свою армию будет кормить чужую.

6 февр 2013 в 11:15

Прямая ссылка на видео посадки Су-24 в Шаголе, снятое из кабины на мобильник, судя по всему, летом 2011 года, радостными бурятами.
http://www.youtube.com/watch?v=FJ1qi-EjGlI
Три водных объекта на первых секундах - это озера Первое, Второе и Шелюгино, внизу - Чурилово, курс на ВПП в Шаголе. Самолет пролетает над Никольской рощей, промзоной ЧЭМК, авторынком и садится в Шаголе.
Хочу обратить внимание жителей ЧТЗ, проживающих в микрорайонах, непосредственно расположенных под траекторией посадки (глиссадой) и которым мешает шум от самолетов. Если не бороться за свои права на тишину, хотя бы относительную в условиях города, то военные оставят эту часть схемы полетов без изменений. Могут изменить расположение точек разворота или направление взлета, что избавит от шума часть северо-запада, но полностью изменить траекторию (при данном расположении Шагольской ВПП) военные менять не будут.

6 февр 2013 в 11:16

А баба яга против! Нефиг летать!!! О стариках и детях подумайте,им же тяжело засыпать,это же невозможное гудение над головами!!!

6 февр 2013 в 11:16

Объясните только вот мне, тупому, на каком вообще основании облсуд(гражданский) имеет право рассматривать и выносить решения по делам с ВОЕННЫМ АЭРОДРОМОМ?

6 февр 2013 в 11:17

Очень улыбает читать коменты по типу :"Живут на наши налоги, нам же гадят ", " не нравится -чемодан -вокзал-Бурятия", " летуны совсем обнаглели", "летают над нами.." и т.п. и тут же оказывается "Никто не против наших защитников", " вы не понимаете, никто не против летчиков, против только полетов над городом!" . Смешноо.

6 февр 2013 в 11:22

Понятно, что для жен летчиков в Челябинске лучше. Хотя в бурятии грыбов больше, а населения имеет опыт их эффективного применения. Вот почему истерия у самих господ офицеров? Они медосмотр не проходят? Их что психиатор не осматривает? Проблемы психики очевидны. Не различают полеты вообще и полеты над городом, вправо от города и влево на город, защиту границ страны от защиты своего удобного расположения. Что спутают дальше?

6 февр 2013 в 11:29

Как же кажутся далеко все эти Ливии, Сирии, Ираки. И какими же все наивными кажутся некоторым те люди, кто считает, что в России возможно подобное. А ведь в тех странах то же полно было хиппанов-пацефистов в розовых очках. Теперь говорят не осталось...

6 февр 2013 в 11:30

живу прям под самолетом!когда нибудь он упадет!

6 февр 2013 в 11:38

Я за то чтобы наши штурмовики пилоты были лучшими в мире, чтоб нас считали могучей нацией и боялись нашу авиацию как в советские годы! И пусть летают над городом, пусть гудят и пугают народ, а как иначе наверно никак, это чудо что у нас есть истребители пятого поколения, я за Шагол, за пилотов, в перед мужики! Не слушайте глупых людей, и их глупые доводы, надо думать об обороне страны, летайте смело парни!

6 февр 2013 в 11:57

Вас наверное больше устраивают пьяные оргии за стенкой, под родной шансон, до утра,
чем гордость за нашу обороноспособность.
С такими "патриотами" да сердюковыми скоро будем "первыми" с того конца после африканских республик.
На Ж\Д вокзале шум от ночных поездов, да объявления оператора по громкой не тише!!!
Да, впрочем, кому говорить, каждый второй имеет военный билет не служивший, в самой Армии...
Зато как любите смотреть военные парады... Правда в шеренгах остались одни полицейские...
Слава ВДВ!!!!!!!

6 февр 2013 в 13:34

Не так давно писал что на 100 ВВС разговаривал с летчиками. Спасибо кому то из летчиков выложил трассу посадки все как на карте скажите где он упадет на город. Эх Вы еще обвиняли во лжи