перейти к публикации
66 комментариев к публикации

На пожаре в высотке по улице Бейвеля пострадала трехлетняя девочка

6 февраля 2013, 09:38
Гость
6 февраля 2013, 11:45
Вот как сдавать дома без электропроводки... Вольные электрики такого наделают...
6 февраля 2013, 12:53
вот тут вы правы!
Гость
6 февраля 2013, 14:55
Так то этот дом сдавался с электрикой и строительной отделкой.
Гость
6 февраля 2013, 17:21
Гость
6 февраля 2013, 14:55
Так то этот дом сдавался с электрикой и строительной отделкой.
Даже если так, все равно, меня очень напрягает тот факт, что в домах "Александровского" вся электрика отдана на откуп хозяевам. Я инженер и вопрос изучил досконально, когда в своей квартире делал электрику, но ожидал, что УК хоть минимально проведет ревизию того что у меня сделано, прежде чем подключить к щитку. Нет, никто ничего не спросил, ни схему электропроводки, ни проект, ни замеры сопротивления изоляции. И у меня нет уверенности, что во всех квартирах электромонтаж произведен более-менее правильно. Я, например, заставлял кое-что переделывать электриков, хотя профессионалы они а не я.
Гость
6 февраля 2013, 12:12
понастроили домов тяп ляп один дом один месяц сейчас они не только гореть начнуть ...
Гость
6 февраля 2013, 12:44
А при чем тут "понастроили домов"?? Написано же что предварительная причина - это нарушение правил эксплуатации электротехники...
6 февраля 2013, 12:50
а что не неделя?.Легион на уровне дома строит!а вы можете покупать в СК команиях которые строят по 10лет, там может и через это время даже проводки не будет.
6 февраля 2013, 12:53
что вы несёте дамочка?))))) месяц дом) тяп ляп)) да вы эксперт!)))) да и когда был построен этот дом в каких годах?!?
Гость
6 февраля 2013, 14:38
Татьяна, эвакуация была, т.к. дом оборудован пожарной сигнализацией, которая орала как резанная. Никто не задохнулся, т.к. опять же дом оборудован системой дымоудаления, которую включили вовремя (полезная штука оказывается). В этом доме на каждом этаже пожарные гидранты в рабочем состоянии. Про какой балкон вы говорите??? Это окно!! С напором воды тоже все было нормально (сверху наблюдали). А пожарным наше огромное спасибо!
Гость
6 февраля 2013, 14:54
Сигнализация орала, но почему-то консьержка не вызывала пожарных. Про систему дымоудаления ничего сказать не могу, но во время пожара выше восьмого этажа подняться было невозможно из-за дыма. Может гидранты и стоят на каждом этаже, но почему-то рукава тянули с улицы. Возгорание все-таки было на балконе. Всем пожарным и медикам - респект. На мой дилетантский взгляд делали все, что могли.
Гость
6 февраля 2013, 14:57
Это балкон! Смотрите внимательно. И если есть ПГ на каждом этаже, то почему им не воспользовались? А с тушили с автовышки?... Теперь еще и ремонт соседям оплачивать, если квартира не застрахована....
Гость
6 февраля 2013, 15:33
Гость
6 февраля 2013, 14:57
Это балкон! Смотрите внимательно. И если есть ПГ на каждом этаже, то почему им не воспользовались? А с тушили с автовышки?... Теперь еще и ремонт соседям оплачивать, если квартира не застрахована....
Лиса, это окно!! В кухне!! Что мне смотреть)))) я живу в этом доме, балконы левее, чрз 2 комнаты.
Гость
6 февраля 2013, 13:27
Пожарные приехали через 2 минуты после звонка одна машина и подъемник.К этому времени квартира горела открытым огнем, стеклопакеты расплавились, пламя поднималось до следующего этажа. Еще три минуты поднимали лестницу. До 10 этажа лестница так и не дотянулась. Струя воды еле достигала балкона. Минут через 15 стали прибывать другие пожарные.Скорая приехала через 30 минут.Тушили всего минут 40. Никакой эвакуации не было видно, жильцы из близлежайших квартир выбежали на улицу еще до приезда пожарных. Из всего вышесказанного покупать квартиру выше восьмого этажа в Челябинске нельзя. Сгоришь или задохнешься.
6 февраля 2013, 13:42
Вот бы пригодился пожарный подъёмник-то, за 60 миллионов, которые скоммуниздили...))
Гость
6 февраля 2013, 13:57
6 февраля 2013, 13:42
Вот бы пригодился пожарный подъёмник-то, за 60 миллионов, которые скоммуниздили...))
Нужно еще раз выделить. Да, сам я на 15-м обитаю, задумался...
Гость
6 февраля 2013, 14:53
Гость
6 февраля 2013, 13:57
Нужно еще раз выделить. Да, сам я на 15-м обитаю, задумался...
А разве на каждом этаже не предусмотрены пожарные гидранты? У нас, например, есть.
Гость
6 февраля 2013, 12:09
А что еще дальше автор не мог отойти? Мне с соседнего дома было очень хорошо все видно. Пожарных нагнали 10 машин, а тушил один человек! Спишут денежки на расходы 10-ти расчетов!!!
Гость
6 февраля 2013, 13:08
Пожарным с этого года З/П тоже подняли с 12 до 16т.р.
Гость
6 февраля 2013, 22:53
да, тушил практически один человек, бедный парнишка устал наверно, потом еще по крыше "Магнита" искал что-то.
Гость
6 февраля 2013, 22:54
Гость
6 февраля 2013, 13:08
Пожарным с этого года З/П тоже подняли с 12 до 16т.р.
а я слышала, что до 30 подняли
Гость
6 февраля 2013, 14:59
Огромное спасибо пожарным, жильцам дома, сотрудникам Галиона за оперативные слаженные действия.
6 февраля 2013, 17:24
а причём здесь Галион вообще?!Легион может всё таки?!
Гость
6 февраля 2013, 19:30
6 февраля 2013, 17:24
а причём здесь Галион вообще?!Легион может всё таки?!
Галион - наша управляющая компания
Гость
6 февраля 2013, 19:42
6 февраля 2013, 17:24
а причём здесь Галион вообще?!Легион может всё таки?!
галион это управляющая компания
Гость
6 февраля 2013, 12:58
Парковый засветился на обогревателе.
Гость
6 февраля 2013, 13:22
При чем тут парковый?
Гость
6 февраля 2013, 13:29
это не парковый
6 февраля 2013, 17:47
Граждане, приобретайте квартиры в челябинских "высотках"! Если, конечно, у Вас есть деньги и парашют.
Гость
6 февраля 2013, 19:26
Ха-ха, очень смешно, лучше, конечно, покупать квартиру в " панельке" 9 этажной, где в такой ситуации будет единственный выход - это ваш балкон!
Гость
6 февраля 2013, 20:18
Так вас в нераскрывшемся парашюте и закопают...
Гость
6 февраля 2013, 14:51
Хорошо что все живы.
Гость
6 февраля 2013, 16:24
Да, это самое главное во всей истории! Мамочке и ребенку скорейшего выздоровления!
Гость
6 февраля 2013, 17:22
живем в этом же доме несколькими этажами выше. я в командировке за границей, жена с дочей были дома, хорошо что собака у нас есть, она учуяла запах дыма и стала выть и гавкать, разбудила дочку и жену. вышка реально выше 10 этажа по словам жены не доставала - вопрос к городским властям - строим повсеместно высотки, а пожарных машин для тушения выше 10-ого этажа нет???!!! насчет споров - балкон это или нет - это кухня, но не пойму - в чем суть спора?! если вообще говорить про пож безопасность, то в высотных домах треб к пож безоп должно быть в разы жестче чем сейчас, а именно: - должна быть система автомат пожаротушения - гидранты есть, но их должны проверять минимум раз в год на работоспособность - реально я ни разу не видел факт проверки - пож сигнализация есть, но она периодически срабатывает по причинам установки натяж. потолков с применением горелок. Как итог - к срабатыванию сирены наверное отнеслись спокойно, хотя по правилам консьерж должен был как минимум обойти этажи и все проверить - как было по факту - расскажу когда позже...
Гость
6 февраля 2013, 23:01
пожарная машина с большой лестница приезжала и стояла на дороге, видимо, решили, что без нее обойдутся
Гость
6 февраля 2013, 19:03
Дымоудаление проектируется в ж/д высотой более 28м. таким образом, раз высотка значит должно оно быть..
Гость
6 февраля 2013, 20:20
Есть и работало.
Гость
7 февраля 2013, 08:09
Дамы и господа, купите каждый себе огнетушитель порошковый ОП-4 (5) 2 шт.(2 шт. потому что вдруг один не сработает, такое бывает) и поставьте у себя в квартире, мы же все возим в автомобиле огнетушители, а вот дома уверен ни у кого нету, это не реклама, это способ защитить свой дом и себя, пользоваться им нет никаких проблем и заморочек на первом этапе возгорания и погасить возгорание
Гость
7 февраля 2013, 10:08
При таком пожаре как на видео огнетушитель не поможет. Если очаг возник на глазах у взрослого(трезвого и дееспособного) человека, то пожара, как правило, не случается.
6 февраля 2013, 12:38
Ребенку скорейшего выздоровления!
6 февраля 2013, 13:17
Нихрена себе, полыхает то... Как будто там все бензином облито...
Гость
6 февраля 2013, 14:03
Татьяна, что вы знаете о пожаротушении??????????????????
Гость
6 февраля 2013, 14:33
Татьяна, спасибо за совет. А еще скажу - в старых домах проводка также не соответствует новым требованиям и также при неаккуратном обращении (большой нагрузке) возможны и КЗ и возгарания.
Гость
6 февраля 2013, 18:35
Граждане, заводите собачек - они в данном случае доказали свою полезность.Хотя бы маленкий "звоночек".
Гость
7 февраля 2013, 00:14
понастроили домов тяп ляп один дом один месяц сейчас они не только гореть начнуть ...
Гость
9 февраля 2013, 15:16
Хорошо рассуждать сидя на диване: понастроили дома, нужны пожарные машины - ясно же написали "эвакуация была, дом оборудован пожарной сигнализацией, которая орала как резанная. Никто не задохнулся, т.к. опять же дом оборудован системой дымоудаления, которую включили вовремя. В этом доме на каждом этаже пожарные гидранты в рабочем состоянии". Дом современный и оборудован современными средствами пожаротушения.На каждом этаже каждый коридор перекрыт спец.дверями. А вот умеет ли кто пользоваться пожарным гидрантом, чтобы в первые минуты пожара знать как поступать и куда бежать? Первая реакция любого- бежать к крану с ведром воды, а если пожар быстро разрастается, что делать?