В столице Южного Урала начал работу контакт-центр компании «НОВАТЭК-Челябинск», благодаря которому абоненты могут передать по телефону показания приборов учета газа и получить необходимую консультацию. Контакт-центр способен ежеминутно принимать до 30 обращений в автоматическом режиме. Теперь клиенты «НОВАТЭК-Челябинска» могут в удобное для себя время позвонить и без необходимости ожидания передать данные.
При создании контакт-центра использованы последние IT-разработки в сфере коммуникаций, которые позволяют идентифицировать каждого абонента и сделать общение персонифицированным.
«Мы рассчитываем, что контакт-центр позволит в большей степени удовлетворять запросы наших абонентов, – отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов. – Уверен, что теперь получение интересующей информации по всем вопросам, связанным с поставкой газа, будет быстрым и удобным».
Звонки на единый номер контакт-центра 8-800-700-80-74 бесплатны для всех жителей Челябинской области. Режим работы: с 8 до 20 часов в рабочие дни и с 9 до 14 часов в субботу.