Город «НОВАТЭК-Челябинск» открыл контакт-центр для потребителей газа

«НОВАТЭК-Челябинск» открыл контакт-центр для потребителей газа

В столице Южного Урала начал работу контакт-центр компании «НОВАТЭК-Челябинск», благодаря которому абоненты могут передать по телефону показания приборов учета газа и получить необходимую консультацию. Контакт-центр способен ежеминутно принимать до 30 обращений в автоматическом режиме. Теперь клиенты «НОВАТЭК-Челябинска» могут в удобное для себя время позвонить и без необходимости ожидания передать данные.

При создании контакт-центра использованы последние IT-разработки в сфере коммуникаций, которые позволяют идентифицировать каждого абонента и сделать общение персонифицированным.

«Мы рассчитываем, что контакт-центр позволит в большей степени удовлетворять запросы наших абонентов, – отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов. – Уверен, что теперь получение интересующей информации по всем вопросам, связанным с поставкой газа, будет быстрым и удобным».

Звонки на единый номер контакт-центра 8-800-700-80-74 бесплатны для всех жителей Челябинской области. Режим работы: с 8 до 20 часов в рабочие дни и с 9 до 14 часов в субботу.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления