В течение всего нового олимпийского цикла 2013–2016 годов на всех официальных соревнованиях, проводящихся под эгидой Международной федерации дзюдо, будет размещена реклама южноуральского региона. Все виды рекламной продукции сопровождаются слоганом «Челябинск – город мечты». По информации пресс-атташе учебного Центра олимпийской подготовки и региональной федерации дзюдо Валерия Китченко, первым в ряду турниров стал «Большой шлем», завершившийся в Париже в минувшие выходные, где логотип чемпионата мира – 2014 по несколько раз в минуту появлялся на экранах возле татами.
Как сообщил Chelyabinsk.ru вице-президент Федерации дзюдо России Дмитрий Черных, договоренность о проведении имиджевой рекламной кампании уральского мегаполиса была достигнута им с президентом Международной федерации дзюдо господином Мариусом Визером в ноябре прошлого года во время прохождения очередного конгресса Европейского союза дзюдо в Будапеште.
Всего же за четыре года челябинская реклама появится на 56 различных состязаниях, запланированных в календаре Международной федерации дзюдо. Это этапы «Большого шлема» и Кубка мира, турниры серии «Мастерс», «Гран-при», чемпионаты и первенства планеты в разных возрастных группах.
По мнению организаторов, рекламная продукция поможет повысить узнаваемость и привлекательность российского города-миллионника на мировом уровне, доверие к региону крупного бизнеса, а мероприятия по продвижению будут способствовать развитию местного туризма и привлечению в область дополнительных инвестиций, международному обмену опытом в спортивной, культурной и других сферах.
Ранее Chelyabinsk.ru сообщал, что весной прошлого года в Челябинске был проведен чемпионат Европы по дзюдо. Он стал ярчайшим событием спортивного календаря, в турнире приняли участие 45 стран, 377 спортсменов и 50 тысяч зрителей.
17 декабря прошлого года в Москве был подписан документ, согласно которому Международная федерация дзюдо (IJF) предоставила Челябинску статус партнера IJF и право проведения в 2014 году чемпионата планеты.