22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (188)

15 фев 2013 в 10:22

в группе 74- оч много фото и видео. похоже все же метеорит..хотя первое ощущение было,что самолет упал..мы в Чурилово, у нас стеклопакет выбило, тоже самое и в др районах гоорода у знакомых.. Какова мощность взрыва тогда была???

15 фев 2013 в 10:24

У нас в офисе на Валдайской выбило стёкла и обрушился потолок

Гость
15 фев 2013 в 10:24

у меня на рем зоне в есаулке ворота оторвало

Доктор_Чел
15 фев 2013 в 10:25

Обычный "метеоритный дождь".

Гость
15 фев 2013 в 10:25

Не удивимся, если неопознанным летающим объектом окажется опять, "случайно выпавшая", ракета из самолёта! Всю ночь над городом опять летали "учащиеся" из пос. Шагол!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Егор Шумаков
15 фев 2013 в 10:25

Ни то слово как повыбивало, просто на проч ... (Челябинск, Каллининский район, Российская)

15 фев 2013 в 10:25

Мысленно попрощался в тот момент со всеми близкими. Думал ядерная война началась...

15 фев 2013 в 10:26

В Коркино по вылетало, в Екатеринбурге так же. Астероид видимо "оставил" нам свой "привет", который должен пролететь низко на Землей.

ЮЛИЯ
15 фев 2013 в 10:26

У меня под окнами пролетел! Слава богу что мы живы!

Егор Шумаков
15 фев 2013 в 10:26

Рвануло дай боже! (Челябинск, Каллиниский район, ул. Российская)

15 фев 2013 в 10:28

большой БАРА БУМ....

НАТАЛЬЯ
15 фев 2013 в 10:29

УЖАС! Сама наблюдала г.Копейск пр-кт Коммунистический,как белый шар, сначала надувался,потом светящая ракета.Стало жарко,светло,ОЧЕНЬ! И взрыв,ду мала где-то возле церкви,оказалось дальше...Во всех,домах порушились стекло(европакеты),Люди на улице стояли " Вкопанные",самое главное не подходить блтизко к домам.Связи сотовой до сих пор нет.По последним данныи эвакуирует детей в школа,дет.садах(многочисленные порезы)

сергей кузнецов
15 фев 2013 в 10:30

а где наше доблестное ПВО?

Гость
15 фев 2013 в 10:30

http://www.youtube.com/watch?v=4ZxXYscmgRg. Что думаете? Камера видно не настроена, дата не совпадает, но запись добавлена вчера?!?!?! Ща на одном из сайтов прочитала, что по данным мчс эпицентр взрыва пришелся скорее всего на Южноуральск, вчера тоже огненные шары выдели. Наверно, их несколько было...

гость
15 фев 2013 в 10:32

да жесть вобще!!!!!!!!!!!

15 фев 2013 в 10:32

в пс.Увельский в период времени с 09ч до 09ч 30 мин пронесся яркий объект было сильное свечение и раздался мощный взрыв в воздухе что происходит в южноуральске?

Курган
15 фев 2013 в 10:34

Мы живем в г. Шумиха (Курганская область) в 150 км от г. Челябинска. В 09:20 была очень яркая вспышка в небе. Через 3-4 минут услышали хлопок, на парковке у работы сработали сигналки у всех автомобилей. По следу на небе видно, что он летел со стороны Кургана.

15 фев 2013 в 10:34

Что это было????????

Гость
15 фев 2013 в 10:34

а где конкретно упал то?

Гость
15 фев 2013 в 10:38

Этот взрыв достал и нас, в п.Красногорском у многих обрушился потолок и повылетали рамы,а в селе Красное был очень сильный взрыв, а перед этим было огромное зарево!

15 фев 2013 в 10:41

Ничего с утра так не бодрит, как пролетающий мимо метеорит

ОТВЕТИТЬ
Рита
15 фев 2013 в 10:41

Коркино. Такое чувство что это что-то рядом взорвалось...

Гость
15 фев 2013 в 10:42

если смотреть на видео то это были не ракетыв...осколок метеорита похоже... прилетел четко с неба и туда же улетел..

Гость
15 фев 2013 в 10:42

некоторые клоуны тут про ракеты-самолёты пишут, в школе надо было физику учить, возможно только два варианта: метеорит-астеройд, или термоядерный взрыв, термоядерные боеголовки по одной не взрывают (на Челябинск у США нацелены не менее 3 боеголовок куда меньшей мощности, следовательно, версия метеорита-астеройда безальтернативная!

Фото пользователя
15 фев 2013 в 10:43

А у нас сначала в окно как прожектор сильный светом окатил офис, а потом удар и дом ходуном заходил, поехала домой проверить, все ли нормально, во многих домах стекла выбиты, детей по домам родители забирают

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2013 в 10:43

блин капец!! мне было очень страшно в этот момент сидела спокойно пила чай и потом вспышка и вышибает окно! Что это было ракета? метеорит?

Гость
15 фев 2013 в 10:43

Над Еманжелинском взорвался метериот , в небе взрыв, вспышка, огонь, чернота. окна повышибало.

Гость
15 фев 2013 в 10:44

коркино страдает что случилось где власти

Гость
15 фев 2013 в 10:44

в аше в районе рынка стоят огромные клубы дыма, многие думают что упал самалёт

Гость
15 фев 2013 в 10:45

Нет!! я военный и у нас не чего не падоло, и в аэропорту гражданском всё норм

Гость
15 фев 2013 в 10:45

В Костанае видно было

Катерина Рыльских
15 фев 2013 в 10:45

У кого-нибудь есть дозиметр??????? Что с радиационным фоном????

15 фев 2013 в 10:46

Любопытный, если бы такой упал - нам был бы капец, тут максимум диаметром 1 метр, скорее всего от него откололось что-то....

15 фев 2013 в 10:46

Для меня очевидно, что это был метеорит. Горел в верхних слоях атмосферы, упал и взорвался, развалившись на части. Последовало множество других взрывов. А может еще на лету взорвался.
Вопрос где??? Дай бог, чтобы никакой населенный пункт не зацепило!!!!!!

15 фев 2013 в 10:46

Для меня очевидно, что это был метеорит. Горел в верхних слоях атмосферы, упал и взорвался, развалившись на части. Последовало множество других взрывов. А может еще на лету взорвался.
Вопрос где??? Дай бог, чтобы никакой населенный пункт не зацепило!!!!!!

Гость
15 фев 2013 в 10:47

В Тюмени тоже было видно. Показалось, что совсем близко пролетает

Гость
15 фев 2013 в 10:48

Миасс, Центральная часть города нормально, стекла целы, радиационный фон 18 мкРн/ч.

ОТВЕТИТЬ
оксана
15 фев 2013 в 10:48

обалдеть можно.... у меня до сих пор трясутся руки..у нас оторвало карниз вместе со шторами.. в подъезде вылетели стекла ЧМЗ

Гость
15 фев 2013 в 10:48

В Тюмени тоже было видно. Показалось что рядом пролтает

Гость
15 фев 2013 в 10:48

в Красногорске тоже прошла волна взрыва, стекла повыбивало почти во всех домах, школах.

15 фев 2013 в 10:48

Парковый. у нас это выглядело как яркая вспышка, потом появилось облако, похоже на траекторию самолета, потом был взрыв, толчок сильный, но мы все-таки далеко оказались. думали, что самолет, живем в Парковом, здесь обычно самолеты летают часто. грешим на Шагол.

15 фев 2013 в 10:48

Вот сейчас яркое солнце, но когда вспышка была, она была ярче, волной все фрамуги открыло...переживаю что там дома.

15 фев 2013 в 10:51

В Курганской области 100 км от Челябинска тоже видели вспышку и след на небе

Гость
15 фев 2013 в 10:51

в екатеринбурге видели вспышку и слышали глухие хлопки

15 фев 2013 в 10:52

Видео с района завода им. Колющенко.
http://www.youtube.com/watch?v=M1dZSgpyh7c

15 фев 2013 в 10:53

в пос.Увельский сотовая связь до сих пор не восстановлена будет ли в ближайшее время сообщение МЧС области или обращение Губернатора?

Паша с емана
15 фев 2013 в 10:53

Прям над еманжелинском была полоса дыма через 2 минуты взрывная волна и меликие взрывы раз 6 слущал В школах дети пострадали!!!

Вася
15 фев 2013 в 10:55

В плюсе оконщики))) Заказов будет завались!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2013 в 10:56

Не поддавайтесь панике.

Гость
15 фев 2013 в 10:57

я живу в Казахстане, г. Костанай. Тоже утром в окно видела огненный шар и след, как от самолета.

Гость
15 фев 2013 в 10:58

а у нас в миассе был яркий свет но зрыва небыло страшно очень.