В Челябинске водитель ПАЗа-маршрутки насмерть сбил мужчину
25 февраля 2013, 11:55
Гость
26 февраля 2013, 09:21
соболезную родным и близким, очень жаль человека!
Гость
25 февраля 2013, 19:20
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Если бы пешеходы соблюдали правила, таких ситуаций возникало бы меньше, а у нас пешеходы не всегда и на светофор смотрят. Пешехода в темное время суток, если дорога не освещена очень нелегко заметить, давно уже нужно обязать светоотражающие повязки какие нибудь одевать если двигаешься по проезжей части.
Да, и согласен с комментариями выше: инстинкт самосохранения должен присутствовать.
Гость
25 февраля 2013, 23:33
"При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств."
Это правило для загородных страсс при движении пешеходов по обочине. В городе на проезжей части пешеходу делать нечего. Это нарушение. Вынужденое или нет неважно, но нарушение.
Гость
26 февраля 2013, 09:16
Гость
25 февраля 2013, 23:33
"При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств."
Это правило для загородных страсс при движении пешеходов по обочине. В городе на проезжей части пешеходу делать нечего. Это нарушение. Вынужденое или нет неважно, но нарушение.
В любом случае я хотел сказать, что если вышел на проезжую часть, то позаботься о своей безопасности.
Иногда кажется, что коммунальные службы вообще не занимаются уборкой снега с обочин дорог, которые к концу зимы стали настолько узкими! Идёшь каждый раз по обочине дороги внутри квартала и не знаешь, дойдёшь ли целой и невредимой - "шума-херы" за рулём не уступают друг другу, несутся навстречу по этой узкоколейке, пешеходов в упор не замечая. Вот попробуйте даже по двору пройти метров 30-40-50, чтобы вовремя не отпрыгнуть от несущихся машин. Про большие дороги, где ходит основной автотранспорт, отдельная "песня". Посмотрите, КТО сидит за рулём - сплошные гастарбайтеры, которые по-русски толком не понимают, названия остановок не знают, по телефону на своём языке на протяжении всего пути следования могут балакать. Или мальчики, недавно сдавшие на права, за руль садятся. А кругом люди (!!!), а не дрова. Пользуясь случаем, приглашаю посмотреть дороги внутри квартала между домами на ост."8-й микрорайон" - мало того, что очертаний пешеходных дорожек из-под снега не видно, так ещё проезжая часть узкая, как тропинка. Обочины наших дорог скользкие до безобразия. Зато транспортный налог с автовладельцев исправно взимают, а с жителей домов - за уборку придомовой территории. Непонятно, государство для народа или народ - для государства. Простите, накипело. Родственникам погибшего под колёсами маршрутки - мои соболезнования.
А вы молчите подольше всем двором, весной снег сам растает, у нас во дворе всю зиму чисто было, 3 раза приезжал трактор, в остальное время дворники справляются, если платите исправно, то и чистоты ТРЕБУЙТЕ. А с дорогами согласен, ХРЕНОВО!!!
Гость
25 февраля 2013, 15:17
сам пострадал от паза-маршрутки,хорошо остался жив.не умеют водить совершенно!наберут грачей с гор,или синяков местных.какие там правила?! им на все ложить..кроме выручки.
Пускай сдают доп.экзамены на право перевозки ЛЮДЕЙ!
Гость
25 февраля 2013, 15:52
доп экзамены газываются категорией D
Гость
25 февраля 2013, 17:18
Гость
25 февраля 2013, 15:52
доп экзамены газываются категорией D
а толку то?!
Гость
25 февраля 2013, 14:48
И опяьть и снова маршрутка!!!!!!!!!! Что не ЧП то маршрутка, что не ДТП то маршрутка.............
на этих маршрутчиков воообще управы нет. они гоняют как бешеные, я сама имею стаж 13 лет, и вожу машину, но каждый раз в ужасе на дороге от того как ездят у нас маршрутки. они же перевозят людей, детей. и постоянно кто то гибнет. нужно принять закон о перевозки в общественном транспорте допускать только лишь людей со стажем не менее 8-10 лет и смотреть есть ли судимость, аварии на дорогах, езда в пьяном виде и т.д.
Гость
25 февраля 2013, 15:54
тогда все пешком ходить будут, не будет общественного транспорта.
или вы думаете водители трамвоев и троллейбусов в аварии не попадают??
Гость
25 февраля 2013, 14:22
судя по фото - там забор и видимо снегом всё завалено.
у пром зон вообще пешеходам никак не пройти.
Гость
25 февраля 2013, 17:43
как раз таки на фото виден тротуар возле дома - так что потерпевший сам осознавал где ему лучше идти
Гость
25 февраля 2013, 14:11
В каком направлении шел мужчина? Интересно просто.
По правилам ПДД, если не ошибаюсь идти можно на встречу движению
Гость
25 февраля 2013, 15:07
Ну ка объясните согласно Правилам как я должен идти:
Шагольская, 41, от магазина "Дикси" мне надо на ту сторону дороги. Я спускаюсь чуть вниз к пешеходнику и перехожу дорогу, убедившись в безопасности. Дальше мне надо идти к автостоянке, которая находится около путепровода через ж/д. Других пешеходников нет. Теперь вопрос:
Как мне идти по дороге, если на той стороне тротуары завален снегом?
Гость
25 февраля 2013, 15:55
Гость
25 февраля 2013, 15:07
Ну ка объясните согласно Правилам как я должен идти:
Шагольская, 41, от магазина "Дикси" мне надо на ту сторону дороги. Я спускаюсь чуть вниз к пешеходнику и перехожу дорогу, убедившись в безопасности. Дальше мне надо идти к автостоянке, которая находится около путепровода через ж/д. Других пешеходников нет. Теперь вопрос:
Как мне идти по дороге, если на той стороне тротуары завален снегом?
"если на той стороне тротуары завален снегом"
правильный ответ: с лопатой
Гость
25 февраля 2013, 16:29
Гость
25 февраля 2013, 15:07
Ну ка объясните согласно Правилам как я должен идти:
Шагольская, 41, от магазина "Дикси" мне надо на ту сторону дороги. Я спускаюсь чуть вниз к пешеходнику и перехожу дорогу, убедившись в безопасности. Дальше мне надо идти к автостоянке, которая находится около путепровода через ж/д. Других пешеходников нет. Теперь вопрос:
Как мне идти по дороге, если на той стороне тротуары завален снегом?
По всей видимости, посредством телепортации. Вы еще не освоили столь удобный метод? Мой пост чуть выше: улица Валдайская (между Победы и Механической) - тротуар завален снегом, возможность идти у пешеходов только по проезжей части.
Гость
25 февраля 2013, 14:04
который раз убеждаюсь, что у пешеходов чувство самосохранения вообще нет, увидели зеленого человечка и поперлись через дорогу, не убедившись что машины остановились, или выходят из-за трамвая в очках, колпаке, с плеером не смотря по сторонам идут через 3 полосы - бред.как и в этом случае шел по проезжей части( у нас зимой края нет) дорога начинается со 2 полосы. хотя я сам в шоке от водителей маршруток - навоз и дрова в деревнях аккуратнее возят
Гость
25 февраля 2013, 14:39
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
Гость
25 февраля 2013, 15:01
Гость
25 февраля 2013, 14:39
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
А по сути, проезжая перекресток на зеленый сигнал светофора, ты по крайне мере должен смотреть по сторонам, убедившись что тебя пропускают....
Гость
25 февраля 2013, 15:32
Гость
25 февраля 2013, 14:39
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
Не поверите, но только так и делаю, особенно на скоростных трассах типа Комсомолького, Ленина и т.д.
Гость
25 февраля 2013, 13:47
больше негде было идти что ли? Шёл по краю, но всё же проезжей части
Гость
25 февраля 2013, 15:53
Может быть вам из автомобиля этого не видно, но в Челябинске полно мест, где зимой по тротуару не пройти из-за того, что там навален снег (или тротуар представляет собой настоящий каток). Люди вынуждены выходить на проезжую часть не из-за своих суицидальных наклонностей, и не потому, что мечтают испачкать одежду летящей из-под колёс грязью, а потому, что им нужно идти на работу или по другим делам...
Посмотрите хотя бы на фото и скажите, а где там ходить пешеходам?
Гость
25 февраля 2013, 17:48
Гость
25 февраля 2013, 15:53
Может быть вам из автомобиля этого не видно, но в Челябинске полно мест, где зимой по тротуару не пройти из-за того, что там навален снег (или тротуар представляет собой настоящий каток). Люди вынуждены выходить на проезжую часть не из-за своих суицидальных наклонностей, и не потому, что мечтают испачкать одежду летящей из-под колёс грязью, а потому, что им нужно идти на работу или по другим делам...
Вот как раз там, где он шёл как раз и есть место где можно безопасно передвигаться
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте