который раз убеждаюсь, что у пешеходов чувство самосохранения вообще нет, увидели зеленого человечка и поперлись через дорогу, не убедившись что машины остановились, или выходят из-за трамвая в очках, колпаке, с плеером не смотря по сторонам идут через 3 полосы - бред.как и в этом случае шел по проезжей части( у нас зимой края нет) дорога начинается со 2 полосы. хотя я сам в шоке от водителей маршруток - навоз и дрова в деревнях аккуратнее возят
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
А по сути, проезжая перекресток на зеленый сигнал светофора, ты по крайне мере должен смотреть по сторонам, убедившись что тебя пропускают....
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
Не поверите, но только так и делаю, особенно на скоростных трассах типа Комсомолького, Ленина и т.д.
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
Не поверите, но только так и делаю, особенно на скоростных трассах типа Комсомолького, Ленина и т.д.
Андрей Александрович! Вы правы, но здесь есть момент следующий: что побудило человека идти по краю проезжей части? Есть ли на данном участке тротуар и пригоден ли он для пешеходов?
Конкретный пример: ул.Валдайская (ЧТЗ). Между Победы и Механической был приличный тротуар, примыкающий к проезжей части (летом). Зимой трактора два-три раза производили чистку проезжей части и весь снег отбросили на тротуар (на месте тротуара теперь огромный отвал из грязного снега протяженностью во всю улицу). Прохожим просто негде идти, так и плетутся вереницей вдоль проезжей части. Дорога и так узкая (имеет по одной полосе в каждом направлении), переполнена грузовым транспортом, еще и пешеходы. Опасность смертельная, халатность преступная, но деваться некуда - ходят.
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
я именно и убеждаюсь каждый раз, поскольку у "камазов" и тормоза отказать могут - жить хочется и не хочется ребенка сиротой оставить или колекой. аналогия уместная, согласен. я перехожу дорогу только тогда, когда машины остановятся перед пешеходным, стараясь дойти до светофор,а не по зебре перехожу и своим тоже советую так делать.
Андрей Александрович! Вы правы, но здесь есть момент следующий: что побудило человека идти по краю проезжей части? Есть ли на данном участке тротуар и пригоден ли он для пешеходов?
Конкретный пример: ул.Валдайская (ЧТЗ). Между Победы и Механической был приличный тротуар, примыкающий к проезжей части (летом). Зимой трактора два-три раза производили чистку проезжей части и весь снег отбросили на тротуар (на месте тротуара теперь огромный отвал из грязного снега протяженностью во всю улицу). Прохожим просто негде идти, так и плетутся вереницей вдоль проезжей части. Дорога и так узкая (имеет по одной полосе в каждом направлении), переполнена грузовым транспортом, еще и пешеходы. Опасность смертельная, халатность преступная, но деваться некуда - ходят.
это не повод ходить по дороге, считаю лучше квартал обойти, зная, что нет тротуара, чем в больнице оказаться
Уважаемый Андрей Александрович!
Вы, безусловно правы в части необходимости чувства самосохранения.
В одном позволю с Вами не согласиться, когда Вы говорите про "зеленого человечка": по Вашему получается, что проезжая на своем авто на зеленый сигнал светофора, Вы должны остановиться и убедиться, что какой-нибудь условный КамАЗ или "Урал" не нарушают правила, несясь на красный? Аналогия по-моему вполне уместная...
Я именно так и делаю и не поверите уже раз 10 спас себе жизнь...У нас в городе впринципе дальтоник через одного
на этих маршрутчиков воообще управы нет. они гоняют как бешеные, я сама имею стаж 13 лет, и вожу машину, но каждый раз в ужасе на дороге от того как ездят у нас маршрутки. они же перевозят людей, детей. и постоянно кто то гибнет. нужно принять закон о перевозки в общественном транспорте допускать только лишь людей со стажем не менее 8-10 лет и смотреть есть ли судимость, аварии на дорогах, езда в пьяном виде и т.д.
сам пострадал от паза-маршрутки,хорошо остался жив.не умеют водить совершенно!наберут грачей с гор,или синяков местных.какие там правила?! им на все ложить..кроме выручки.
Пускай сдают доп.экзамены на право перевозки ЛЮДЕЙ!
Иногда кажется, что коммунальные службы вообще не занимаются уборкой снега с обочин дорог, которые к концу зимы стали настолько узкими! Идёшь каждый раз по обочине дороги внутри квартала и не знаешь, дойдёшь ли целой и невредимой - "шума-херы" за рулём не уступают друг другу, несутся навстречу по этой узкоколейке, пешеходов в упор не замечая. Вот попробуйте даже по двору пройти метров 30-40-50, чтобы вовремя не отпрыгнуть от несущихся машин. Про большие дороги, где ходит основной автотранспорт, отдельная "песня". Посмотрите, КТО сидит за рулём - сплошные гастарбайтеры, которые по-русски толком не понимают, названия остановок не знают, по телефону на своём языке на протяжении всего пути следования могут балакать. Или мальчики, недавно сдавшие на права, за руль садятся. А кругом люди (!!!), а не дрова. Пользуясь случаем, приглашаю посмотреть дороги внутри квартала между домами на ост."8-й микрорайон" - мало того, что очертаний пешеходных дорожек из-под снега не видно, так ещё проезжая часть узкая, как тропинка. Обочины наших дорог скользкие до безобразия. Зато транспортный налог с автовладельцев исправно взимают, а с жителей домов - за уборку придомовой территории. Непонятно, государство для народа или народ - для государства. Простите, накипело. Родственникам погибшего под колёсами маршрутки - мои соболезнования.
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Если бы пешеходы соблюдали правила, таких ситуаций возникало бы меньше, а у нас пешеходы не всегда и на светофор смотрят. Пешехода в темное время суток, если дорога не освещена очень нелегко заметить, давно уже нужно обязать светоотражающие повязки какие нибудь одевать если двигаешься по проезжей части.
Да, и согласен с комментариями выше: инстинкт самосохранения должен присутствовать.
который раз убеждаюсь, что у пешеходов чувство самосохранения вообще нет, увидели зеленого человечка и поперлись через дорогу, не убедившись что машины остановились, или выходят из-за трамвая в очках, колпаке, с плеером не смотря по сторонам идут через 3 полосы - бред.как и в этом случае шел по проезжей части( у нас зимой края нет) дорога начинается со 2 полосы. хотя я сам в шоке от водителей маршруток - навоз и дрова в деревнях аккуратнее возят
В каком направлении шел мужчина? Интересно просто.
По правилам ПДД, если не ошибаюсь идти можно на встречу движению
судя по фото - там забор и видимо снегом всё завалено.
у пром зон вообще пешеходам никак не пройти.
на этих маршрутчиков воообще управы нет. они гоняют как бешеные, я сама имею стаж 13 лет, и вожу машину, но каждый раз в ужасе на дороге от того как ездят у нас маршрутки. они же перевозят людей, детей. и постоянно кто то гибнет. нужно принять закон о перевозки в общественном транспорте допускать только лишь людей со стажем не менее 8-10 лет и смотреть есть ли судимость, аварии на дорогах, езда в пьяном виде и т.д.
это на повороте от поста ДПС.
И опяьть и снова маршрутка!!!!!!!!!! Что не ЧП то маршрутка, что не ДТП то маршрутка.............
сам пострадал от паза-маршрутки,хорошо остался жив.не умеют водить совершенно!наберут грачей с гор,или синяков местных.какие там правила?! им на все ложить..кроме выручки.
Пускай сдают доп.экзамены на право перевозки ЛЮДЕЙ!
Иногда кажется, что коммунальные службы вообще не занимаются уборкой снега с обочин дорог, которые к концу зимы стали настолько узкими! Идёшь каждый раз по обочине дороги внутри квартала и не знаешь, дойдёшь ли целой и невредимой - "шума-херы" за рулём не уступают друг другу, несутся навстречу по этой узкоколейке, пешеходов в упор не замечая. Вот попробуйте даже по двору пройти метров 30-40-50, чтобы вовремя не отпрыгнуть от несущихся машин. Про большие дороги, где ходит основной автотранспорт, отдельная "песня". Посмотрите, КТО сидит за рулём - сплошные гастарбайтеры, которые по-русски толком не понимают, названия остановок не знают, по телефону на своём языке на протяжении всего пути следования могут балакать. Или мальчики, недавно сдавшие на права, за руль садятся. А кругом люди (!!!), а не дрова. Пользуясь случаем, приглашаю посмотреть дороги внутри квартала между домами на ост."8-й микрорайон" - мало того, что очертаний пешеходных дорожек из-под снега не видно, так ещё проезжая часть узкая, как тропинка. Обочины наших дорог скользкие до безобразия. Зато транспортный налог с автовладельцев исправно взимают, а с жителей домов - за уборку придомовой территории. Непонятно, государство для народа или народ - для государства. Простите, накипело. Родственникам погибшего под колёсами маршрутки - мои соболезнования.
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Если бы пешеходы соблюдали правила, таких ситуаций возникало бы меньше, а у нас пешеходы не всегда и на светофор смотрят. Пешехода в темное время суток, если дорога не освещена очень нелегко заметить, давно уже нужно обязать светоотражающие повязки какие нибудь одевать если двигаешься по проезжей части.
Да, и согласен с комментариями выше: инстинкт самосохранения должен присутствовать.
соболезную родным и близким, очень жаль человека!