перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Анатолий Гостев открывает Школу радости

26 февраля 2013, 08:16
Гость
26 февраля 2013, 21:33
Если уйдет Элла Анатольевна, а она уйдет, то начальная школа 11 лицея очень много потеряет. А нам, родителям, придется повести своих детей в частную школу. по деньгам сейчас в 1 классе в нашем лицее так 12500 в год за дополнительные образовательные услуги, 9600 в фонд школы, 8100 за обеды, в фонд класса еще 5000. получается за один учебный месяц около 4000 рублей. если будет не значительно дороже, мы побежим из лицея за своей учительницей в любое место в этом городе.
Гость
26 февраля 2013, 22:57
В "Британской школе" - 25 тысяч рублей в месяц. А за Гостевым никто никуда не "побежит". Хотя надо отдать должное, предпринимательская жилка у него всегда преобладала, теперь хоть более-менее на законной основе будет это делать.
Гость
27 февраля 2013, 21:18
Гость
26 февраля 2013, 22:57
В "Британской школе" - 25 тысяч рублей в месяц. А за Гостевым никто никуда не "побежит". Хотя надо отдать должное, предпринимательская жилка у него всегда преобладала, теперь хоть более-менее на законной основе будет это делать.
я не говорил, что мы побежим за Гостевым! мы побежим за своей учительницей, для которой Гостев создал условия по зарплате и атмосфере работы. а не то, что сейчас в лицее- разборки учителей с директором за невыплаченные премии, дело возбуждено и передано в суд о нарушениях в предоставлении дополнительных услуг, директор на собрание в класс пришла и жеманно сообщила, что она добилась, чтобы первоклассники не учились 6 дней. Школьный родительский комитет не проверяет уже расходы по взносам, ничего нам объяснить не могут - куда наши взносы тратятся. не знаю, как было при Гостеве, мы учимся первый год, но у нас даже бабушки в классе в свой родительский комитет объединились. удивляет то, как странно ведет себя директор- топает ножкой, грозит пальчиком, путает нас с нашими детьми?
Гость
28 февраля 2013, 22:33
Гость
26 февраля 2013, 22:57
В "Британской школе" - 25 тысяч рублей в месяц. А за Гостевым никто никуда не "побежит". Хотя надо отдать должное, предпринимательская жилка у него всегда преобладала, теперь хоть более-менее на законной основе будет это делать.
Очень даже побежим! В лицей многие шли на его ИМЯ!
Гость
26 февраля 2013, 17:34
Очень хорошо! 11й лицей переедет в эту школу, а 11й станет нормальной школой, около которой мы живём и сможем туда пойти по месту жительства. А то получается, что строили эту школу для жителей ближайших домов, а из-за того, что это стал городской лицей, у нас нет школы поблизости и нам надо ходить куда-то далеко.
Гость
26 февраля 2013, 22:16
Сейчас закон вроде приняли что можно по месту жительства уже. Учиться
Гость
27 февраля 2013, 09:47
Нам так жаль, что Вы страдаете!
Гость
7 марта 2013, 16:28
Гость
26 февраля 2013, 22:16
Сейчас закон вроде приняли что можно по месту жительства уже. Учиться
Этот закон не касается нескольких школ, в их числе и 11 лицей!
Гость
27 февраля 2013, 09:04
Когда частные школы открывают в специально построенных для них зданиях и не просят потом из бюджета денег сверх того, что для детей в обычных школах предусмотрено - это правильно. В этом смысле хорошее начинание - "за ваши деньги любой каприз". Пусть и дальше отдельно и САМИ строятся и не трогают государственные школы, объявляя их вдруг лицеями и гимназиями и перекрывая туда доступ детям живущим рядом по принципу "у них денег не хватит".
Гость
27 февраля 2013, 09:45
Согласна на 100%. Строили то школы для жителей близлежащих домов. А кто хочет ходить в модные школы за все деньги, пусть ходят в платные частные.
Гость
27 февраля 2013, 13:13
Гость
27 февраля 2013, 09:45
Согласна на 100%. Строили то школы для жителей близлежащих домов. А кто хочет ходить в модные школы за все деньги, пусть ходят в платные частные.
Заниматься надо своими детьми, и вкладывать в них, душу и деньги, а то пошла манера рыбку съесть и на . . . сесть. Достало потребительское отношение. Если беплатно, вам наплевать чем дышит учебное заведение, и в каких условиях учаться Ваши дети, а заплатил, тут поневоле будешь спрашивать за каждую капейку.
Гость
8 марта 2013, 10:01
Интересно,а кто построил ему эту школу? Уж не на бюджетные ли денежки?
Гость
27 февраля 2013, 13:12
Как бы хотелось, чтобы руководство города и области провела опрос учителей школы по поводу новой администрации!! Кому докричаться. Ведь от настроения учителя зависит настроение детей и их желание учиться. Анатолий Германович смог создать команду учителей, которые действительно профессионалы. Сейчас многие просто терпят. На сколько людей хватит? Думаю не надолго. И сбудется мечта соседних домов о превращении лицея в обыкновенную школу. Анатолий Германович, мы очень рады за Вас! Успехов! Как бы хотелось, чтобы наша мечта о Вашем возвращении сбылась. Может быть бывает чудо????
Гость
27 февраля 2013, 23:43
Согласна на 100%!!!
Гость
1 марта 2013, 01:51
Если вы учитель не мутите воду, а спокойно работайте с настроением и дети к вам потянутся!!!Ведь школа Гостева только начальная и многие после прийдут в 11 лицей
Гость
7 марта 2013, 23:30
Гость
1 марта 2013, 01:51
Если вы учитель не мутите воду, а спокойно работайте с настроением и дети к вам потянутся!!!Ведь школа Гостева только начальная и многие после прийдут в 11 лицей
А ты заносил??
Гость
26 февраля 2013, 17:35
Не согласна с Костас. При Анатолии Германовиче был в школе и порядок и знания. Взносы в школе были не больше, чем во всех остальных мало-мальски приличных школах. Нынешнее руководство школы не тянет пока до него. Ситуация однозначно ухудшилась. Поэтому удачи ему в его начинании, думаю он не только о коммерции думает, а вернее о ней в последнюю очередь.
Гость
26 февраля 2013, 20:21
Согласна на все 100%
Гость
26 февраля 2013, 21:40
"Радует" слово взносы. Все знают, что это не законно, но счастливы, что хоть не большие.
Гость
26 февраля 2013, 17:16
Со здоровьем не шутите!!! Аукнутся может! А в остальном конечно согласен. Хотя и при нем в последний год стало не очень уже в школе. Все больше коммерция преобладала, а не знания.
Гость
26 февраля 2013, 20:20
Учимся в 11 лицее. Ничего подобного про школу сказать не могу.
Гость
27 февраля 2013, 09:45
Учитывая, что будет всего 2 класса по 12 человек... место положения школы...имя Гостева...в школу будет очередь и конкурс из очень обеспеченных родителей... Так сколько стоит обучение?
Гость
4 апреля 2013, 21:22
Я читала, что в месяц 20 000. В эту сумму будет входить -Нахождение детей в школе с 8.30 до 17.00 -Четырех разовое горячее питание -Занятия педагогов дополнительного образования с детьми (будут делать д/з после уроков, всякие кружки радио любителей и прочее xD) -Некие развлечения в Парке Пушкина(какие-хочется знать) и прогулки там же -Некое сотрудничество с ЧГИКИ( опять таки, какое?) Мне кажется, что немного, учитывая, что всякие музыкалки и прочие художник входит в стоимость.
Гость
27 февраля 2013, 23:03
Слава богу, что нашел чем заняться. теперь перестанет баламутить коллектив и плести интриги. И прихлебателей своих с дочурой вместе на "достойные условия" заберет. Поработаем еще коллеги, свершилось!!!!!
Гость
28 февраля 2013, 08:48
А с кем останетесь? Прихлебатели, одни излучших педагогов лицея, если не самые лучшие, за ними уйдут и родители
Гость
1 марта 2013, 01:40
Бесспорно Анатолий Германович молодец! НО ВРЕМЯ УШЛО! Господа одумайтесь, куда побежите "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА", а потом что обратно в 11 лицей!
Гость
4 апреля 2013, 21:24
Планируется обучение детей минимум до 9 класса, а будет, скорее всего, до 11
Гость
5 марта 2013, 21:58
Очень хорошо, что хоть кто-то позаботился о больных детях. Пожалуйста сообщите, по заболеваниям какого профиля вы будете специализироваться?
Гость
7 марта 2013, 16:25
А в чем прикол? Или вы сам больной?
Здорово конечно что открывается начальная,а средняя?Старший закончил ,средний в 4 классе,младшая на следующий год в 1(все в 11 лицее)Куда бежать?Нынешняя директор НИОЧЕМ!!!Гостев это бренд в образовании города Ч.
Гость
4 апреля 2013, 21:26
Скоро будет открыта средняя, а потом и старшая школа
Гость
8 марта 2013, 00:40
звучит по сектантски))) ШКОЛА РАДОСТИ))) ну а в принципе, так и надо. имя себе заработал, на его долю хватит еще состоятельных родителей, готовых обучать в частной начальной школе, как в садике, своих детей. а то все тут думают, что государство забыло про школы, про учителей. да лет 10 назад работала в обычной школе - учитель русского получала 16000 рублей, работала 8 часов в день. но тогда ставка была около 3-х. а сейчас, все они снабжаются. но ведь много не бывает? вот и привыкли родителям рассказывать про свою мнимую бедность. Мне вот классная руководительница на днях позвонила, напомнила купить учителям (15 человек) подарки к 8 марта, а то их на карантин закрыли, вдруг мы не поздравим... а сама "напишите" от "напишете" употребить правильно не может, учитель русского языка и литературы в гимназии, работает лет 20 там)))
Гость
8 марта 2013, 12:31
А почему же не остались, если все так хорошо?
Гость
22 марта 2013, 15:16
Просто диву даешься когда читаешь отзывы!!! Частные школы еще никогда не были демократичными в цене... и я уверена и эта тоже не исключение... Надо отдать должное Гостеву.. спасибо ему.. но жизнь идет и все меняется... Понятно ,что были трения в первое время... когда приходит новое руководство- так обычно и бывает на любом месте.. школа это или нет , не имеет значения.. кто то всегда остается недоволен.Хуже лицей не стал это точно! руководство очень грамотное,перспективное, а главное молодое идущее в ногу со временем... Все выдержали, все потрясения и раскачивания... А то что некоторые заслуженные учителя при гостеве не могли письмо отправить по эл. пчте- так это факт :))))Смешно? нет ! грустно... Если отбросить все эмоции, то лицей однозначно выиграл! Название "школа радости" как то очень странно звучит на мой взгляд :)))) кроме того проучившись 4 класса куда ребенка отправить учиться? все в тот же лицей?:)))) Старая гвардия пусть с богом идет в новую школу со странным названием, а начальная школа в 11 лицее отлично живет с прекрасным педагогом Таисией Александровной! ЕЕ эрудиции , желания работать и огромного потенциала хватит на всех. Странно хаить учебное заведение в котором учитесь! не нравится уходите! И что толку вспоминать что было? давайте еще вспомним школы 10 лет тому назад. Не вспоминать надо , а учиться и помогать новому руководству !!! Удачи и процветания всем! и 11 лицею и новой школе!!!
Гость
4 апреля 2013, 21:30
Будет открыта средняя, а потом и старшая школа
Гость
4 апреля 2013, 00:20
Сегодня съездил на "объект". Сообщаю с "передовой": классы будут располагаться в квартирах на лестничных клетках подъезда жилого дома на 1 и 2 этаже. Вход школьников и жильцов дома- общий. Припарковаться не смог. "Бассейн" - это комната в 36 кв.м. с ванной, в соседнем недострое. Помещений под столовую и спортзал не обнаружено. Блин...Если кто-нибудь поедет, мой совет: парковаться удобнее прямо на дороге по ул.Цвиллинга, во дворах-засада, не разъехаться.
Гость
17 мая 2013, 13:34
и это все удовольствие Вам встаёт за 20тыс в месяц!!!!!!!!! Суперусловия"
Гость
26 февраля 2013, 16:56
Чего и следовало ожидать! Сейчас из лицея уйдут учителя нач. классов к нему , опять дети без учителей останутся. А ведь какая хорошая школа была при нем, а сейчас с каждым днем все хуже и хуже. " крепкого здоровья" тому кто его снял, и кто все это замутил.
Гость
26 февраля 2013, 17:14
Молодец Анатолий Германович! Интересно, а какая стоимость обучения в этой школе?
Гость
26 февраля 2013, 17:24
что это такое до 5 часов значит
Гость
26 февраля 2013, 20:33
Очень рада что Анатолий Германович открывает школу радости, это педагог от бога , побольше таких бы и дай бог ему здоровья на долгие годы.Обязательно приведу свою внучку в его школу!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2013, 20:50
Не всех надо брать из 11-го лицея в новую школу. Некоторых "заслуженных" учителей начальных классов давно пора на пенсию. Они не учат, а оказывают образовательные услуги.
Гость
26 февраля 2013, 21:18
Я счастлива, что этот талантливый педагог открывает школу, училась у Анатолия Германовича, могу об этом человеке говорить долгл и только хорошее, страшно переживала и считаю, что очень обидно и без уважения уволили, полного сил и педагогического таланта и вот всё становится на своё место, мои дети придут к вам учитсься и я буду спокойна- и знания получат, и людьми порядочными и развитыми будут. Пусть школа радости начнется с радости всех, кто уважает А.Г.Гостева .
Гость
26 февраля 2013, 23:24
Отличная идея организовать школу РАДОСТИ. Мне охота в первую очередь, чтоб мой ребенок был ЗДОРОВ, а потом уже развит умственно.
Гость
26 февраля 2013, 23:42
Замечательно! Многие родители ждали этого события!
Гость
27 февраля 2013, 07:24
Очень жаль,что школа частнвя, это наверняка не менее 20000 в месяц, многим не потянуть. Но за Гостева очень рады.Молодец,не сломался.
Гость
27 февраля 2013, 08:33
Народные учителя, Заслуженные врачи как то тихо вылетают из системы! Кто то на пенсию, хоть полон сил и здравый ум … А кто ж приходит на их место? И почему? КРАДУНЫ ,- смотрите: и из бюджета можно запросто подворовывать и родителей с пациентами доить... А знания, умения, здоровье и жизнь,- вторично! А интересно , где они своих детей учат - лечат? Не у тех ли кого повыдавливали, чьи места заняли? Рейдерство возвращается????
Гость
27 февраля 2013, 22:29
А мне нравился Гостев: занес денег - решил проблему. Четко все и ясно. А нету лаве - школы по месту жительства ждут вас!
Гость
1 марта 2013, 00:00
Спасибо огромное, Анатолий Германович, за Ваш труд! Так хочется пожелать Вам здоровья и долгих-долгих лет жизни, чтобы свою младшую дочь мы успели выучить под вашим крылом!!! Сделайте еще для детей, которые остались без Вас в 11 лицее, среднее звено и старшее и мы, наконец-то, снова будем вместе!!!
Гость
5 марта 2013, 21:32
Полностью согласна с Родителем. Анатолий Германович без Вас в лицее так пусто. Наших детей ни кто не встретит с утра, не улыбнется. Им этого не хватает.
Гость
6 марта 2013, 10:02
Ну, не знаю.. Пишете, что Гостев открывает частную школу. А кто учредители? Ведь не мог Гостев накопить пару сотен миллионов, будучи директором государственной школы. И я уверен,что это будет тот же 11 лицей, только за большие деньги. А все методы будут чисто советские. Для новой школы нужны и новые современные лидеры, а не снятые и обиженнные директора.
Гость
7 марта 2013, 14:06
Удачи!!!! Анатолий Германович! Вы и ваши замечательные педагоги дали моему сыну первый успех в жизни, старт научной деятельности! Огромная материнская благодарность Вам!
Гость
7 марта 2013, 16:59
Гостев-это позавчерашний день.А дети должны учиться по месту жительства.
Гость
7 марта 2013, 17:07
Гостев,ну ты Mужик!Молодец, успеха тебе!
Гость
8 марта 2013, 05:17
В таком деле даже не важно,кто учредитель,кто инвестор,кто подрядчик....Здесь важны мотивы и цели. Уже проверено (на себе):там,где Гостев,там все проходит на высшем уровне.11 лицей показал себя с лучшей стороны (я говорю в прошедшем времени,потому что он показывал себя именно при А.Г. Гостеве...Сейчас - там совершенно другая атмосфера...Нельзя сказать что хуже,просто уже не то,потому что идейный предводитель уже не тот) не только по Челябинской области,но и по России,и был замечен в первой пятерке Лучших школ страны. Я надеюсь,что Школа Радости станет продолжением ТОГО 11 лицея,который давал знания детям до самого последнего дня работы под руководством Гостева Анатолия Германовича. Именно из былого 11 лицея выпускники уезжали за границу не потому,что так модно,как это делают сегодня,а потому что они действительно были способны покорить англо-язычные просторы с тем багажом знаний,который дал им преподавательский состав Лицея...Не хухры-мухры все-таки,а "11 лицей - серьезные науки" как никак (цитата - Гимн 11 лицея).
Гость
8 марта 2013, 08:22
Очень рада за Анатолия Германовича! Всей семьей уважаем и гордимся успехами нашего любимого директора!Этот Человек сделал неимоверно большой вклад в 11 лицей, надеюсь, что новая Школа Радости будет еще лучше. (Только очень жаль, что она будет начальной...) Крепкого здоровья и долгих лет жизни Вам, уважаемый Анатолий Германович!
Гость
11 марта 2013, 13:32
А что это за "специально построенный плавательный бассейн и целый лечебный комплекс"? Где находится, когда и для кого "специально построен"?
Гость
4 апреля 2013, 20:44
Да уж...Поизучал сегодня этот вопрос. Действительно, кое-как нашел эту "школу" в тесноте дворов.Под школу вроде как(точно не знают) кто-то собирается купить 6 квартир на 1 и 2 этажах в одном подъезде (всего их 2).Стоимость 1 кв.м. - 60 тыс. Возможности сделать отдельный вход нет! По какой-то причине дом очень долго не сдается. Никаких ремонтов никто не делает, тишина и забвение... Понял две вещи: школу там открывать никак нельзя - никаким требованиям помещение не соответствует. Второе - до сентября просто невозможно это сделать, пока все на нуле. Не ожидал, что Гостев способен на такой авантюрюризм. Что это - жест отчаяния? Кстати, узнал, что он сам купил квартиру на 4 этаже в этом подъезде...