Хватит с вас "чудес" на дороге, как за рулем, так и без. Еще не хватало, чтоб с неба самолеты падали/пикировали, завидя распродажу в очередном бутике.
Не нужно абсолютно всех девушек приравнивать к одной категории... Есть много примеров отваги девушек в армии и на войне, в том числе и в небе! Так что очень грустно, что сейчас началась такая дискриминация в России.
Не нужно абсолютно всех девушек приравнивать к одной категории... Есть много примеров отваги девушек в армии и на войне, в том числе и в небе! Так что очень грустно, что сейчас началась такая дискриминация в России.
В военные училища связи поступайте, туда девушек берут... Только вам ведь шашечки нужны, а не ехать, то есть антураж
Хватит с вас "чудес" на дороге, как за рулем, так и без. Еще не хватало, чтоб с неба самолеты падали/пикировали, завидя распродажу в очередном бутике.
На дорогах "чудес" хватает и мужского пола. Женщины ездят более аккуратно, а вот мужчинам все не терпится, надо везде быстрее, везде быть первым. А если еще и женщину за рулем увидит, так тут все держись. Это ведь она плохо едет, а не я из ряда в ряд прыгаю. Знаю очень много женщин, которые любому мужчине, по управлению автомобилем, нос утрут. Так что тут дело не в половой принадлежности, а в мозгах, которые достаются далеко не всем.)
Не нужно абсолютно всех девушек приравнивать к одной категории... Есть много примеров отваги девушек в армии и на войне, в том числе и в небе! Так что очень грустно, что сейчас началась такая дискриминация в России.
Сейчас началась?!?! Что за... Домостроя на Вас нет, посмотрел бы, что тогда сказали. Может пора потушить факел, спуститься с баррикад за права притесненных и вечно обиженных женщин и начать думать?
На дорогах "чудес" хватает и мужского пола. Женщины ездят более аккуратно, а вот мужчинам все не терпится, надо везде быстрее, везде быть первым. А если еще и женщину за рулем увидит, так тут все держись. Это ведь она плохо едет, а не я из ряда в ряд прыгаю. Знаю очень много женщин, которые любому мужчине, по управлению автомобилем, нос утрут. Так что тут дело не в половой принадлежности, а в мозгах, которые достаются далеко не всем.)
"Аккуратно" - иначе говоря тупить: на перекрестке зависать, на светофоре менжеваться проеду-не проеду, успею-не успею и мн. др. именно половые особенности поведения. Вечное сомнение у женщин в крови, время реакции больше, чем у мужчин, реакция на стрессовые ситуации - посмотрите хоть "Мама! Меня фура задавила!" Это абсолютно не единичный случай, только жилетка разная: мама, муж, любовник. Слезы, сопли, закрыть глаза и спрятаться - классическая реакция женщины на стресс. Природой заложено мужчинам и женщинам различное предназначение, эмансипация, в какой бы запущенной форме она ни была, не может изменить стержневых психологических установок.
"Аккуратно" - иначе говоря тупить: на перекрестке зависать, на светофоре менжеваться проеду-не проеду, успею-не успею и мн. др. именно половые особенности поведения. Вечное сомнение у женщин в крови, время реакции больше, чем у мужчин, реакция на стрессовые ситуации - посмотрите хоть "Мама! Меня фура задавила!" Это абсолютно не единичный случай, только жилетка разная: мама, муж, любовник. Слезы, сопли, закрыть глаза и спрятаться - классическая реакция женщины на стресс. Природой заложено мужчинам и женщинам различное предназначение, эмансипация, в какой бы запущенной форме она ни была, не может изменить стержневых психологических установок.
А мужчины всегда остаются хладнокровны, всегда берут ответственность на себя в сложных ситуациях, да? Посмотрите на наших лидеров (ЛИДЕРОВ! а не просто кого-то) - постоянное стремление уйти от ответственности и прикрыть одно место.
"Аккуратно" - иначе говоря тупить: на перекрестке зависать, на светофоре менжеваться проеду-не проеду, успею-не успею и мн. др. именно половые особенности поведения. Вечное сомнение у женщин в крови, время реакции больше, чем у мужчин, реакция на стрессовые ситуации - посмотрите хоть "Мама! Меня фура задавила!" Это абсолютно не единичный случай, только жилетка разная: мама, муж, любовник. Слезы, сопли, закрыть глаза и спрятаться - классическая реакция женщины на стресс. Природой заложено мужчинам и женщинам различное предназначение, эмансипация, в какой бы запущенной форме она ни была, не может изменить стержневых психологических установок.
Абсолютно точно. Женщины в экстренных ситуациях, где нужно мгновенно отреагировать без раздумий, начинают дико тупить и делают глупости.
Но дело не в анатомии, а в модели поведения.
Никто не спорит, что некоторые женщины водят лучше мужчин и быстрее реагируют. Ну так это уже и не совсем женщины. Бывают женщины, например, кикбоксеры, которые нокаутируют лучше, чем многие мужчины. Только вот сколько именно женского в них осталось?
"Аккуратно" - иначе говоря тупить: на перекрестке зависать, на светофоре менжеваться проеду-не проеду, успею-не успею и мн. др. именно половые особенности поведения. Вечное сомнение у женщин в крови, время реакции больше, чем у мужчин, реакция на стрессовые ситуации - посмотрите хоть "Мама! Меня фура задавила!" Это абсолютно не единичный случай, только жилетка разная: мама, муж, любовник. Слезы, сопли, закрыть глаза и спрятаться - классическая реакция женщины на стресс. Природой заложено мужчинам и женщинам различное предназначение, эмансипация, в какой бы запущенной форме она ни была, не может изменить стержневых психологических установок.
ты отстал от жизни, человек! в развитых странах, типа США, женщины давно управляют воздушными судами! а наши женщины смелее их, как говорят, и в горящую избу..... Поэтому отходи от неополитанских суждений, и будь современным человеком!
Действительно, почему бы государству не потратиться на подготовку девушек-штурманов, если они покажут справку, что не смогут уйти в декрет в ближайшие лет 20-30? И так веселее будет летать - никакой психологической напряженности в длительных полетах не будет.
На дорогах "чудес" хватает и мужского пола. Женщины ездят более аккуратно, а вот мужчинам все не терпится, надо везде быстрее, везде быть первым. А если еще и женщину за рулем увидит, так тут все держись. Это ведь она плохо едет, а не я из ряда в ряд прыгаю. Знаю очень много женщин, которые любому мужчине, по управлению автомобилем, нос утрут. Так что тут дело не в половой принадлежности, а в мозгах, которые достаются далеко не всем.)
за последние 3 года: счет 7:4 в пользу женьщин за рулем-по не пропусканию пешиходов на светофорах и пешиходных переходах. ИМХО.
ты отстал от жизни, человек! в развитых странах, типа США, женщины давно управляют воздушными судами! а наши женщины смелее их, как говорят, и в горящую избу..... Поэтому отходи от неополитанских суждений, и будь современным человеком!
Мама - лётчик?
Что ж такого!
- Всех важней,- сказала Ната,-
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
И спросила Нина тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
ты отстал от жизни, человек! в развитых странах, типа США, женщины давно управляют воздушными судами! а наши женщины смелее их, как говорят, и в горящую избу..... Поэтому отходи от неополитанских суждений, и будь современным человеком!
Вы видели женщин в США?
А Лошадь Пржевальского ?
Не надо к этому стремиться. Мы любим наших женщин, когда они действительно женственны, а не уподобляются Амазонкам (омуженкам) на конях и с "пулеметом" на перевес.
Вы видели женщин в США?
А Лошадь Пржевальского ?
Не надо к этому стремиться. Мы любим наших женщин, когда они действительно женственны, а не уподобляются Амазонкам (омуженкам) на конях и с "пулеметом" на перевес.
КВС - женщина, в хорошей форме (в прямом и переносном смысле) смотрится очень хорошо. Зря Вы так.
Давай "поцаны" не робей, поступай, всеми руками за!!! За всяких мамулек не слушайте, когда китаец или амер придет, первые к вам прибегут за помощью, а тут ВЫ боеготовые и обученные и в строю, на руинах техники СССР дадите прикурить всем гадам, а я ВАС поддержу со спины, до последней... Офицер запаса ст.л-т ВВС и ПВО 5 Ар.
Вот Вам сносочка http://rbcdaily.ru/society/562949985937549
Путин в ней говорит что не менять прежних решений так что ЧВВАКУШ еще под большим вопросом. Вот например почему нет приказа о восстановлении.
"средняя зарплата молодого авиатора составляет около 70 тысяч рублей"
Нда, молодые инженеры и рабочие о такой ЗП и мечтать не могут. Кто ж этим "авиаторам" самолеты строить то будет?
Страшно представить, если и авиабаза останется, и в придачу курсанты будут учиться летать на тех же морально и физически устаревших СУ24М с высоким уровнем шума. Какой смысл давать курсантам на изучение технику, которую в ближайшем будущем планируют списать?
Почему девушек туда учиться не берут? =(((
Куда можно обратиться за информацией о требующихся педагогах?
Во. Давненько что-то про Шагол новостей не было.
Давай "поцаны" не робей, поступай, всеми руками за!!! За всяких мамулек не слушайте, когда китаец или амер придет, первые к вам прибегут за помощью, а тут ВЫ боеготовые и обученные и в строю, на руинах техники СССР дадите прикурить всем гадам, а я ВАС поддержу со спины, до последней... Офицер запаса ст.л-т ВВС и ПВО 5 Ар.
Вот Вам сносочка http://rbcdaily.ru/society/562949985937549
Путин в ней говорит что не менять прежних решений так что ЧВВАКУШ еще под большим вопросом. Вот например почему нет приказа о восстановлении.
"средняя зарплата молодого авиатора составляет около 70 тысяч рублей"
Нда, молодые инженеры и рабочие о такой ЗП и мечтать не могут. Кто ж этим "авиаторам" самолеты строить то будет?
Страшно представить, если и авиабаза останется, и в придачу курсанты будут учиться летать на тех же морально и физически устаревших СУ24М с высоким уровнем шума. Какой смысл давать курсантам на изучение технику, которую в ближайшем будущем планируют списать?
Всем здоровым вперед в армию и полицию! Остальным - в инженеры, рабочие и обслугу.
Наконец-то! Удачи всем будущим летчикам!
Рад за ЧВВАУШ. Только уберите СУ 24 из города. Шум от СУ превосходит все мыслимые и немыслимые пределы допустимого.
Что нужно для поступления?
ЕГЭ какие предметы?