ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

4 мар 2013 в 17:53

А в ГИБДД не хотят прокоментировать,как такое возможно? Помнится не так давно обещали проверять каждый день с утра все маршрутки перед выходом на линию как раз на предмет таких нарушений. Во всём виновато ГИБДД. "Водитель микроавтобуса Fiat Ducato находился в состоянии алкогольного опьянения,автомобиль хранился не на стоянке компании, а во дворе молодого автомобилиста,в ГИБДД отметили, что машина не проходила технического контроля перед выходом на линию, как и сам водитель отправлялся в рейс без осмотра медиков."

4 мар 2013 в 18:09

Привыкнуть уже должны, к такому развитию событий. Это ведь не метеорит какой-нибудь.

4 мар 2013 в 19:45

Нужно развивать МУП транспорт, сейчас в МУП "Челябавтотранс" всего 250 городских автобусов, в день выезжает примерно 120 штук - это тоже не дело.

Конечно это утопия как "коммунизм в ссср" но если закупить 1000 автобусов,т .е 500 штук Лиаз-5256, и 500 штук гармошек Лиаз-6213, разработав при этом новые перспективные автобусные маршруты, да и подкорректировать существующие. Вот тогда будет дан реальный отпор маршруткам, всякие ООО, приезжие быстро прикроют свой бизнес и МУП будет господствовать в городе.
Но к сожалению до этого не дойдёт,т.к МТ отстёгивают толстым 50-летним дядям на Крузерах, поэтому для МУП закупают только 15 автобусов в год, держа отметку на 250 автобусах!

4 мар 2013 в 22:08

К вышесказанному хочу добавить, что распределить эти 1000 автобусов можно след.образом:
Филиал№ 2, Северо-запад,ЧТЗ(400 штук) - 200шт. Лиаз-5256, 200шт. - Лиаз-6213.
Филиал№3 , ЧМЗ (400 штук) - 200шт. Лиаз-5256, 200шт. - Лиаз-6213.
Филиал№4 , Ленинский (200 штук) - 100шт. Лиаз-5256, 100шт. - Лиаз-6213.

С таким подходом я уверен,что только тогда МУП транспорт не будет убыточен, к тому же интервалы будут очень короткие, да и эти 1000 автобусов быстро окупятся.